Давно известно и определено, что на асфальте лучше без шипов, на льду лучше с шипами. Спорить тут не о чем. Делайте свой выбор в зависимости от своего стиля езды и типа поверхности.
Да есть нюансы, вроде того, что стандартный шип перестает работать на перемороженном льду ( примерно после -30). Причем чем больше шип, тем ниже температура при которой он перестаёт работать. Есть нюансы с прогревом фрикционных шин. Но обшей картины это не меняет.
Хто хочет поспорить - идите доказывайте свои слова делом: соревнуйтесь со спортменами с шиповкой на ледяном треке любой своей липучкой чтобы доказать, что липучка держит лёд лучше, или одевайте шиповку на кольцевые гонки вплоть до формулы1, или на драг,чтобы доказать, что шипы держат асфальт лучше.
Может что и докажете, что слики начнут шиповать в двадцать рядов.
А тут спорить не вижу смысла, как и читать лекции каждому упертому развесившиму уши под рекламную лапшу.