Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 84

Последний тест шин, почему так плохо Yokohama

  1. #1
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме

    Последний тест шин, почему так плохо Yokohama

    Взял здесь
    Почему они всегда ругают японцев? Европа? и тесты в финляндии?
    А так можно посмотреть и каждому под свой климат выбрать-)


    Очередной сравнительный тест зимних шин был проведен в начале этого года на трассах полигона Test World близ финского города Ивало. В идеальных условиях на специально подготовленных трассах с использованием профессиональной аппаратуры были испытаны 19 моделей зимних шин размерности 205/55 R16. Десять шипованных и девять нешипованных — так называемых фрикционных шин, предназначенных для суровых зимних условий. Среди участников теста и признанные фавориты — победители прошлогодних испытаний, и новички, которые появились на рынке в этом году.



    Вот уже знакомые нам модели шипованных шин: Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin X-Ice North, Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, Vredestein Icetrac и Ba**m Norpolaris. Остальные шины нам пока не известны — это новинка сезона Goodyear Ultra Grip Extreme, модернизированные шины Pirelli Winter Carving Edge, новые корейские покрышки Hankook i*Pike, а еще — китайские шины Kingstar W411.

    Среди фрикционных шин представлены модели, которые заняли пять первых мест в прошлогодних тестах: Continental ContiVikingContact 3, Nokian Hakkapeliitta Rsi, Gislaved Soft Frost 2, Michelin X-Ice и Vredestein Nord-Trac, а еще четыре новые модели — Dunlop Graspic, Yokohama Ice Guard IG20, Toyo Garit G4 и корейские шины Kumho Ice Power KW-21.

    Методика испытаний принципиально не изменилась (см. АР №21, 2006), но объем работ увеличился в несколько раз. Во-первых, из-за большего количества участников. Во-вторых, из-за того, что каждая серия инструментальных замеров, состоящая из 16—20 заездов, повторялась по три-четыре раза. В разные дни, при разной погоде — чтобы набрать статистику работы шин и при –5°С, и при –15°С.


    Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных.

    А на снегу шипы уже оказывают минимальное влияние. Тут главное — рисунок протектора и состав резиновой смеси. Взгляните, как перемешались результаты «снежных» тестов шипованных и нешипованных моделей!

    Следующий вид испытаний — оценка влияния шин на управляемость. Заезды на время по ледяной и заснеженной трассам выполнялись как с включенной, так и с выключенной системой стабилизации. А полученные данные усреднялись. Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно.



    Сложнее всего на скользкой дороге было справиться с автомобилем, обутым в шины Yokohama Ice Guard IG20 и Kingstar W411. А больше других на извилистых трассах экспертам понравились шины Nokian, Continental, Gislaved — причем как с шипами, так и без.

    Слашпленинг.
    Лучше других в этом виде испытаний выступили шины Goodyear Ultra Grip Extreme и Hankook i*Pike. А самыми беспомощными на снежно-водяной каше оказались шины Ba**m Norpolaris и китайские покрышки Kingstar W411.

    Замеры тормозного пути делались на мокром асфальте, а «переставка» (имитация объезда внезапно возникшего препятствия) — на сухом.

    Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.

    В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Ba**m Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4.



    Лидеры те же, что и в прошлом году: Nokian Hakkapeliitta 5 и Michelin X-Ice North. Правда, в этом году Michelin набрал на 0,1 балла меньше, однако при такой мизерной разнице между этими шинами смело можно ставить знак равенства. Но если вспомнить про цены, то знак равенства становится здесь неуместен — шины Nokian Hakkapeliitta 5 примерно на 20% дороже. Если речь идет об «эксклюзивных» размерностях, которые не могут предложить другие производители, тогда, конечно, другого пути нет — придется покупать Nokian. Hо в остальных случаях разумнее за меньшие деньги выбрать шины Michelin. Или Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, Goodyear Ultra Grip Extreme, Vredestein Icetrac — тоже очень достойные шипованные шины. Шины Ba**m Norpolaris покупать не стоит, а уж китайские шины Kingstar W411 — ни при какой погоде!

    Среди нешипованных шин лучшими стали Continental ContiVikingContact 3 и Gislaved Soft Frost 2. Немного отстали шины Nokian Hakkapeliitta RSi, но и их можно смело причислить к элитным зимним шинам. А недоумение вызвало последнее место японских шин Yokohama Ice Guard IG20 — они пропустили вперед даже корейские шины Kumho Ice Power KW-21.


    Синим цветом обозначены шипованные шины, оранжевым — нешипованные

  2. #2
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Извиняюсь ЗДесь http://www.autoreview.**/archive/2007/19/winter_tyres/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	table1_1024.jpg 
Просмотров:	6431 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	138546    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	table2_1024.jpg 
Просмотров:	5687 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	138547    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	table3_1024.jpg 
Просмотров:	5622 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	138549   

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,696
    Больше 15 лет на форуме
    Икогама никогда зимними шинами не блистала. Как и все остальные японцы. Чего удивляться то.
    TLC150 Prado

  4. #4
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,075
    Больше 15 лет на форуме
    вот блин, у меня как раз эта йокогама ice guard i20, на двух машинах стоит...
    хоть и за прошлую зиму, не было ни одного случая, заставившего все сжаться внутри, со звуком "аа-й ййёёооо! тармази..."
    расстроился как то.
    сам в шоке

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,696
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GoodRon Посмотреть сообщение
    вот блин, у меня как раз эта йокогама ice guard i20, на двух машинах стоит...
    хоть и за прошлую зиму, не было ни одного случая, заставившего все сжаться внутри, со звуком "аа-й ййёёооо! тармази..."
    расстроился как то.
    Накка реально, намного лучше. В городе может разницы и нет. А на трассе, на йокогаме просто можешь в горку не заехать. Я так катался в свое время на Култукском перевале на Карине в снегопад. Разгоняешься до середины доходишь, а потом скатываешься вниз. Когда вниз каташься, машина кутится, ловишь когда мордой вниз, газу и вниз. Причем кюветах уже дофига машин. Ну его нафиг эту йокогаму.
    У шипованной хакки другая проблема - многовато шипов теряет. В этом плане GoodYear UG500 получше.
    TLC150 Prado

  6. #6
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Икогама никогда зимними шинами не блистала. Как и все остальные японцы. Чего удивляться то.
    Да просто судя по форуму многие японскими липучками довольны
    а судя по тестам должны быть недовольны-))))

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    737
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SeSam Посмотреть сообщение
    Да просто судя по форуму многие японскими липучками довольны
    а судя по тестам должны быть недовольны-))))
    +1
    здоровски подметил)))

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,696
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SeSam Посмотреть сообщение
    Да просто судя по форуму многие японскими липучками довольны
    а судя по тестам должны быть недовольны-))))
    На хорошей зимней резине не ездили, дорогая она. Да и не нужна в большинстве городов. Потому и довольны.
    Я сейчас езжу на летнем бриджстоуне (эта резина M+S, но летняя). Ездить на ней в городе можно. Вполне приемлемо. Но по заледенелому горному серпантину я на ней не поеду. Переставлю на шипованный UltraGrip500. На УГ за прошлую зиму у меня АБС сработала всего 1 раз.
    Последний раз редактировалось usde; 16.11.2007 в 14:06.
    TLC150 Prado

  9. #9
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,075
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Накка реально, намного лучше. В городе может разницы и нет. А на трассе, на йокогаме просто можешь в горку не заехать. Я так катался в свое время на Култукском перевале на Карине в снегопад. Разгоняешься до середины доходишь, а потом скатываешься вниз. Когда вниз каташься, машина кутится, ловишь когда мордой вниз, газу и вниз. Причем кюветах уже дофига машин. Ну его нафиг эту йокогаму.
    У шипованной хакки другая проблема - многовато шипов теряет. В этом плане GoodYear UG500 получше.
    у меня на витце стоит GoodYear UG500 шипованная, за прошлую зиму, вылетело по паре шипов с каждого колеса...
    вот честно говоря я разницы между шипами и липой, у нас в нске, не ощущаю...
    может конечно у меня стить езды "пенсионерский" :)))
    сам в шоке

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    145
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде обсуждали тест шин? а тут эти со своим голосованием.
    Неголосовал и голосовать не собираюсь. Голос нужно заработать , а не на паперти с протянутой рукои стоять " Люди добрые подаите хреста ради на Хамер нехватает чуток"

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Открою секрет тестов авторевю: заплати побольше денег, и у них слики будут на льду лучшие результаты показывать.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  12. #12

    Сообщений
    2,263
    Больше 10 лет на форуме
    Тесты в топку!

  13. #13
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Топор. Посмотреть сообщение
    Открою секрет тестов авторевю: заплати побольше денег, и у них слики будут на льду лучшие результаты показывать.
    А вы извиняюсь, уже платили? И где там видна нелогичность результатов?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Отслеживаю подобные тесты и каждый раз улыбаюсь, как они подводят к нужному результату. Торможение на льду сделано, шипы лучше - бесспорно, а торможения на сухом асфальте нет. Тут шипы явно проиграют. По мокрому не вижу результата, но там разница по сравнению с сухим уменьшается, поэтому и выбирают мокрый. Да и время разгона на асфальте, при достаточной мощности машины, у шипов будет больше. На снегу описано правдоподобно, больше зависит именно от рисунка. Слэшплэннинг, тут надо смотреть, какой слэш подготовлен, от этого и будут зависеть результаты. Приблизительно результаты должны быть одинаковы. Управляемость ничего не скажу не видя трассы, можно сделать трассу и под шипы и под липучку.
    Переставка, тоже надо смотреть, как она выполнялась, смущает фраза, что для переставки идёт шиповка с жесткой боковиной и липучка с мягкой.
    Тут логичнее было бы просто измерить боковой грип, уверен, что на асфальте у нешипованных шин он будет лучше.
    Похоже этот тест и был задуман чисто с рекламной целью.
    Могу подобрать кучу заданий, где липучка будет лучше шипов.
    Мораль неизменна : шипы лучше на льду, липучка лучше на асфальте.
    Чем лучше шины на льду, тем хуже на асфальте и наоборот.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Как короткую проверку на логичность результатов.
    1) какие шины используют драгстеры для лучшего разгона,
    2) какие шины используют в Ф-1, шипы или нет.
    Если бы шипы лучше держали асфальт, то ф-1 только на них бы и гоняли.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  16. #16
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,075
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гузель Посмотреть сообщение
    Всем, доброе время суток!!
    проголосуйте, плиз и САМОЕ ГЛАВНОЕ - отправьте эту ссылку всем своим знакомым
    голосовать можно каждый день
    ОЧЕНЬ ХОЧУ МАШИНУ!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
    я бы проголосовал, если бы легли в постель и разделись...
    p/s/ сорри за офф...
    сам в шоке

  17. #17

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Топор. Посмотреть сообщение
    Как короткую проверку на логичность результатов.
    1) какие шины используют драгстеры для лучшего разгона,
    2) какие шины используют в Ф-1, шипы или нет.
    Если бы шипы лучше держали асфальт, то ф-1 только на них бы и гоняли.

    Вотъ!!!!

    Видно настоящего инженера-шинника! Где работаете - в Dunlop или Bridgestone?

    Догадывается ли достопочтенный мужъ, что преимущество шипов над "фрикционными" шинами на асфальте объясняется вовсе не наличием шипов?

    Хинт: "Южноевропейская" зимняя нешиповка, никакая на льду и снегу, с легкостью вынесет на асфальте любую другую зимнюю резину.

    P.S. Переставку делают, чтобы высянить поведение шины при знакопеременных нагрузках - это важнее, чем показатели шины при постоянном нагружении.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Сотрудничаем с Йокой и Нанкагом.
    О каком преимуществе шипов на асфальте может идти речь при одинаковых характеристиках резиновой смеси и одинаковом рисунке? Как пример, сравнить одну модель зашипованную и нет. Коэфф трения металла по асфальту ниже чем у резины. Физику не обманешь. писал об этом уже неоднократно.
    Как и о еворопейской и японской липучке и о шипах уже писал тут:

    Липучка, японская и европейская
    Шипы-не шипы. Итог.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  19. #19

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Топор. Посмотреть сообщение
    Сравнить одну модель зашипованную и нет. Коэфф трения металла по асфальту ниже чем у резины. Физику не обманешь.
    В вышеозначенном тесте не было сравнения одной модели с шипами и без.

    Сообщение от Топор. Посмотреть сообщение
    О каком преимуществе шипов на асфальте может идти речь при одинаковых характеристиках резиновой смеси и одинаковом рисунке?
    Хорошая нешипованная резина для снежной зимы просто обязана отличаться от шиповки и составом смеси, и рисунком протектора — иначе это плохая шина.

    Если взять идеальную шипованную шину и выдернуть из неё шипы, то она станет "никакой" на льду и укатанном снегу. Получится плохая зимняя шина.

    Чтобы добиться пристойных характеристик нешиповки на льду, шинники вынуждены использовать более мягкую смесь и более изрезанный рисунок, чем на шиповках. Но на асфальте такая шина хуже шиповки — по уже перечисленным причинам.

    Жаль, если Вы — человек, торгующий шинами — этого не понимаете.

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    737
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Хорошая нешипованная резина для снежной зимы просто обязана отличаться от шиповки и составом смеси, и рисунком протектора — иначе это плохая шина.

    Если взять идеальную шипованную шину и выдернуть из неё шипы, то она станет "никакой" на льду и укатанном снегу. Получится плохая зимняя шина.

    Чтобы добиться пристойных характеристик нешиповки на льду, шинники вынуждены использовать более мягкую смесь и более изрезанный рисунок, чем на шиповках. Но на асфальте такая шина хуже шиповки — по уже перечисленным причинам.
    во-во, производители шиповок свою резину делают умышленно хуже ))))))
    ..артист..

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189