Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Michelin X-Ice NORTH

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме

    Michelin X-Ice NORTH

    Расскажите кто пользовался как себя ведет на льду и как тормозит на асфальте, хочу купить, но есть сомнения нужны ли шипы.

  2. #2

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Одна из лучших, если не лучшая, шина в классе.

    Шипы — нужны.
    Если ты думаешь "нешипованная резина лучше на асфальте, поэтому я куплю "липучку" — cообщаю: "липучка" в силу своей мягкости ведет себя на асфальте хуже шиповки.

  3. #3
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    и чем же липучка хуже себя ведет на асфальте???

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Одна из лучших, если не лучшая, шина в классе.

    Шипы — нужны.
    Если ты думаешь "нешипованная резина лучше на асфальте, поэтому я куплю "липучку" — cообщаю: "липучка" в силу своей мягкости ведет себя на асфальте хуже шиповки.
    именно так и думаю, в городе всё время вычещают, вот и получается что больше придется ездить по асфальту

  5. #5
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    так если вычищают то тогда на шипах тормозить на асфальте хреновато...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    вот в этом и вопрос, но я планирую и на трассу выходить

  7. #7
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    ну тут уже зависит от того какие условия на трассе....а по своему опыту и нашему климату для меня лучше конечно липучка...

  8. #8

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    САВ.:

    Протектор шипованных шин жестче [чем протектор "фрикционных" нешипованных шин] и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.

  9. #9

    Сообщений
    27,315
    Больше 10 лет на форуме
    Так,автор ты в Москве живешь...а как у вас дела обстоят с дорогами?правильно-нормально.Так что бери.К чему я про дороги спросил?Просто Мишлен этот очень мягенький,что конечно + но и слабоват.Очень легко на нем грыжы от ям образуются.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    Так,автор ты в Москве живешь...а как у вас дела обстоят с дорогами?правильно-нормально.Так что бери.К чему я про дороги спросил?Просто Мишлен этот очень мягенький,что конечно + но и слабоват.Очень легко на нем грыжы от ям образуются.
    т.е. шипы?

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Я буду ездить межгород, а на трассе дороги разные

  12. #12

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Ты сам ответил на собственный вопрос.

  13. #13

    Сообщений
    27,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den8888 Посмотреть сообщение
    т.е. шипы?
    Ну да,бери Мишлен.Всяких ям на дороге у вас в Московии по меньше будет чем в регионах.Так что проживет Мишленчик у тебя не один сезон.
    Тем более будешь по трассам ездить и есть большая вероятность на снежок нарваться.Ну а по Московии,по чищенному асфальту просто поакуратнеее ездий.

  14. #14
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    ты хочеш сказать что на шипах тормозить лучше?))))) не смеши меня..

  15. #15

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил нынче Мишлен X-Ice Nord шипованный на ИПСУМ. обкатал еще на асфальте. Машина идет ходко, дорогу держит, тормозит и разгоняется отменно. Короче, понравилось. До того пришлось кататься на разной резине - Good Year UG500, Бридж липучка, Мишлен Ивало, Good Year Navi (эта была перед Х айсом). Однозначно, Х айс имеет преимущества и стоит своих денег, уже прочувствовал сие на гололеде и снеге (у нас в Красноярске наконец зима случилась)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KIRIESHKA Посмотреть сообщение
    Поставил нынче Мишлен X-Ice Nord шипованный на ИПСУМ. обкатал еще на асфальте. Машина идет ходко, дорогу держит, тормозит и разгоняется отменно. Короче, понравилось. До того пришлось кататься на разной резине - Good Year UG500, Бридж липучка, Мишлен Ивало, Good Year Navi (эта была перед Х айсом). Однозначно, Х айс имеет преимущества и стоит своих денег, уже прочувствовал сие на гололеде и снеге (у нас в Красноярске наконец зима случилась)

    А на асфальте как тормозит???

  17. #17

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от САВ. Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать что на шипах тормозить лучше?))))) не смеши меня..

    Да, именно это я и хочу сказать. Причины такого поведения я назвал в восьмом посте.

    Это доказывают данные замеров:

    [см. третий столбец. Синим цветом обозначены шипованные шины.]

  18. #18
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    сам то в ето вериш?)))

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    255
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Ты сам ответил на собственный вопрос.
    Да хватит спорить с людьми, которые привыкли ездить на липучке. Не переубедишь ты их. Читаю вот уже которую ветку, а ты все не уймешся в разъяснениях. Я например уже 5 лет как першел на шиповку, и полностью перешел на сторону шиповок. Ради 2-х 3-х торможений перед перекрестком на люду готов расплачиваться шумом. По поводу асфальта, также согласен, что тормозит лучше шиповка. Просто есть два автоЮ. обе короллы, на одной goodyear шипы, на другой bridg mz03. так вот на шипах по асфальту колеса блокируются позже заметно. Вообщем за шиповки выступают те, кто как говорится рассуждает о вкусе апельсинов ничего слаще морковки не пробовавших. Так что хватит их переубеждать. Скоро все изменится. Новые покрышки становятся все доступнее, и все больше людей переходят на новые шины, и все больше из них предпочитают шипы. Это так же закономерно, как и споры о камерных и безкамерных шинах. Были индивиды, которые с пеной у рта говорили что камерные надежнее и безопаснее... короче бредятина... По поводу шипов противники просто игнорируют доводы, а основным доводом за липучку ничего кроме "Да я ездил ХХ лет на липучке и все отлично" не приводят.
    X-Trail, T30, YD22eti, 4WD, 6MT.
    Corolla Fx, Ae82, 4a-GE(BlackTop)
    Prius, NHW11, просто гибрид.

  20. #20

    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Шипы в голове должны быть. Я на мишленах липучках езжу, всё устраивает. Если честно не вижу никакого смысла в шипах, на трассе при скоростях после сотни в экстренной сетуации они не спасут, в городе всю зиму асфальт сухой. Шиповка жоще, а на счёт грыж, не припомню чтоб вылазили хотя в ямы приличные влетал, и по трамвайкам носился-всё в норме, пару сезонов без напряга прохаживает. Шипы на***н не нужны. ИМХО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189