Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Балансировка колес порошком!

  1. #1

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме

    Балансировка колес порошком!

    Балансировка порошком

    Все колеса автомобиля должны быть отбалансированы. Иначе не избежать неравномерного износа шин, лишних нагрузок на подвеску и другие части транспортного средства. Обычно при монтаже шин на диски колеса балансируют на специальномстенде. Но бывают ситуации, когда отбалансировать колесо на стационарном оборудовании нет возможности. Что тогда?Мы привыкли балансировать колеса автомобиля на обычном балансировочном стенде. А о том, что существует финиш-балансировка, балансировка порошком и пеной, вообще мало кто знает. И если по какой-то причине на шинном сервисе колесо отбалансировать не удается, можно воспользоваться балансировочным порошком.Пользоваться порошком несложно - для этого нужно всего лишь прочесть инструкцию на этикетке. В ней сказано, что пакетик с порошком следует поместить внутрь шины во время ее монтажа на диск. После того, как автомобиль начнет движение, пакет рвется и порошок распределяется по внутренней поверхности шины, нивелируя существующие дисбалансы. Возможен и другой вариант: балансировочный порошок вводится с помощью специального устройства через воздушный вентиль колеса.

    Собственно вопрос!
    Что лучше? Стандартная или порошком или пеной?
    Последний раз редактировалось volk777777; 18.03.2008 в 11:29.

  2. #2
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Волк, от твоего ответа в теме СКАД vs ВСМПО и от этой темы, хоть стой, хоть падай. Ты пробовал так балансировать колеса?
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  3. #3
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Что лучше говориш....ну вот смотри мне например непонятно как балансируется порошком? Как ты сможеш определить нужное количество порошка? Станок он четко показывает скока надо вешать граммофф...А поршка в пакете есть и 100 гр и 200 итд
    Второе ....там сказано что при движении порошок распределяется (концентрируется) в местах напротив дисбаланса при движении автомобиля...А какже тогда законы физики? Непонятно....
    Про финишную балансировку там фсе просто...вот за финишную балансировку я двумя руками за!

  4. #4
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    38,080
    Больше 15 лет на форуме
    Еще азотом нада накочать шины

  5. #5
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Азотом))))) а есть ли смысл? в воздухе содержиться 70% азота...
    и потом я нигде невидел чтобы производили закачку азота в шины на спец оборудовании ...чтобы закачать азот нужно удалить весь воздух из шины..
    а так как они качают то ето полная фигня!
    Качают азот в шины ет только на формуле...и то потому что шина работает при повышенных температурах..дабы избежать повышения давления в шине при повышении температуры

  6. #6

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от volk777777 Посмотреть сообщение
    Балансировка порошком

    ...пакетик с порошком следует поместить внутрь шины во время ее монтажа на диск. После того, как автомобиль начнет движение, пакет рвется и порошок распределяется по внутренней поверхности шины, нивелируя существующие дисбалансы. ?
    Это что, очередное чудо конверсии из магазина-на-диване? Сомнительно выглядит. И потом, сколько км и с какой скоростью надо ехать по инструкции? А если светофор, то все? Всыпать через вентиль новый пакетик? =)
    Honda Inspire 20G

  7. #7
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    38,080
    Больше 15 лет на форуме
    Азот+ парашок - и колесья не будут изнашиваться.
    А если добавить клеемолекулярный парошок- то они наоборот начнут собирать стертую резину с асфальта других автомобилей.
    В этом деле главное не переборщить, иначе колеса не будут влезать в колесные арки автомобиля.

    ЗЫ. Есть, разные виды порошка, универсальный, зимний, летний.
    Есть еще для сликов Ф1- но он очень дорогой- высокиетехнологии знаетели.

    Все это есть у меня- пишите в личку.

  8. #8

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от САВ. Посмотреть сообщение
    ...и то потому что шина работает при повышенных температурах..дабы избежать повышения давления в шине при повышении температуры
    Здрасте! Значит Азот при нагревании не расширяется?

    Прочитав эту ветку любой учитель физики застрелится!

  9. #9
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    азот практически не подвержен расширению при увеличении температуры: у него коэффициент расширения значительно ниже, чем у воздуха.

    ))) учись читать между строк

  10. #10

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме
    Соотношение
    pV=υRT=m/M*RT
    называется уравнением состояния идеального газа. Для одного моля любого газа это соотношение принимает вид:

    pV=RT.


    Нет и намёка на коэф расширения. Но это уравнение справедливо для идеального газа.

    Воздух на 75 (или сколько там) % состоит из азота. Ничего не говорит? Плюс ко всему, как говорилось выше, надо удалять весь воздух из колеса, чтобы там стал чистый азот.





    Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

    Но начнём по порядку:

    Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

    – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

    Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».


    Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

    – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

    На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
    Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!


    Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

    – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
    В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


    Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

    – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
    Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.


    Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
    Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
    И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

    Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.


    Взято тут: http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19

    Вопросы?

    ЗЫ В школе и в ВУЗе у меня по физике твёрдая 5.
    Последний раз редактировалось anathema; 20.03.2008 в 18:40.

  11. #11

    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    anathema

    Молодца;)))
    OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб

  12. #12
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Красавец!!! почет и уважуха!!!!!

  13. #13
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    38,080
    Больше 15 лет на форуме
    А про клеемолекулярный порошок кто скажет?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Да давно уже обсуждено, хочешь подарить лишние деньги - пожалуйста.
    Но на наших шиномонтажках азотом не качаем, стыдно людей обманывать.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  15. #15
    Аватар для Hellnet
    Адрес: Новосибсити
    Сообщений
    15,953
    Больше 7 лет на форуме
    У мну опосля покупки авто и скорой переобувки было обнаружено грам по 100 шариков серого цвета, путем сильного давления пальцами происходило разрушение. По структуре похоже на мелкозерный порох с 5 процентами воска.

    Вывод: предыдущий владелец был лошара.
    Продажа земельных участков на Алтае, низкие цены, для любых целей, от 10 соток до 100 гектаров!!!

  16. #16
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    нет не обязательно лошара))) я подозреваю что ети шарики ничто иное как резиновая пыль...просто при монтаже колеса на диск туда попала водичка и она скатала всю пыль и грязь в шарики))) и фсё

  17. #17
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    хотя гриш по 100 грамм.....мда..посмотреть бы на них

  18. #18
    Аватар для Hellnet
    Адрес: Новосибсити
    Сообщений
    15,953
    Больше 7 лет на форуме
    Блин а может на ложку надо было....
    Продажа земельных участков на Алтае, низкие цены, для любых целей, от 10 соток до 100 гектаров!!!

  19. #19
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    надо было....ну как ты так мог пропереться)))))

  20. #20
    Аватар для Hellnet
    Адрес: Новосибсити
    Сообщений
    15,953
    Больше 7 лет на форуме
    Ниче) Пейте воду в речке, я же все в канализацию спустил) Вставит точно))))
    Продажа земельных участков на Алтае, низкие цены, для любых целей, от 10 соток до 100 гектаров!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189