Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Большое литьё хорошо или нет

  1. #1
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,728
    Больше 10 лет на форуме

    Большое литьё хорошо или нет

    Посоветуйте друзья
    у меня марк GX115 колёса 195 65 15
    можно ли ставить 215 45 17 или 215 55 16 на что это повлияет не умрёт ли раньше коробка или редуктор как изменится расход горючки.

  2. #2

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,336
    Больше 10 лет на форуме
    На вкус и цвет товарища нет. Если у тебя желание попонтоватся, то как ради этих понтов ты пойдёшь и на то что станешь ездить как на телеге, и на то что затраты при покупке твоей резины у тебя будут в три раза больше, и на то что при шиномонтаже с тебя могут взять в два раза больше денег, чем при монтаже обычной резины. Потому что и монтажник намучается гораздо больше с твоей резиной. И стоит ли приносить такие жертвы ради того что бы красиво прокатится по улице перед достаточно узким кругом знающих людей кто по достоинству оценит твои затраты.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  3. #3

    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,474
    Больше 10 лет на форуме
    Низкопрофильную резину ругают только те, кто никогда на ней не ездил (за рулём). Единожды вкусив прелесть управления автомобилем с установленными низкопрофильными шинами (при условии качественной резины), ни за что не хочется уже проходить повороты как большинство, оттормаживаясь до почти полной остановки. Равно как и не можешь нарадоваться сокращению тормозного пути (к хорошему привыкаешь быстро). Если же Вас изначально заботит высокий расход бензина, то такая резина не для Вас (видимо, Вы не гонщик).
    Так что оставьте коробку в покое - она умрёт раньше не от низкопрофильных шин, а от изменеия стиля вождения (по типу "тапка в пол").
    Давайте очередной раз отделим одно от другого - удовольствие от вождения от экономии денежных средств. Тут уж, как говорится, третьего не дано.
    А понты - это ведь не обидное слово. Вот, например, для чего вы носите одежду, которая сейчас на вас надета? Только для понтов, явно не для комфорта. Вот были бы вы сейчас в лесу, а не сидели за монитором компьютера, то стали бы вы так одеваться ? Там на первом месте были бы тепло- и влаго-устойчивые свойства одежды. Человек, как общественное животное, всегда весь на понтах!

  4. #4
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Влетел ты в ямку на низком профиле и как следствие гнутое литье..и грыжа...обидно....

  5. #5

    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,474
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых, когда ездишь на низкопрофильной резине, начинаешь внимательнее отслеживать профиль дороги, а во-вторых, если вы не знаете, любители таких шин в курсе, как не погнуть диск - качают от 3 до 3,5 бар в покрышку! И не надо опять заводить старую песню про отсутствие комфорта, вам нужен комфорт - так передвигайтесь не торопясь на своих шушлайках. А уж грыжу получить на такой резине вообще проблематично! У покрышек с индексом скорости V, W, Y и ZR очень жёсткий борт.
    Последний раз редактировалось Juicer; 24.10.2007 в 11:06.

  6. #6

    Сообщений
    175
    Рекомендую использовать низкопрофильную резину только на седанах.

    Шумоизоляция минивэнов не позволит вам наслаждаться тишиной на скорости.
    Либо делайте дополнительную шумоизоляцию.

    Низкопрофильная резина очень прочная (грыжа или порыв невозможен) а диски гораздо тяжелее обыного литья меньшего диаметра, что придает им дополнительную прочность.

    Управляемость низкого профиля в разы лучше. Никакого сравнения с профилем типа 55, 60, 65 и пр...

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    про невозможность грыжи и пореза явно погорячился. послушай Сава, он на это насмотрелся
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  8. #8

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,836
    Больше 15 лет на форуме
    В догонку - 55 многие считают уже низкопрофилем... Хотя даже с 50 его не сравнить, намного мягче. 45-ка вообще не для наших дорог.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  9. #9

    Адрес: Влад
    Сообщений
    38
    Сообщение от Juicer Посмотреть сообщение
    Во-первых, когда ездишь на низкопрофильной резине, начинаешь внимательнее отслеживать профиль дороги, а во-вторых, если вы не знаете, любители таких шин в курсе, как не погнуть диск - качают от 3 до 3,5 бар в покрышку! И не надо опять заводить старую песню про отсутствие комфорта, вам нужен комфорт - так передвигайтесь не торопясь на своих шушлайках. А уж грыжу получить на такой резине вообще проблематично! У покрышек с индексом скорости V, W, Y и ZR очень жёсткий борт.
    В Кемерово может и станешь внимательно отслеживать, а вот во Владивостоке тебе останется только тормозить перед гроздьями ям и медленно переваливаться через каждую. Ну их на фиг...

  10. #10
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Я с тобой в корне не согласен...
    Исходя из твоей логики чем больше давление в шине тем меньше вероятность погнуть литье и набить грыжу? ето полная фигня......
    могу поспорить что мне понадобиться 10 минут чтоб с шинами с давлением даже пять атмосфер погну литье и набью грыжи
    и не важно какой у них индекс скорости...

  11. #11
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,608
    Больше 15 лет на форуме
    САВ
    а по вашей логике, можно ездить на двух очках и с той же вероятностью ставить грыжи и гнуть литье..... ну ну
    http://instagram.com/deathproofmods

  12. #12
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж на то пошло то в шинах с низким профилем оптимальное эксплуатационное давление равно 2.5-2.8 три ето уже идет 18 литье на низком 40 прфиле и то по усмотрению....
    А вот если повысить давление то вероятность набить грыжу и погнуть литье не уберешь...с повышением давления ты расколотиш себе всю ходовку...резину начнет стачивать по центру ухудшается устойчивость авто на дороге.увеличиваеться тормозной путь...
    Вывод напрашиваеться сам собой как ни крути а от грыж и гнутия повышение давления не спасает...вот ето и есть моя логика...или ты со мной не согласен?

  13. #13
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,608
    Больше 15 лет на форуме
    да я не говорю что максимальное давление - панацея...... я просто к словам придираюсь!

    физику никто не отменял.....
    или вы считаете что, для преодоления расстояния от протектора, до обода литья на разном давлении необходимо одно и то же усилие??? не смешите!
    http://instagram.com/deathproofmods

  14. #14

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    69
    не буду с вами спорить. лично я езжу на низко профильной резине и я рад. а вообще это дело каждого и зависит от времени года.

  15. #15
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,728
    Больше 10 лет на форуме
    Парни не ссортесь !
    215 55 16 (205 55 16) можно ставить ?
    думаю для наших дорог пойдет но на табличке у меня только 195 65 15 без вариантов может это из за 4WD?

  16. #16

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,555
    Больше 15 лет на форуме
    Можно. 4 везде здесь ни при чем. Главное чтобы за арки не цепляло при поворотах.Примерь сначала.

  17. #17
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,608
    Больше 15 лет на форуме
    можно..... ты главное при выборе дисков уточнись чтоб нигде ниче не терло

    у меня 4ВД, сток 205/60-15, летом езжу на 205/55-16 (перед), 225/50-16 (зад)
    http://instagram.com/deathproofmods

  18. #18

    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitaliy GX115 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте друзья
    у меня марк GX115 колёса 195 65 15
    можно ли ставить 215 45 17 или 215 55 16 на что это повлияет не умрёт ли раньше коробка или редуктор как изменится расход горючки.
    225/50 R17 ставь и все в идеале будет.

  19. #19
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Привожу реальный случай из жизни
    Обслуживаються у нас ребята на низком профиле. Ну и естественно стоит вопрос о том сколько качать в шины дабы не погнуть литьишко и не покоцать резину...Долго думаем практикуем и приходим к выводу что чем больше накачаем тем меньше шансов порвать колеса...качаем...3 атмосферы..Проходит неделя другая ..приезжает наш клиент и показывает колесо
    Литье погнуто...воздух вышел..говорит есть опасность того что порвал резину.Разбираю...тщательно изучаю место удара..Резина целая при ударе она даже не достала о край обода ни грыжи ни пореза...
    А вот литье погнул..литье не из дешовых ну что делать поехал прокатал..
    А после прокатки место удара уже слабеет в несколько раз и при следующем незначительном ударе снова мятина.....
    Вот такой случай имел место быть

  20. #20

    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,474
    Больше 10 лет на форуме
    Анализ приведённых выше постов лишний раз подтверждает моё мнение - низкопрофильную резину критикуют те, кто на ней никогда не ездил, а только насмотрелся, как люди диски массово гнут (а где статистика? согласитесь, что на обычных шинах диски гнут не меньшее количество "любителей бордюров"). И насчёт давления в шинах - надо самому попробовать, а не теоретизировать.

    Эй, любители погонять, вы поставите высокий профиль вместо своих низкопрофильных шин ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189