Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Шипы-не шипы на асфальте и льду.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме

    Шипы-не шипы на асфальте и льду.

    Физику не обманешь, коэффициент трения по асфальту у резины выше, чем у металла. А сцепление шины с асфальтом зависит именно от этого коэффициента. Поэтому бесспорно, что НА АСФАЛЬТЕ НЕШИПОВАНЫЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ ШИПОВАНЫХ. Кто хочет поспорить: давйте представим одинаковые шины. С любым протектором и с любой резиносмесью, но одинаковые. И вам предстоят гонки по асфальтовому кольцу. Внимание вопрос: будете ли вы шиповать свою шину для лучшего сцепления на асфальтовой трассе? Подсказка: можете воспользоваться опытом всех гонщиков мира.
    На льду ситуация обратная, и, если исключить некоторые нюансы, соответствующий вывод НА ЛЬДУ ШИПОВКА ДЕРЖИТ ЛУЧШЕ.
    Кто хочет поспорить - поучаствуйте в гонках на льду без шипов, когда остальные на шиповке, потом будете спорить. Для полной чистоты эксперимента в остальном шины пусть будут одинаковыми.
    Похожая тема: Шипы-не шипы. Итог.
    Кстати, по правильности написания: можно и так шиповаНые, и так шиповаННые.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  2. #2

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    562
    не все живут во владивостоке, и не все учавствуют в спорттурнирах, обывателю на кукурузире удобней и проще на шипах , а что самое главное НАДЕЖНЕЙ.
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  3. #3

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    64,587
    Больше 15 лет на форуме
    Топор, тебя прикалывает создавать одни и те же темы?
    Уже несколько раз тебе задали вопрос какую площадь ошипованной шины занимает металл в процентном отношении.
    Уж сходи в соседний магазин (раз не торгуешь сам шипованными) да померяй
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Весьма небольшую и что с этого?
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Обывателю надо самому смотреть по какой поверхности он ездит. независимо от города проживания. Поэтому не стоит так категорично заявлять, что удобней, проще и НАДЁЖНЕЙ обывателю.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  6. #6

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    64,587
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Топор. Посмотреть сообщение
    Весьма небольшую и что с этого?
    Если так, то если и тормозят шипованные хуже на асфальте, то уж не из-за наличия металла.
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    совсем не понимаешь? тогда и по льду, может они не тормозят лучше, ведь их площадь так мала? :0)))))))
    А теперь представь, что количество и толщина шипов осталось прежним (то есть площадь металла не увеличилась), но высота шипа увеличилась в три раза. Теперь ответь на вопросы: во сколько раз уменьшится площадь контакта резины с дорожной поверхностью? во сколько раз увеличится давление шипа и уменьшится давление нешипованой части шины на дорожную поверхность?
    Понимешь ли, Шуренчик, в этом вопросе надо разбираться, и понимать как работает шип и как работает фрикционная шина.
    А ещё есть понятие перемороженного льда, где шипы теряют свои характеристики, из за свойств льда
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  8. #8

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    64,587
    Больше 15 лет на форуме
    Вот именно, к чему и речь.
    Факторов много, и тупо "вещать истину" о коэффициентах трения - глупо.

    P.S. Для тех кто не понял - я не опровергаю того что шипованная шина хуже тормозит по асфальту, как возможно кажется людям, не умеющим логически мыслить (если таковые есть на форуме), я просто обратил внимание на необоснованность сравнения поведения шин ТОЛЬКО по одному надуманному показателю
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    надуманный показатель? Это какие же тогда показатели по твоему не надуманные? Судя по всему у тебя нет представления как работают различные шины в тех или иных условиях.
    Так я жду от тебя ответов на заданные вопросы. это поможет тебе понять принципы работы шипов. И как влияет ошиповка (высота шипа, и количество шипов на) поведение шины.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме
    Сам ездил на разной резине зимой и думаю что для споров о том что же таки лучше тормозит на льду и на асфальте, только двух критериев как шипы есть или нет маловато. Из личного опыта точно знаю что б/у Бриджстоун Близарк (точную маркировку не помню) однозначно тормозит хуже и на льду и на асфальте чем Гусловед NF5 и лучше на асфальте чем шипованая Таганка, а на льду одинаково с Таганкой.

  11. #11

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    64,587
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Топор. Посмотреть сообщение
    Физику не обманешь, коэффициент трения по асфальту у резины выше, чем у металла. А сцепление шины с асфальтом зависит именно (выделено мной) от этого коэффициента...
    Это чьи слова?
    Кто сказал что сцепление шины с асфальтом зависит не от высоты шипа, не от рисунка протектора, не от состава резины а ИМЕННО от коэффициента трения?

    Еще раз повторяю. Я не утвержаю что шипы лучше. Я не утверждаю что шипы хуже. Я утвержаю лишь что коэффициент трения резины и металла не является определяющим.
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    При прочих равных ( а ты внимательно прочитал, что берём одинаковые шины? будь внимательнее.), именно этот коэфф будет определяющим. По определению. А про влияние рисунка, состава смеси, жесткости корда будем рассматривать в других темах.
    Главное в этой теме - определиться, что при прочих равных характеристиках, шипы лучше для льда и хуже для асфальта, причем, чем выше шип, тем это заметнее.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  13. #13

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    64,587
    Больше 15 лет на форуме
    Ага, чего вертеться-то на сковородке?
    Сперва ясно было сказано что нешипованые ОДНОЗНАЧНО на асфальте лучше шипованных. Никаких допуслових не было! Только сомневающимся был предложен виртуальный эксперимент с одинаковыми шинами, но это уже другая история...
    Все же следует быть последовательным.

    Предположение что "...при прочих равных характеристиках, шипы лучше для льда и хуже для асфальта, причем, чем выше шип, тем это заметнее." - является ложью.
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Ты читать умеешь? Протри очки и перечитай первоначальный топик, может увидишь про одинаковые модели.
    А если считаешь мои слова ложью, то докажи свои слова делом. В гонках на любом асфальте, вплоть до Ф-1. Выбирай оптимальные шины, шипуй, доказывай. Вот как шипы начнут привозить первые места на асфальте, тогда поверю. а пока считаю тебя пустомелей, которые просто не разбирается в шинах.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,279
    Больше 10 лет на форуме
    Таких тем - воз и маленькая тележка. Сколько же можно...

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то часто в качестве примера приводится формула 1. Дайте мне пожалуйста ссылочку, где Формула 1 проводится при температуре -20. И обочины чтобы в снегу были и питстоп чтоб хреново почищен был.
    ISUZU BIGHORN 1997 Lotus SE 6VD1
    УАЗ-452

  17. #17

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    64,587
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Топор. Посмотреть сообщение
    Ты читать умеешь? Протри очки и перечитай первоначальный топик, может увидишь про одинаковые модели.
    А если считаешь мои слова ложью, то докажи свои слова делом. В гонках на любом асфальте, вплоть до Ф-1. Выбирай оптимальные шины, шипуй, доказывай. Вот как шипы начнут привозить первые места на асфальте, тогда поверю. а пока считаю тебя пустомелей, которые просто не разбирается в шинах.
    Читаю первоначальный топик:
    1. Физику не обманешь, коэффициент трения по асфальту у резины выше, чем у металла. - абсолютно согласен
    2. А сцепление шины с асфальтом зависит именно от этого коэффициента. - а вот с этим не согласен, так как в конце концов ты и сам признал что факторов множество.
    Твое поверхностное суждение по существу вопроса доказывает следующее твое заявление:
    "... при прочих равных характеристиках, шипы лучше для льда и хуже для асфальта, причем, чем выше шип, тем это заметнее."

    Как всегда ты забыл хотя бы немного подумать над своей фразой.
    1. Берем шину с шипами диаметром пару мм, и торчащими из колеса на 1,1 мм.
    2. Берем шину с шипами диаметром пару мм (т.е. соблюдаем все прочие условия) и торчащими из колеса на 100 мм.

    Ты считаешь что шина №2 по льду будет лучше?
    Или начнешь трындеть что таких шин не бывает, не делают, а ты имел ввиду только те что производятся?
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Спидвей на льду, шипы торчат из шин на 30-40 мм, точно не знаю. А уж какие виражи они закладывают на этих шипах. А почему они на липучках не ездют?...
    ISUZU BIGHORN 1997 Lotus SE 6VD1
    УАЗ-452

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    потому что смотри стартовый топик, что лучше на асфальте, а что на льду.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Не нравится Ф1 - возьми Нюрнбург, Ле манс, что угодно, любые шоссейно- кольцевые трассы и сравни поведение шиповки с нешиповаными шинами. И речь идёт не про обочины в снегу, а про поведение на асфальте.
    А про температуру, так это резиносмесь подбирать надо оптиальную, чтобы не дубела. При любой температуре оптимально подобранная фрикционная шина будет лучше держать асфальт, чем аналогичная шиповка.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189