Посоветуйте друзья
у меня марк GX115 колёса 195 65 15
можно ли ставить 215 45 17 или 215 55 16 на что это повлияет не умрёт ли раньше коробка или редуктор как изменится расход горючки.
Посоветуйте друзья
у меня марк GX115 колёса 195 65 15
можно ли ставить 215 45 17 или 215 55 16 на что это повлияет не умрёт ли раньше коробка или редуктор как изменится расход горючки.
На вкус и цвет товарища нет. Если у тебя желание попонтоватся, то как ради этих понтов ты пойдёшь и на то что станешь ездить как на телеге, и на то что затраты при покупке твоей резины у тебя будут в три раза больше, и на то что при шиномонтаже с тебя могут взять в два раза больше денег, чем при монтаже обычной резины. Потому что и монтажник намучается гораздо больше с твоей резиной. И стоит ли приносить такие жертвы ради того что бы красиво прокатится по улице перед достаточно узким кругом знающих людей кто по достоинству оценит твои затраты.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
Низкопрофильную резину ругают только те, кто никогда на ней не ездил (за рулём). Единожды вкусив прелесть управления автомобилем с установленными низкопрофильными шинами (при условии качественной резины), ни за что не хочется уже проходить повороты как большинство, оттормаживаясь до почти полной остановки. Равно как и не можешь нарадоваться сокращению тормозного пути (к хорошему привыкаешь быстро). Если же Вас изначально заботит высокий расход бензина, то такая резина не для Вас (видимо, Вы не гонщик).
Так что оставьте коробку в покое - она умрёт раньше не от низкопрофильных шин, а от изменеия стиля вождения (по типу "тапка в пол").
Давайте очередной раз отделим одно от другого - удовольствие от вождения от экономии денежных средств. Тут уж, как говорится, третьего не дано.
А понты - это ведь не обидное слово. Вот, например, для чего вы носите одежду, которая сейчас на вас надета? Только для понтов, явно не для комфорта. Вот были бы вы сейчас в лесу, а не сидели за монитором компьютера, то стали бы вы так одеваться ? Там на первом месте были бы тепло- и влаго-устойчивые свойства одежды. Человек, как общественное животное, всегда весь на понтах!
Влетел ты в ямку на низком профиле и как следствие гнутое литье..и грыжа...обидно....
Во-первых, когда ездишь на низкопрофильной резине, начинаешь внимательнее отслеживать профиль дороги, а во-вторых, если вы не знаете, любители таких шин в курсе, как не погнуть диск - качают от 3 до 3,5 бар в покрышку! И не надо опять заводить старую песню про отсутствие комфорта, вам нужен комфорт - так передвигайтесь не торопясь на своих шушлайках. А уж грыжу получить на такой резине вообще проблематично! У покрышек с индексом скорости V, W, Y и ZR очень жёсткий борт.
Последний раз редактировалось Juicer; 24.10.2007 в 11:06.
Рекомендую использовать низкопрофильную резину только на седанах.
Шумоизоляция минивэнов не позволит вам наслаждаться тишиной на скорости.
Либо делайте дополнительную шумоизоляцию.
Низкопрофильная резина очень прочная (грыжа или порыв невозможен) а диски гораздо тяжелее обыного литья меньшего диаметра, что придает им дополнительную прочность.
Управляемость низкого профиля в разы лучше. Никакого сравнения с профилем типа 55, 60, 65 и пр...
про невозможность грыжи и пореза явно погорячился. послушай Сава, он на это насмотрелся
Шины и диски www.wheel1000size.ru
В догонку - 55 многие считают уже низкопрофилем... Хотя даже с 50 его не сравнить, намного мягче. 45-ка вообще не для наших дорог.
ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
MMC Galant VR-4 '97
N. Bluebird `98
T. Corolla `93
Я с тобой в корне не согласен...
Исходя из твоей логики чем больше давление в шине тем меньше вероятность погнуть литье и набить грыжу? ето полная фигня......
могу поспорить что мне понадобиться 10 минут чтоб с шинами с давлением даже пять атмосфер погну литье и набью грыжи
и не важно какой у них индекс скорости...
САВ
а по вашей логике, можно ездить на двух очках и с той же вероятностью ставить грыжи и гнуть литье..... ну ну
http://instagram.com/deathproofmods
Если уж на то пошло то в шинах с низким профилем оптимальное эксплуатационное давление равно 2.5-2.8 три ето уже идет 18 литье на низком 40 прфиле и то по усмотрению....
А вот если повысить давление то вероятность набить грыжу и погнуть литье не уберешь...с повышением давления ты расколотиш себе всю ходовку...резину начнет стачивать по центру ухудшается устойчивость авто на дороге.увеличиваеться тормозной путь...
Вывод напрашиваеться сам собой как ни крути а от грыж и гнутия повышение давления не спасает...вот ето и есть моя логика...или ты со мной не согласен?
да я не говорю что максимальное давление - панацея...... я просто к словам придираюсь!
физику никто не отменял.....
или вы считаете что, для преодоления расстояния от протектора, до обода литья на разном давлении необходимо одно и то же усилие??? не смешите!
http://instagram.com/deathproofmods
не буду с вами спорить. лично я езжу на низко профильной резине и я рад. а вообще это дело каждого и зависит от времени года.
Парни не ссортесь !
215 55 16 (205 55 16) можно ставить ?
думаю для наших дорог пойдет но на табличке у меня только 195 65 15 без вариантов может это из за 4WD?
Можно. 4 везде здесь ни при чем. Главное чтобы за арки не цепляло при поворотах.Примерь сначала.
можно..... ты главное при выборе дисков уточнись чтоб нигде ниче не терло
у меня 4ВД, сток 205/60-15, летом езжу на 205/55-16 (перед), 225/50-16 (зад)
http://instagram.com/deathproofmods
Привожу реальный случай из жизни
Обслуживаються у нас ребята на низком профиле. Ну и естественно стоит вопрос о том сколько качать в шины дабы не погнуть литьишко и не покоцать резину...Долго думаем практикуем и приходим к выводу что чем больше накачаем тем меньше шансов порвать колеса...качаем...3 атмосферы..Проходит неделя другая ..приезжает наш клиент и показывает колесо
Литье погнуто...воздух вышел..говорит есть опасность того что порвал резину.Разбираю...тщательно изучаю место удара..Резина целая при ударе она даже не достала о край обода ни грыжи ни пореза...
А вот литье погнул..литье не из дешовых ну что делать поехал прокатал..
А после прокатки место удара уже слабеет в несколько раз и при следующем незначительном ударе снова мятина.....
Вот такой случай имел место быть
Анализ приведённых выше постов лишний раз подтверждает моё мнение - низкопрофильную резину критикуют те, кто на ней никогда не ездил, а только насмотрелся, как люди диски массово гнут (а где статистика? согласитесь, что на обычных шинах диски гнут не меньшее количество "любителей бордюров"). И насчёт давления в шинах - надо самому попробовать, а не теоретизировать.
Эй, любители погонять, вы поставите высокий профиль вместо своих низкопрофильных шин ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |