Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

диски трут об суппорта, @#$%.. =((

  1. #1

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме

    диски трут об суппорта, @#$%.. =((

    Вот она, ложка дегтя .... Начиналось все замечательно - купил литье мечты - R16 c соблюдением всех родных параметров, включая родной вылет +55 и даже родное ц.о. Вместо бриджей (отговорили меня от ER300) взял Хакку Z. Сбортировал, отбалансировал - шиномонтажники (и я с ними) в восторге - грузики от 5 до 15 гр на колесо. Поехал к себе переставлять. Одел 2 задних - зашибись смотрится. Стал одевать переднее - упс, тормозной суппорт как-то подозрительно близко. Протянул гайки, крутанул колесо - не крутится, суппорт уперся в диск. Какие-то 1-1.5 мм оказались лишними (((. 3 колеса снимать обратно. Лучше бы я сразу с передних начал.
    Вот он, подлый вылет. Был бы меньше, привалалочная площадка была бы дальше от спиц, а теперь:
    1. делать проставки? Шайбочки под шпильки подложить? Надеюсь, ступица войдет в диск, чтобы обойтись без центровочных колец.
    2. обтачивать диск? ой как не хочется..
    3. подточить кромку суппорта? не рисковано ли?
    Что в таких случаях делать?

    ЗЫ а ведь ничто не предвещало неприятностей, был в полной уверенности, что литье именно на мою машину. Т.к. параметры колес на Инспайр редкостные, а тут ну просто полное совпадение. И как это Алессио так лажанулись. Ну и я с ними вместе.
    Последний раз редактировалось Srg76; 27.03.2008 в 21:35.
    Honda Inspire 20G

  2. #2

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме
    Суппорт подточишь - риск поломки, диск - тоже слабое место появляется.

    Про гайки и шайбочки не скажу, но тоже ничего хорошего. Хочешь жить и долго ездить - оставь диски для следующей машины или продай.

    А вообще, мои соболезнования. Я на Левине так лоханулся неск лет назад. Только там штамповка была и резина гумно.

  3. #3

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Мда.. вот тебе и "родной вылет", ээхх.
    Взял бы 45, было б все пучком. Если не считать грязь на боках.
    фотоальбомчик: https://foto.drom.ru/10921/
    Honda Inspire 20G

  4. #4

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    проставки по 3 мм спасут ситуацию, и в принципе в пределах допуска.

  5. #5

    Адрес: В. Пышма
    Сообщений
    250
    Больше 7 лет на форуме
    Srg76 Привет!
    у меня такая байда была на Рафчеге.(правда я купил авто уже с этим)передние диски тоже задевали за тормозной суппорт-только у тебя за скобу-а уменя за саму рабочую часть. А на дисках точно такие же полоски. Взял напильник подравнял все задиры на суппорте-помыл-обезжирил-и покрыл на несколько слоев термостойкой черной краской(до 600градусов). 3года Рафик в эксплуатации-даже сколов нет. Хотя ктото мне брякнул типа диски с марковника (R16). Вылетом не заморачивался.
    А сшайбами и проставками гемороя много.
    Вот фотка как он выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S73R0529-1.JPG 
Просмотров:	620 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	184010   
    Infiniti FX I 35, 2004 USA
    Евген45, verev45@mail.ru

  6. #6

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    проставки по 3 мм спасут ситуацию, и в принципе в пределах допуска.
    Проставки - как самый ээ.. спокойный вариант. Как на беду, у меня цо ровно по диаметру ступицы. Если я вынесу диск на 3 мм, то раз их может не хватить, чтобы диск сел на ступицу, будет нагрузка на шпильки. И центр. кольцо не сделать, т.к. нет разницы в диаметре дырок..

    Наверно остается шлифануть скобу суппорта, снять 2-3 мм. Может и покрашу ее заодно. Тюних, нах..
    Honda Inspire 20G

  7. #7

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    цо вообщето не несет нагрузки, нагрузка идет на шпильки.

  8. #8

    Адрес: В. Пышма
    Сообщений
    250
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Проставки - как самый ээ.. спокойный вариант. Как на беду, у меня цо ровно по диаметру ступицы. Если я вынесу диск на 3 мм, то раз их может не хватить, чтобы диск сел на ступицу, будет нагрузка на шпильки. И центр. кольцо не сделать, т.к. нет разницы в диаметре дырок..

    Наверно остается шлифануть скобу суппорта, снять 2-3 мм. Может и покрашу ее заодно. Тюних, нах..
    я думаю -это самый простой илегкий вариант-все равно диски уже задрал
    а шлифануть и 1мм хватит
    Infiniti FX I 35, 2004 USA
    Евген45, verev45@mail.ru

  9. #9

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Все, так и сделал. Диски не задраны, я на них не ездил - тоолько крутанул рукой, увидел царапки и тут же снял. На сервисе скобу суппорта (неподвижную часть не несущую нагрузки) шлифанули машинкой, нарисовался зазор 2 мм, все ОК.

    2 mogui - если у вас нагрузка на шпильки, то это не очень правильно. Они в конце-концов погнутся, появится биение. Диск обязательно должен сидеть на ступице. Если цо не родное, то через центровочное кольцо.
    Honda Inspire 20G

  10. #10

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    проставка - тоже самое что утолщение самой привалочной плоскости.На ситроенах вообще нету цо.На ДВ про проставочные кольца вообще никто не слышал.Не заметно чтобы у народа колеса отваливались постоянно.А нагрузка и идет на шпильки и посадочные отверстия на диске.

  11. #11

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    проставка - тоже самое что утолщение самой привалочной плоскости.На ситроенах вообще нету цо.На ДВ про проставочные кольца вообще никто не слышал.Не заметно чтобы у народа колеса отваливались постоянно.А нагрузка и идет на шпильки и посадочные отверстия на диске.
    Речь не о проставке, а о центровочном кольце, то же самое, что обтюратор =) А вы видели ситроеновские диски? Они в самом деле без ц.о? Каталог говорит, что на С1 цо 54, а на С2-С6 - 65.
    Я и не говорил, что колеса отваливаются.. Если шпилек много, как на джипе или фуре, то, наверно, пофиг на цо, а если 4, то я предпочту плотный контакт со ступицей.
    Honda Inspire 20G

  12. #12

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    не надо смотреть свежие ситроены. Старый ситроен.Цо вообще нужно было для удержания диска в подвешенном состоянии и облегчения центровки на машинах с болтами.На ступицах со шпильками, диск центруется на шпильках и держится на первых 8 витках резьбы.Иначе бы японцы не предлагали бы проставки к продаже в принципе. Сам наблюдал, приехал вингрод на литье тока с япии, спереди и сзади проставки, причем только с целью обеспечения совместимости, тк цо на диске было меньше чем цо ниссана.Кстати на таких проставках еще бывает и новое цо сделано.А еще есть такая вещь как адаптеры - например для перехода от 5-112 на 5-100 и тд. на ДВ вообще процентов 90 машин на литье без всяких проставочных колец, и ни у кого колеса по этой причине не отвалились.Проставки в 3мм - это в пределах допуска.Тем более выступ на ступице все равно остается, а длина его не имеет особого значения.Хотя можно сказать что это все ИМХО. Точить суппорт тоже не лучший вариант - тормоза постоянно испытывают нагрузки и перегревы,убирая лишний металл - снижаете надежность узла(вероятность возникновения трещины при предельных режимах) и меньше металла-больше нагрев, тк меньше площадь металла.
    Хотя встал диск и ладно.

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189