Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

Метки на шинах...

  1. #1
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме

    Метки на шинах...

    Вычитал про совмещение цветных меток на шинах с соском еа диске. А нах это надо? Просто сегодня переобулся в зиму, а на резине эти самые метки, а вычитал уже после этого)) Шиномонтажник, по-моему, данным совмещением не заморачивался... Так ли это критично?!
    W.O.T.

  2. #2

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 15 лет на форуме
    В принципе не критично, красной точкой помечается самое тяжелое место на шине, желтая соответственно самое легкое, вот её то и надо совмещать с вентилем, по идее где вентиль там и есть самое тяжелое место на ободе, но как показывает практика желаемое часто рознится с фактом. На многих балансировочнных станках имеется специальная программа минимизации грузов, но на шиномонтажках мастера не хотят заморачиваться на эту тему, основная причина - отсутсвие у клиента желания оплачивать сей труд.

  3. #3

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе Вы ,Прохоров Сергей , высказались совершенно верно.
    Но согласитесь ,что простое и собственно невысокоинтеллектуальное действие,такое как совмещение точки на шине и соска на ободе врядли должно оплачиваться дополнительно и является простым нормальным выполнением работы.Более того это действие (совмещение метки и соска) дает существенную экономию обычных грузиков,а это то же деньги(особенно если это липкие на литье).
    Не зря же все современные шины на конвеере эту метку получают.
    С таких мелочей и состоит культура производства и ее соблюдение дает прекрасные рез-ты ( например качество японских авто).
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,725
    Больше 15 лет на форуме
    Уважаемый _SAV_ меня самого эта тема напрягает и бесит чуток. Сам весной и летом занимался шинами - продавал новые PIRELLI так вот тогда и узнал про эти метки, но в г. Хабаровске практически у всех метки эти ну никак не совпадают с расположением соска.... аж бесит. Ну не понимают люди, что производители там деньги тратят как минимум краску на эти метки, а они не пользуются и грузики тратят и т.д.....
    Извините если что, просто больной вопрос..... кстати шины новые летние Пирелли никому не нужны по закупочным ценам :-) ?
    Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59

  5. #5
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Всем огромное спасибо за ответы. А корка в том, что пришел я сегодня в гараж.... И оказалось, что все желтые метки прям напротив сосков. "Офуел",-не то слово...
    И это на какой-то затрипанной шиномонтажке с молодыми пацанами)))
    Кстати, купил себе йокогаму айс гуард ig-10. Норм?
    W.O.T.

  6. #6
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex V. Посмотреть сообщение
    В принципе Вы ,Прохоров Сергей , высказались совершенно верно.
    Но согласитесь ,что простое и собственно невысокоинтеллектуальное действие,такое как совмещение точки на шине и соска на ободе врядли должно оплачиваться дополнительно и является простым нормальным выполнением работы.Более того это действие (совмещение метки и соска) дает существенную экономию обычных грузиков,а это то же деньги(особенно если это липкие на литье).
    Не зря же все современные шины на конвеере эту метку получают.
    С таких мелочей и состоит культура производства и ее соблюдение дает прекрасные рез-ты ( например качество японских авто).
    Человек пытался сказать что на балансировочном оборудовании есть такая функция как оптимизация колеса...и он совершенно прав!
    Вопрос того что нужно совмещать метки с соском никто и не отрицает...но есть одно но...нивсегда совмещение меток с соском дает ожидаемый результат! сам проводил эксперемент...собирал колесо ..совмещал метки..выходило примерно 20-30 грам на сторону..после проведения оптимизации результат улучшался в среднем на 10-15 грамм.Единственное что плохо ето теряется время ....а представь что если стоит очередь в шиномонтаже и тебе нужно сделать оптимизацию....затраты по времени и как следствие потеря в деньгах.....такчто я считаю что оптимизация должна оплачиваться отдельно! или кто не согласен?

  7. #7
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме

    ник у тя интересный...)
    W.O.T.

  8. #8
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    у тя тож не плохой))))

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Sav, а где переобувался? IG10 хорошая резина.
    Радует, что на форум потянулись профессионалы: Горный, Сав, Алекс-Ви, Прохоров. Приятно читать.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  10. #10
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    переобувался не во владике)
    W.O.T.

  11. #11

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    САВ:
    Думаю ,Вы не будете спорить, что банальное совмещение меток/соска дает свой результат в большинстве случаев (подчеркиваю, в большинстве, и хотя бы в выборе СТОРОНЫ шины которая должна совпадать с соском) как минимум в уменьшении количества грузиков и как следствие в уменьшении времени шиномонтажа.
    Не правда ли?
    Или все производители шин просто занимаются фигней тратя время и средства на маркировку?
    По поводу оптимизации - я считаю что эта процедура имеет смысл (100 процентный) при установке новых шин на новые диски.
    А если шины б/у, то износ протектора неравномерный однозначно и если шины М+S, то в большей степени чем летняя (даже помытая и в принципе чистая) будет иметь дополнительный дисбаланс из-за камешков и песка застрявших в ламелях шины.
    И самое главное-наши дороги.Проехать по нашим дорогам и не насобирать грязи и камней в ламели нереально.И всякая точная балансировка к чертям собачим(т.е. к дорожникам)....

    Мое мнение такое,что соблюдать такой минимум как совмещение меток должен каждый шиномонтажник,хотя бы из-за уменьшения своих же(вернее хозяина) расходов и убыстрения процесса.
    А оптимизация -это для гурманов и возможно, соглашусь с Вами за доп. плату.Только толку по-моему не много, просто съем бабла с клиента за фенечку.Смысл только для гонок,где каждая мелочь важна.
    Кстати, как я понял Вы к шиномонтажному ремеслу имеете отношение?
    Так вот вопрос, у Вас станок по уровню стоит?
    Это я к тому ,что большинство шиномонтажек-это контейнерно-ларковые помещения не имеющии часто даже постоянного фундамента и как следствие банальный уровень установки балансировочного станка в большинстве случаев как господь пошлет...
    А Вы, оптимизация,оптимизация...
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Ну Сав и писал: "Вопрос того что нужно совмещать метки с соском никто и не отрицает...но есть одно но...нивсегда совмещение меток с соском дает ожидаемый результат!"

    А по поводу профессионализма Сава у меня сомнений нет. Его вроде как мерседесовцы сманивали в начальники по шиномонтажу. На мой взгляд он один из лучших, если не лучший спец по шиномонтажу во Владике. И оборудование у него соответствующее.

    И оптимизация и точная балансировка по ступице не будт лишними для мощных скоростных машин даже на обычных, а не гоночных трассах. и конечно "всякий труд благослови оплатой".
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  13. #13

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    Если по сути,то мы все говорим об одном и том же,только немного с разных углов зрения.
    Впрочем, топикстартер сформулировал вопрос однозначно: "необходимо ли совмещать метки и сосок?"
    Вопрос ведь не ставился о квалификации шиномонтажника, о том какой станок используется,
    какие пределы установлены и т.д.
    В итоге, позволю себе, несколько сгруппировать вышесказанное.
    1.Совмещение меток является обязательным условием процесса балансировки,так как дает определенно более
    качественный результат(уменьшение времени балансировки и кол-ва грузиков).
    2.В случае выполнения процесса балансировки с высокой точностью с использованием процесса
    оптимизации(минимизации),кстати есть разные спецы по разному его называют.Мой знакомый называет " драчиловом"),
    по усмотрению специалиста, в рамках квалификации.
    Согласны?
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  14. #14
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex V. Посмотреть сообщение
    Если по сути,то мы все говорим об одном и том же,только немного с разных углов зрения.
    Впрочем, топикстартер сформулировал вопрос однозначно: "необходимо ли совмещать метки и сосок?"
    Вопрос ведь не ставился о квалификации шиномонтажника, о том какой станок используется,
    какие пределы установлены и т.д.
    В итоге, позволю себе, несколько сгруппировать вышесказанное.
    1.Совмещение меток является обязательным условием процесса балансировки,так как дает определенно более
    качественный результат(уменьшение времени балансировки и кол-ва грузиков).
    2.В случае выполнения процесса балансировки с высокой точностью с использованием процесса
    оптимизации(минимизации),кстати есть разные спецы по разному его называют.Мой знакомый называет " драчиловом"),
    по усмотрению специалиста, в рамках квалификации.
    Согласны?
    Ога))
    W.O.T.

  15. #15
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Я с Вами полностью согласен в отношении меток....некоторые люди (горе-шиномонтажники) даже и не знают что такие метки имеются и для чего они нужны...Да станок у меня выставлен по уровню(вообще ето одно из главных условий при установке оборудования) и калибровку провожу не реже чем один раз в три дня..Но ето все необходимые условия для качественной работы...Есчо у меня есть оборудование для финишной балансировки колес ....есь интересно то могу рассказать что для чего и зачем ето надо))))
    На самом деле всего то и не расскажеш...если хотите качества то платите денег есь вам не нужно качество а нужен банальный шиномонтаж тогда у вас есть выбор...цена-качество
    Вот вы я вижу грамотный человек специалист....а ведь некоторые люди даже и не понимают для чего нужна балансировка..я молчу уже о финишной.....

  16. #16
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    С краской на шине понятно а на литых дисках японских ,те что с конвеера ставят,на ободе с внешней стороны стоит метка серой краской,кто нибудь знает что она показывает?

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _SAV_ Посмотреть сообщение
    Вычитал про совмещение цветных меток на шинах с соском еа диске. А нах это надо? Просто сегодня переобулся в зиму, а на резине эти самые метки, а вычитал уже после этого)) Шиномонтажник, по-моему, данным совмещением не заморачивался... Так ли это критично?!
    шиномонтаж шиномонтажу рознь. есть кто вообще не заморачивается и за такими смотреть приходиться. могут и колесо забыть прикрутить.
    вариант выбрать надежное место (к профессионалам. они объяснят, на что стоит и не стоит обращать внимания) и обращаться туда постоянно.
    #320. HND Odyssey`01 RA7.

  18. #18

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сав:
    Рад что мы поняли друг друга.
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  19. #19

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, Сав а у Вас какой станок?
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  20. #20
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    у меня оборудование на одной точке MONDOLFO FERIO а на другой BOXER

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189