Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Проблемы с балансировкой

  1. #1

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме

    Проблемы с балансировкой

    В чём дело не могу понять. Пару недель назад поставил летнюю резину, отбалансировал. На трассе выяснилось что на скорости 80-90 бьёт руль. Заехал отбалансировал ещё раз. Стало бить при 120. Сегодня отбалансировал третий раз. Пока, вроде, до 150 всё спокойно.
    Вопрос, почему потребовалось неск раз заезжать на шиномонтаж? Все разы я присутствовал. Делали довольно хорошо, с мытьём диска изнутри и в процессе балансировки клеили максимум 2 грузика (один на внутр стороне, другой на внешн). Почему дисбаланс появляется? Каждый раз по 10-15гр. По ямам не езжу, ударов сильных не было, грыж тоже нет. Диски литые на 15 7jj, резина 195/60/15 Bridgestone MY 01, износ не слишком большой.

    Такая же фигня была и в прошлом году. Под конец забил и перестал ездить быстрее 120км/ч.

    ЗЫ Проколов тоже нет.

  2. #2
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,444
    Больше 10 лет на форуме
    у меня было такое при 100км/ч, также грыж не видно было, балансировка все нормуль....шиномонтажник сказал что корду кирдык, и лучше забыть про этот баллон.
    но я забил на это, думал один фик по городу в основе ездию, но докатал до такого состояния, что биение началось на скорости в 70км/ч...
    выкинул)))
    Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...

  3. #3

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме
    Сейчас проехался. Снова бьёт, но уже на скорости 150-160. Может довести до 180 и забить? Просто дисбаланс, даже если он незаметен по ощущениям, всё равно убивает стойки.
    Но всё же почему каждый раз выходит что колёса неотбалансированные?

  4. #4

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 15 лет на форуме
    Попробуй сделать "финишную".

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Логично, или хотя бы обычную балансировку, но на хорошем оборудовании. Или спроси у Сава, тот весь расклад даст.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  6. #6

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Прохоров Сергей Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать "финишную".
    Это как?

  7. #7

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    во владик приезжай - только в 1000 размеров делают самую лучшую финиш-балансировку.А по сути - послу установки колеса на машину - подкатывается станок к колесу, колесо раскручивается, и на основании показаний станка еще раз добавляют или срезают грузики.Действительна до первого снятия установки данного колеса. Предлагаю свой вариант - люфты в ходовой проверить, ну и само колесо на станке покрутить - возможно оно само овальное, а дисбалансов не будет.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    было бы колесо овальное или ходовка разбита - скорость, на которой появляется биение, не менялась бы. Если биение изменяется после балансировки - значит проблема скорей всего в балансировке.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  9. #9

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме
    Из Москвы во Владик на машине колёса отбалансировать? Да влёгкую!!!!
    9тыщ вёрст для бешеного анафемы не круг!

    А скорость биения действительно после балансировки меняется.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,015
    Больше 10 лет на форуме
    Может проблема в диске, попробуй "прокатать".
    белый на черной

  11. #11

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от far est Посмотреть сообщение
    Может проблема в диске, попробуй "прокатать".
    кривой диск на станке видно и так, проблема возможно в постановке колеса на балансировочный станок (разбитые конуса, вал и т. п. или центральное отверстие на диске), лечится заменой шиномонтажки или установкой колеса через адаптор (имитация ступицы авто), стоит обратить внимание на привалочную плоскость как колеса, так и тормозного тоже диска, чтобы при постановке не было перекоса и т. д.
    P/S Кроме самого колеса на дисбаланс влияет также ступица, привода и т. д.

  12. #12
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Причин может быть много
    Первое возможно колесо на село на диск
    возможно чтонибудь попало во внутрь колеса при монтаже(грязь вода)
    может загоняет балансировочный станок
    может разбитое цо на диске(если балансировку проводят на конусе)
    если способ крепления колеса к ступице посредствам болтов может неровно садится сам диск(воспользуйся уплотнительными кольцами-адаптерами)
    может поведен тормозной диск
    посмотри привалочную базу диск к ступице мож где грязь попала
    Рекомендую сделать следующее;
    Проверь нет ли ничего в колесе
    Посмотри село ли колесо на диск
    Обрати внимание при балансировке не бьет ли колесо
    Балансировку проводи на адаптере (необходимое условие чтоб станок был выставлен строго по уровню)
    Посмотри не поведен ли тормозной диск какое состояние приводов шаровых соеденений ступичного подшипника ( ето выясниться при финишной балансировке)
    проверь привалочные базы как тормозного диска к ступице так и колесного
    если колесо крепиться к ступице болтами установи кольца адаптеры

  13. #13
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=mogui;1064524795]во владик приезжай - только в 1000 размеров делают самую лучшую финиш-балансировку.
    А тебе завидно? )))) Да ладно не завидуй...работайте и учитесь..побольше практики поменьше слов тогда мож и вы научитесь))))

  14. #14

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=САВ.;1064536235]
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    во владик приезжай - только в 1000 размеров делают самую лучшую финиш-балансировку.
    А тебе завидно? )))) Да ладно не завидуй...работайте и учитесь..побольше практики поменьше слов тогда мож и вы научитесь))))
    конечно, конечно, только у вас умеют правильно монтировать колеса.У нас кстати тоже финиш баланс есть.И вообще кто вам сказал, что только вы умеете колесо на диск натягивать? гордыня чтоли совсем одолевает? может вам на всех медали выдать, как лучшим шиномонтажникам России?Вам тоже не мешало бы поучиться.Скромности и маркетингу.

  15. #15
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Обиделся?))) да ладно не обижайся...)))еслиб вы еще умели финишной работать тогдаб цены вам небыло....

  16. #16

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    на особо важных не обижаются. А станок для финиша - так, для красоты конечно купили, зачем им работать? тем более мало кто хочет ходовку перебрать ради этой балансировки.

  17. #17
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле станок не зря купили бывают такие проблемы что на обычной балансировке вы их просто не обнаружите...финишная разгоняет колеса 100 км/ч..а тот человек который действительно ухаживает за своей машиной тот и ходовку переберет и колеса грамотные поставит..
    У вас в хабаре гоньщиков не менее чем у нас...так что на финишку они в основном и заезжают

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    355
    Больше 7 лет на форуме
    купил вчера литье и резину новую, довольно качественную вроде.

    вот мне вчера на монтажке как все поставили так при балансировке до крена почти на все калеса нагрузили.....
    я на балансировщика смотрю подозрительно, а он мне: - не сцы, тысячу проедь - заново отбалансируем, должна резина с диком претереться....

    х.з....

  19. #19
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Прально говорят после 500 км резина усядится на диск и они тебе ее выведут в идеал...и будет у тя счастье

  20. #20

    Адрес: костромская - иркутская обл
    Сообщений
    5,023
    Больше 10 лет на форуме
    спроси когда этому станку последний раз калибровку делали.... или ищи проблему в ходовки...
    Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189