Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 168

Про диски и резину с юмором

  1. #1
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,445
    Больше 10 лет на форуме

    Про диски и резину с юмором

    баянчик конечно, но вдруг кому поможет;))

    kesha_ZGR
    posted 12-3-2007 16:15 Да, про диски посложнее писать. Нудаичертсним! Погнали.

    Как покупают диски? Самыми сильноважными факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид - личное дело каждого, кому что нравицца, цена - кому что по карману. Дисков, как снега в Сибири зимой всех сортов и размеров, цена нефигово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом *** получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наабмануцца.

    Маркировка дисков и где её искать.

    Вот тут сразу начинается полная непонятка. Кто как хочет, так и фигачит. Маркировка может быть фтемяшина куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счёту интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше - тем диск крепче, это дауну понятно). И это первая заковыка. Например если вы видите на 14' диске циферь 1285 то это слишком домнога, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске - спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие малозвездучие обозначения как: дата изготовления (чему там портится?), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски фуфло. Но больше всего нас волнует это:

    Типоразмер.

    Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

    6,5 - ширина диска в дюймах.

    J (JJ, JK, K, L) - ******, не парьтесь.

    15 - диаметр в дюймах.

    H2 (Н и т.п.) - аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

    ET35 - вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

    PCD 100/4 - разболтовка, где 100 - расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 - их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре - 114,3 мм.

    DIA 57 - диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

    А теперь, зная всё это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.

    Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). Никуя хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.

    Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус побоку) нельзя ставить на диск шире 6'. Хотя и на 6' нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5', получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но ****, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки), там она проста на пять.

    Вылет. Самая зло**чая пофигень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком - чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните - чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно уе***тво). Во вторых: с гарантии снимут нафик, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая - свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо куй найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то нифига хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая - обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане за****я, требуют только родной).

    Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не париццо делают ее офигенно большой, дабы подходила на дофига машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

    Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но ***отряска и шансов раз****ь диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить нефиг ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.

    По размеру подобрали, теперь думаем какие.

    Вечно запаривающщий вопрос: литьё или ковка? За бугром такого вопроса нет - там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Основное же преимущество - в весе. Чем меньше неподрессоренные массы - тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо - тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема - угребищьный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, Zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литьё всё равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литьё - не парьтесь и берите.

    Другой заё****й вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: 'А чем ваши диски хуже оригинальных?'. Да нифига ничем! Просто там гутарят, что только на оригинальных дисках всё соответствует нормам производителя машины и только на них всё будет офигеть, и по качеству лучше их нет.
    Начнём с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своём диски делает Rial. Фтыкните цену на Rial и на оригинал, к примеру, Audi, и поймёте, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для ***анцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на Hi Join (для России называюцца Racing Wheels). У диска есть главное - типоразмер, и если он совпадает с оригиналом - то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.

    Как правильно покупать.

    Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колёса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем - это часто очень разные вещи (AEZ Luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) - это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растёт. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колёса в Южный порт, но покупать там что-то - расписаться в собственном дебелизме. Если что-то зацепило - лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитропопые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и предъявить, если что не так.

    Совсем немного о самых ковенных и самых популярных производителях.

    Полное *****:

    Kormetal (КМ)- дешевое угребищьное турецкое пластелиновое *****. Отвратительная прочность, угребищная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные пляна*: Обидно, как наш народ обманывают. Мне бы стыдно было продавать эту *****.

    Прома - литьё. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один чёрт на****.

    Нормально:

    К&К - литьё. Нармально, ездить можно.

    DJ - аналогично К&К

    Хорошо:

    ВСМПО - ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже запипись, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в зипипись ).

    Zeppelin - аналогично ВСМПО, только посимпатичней.

    СМК (ранее Авиатехнология) - легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (Borbet, OZ). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что-то не заметно. А вообще зашыбись.

    Зашыбись:

    Racing Wheels - афуенное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литьё. Брать можно и нужно адназначна.

    Kosei - офуеннейшая ***анская ковка. Очень лёгкие. При наличии бабла брать обязательно.

    Racing Wheels и Kosei самые интересные колёса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и ***ань (Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet и др.) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.

    А теперь немного про стальные диски, а то всё про литьё да про литьё.

    Asterro - узбекское ковно. Зашибись балансируются, но пластилиновые, не сталь а **йпоймичо.

    Crown Prince - польское ковно. Бьют - половина, зато довольно крепкие.

    Mefro - фрицевское, и даже не особо ковно. Прочные, бъет каждый третий.

    KFZ - австрийский зашибись. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.

    Ну вот и всё. Удачной покупки, чтобы ходили колёса долго и глаз радовали.
    kesha_ZGR
    posted 12-3-2007 16:18 Покупаем летнюю резину

    Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

    Выбираем летнюю резину без ******ова.

    До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

    Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

    То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:

    1. DOT - самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце - это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

    2. Made in :.. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

    3. Важно: TRADEWERE - индекс износа. Чем больше - тем дольше резина проходит. TEMPERATURE - не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION - индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.

    4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

    5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

    Часто ******али двумя вопросами:

    1. А че это за точечки на бортах?
    Красная. Совмещается с меткой 'L' на диске при монтаже.
    Белая. На 180 от метки 'L'.
    Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки 'L' ( например на стальных дисках ).
    Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
    В Интырнете гуляет много ****и, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка - хорошая, красная - плохая. Это полная ****ень!

    2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

    Чаво обязательно надо знать о производителях.

    Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же - это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес - вроде и спортивная тачка, а по серьезному - ни ***.

    Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

    Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******и уже, народ ведь ведется. Vector 5 - единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка - ***** по определению ). Серия F1 - великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

    Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские ******! GR80 - износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!
    B650, B700 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 - отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13' колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 - подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

    Continental. На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в 'авторитетных автомобильных изданиях'. Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется ***** (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

    Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

    Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном - либо хорошо, либо отлично. A520 - отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю 'подплывает' на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

    Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе - страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого - дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

    Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

    Pirelli. Раскрученное *****. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

    Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи - нормальное явление. *****.

    Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже *****.

    Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене - между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и ***** Barum нужен?

    Hankook, Kumho - дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла - брать однозначно.

    А вот если бабла нет: Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

    МШЗ (Таганка) - ***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
    ЯШЗ (Medved) - сажа, а не резина. *****.
    БЦ (ВС, Белая Церковь) - мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
    Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
    Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
    Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй *****.
    Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
    А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам - ******.

    Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство-обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо - в комменты.

    А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

    Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

    Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.

    Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой - ***** такую резину (или диск).

    Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше - на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

    Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. ***** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 - все *******.

    Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

    Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

    Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

  2. #2
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,445
    Больше 10 лет на форуме
    kesha_ZGR
    posted 13-3-2007 15:44 Итак, Бриджстоун.
    Очень объемная линийка шин SF.Моделей много. Используются преимущественно на территории Японии. Не экспортный вариант в отличии от Бриджей В 650 и 700.Вот это поистине мультимодель. Эти шины известны по всему свету.
    Шины SF и В - по сути достаточно бюджетные варианты , не имеющие низкопрофильных моделей , но отлично подходящие для обычных авто вроде Короллы, Камри и даже Маркообразных с не навороченной подвеской .
    Серия В имеет также модели Аква, или как еще называют 'дождевые' шины. Этот тип шин за счет дополнительных водоотводящих канавок, препятствующих образованию водяного клина, лучше держит дорогу во время дождя.
    Очень интересна линейка шин REGNO- хорошие, запоминающиеся рисунки протектора ,достаточно высокие индексы скорости. В основном H (210 км/ч). Эти шины отлично подойдут для достаточно солидных авто, типа Крауна или Глории.
    Potenza-околоспортивные или спортивные шины. Кому как нравиться. Здесь широкий выбор моделей RE. Евроанологом Potenza являются шины Turanza. Особняком стоит серия GRID.Достаточно жесткие, я бы сказал 'коловые', но нагрузки выдерживают будь здоров. Отмечу , что только в этом году увидел шины GRID 3 , размерностью 215/60/R16. Ранние модели ,1 и 2-я шин R16, c высотой профиля более 55 просто не имели. Наверно под Форестер и иже с ним сделали.
    В начале этого века появилась линейка шин B-RV, в основном это шины размерностью R15.Серия ,видимо задумывалась под минивэны и микроавтобусы. Свою задачу в принципе шины выполняют достойно.
    Так же достаточно свежие шины марки Т. Видел несколько вариантов ,причем все R18.Конкретно марка называлась Тs-01.Думаю ,что и продолжение будет.

    Dunlop.
    Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Не знаю уж кто у кого спер, Dunlop у Бриджстоун, или наоборот, но схожесть как названий (SP 65 и 70 у Данлопа и В650 и 700 у Бриджстоуна) так собственно и рисунков протектора прослеживается отлично. Да и выступают они в одном и том же сегменте рынка. SP 65 и 70 также имеют модели Аква.
    Очень популярные модели, кстати. И не только в Японии, а по всему миру.
    Очень неплохи шины серии LeMance. LM 701 и 702.Особо хотел бы отметить, что корд у этих шин имеет нейлоновый составляющую в корде, причем даже в низкопрофильных моделях. С одной стороны это достоинство, нейлон легче стального корда, соответственно шины легче. Но это и минус, в российских условиях конечно, так как шины имеют слабоватую боковину.

    Yokohama.
    Здесь самые простые, бюджетные шины -это линейка S и SF. Добротные ,надежные ,но не хватающие звезд с неба.
    Чуть по навороченней серия ECOS.
    Серия А -уже есть и низкопрофильные варианты. Самый распрастраненный А200.
    В прошлом году летом сам пользовал ASPEC dB ,шины действительно классные и с точки зрения управляемости и очень тихие.
    ADVAN-это как венец творения Йокогамы. Самое лучшее и дорогое. Любители погонять с удовольствием берут эти шины.

  3. #3
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,445
    Больше 10 лет на форуме
    Хранение летней резины

    Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.

    Если шинам будет слишком "тепло", то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них -- все равно что рядом стоящий обогреватель. Место же "зимнего прикола" должно быть удалено от источника тепла более чем на метр.

    Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу "обувь".

    Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде "колес", те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать "колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать.

    С "раздельной" же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью "верхов" борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне -- уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, "обувь" снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее. Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении -- на полу или на полке, равномерно "помешивая", т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг. Если шины с камерами, то давление внутри необходимо минимизировать.

    Несколько слов нужно сказать и об отдельно хранящихся камерах. Наверное, лишним будет напоминать, что их не стоит ни мять, ни комкать, ни складывать. От этого на них появляются складки, а затем и трещины. Кроме того, на всякий случай пересыпьте их тальком -- чтобы не слипались за зиму. Закон диффузии еще никто не отменял

    По материалам: www.km.ru

  4. #4

    Сообщений
    58,085
    Больше 15 лет на форуме
    Ну раз с юмором...

  5. #5

    Сообщений
    12,402
    Больше 10 лет на форуме
    Помогите расшифровать обозначения на дисках(выделенные жирным шрифтом):

    J14 х 5J DOT TOPY 919 97 F 3.8 40300 01G00
    J14 х 5J DOT TOPY 201 85 F3.8 40300 01W20

  6. #6

    Адрес: Деревня Кукуево
    Сообщений
    96
    Больше 5 лет на форуме
    Фотожаба - треш просто!)))

  7. #7

    Сообщений
    1
    Пиляд, мужык я! Мужыыыыык!!!!! xD
    www.kp.ru - только лучшее!

  8. #8

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  9. #9

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  10. #10

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  11. #11

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  12. #12

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  13. #13

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  14. #14

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме
    .

    вот как их меняют

  15. #15

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  16. #16

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме

  17. #17

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме
    спустило колесико


  18. #18

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме
    Мужчина не шина - на одном далеко не уедешь.

    ***

    У мужика на машине украли колеса, он подходит к продавцу и говорит:
    - У вас колеса есть?
    - Есть, - говорит продавец.
    - Продай четыре штуки.
    Продавец начинает отсчитывать таблетки:
    - Раз, два, три, четыре...
    Мужик уточняет:
    - Да мне чтоб уехать!!
    - Пять, шесть, семь...

    ***

    Царская Россия. Сельская местность.
    Тучный помещик лезет в запряженную коляску.
    Извозчик мрачно спрашивает:
    Какую песню петь, барин? .
    Барин отвечает :
    Погоди, нога попала в колесо ... .
    Водила бьет лошадь кнутом и орет дурным голосом:
    НОГА ПОПАЛА В КОЛЕСО!... .

    ***

    - Поехали по бабам, - пpедложил Мюллеp Штиpлицy.
    - Не могy, я только-что новые шины поставил, запачкаются.

    ***

    У одного мужика на гонках лопнула шина, он врезался в стенку и разбился.
    На надгробной плите написали: Родился и умер из-за дыры в резине .

    ***

    Едут две девушки в автомобиле. Вдруг лопнула шина.
    Владелица машины вздохнула:
    - Бывают минуты, когда я жалею, что не замужем

    ***

    Японец фин и русский спорят про резину.
    Японец:
    Наша резина самая лучшая в мире yokohama выпустила новую модель для F1 - гонщики теперь без пит стопов ездят!
    Фин:
    Не, наши лучше! Nokia выпустила новую зимнюю резину - на машине по гололёду можно взбираться в гору под углом в 60 градусов!
    Русский:
    Да фигня ваша резина! Вот у нас на прошлой неделе поп с колокольни грохнулся, а галоши целые!

    ***

    Специалиста по маркетингу спрашивают:
    - А что, на любой товар можно найти покупателя?
    - Да, конечно.
    - Ну, предположим, у меня есть мешок старых, ржавых, гнутых гвоздей, и что с ним делать?
    - А что, у вас рядом нет мастерской по ремонту автопокрышек?

    ***

    Безопасный секс теперь стал безопаснее как никогда ранее! Белоцерковский шинный завод

    ***

    Шины Амтел созданы для зимы, чтобы вы чуствовали себя как летом!
    Каким таким КАКЛЕТОМ я должен себя почуствовать?

    ***

    Шины Кама. Купил - и катись!

    ***

    Почему Формулу-1 не проводят в России? Потому что за 5 секунд шины успевают не только снять, но и продать.

    ***

    Почему шины называются GoodYear ?
    Потому что на каждую шину идет в среднем 365 использованных презервативов.

    ***

    Чем отличаются зимние шины от негров?
    Шины не начинают рэп зачитывать, когда на них цепи надевают.

    ***

    Два инспектора ГИБДД, фанаты Формулы-1, сидят в будке и обсуждают последнюю гонку.
    По дороге мчится иномарка, которую носит из стороны в сторону через три полосы.
    - Пьяный, что ли?
    - Да нет, шины прогревает.

    ***

    Почему шины мишлен в качестве своего логотипа используют человечка, всего замотанного в бинты?

  19. #19

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме
    - Почему ваши шины называются "Good Year"?
    - Потому что на каждую шину идет в среднем
    365 использованных презервативов.

    ***

    Шел ежик по дороге. По нему машина проехала и шины не проколола.

    ***

    Почему "Формулу-1" не проводят в России? Потому что за 5 секунд шины
    успевают не только снять, но и продать.


    ***

    Шины Кама Евро. Твоя Камасутра.

  20. #20

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,996
    Больше 15 лет на форуме


    Показанные на выставках в начале 2007 года "прозрачные" колеса от итальянской компании Forgiato вполне могут стать хитом в мире тюнинга. Нет, конечно же, они сделаны не из настоящего стекла, а лишь из плотного прозрачного пластика, благодаря чему они крепкие, безопасные и кроме того создают удивительный эффект. Стоимость таких колес – 5000 долларов за каждое, и установить их можно как на автомобиль, так и на мотоцикл. Но главный их минус – необходимость частого мытья, иначе они просто будут терять свой вид.
    Последний раз редактировалось Толяныч; 31.08.2009 в 07:27.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189