Что делать если центральное отверстие не совпадает с осью? ось 66, а оно 67мм. Говорят что может держаться и на креплении, но тогда же бить будет по оси? Да и не факт что удержит..
Что делать если центральное отверстие не совпадает с осью? ось 66, а оно 67мм. Говорят что может держаться и на креплении, но тогда же бить будет по оси? Да и не факт что удержит..
проставочные кольца ставить
бывает продаются в магазах которые торгуют дисками и шинами
Toyota Ipsum ACM 21 2AZ 2001 - продан.
Honda Fit 1.5T 4WD 2002
должно центроваться гайками
Шины и диски www.wheel1000size.ru
диск центруется на шпильках, а не на цо. Цо нужно только для того, чтобы диск не падал на землю, пока первую гайку прикручиваешь
+1
ну вот я боюсь - если только на шпильках будет, их собъет... а центровочных колец нету на 1 мм :(
центровочные кольца ничего не центруют, они пластиковые.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
Интересно, как долго и далеко диск со шпилек будет падать?
ЦО нужно именно для правильной центровки диска на ступице, так же эта часть воспринимает радиальную нагрузку при ударах, особенно если ослабнут гайки(или болты). Непонятно, почему это нигде не описано.
Количесво оборотов, на которое должна закручиваться гайка, должно быть не менее D/z, где D-диаметр шпильки, z-шаг резьбы. Никому в лоб колесо от встречной машины не приезжало? Наберите в яндексе или другом поисковике фразу "в лоб прилетело колесо от встречки" и подумайте. Ключевую фразу можно в нескольких вариациях менять, и ссылок будет больше. Намного.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...F0%E5%F7%EA%E8
И если это не произошло с тобой, то не значит, что так будет всегда.
Не смотрю на мир. Я на него глазею.
Топор: "центровочные кольца ничего не центруют, они пластиковые".
Да что вы говорите? Не центруют, потому что не из стали? А вы в курсе, что сейчас в технике обширно применяют пластики в нагруженных узлах? Например, в шаровых опорах; куча разных втулок, шестерни ГРМ и пр.
Не смотрю на мир. Я на него глазею.
Drag79 Что делать если центральное отверстие не совпадает с осью? ось 66, а оно 67мм. Говорят что может держаться и на креплении, но тогда же бить будет по оси? Да и не факт что удержит..
Удержит. Только имей ввиду, что надежность снижена, причем намного.
Не смотрю на мир. Я на него глазею.
Сейчас пластики и в оружии используются, но Вы сами то эти центровочные кольца видели? В кулаке ломаются.
Есть литье под разные гайки. Стандартное литье под гайки с юбкой идут только под стандартное ЦО и центруется именно ЦО. Большинство тюнингового литья идет под конусные гайки и центруется именно гайками.
Японцы никакими центровочными кольцами не заморачиваются, и все центруется и держится как надо.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
Не замучаешься. И если машина не эксплуатируется в предельных режимах, то можно проставки и не ставить, но правило D/z соблюдать необходимо!
2 Топор То, что кольцо из пластика можно сломать двумя пальцами, не говорит о том, что что оно неспособно демпфировать множество ударов(яркий пример - башмак натяжителя и успокоитель цепи во многих двигателях, и там пластик успешно со своей задачей справляется), которые приходятся на шпильки(болты), если этих проставок нет. Здесь работает несжимаемость материала, а не его прочность на изгиб.
Резьбовые соединения хорошо работают на растяжение, но радиальные нагрузки разрушающе действуют на шпильки. Тут не все так просто. Да, конуса на гайках центруют диск, но назначение проставок иное, а не для облегчения установки диска на ступицу. И если вы пренебрегаете проставками, то делаете это на свой страх и риск.
Что касается отсутствия проставок в продаже - их можно заказать токарю.
Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 19.02.2008 в 19:02.
Не смотрю на мир. Я на него глазею.
Центровочные кольца нужны только для центровки диска при постановке на ступицу! Это актуально лиш для ступиц где диски крепятся болтами(мерседес) например.Никаких нагрузок сами кольца не несут! Для ступиц со шпильками колец не предусмотренно....диск центруется непосредственно гайками
ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь центровальные (центровочные) кольца.
Они могут быть пластиковыми либо из сплава легкого металла. Производители дисков сами выпускают в продажу такие кольца.
Например, для Т-Виста диаметр ступицы 60 мм, литой диск имеет центральное отверстие ЗАЧАСТУЮ (посмотри по интернету) большего диаметра - 67, 73 мм и т.д.
Если не устанавливать такие кольца, то на скорости 110-125 км\ч начнуться вибрации рулевой и НИКАКАЯ БАЛАНСИРОВКА колес и прочая хрень это не вылечит.
Сам прошел через это. Кольца пластиковые стоят 300-400 рублей, где как.
Ерунда какая-то, если литье центруется конусными гайками, литье, гайки и шпильки в порядке, и идет вибрация, которая не устраняется ни обычной, ни точной балансировкой, то ищи проблему в тормозных колодках, дисках, ходовке, но не в центровоных кольцах.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
Креста Сургут, в любом случае мне очень интересно Ваше мнение, заглядывайте почаще.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
По поводу колец. Сегодня купил в магазине без особых проблем. 100 р. комплект. Вся цена вопроса.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |