Доброго времени суток.
Поменял диски r16 5*114.3 et 45 (205/60/16) на r17 5*114,3 et38
(215/50/17).
Насколько критична разница в 7 mm? Чем это чревато для подвески и как скажется на ходовых качествах и управляемости автомобиля?
Доброго времени суток.
Поменял диски r16 5*114.3 et 45 (205/60/16) на r17 5*114,3 et38
(215/50/17).
Насколько критична разница в 7 mm? Чем это чревато для подвески и как скажется на ходовых качествах и управляемости автомобиля?
В соседней ветке же:
Взято отсюда Русские кованые дискиВылет (ЕТ) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Поскольку допусков на этот размер на виндом не знаю, то ничего точного сказать не смогу(мурзилка есть?). Но, возможно, что этот вылет в пределах допустимого.
Toyota Gaia SXM10G-BRSEK 3S-FE/2.0 '00 и Toyota Starlet RefletF EP91-AHHNK 4E-FE/1.3 '98 с A242L-06A
Надо ещё и ширину указывать.
Шины и диски www.wheel1000size.ru
не смертельный вылет.Диски стоят вровень с крылом? возможно сзади при полной загрузке могут задевать изнутри, и то не факт .А так в принципе у нас не один виндом ездит с таким вылетом. Машина должна устойчивей вести себя в поворотах, тк колея расширилась, да и низкопрофиль будет играть свою роль.Может только ступичный подшипник чуть раньше времени подойти к замене.На тоеты родной вылет от +39 до +45.Вот 17 радиус поможет ходовой раньше разбиться на наших дорогах, а 38 вылет не так сильно влияет, как о нем думают.
Ставил вылет 38 вместо 45 на Лексус ЕС300 (вроде от Виндома ничем не отличается) - сзади задевали за кромку крыла (при полной загрузке) пришлось отказаться.
Был: Mitsubishi-Diamante (седан F25A)
Есть: Mitsubishi-Diamante Wagon LS (F36W)
Есть: Acura MDX
+/-10 некритично, но расширение колеи - с одной стороны, гуд (устойчивость), с другой, больше ловим ям и неровностей
Топикстартеру, извините, что влез в Вашу ветку, просто чтобы не новую ветку не постить...
Подскажите, хочу вот тоже диски поменять, родные 6*15р*5*114,3 вылет 50.
За полгода поисков дисков с указанным вылетом мне найти не удалось, за исключением Реплики.
Максимально приближенные, которые я видел, это вылет 45. Вопрос: насколько критично такое изменение?
Заранее спасибо за ответ.
Мы – граждане Страны Всеобщего Вранья... (с)
Людвиг
Ничего критичного, половина машин гоняет с подобными отклонениями от штатного вылета.
Людвиг: а таблички по применимости дисков и шин на твою машину не нашел? Не верю, что на машину допустимы диски только одного размера!
Toyota Gaia SXM10G-BRSEK 3S-FE/2.0 '00 и Toyota Starlet RefletF EP91-AHHNK 4E-FE/1.3 '98 с A242L-06A
To Роман: Нет, честно говоря не нашел, если вы подскажете, буду благодарен.
To asergom: Спасибо за ответ!
Мы – граждане Страны Всеобщего Вранья... (с)
Табличку не нашел, но можно воспользоваться подбором дисков в интернет-магазинах. Например, тут - http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/mark-33520.html
Toyota Gaia SXM10G-BRSEK 3S-FE/2.0 '00 и Toyota Starlet RefletF EP91-AHHNK 4E-FE/1.3 '98 с A242L-06A
у меня, например, штатный вылет 45. +- 5 это ерунда, можно смело ставить. хотя себе взял сейчас литье с 38 вылетом, не критично, но..
а на подшипник ступицы влияет же...? влияет....
А если наоборот? Штатный вылет 48, а я ставлю 53? Думаю, что 5мм это совсем не критично. Хотя с другой стороны это целых 10%.
Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.
Заводская комплектация
• 165/70 R14
• 185/60 R14
• Варианты замены
• 195/55 R15
• 205/50 R15
• 205/45 R16
• 215/45 R16
• Тюнинг
• 205/40 R17
• 205/35 R18
Диски для Volkswagen Fox (5Z1, 5Z3) 1.2
• Общие параметры дисков
• PCD: 5*100 Dia: 57.1 Болты/гайки: 14*1.5
• Заводская комплектация
• 5x14 ET35
• 6x14 ET43
• Варианты замены
• 6x15 ET40
• 6x16 ET40
• 6.5x16 ET40
• Здравствуйте, помогите разобраться с вопросом выбора дисков. Выше рекомендация из интернета. Но дисков с такими параметрами очень мало и в основном Китай или Реплика. Объясните, почему такая разбежка ET? Много читал по этой теме, в основном пишут, что желательно, чтобы ET было без отклонений от заводских параметров. Машину купил на родном железе 5x14 ET35. Что означает варианты замены? Если 15-е поставлю, как это повлияет на подвеску? В интернете есть диски, которые приглянулись 5.5х14 ЕТ 40, 6,0х14 ЕТ 40 или 5,5х14 ЕТ 37. Как они повлияю на машину? И какая резина для 5x14 ET35 и для 6x14 ET43? Есть еще вот такая статейка, которая противоречит моим заводским характеристикам, где ширина обода изменяется вместе с вылетом. Почитать полезно. )) http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf...-diska-et.html
Последний раз редактировалось dedmasters; 22.02.2018 в 14:13.
В апреле 2006 года примерно на таких же шедевральных народных тачках катался и колесья менял))
стоковый 185/65/14 заменил на мегаредкий 205/55/16 (не 16, а именно 15!!!) почему не на распространенный корололвский 195/60/15?
Все очень просто - купил новы кованные диски ВСМПО УРАН - в моем варианте вылетов и сверловки ширина только 6,5 дюйма, соответственно булки шире нужны чем 195.
С вылетом 2 варианта 38 и 45 по-моему.....замер зазора между шиной стоковой и стойкой сделал - его вполне хватало, чтобы взять ЕТ45 и не париться, что внешняя сторона колеса за арки будет цеплять.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |