Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Сколько дуть в низкопрофиль?

  1. #1
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме

    Сколько дуть в низкопрофиль?

    Родное давление в родных колесах 205/65/15 - 2,2 атм. Щас стоят колеса 215/45/17 - подскажите кто знает, сколько туда дуть надо? Наверное побольше? Пока что накачал 2,5 на холодную
    о.О

  2. #2
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    При нормальной эксплуатации перед-2,4 зад-2,3
    При полной загрузке перед-2,7 зад-2,6
    давление проверяеться при температуре 18-20 градусов
    Если шина зимняя то прибавляй 0,2 бар

  3. #3
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    полная загрузка - это например если всей семьей с барахлом ехать например в Ливадию на море?
    о.О

  4. #4
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    да ...прально понимаеш

  5. #5
    Аватар для EVG085
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    А откуда данные?
    А в 215/55/17 сколько качать?
    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от САВ. Посмотреть сообщение
    да ...прально понимаеш
    Спасибо большое!
    А насколько критична, в части нагрузки на ступичные подшипники, установка дисков на 17 с вылетом +38 вместо штатных на 15 с вылетом +50?
    о.О

  7. #7
    asm
    asm вне форума

    Сообщений
    45
    наненамнога :)
    я как правило 2,6-2,5 качаю при любых загрузках

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,015
    Больше 10 лет на форуме
    а уменя передние 215\45\ZR17,а задние 245\45\ZR17 и там и там качаю по 2,5 очка,правильно?
    белый на черной

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    я тут чертежик набросал, сравнение колес 205/65/15 на диске шириной 6 дюймов с вылетом +50 и колес 215/45/17 на диске 7 дюймов с вылетом +38.
    красненьким пометил изменение расстояний от краев диска/покрышки до посадочной плоскости колеса. и вот что-то сижу и не могу понять - все-таки как изменится рычаг силы, действующей на ступицу. ай нид хэлп! :))
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 26.04.2008 в 18:42.
    о.О

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,015
    Больше 10 лет на форуме
    Не осилил )))
    белый на черной

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    да я блин сам все мозги вывихнул пока нарисовал. но вроде правильно нарисовал, но вот как понять то, что получилось - не могу врубиться :))))
    о.О

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,015
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю понимать не надо,надо ставить и ездить ))))
    белый на черной

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    да уже поставил и езжу, нравится блин! :)
    о.О

  14. #14

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    А скока в 205/55/R16 качать?

  15. #15
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    С увиличением плеча возрастает момент силы тое.момент ето есть произведение силы на плечо плечо в твоем случае увеличиваеться исходя из твоего рисунка на 5 мм

  16. #16
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    ага ты непрально рисунок нарисовал...какая ширина диска? по моим расчетам у тя плечо должно быть более....
    короч не парся с 15 переход на 17 ую ето не критично...да нагрузка возрастет но в пределах нормы

  17. #17
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    скажи какая авто у тя? тогда я ск5ажу более точно скок качать

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    аккорд вагон 2001 кузов CF7
    меня не столько волнует переход с 15 на 17 (тут все ясно в принципе - большая жесткость, выше вероятность запороть колесо на кочках и т.п.), сколько увеличение нагрузки на подшипники ступиц из-за изменения вылета с родного диска 15*6 дюймов и вылетом 50 на неродной 17*7 и вылетом 38. просто если подшипники сыпаться начнут каждые полгода -то нафик надо эту красоту, лучше родные колеса поставить.
    просто колесики красивые 17-е с машиной вместе достались, вот и парюсь - оставить их себе или сменить на обычные. с одной стороны красиво и в поворотах поувереннее машина идет, но лишь бы не сильно в ущерб подвеске было
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 28.04.2008 в 09:06.
    о.О

  19. #19
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    я тебе завтра отвечу седни пока не до расчетов....есь возможность узнать вес твоего литья?

  20. #20

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,483
    Больше 10 лет на форуме
    38 вылет на хонду не стоить ставить - очень большая вероятность что шина начнет крыло резать на кочках, поворотах, под полной загрузкой.Плюс - руль поворачиваться будет с трудом. И вообще на хонде родной вылет +55.На хондах легковых вылет меньше +45 вообще плохо стоит.Про подшипники не подскажу насколько они меньше жить будут, но то что нагрузка значительно возрастет - это точно. и не надо тут никаких расчетов делать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189