Показано с 1 по 19 из 19

Вопрос про резину и диски

  1. #1

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,277
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про резину и диски

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста. Итак, имеем - Ниссан Марч 11 кузов. Штатные колеса 155/70R13. Есть литье, которое стояло на Жигулях. На литье была резина 175/70 R13. Вопрос: Возможно ли натянуть на это литье имеющуюся резину 155/70???
    Второй вопрос: что будет, если поставить на МАРЧ вместо 155/70 - 175/70???

  2. #2

    Сообщений
    7
    Сравни ширину дисков, если большая разница, лучше не стоит. И надо смотреть не будут ли малы неолесные ниши, чтоб не задевали колеса за кузов. Бывает что некоторые ставят зимние шиповки, а потом на поворотах такой дребезг раздается.

  3. #3
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    898
    Больше 10 лет на форуме
    а по шпилькам встанет?
    Обидеть боксера может каждый,но не всякий успевает извиниться

  4. #4

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    У Марча 4*100
    у Жигулей 4*98
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  5. #5

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста. Итак, имеем - Ниссан Марч 11 кузов. Штатные колеса 155/70R13. Есть литье, которое стояло на Жигулях. На литье была резина 175/70 R13. Вопрос: Возможно ли натянуть на это литье имеющуюся резину 155/70???
    Второй вопрос: что будет, если поставить на МАРЧ вместо 155/70 - 175/70???
    Шины наверняка встанут, да и диски на Марч наверное можно прикрутить, но ездить после этого НЕЛЬЗЯ.

  6. #6

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,277
    Больше 10 лет на форуме
    А почему???

  7. #7
    Аватар для САВ.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    898
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    А почему???
    Потомучто У Марча 4*100
    у Жигулей 4*98
    Обидеть боксера может каждый,но не всякий успевает извиниться

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    659
    Больше 3 лет на форуме
    шпилькам пипец придет если от жигулей натянуть, им наверно и так уже плохо раз их уже натягивали
    Lexus IS-250
    Honda CBR 600 RR

  9. #9

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,277
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ответы! Очень жаль, что не получится...

  10. #10
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,094
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Очень жаль, что не получится...
    Наоборот я ставил на дуплета (099) диски от японца и ничего ездил нормально.

  11. #11

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Наоборот я ставил на дуплета (099) диски от японца и ничего ездил нормально.
    слов нет, вернее они есть.... но я воздержусь от коментариев

  12. #12

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,277
    Больше 10 лет на форуме
    значит все-таки есть шанс?

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 7 лет на форуме
    Второй вопрос: что будет, если поставить на МАРЧ вместо 155/70 - 175/70???
    155 ширина, 70% от ширины - высот. считай!!

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Жигулевский размер шин на твои ниссановские диски встанут без проблем, даже задевать ничего не будут. Правда по мимо увеличевшейся ширины колес изменится и высота (увеличится клиренс). Скажется это на проходимости в лучшую сторону, а вот на динамике разгона и на расходе топлива скажется с негативной стороны, так как жигулевские шины имеют большее сопротивление качению и больше массу. К тому же немного будет врать спидометр и одометр будет показывать неверный пробег, погрешность можно посчитать.
    Что касается дисков. крепежный размер под шпильки не самое главное. Начнем с того что у жигулей заднеприводных, лад и марча разные по величине вылет обода диска. У жиги 29 мм, у лады 35, а у марча примерно 40, точно не знаю. Если диск от жиги то по вылету они не будут подходить, опять же возможность задевания шин об арку крыла возрастает. ДАлее диаметр центрального отверстия, на сколько они одинаковы. У ниссана марч насколько мне известно он меньше, значит жигулевские диски будет сложно отцентрировать на крепеже. И последнее крепеж на шпильки, тут особых проблем нет, маленько подрабоать отверстия напильником и все, так как шпильки с гайками всего то держать одну плоскость на другой не давая колесу перемещаться в продольном направлении оси.
    Вывод: Ничего нет лучше рекомендованного размера заводом изготовителем.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Однако, не самые лучшие советы. Рекомендую не прислушиваться.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  16. #16

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kiska_007 Посмотреть сообщение
    Жигулевский размер шин на твои ниссановские диски встанут без проблем, даже задевать ничего не будут. Правда по мимо увеличевшейся ширины колес изменится и высота (увеличится клиренс). Скажется это на проходимости в лучшую сторону, а вот на динамике разгона и на расходе топлива скажется с негативной стороны, так как жигулевские шины имеют большее сопротивление качению и больше массу. К тому же немного будет врать спидометр и одометр будет показывать неверный пробег, погрешность можно посчитать.
    Что касается дисков. крепежный размер под шпильки не самое главное. Начнем с того что у жигулей заднеприводных, лад и марча разные по величине вылет обода диска. У жиги 29 мм, у лады 35, а у марча примерно 40, точно не знаю. Если диск от жиги то по вылету они не будут подходить, опять же возможность задевания шин об арку крыла возрастает. ДАлее диаметр центрального отверстия, на сколько они одинаковы. У ниссана марч насколько мне известно он меньше, значит жигулевские диски будет сложно отцентрировать на крепеже. И последнее крепеж на шпильки, тут особых проблем нет, маленько подрабоать отверстия напильником и все, так как шпильки с гайками всего то держать одну плоскость на другой не давая колесу перемещаться в продольном направлении оси.
    Вывод: Ничего нет лучше рекомендованного размера заводом изготовителем.
    Кроме последнего предложения, все остальное в топку.

  17. #17

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Не в топку! Был вопрос можно ли? ОТвет был можно, и при каких последствиях! Но зачем такая бодяга?

  18. #18

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 10 лет на форуме
    .... а можно с самолета без парашюта ? Можно, но только один раз.......

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Всем здравствуйте)) Такой вопросик у меня, кто нибудь ездил на зимней резине Gislaved?
    Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189