Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

реальные отзывы о SSR IROK.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме

    реальные отзывы о SSR IROK.

    Есть возможность за недорого взять Супер Свампер Айрок, поставить хочу на Ниссан-Сафари, как эта резина ведет себя в разных условиях. Стоит ли брать ее для спортивных покатушек?
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Одни из лучших шин на сегодняшний момент. Хорошо гребут, не сильно закапываются, на шоссе комфортно... К чему сомнения если ценник не смущает - ставь и наслаждайся ездой!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Ценник абсолютно не смущает, вопрос именно в том как они себя ведут на разных типах грунтов, например в сравнении Симекс 36" и Айрок 36". Просто отзывы о Симексах- что имеют свойства закапываться работать как фреза и авто т.о. оч быстро садится на мосты особенно на тяжелых машинах, моя авто весит 2100кг. Айрок и по ширине 13,5" что увеличивает пятно контакта с грунтом (соответственно давление на грунт уменьшается), но и грунтозацепы не такие агрессивные, вот и встал вопрос как они себя ведут на разных типах грунтов, выход из колеи и тд и тп
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmvlad Посмотреть сообщение
    Ценник абсолютно не смущает, вопрос именно в том как они себя ведут на разных типах грунтов, например в сравнении Симекс 36" и Айрок 36". Просто отзывы о Симексах- что имеют свойства закапываться работать как фреза и авто т.о. оч быстро садится на мосты особенно на тяжелых машинах, моя авто весит 2100кг. Айрок и по ширине 13,5" что увеличивает пятно контакта с грунтом (соответственно давление на грунт уменьшается), но и грунтозацепы не такие агрессивные, вот и встал вопрос как они себя ведут на разных типах грунтов, выход из колеи и тд и тп
    Айрок отличается именно бОльшей площадью пятна контакта и рабочей боковиной, с бедлоком просто пестня. Из колеи хорошо, по универсальности на грунтах - тоже твёрдая пятёрка. Засчёт чего едет - не знаю, протектор на вид не оень глубокий и агрессивный. Видимо не зря инженеры интерко свои гамбургеры едт. ТСЛ тоже непонятно засчёт чего так хорошо едет))))))

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,321
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за мнение уже купил и Айрок и Бэдлоки-))
    Ниссан-Сафари 1991г.,TD-42, лифт 2" OME, боди 4", BOGER 38.5", блоки ARВ
    КУПИЛ МАЗДА ВТ-50 ПИКАП!!!

Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189