Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Литые диски на зиму!ПРАКТИЧНО ЛИ?

  1. #1
    Аватар для Констанция
    Адрес: Омск
    Сообщений
    232

    Литые диски на зиму!ПРАКТИЧНО ЛИ?

    Всем привет!хочу обуть литье R-16 на зиму щас доездить лето на R-15,а в дальнейшем хочу радиус побольше!вот вопрос такой!лучше зимой железные диски? типо все говорят литье не ставь!кто ездит на литье зимой,в сибири поделитесь?!!!!
    Только Зенит и только Toyota!

  2. #2

    Адрес: Саратов/Энгельс
    Сообщений
    1,577
    Больше 10 лет на форуме
    А для какой цели ставить R16 ? И с точки зрения практичности сверка ценников на резину R15 и R16 рубит эту затею на корню .
    Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

  3. #3
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,820
    Больше 10 лет на форуме
    А чего с ними может особого случится зимой?))))) Ставь и не парься
    Clio RS 197

  4. #4
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    59,779
    Больше 7 лет на форуме
    Всю зиму езжу на литье....А чё ему будет? А Северный Сахалин или Сибирь- разницы не вижу.....

  5. #5
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    4,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Констанция Посмотреть сообщение
    Всем привет!хочу обуть литье R-16 на зиму щас доездить лето на R-15,а в дальнейшем хочу радиус побольше!вот вопрос такой!лучше зимой железные диски? типо все говорят литье не ставь!кто ездит на литье зимой,в сибири поделитесь?!!!!
    Ездить мягче не станет. Зимняя резина 16 намного дороже, ремонт штамповки после заснеженных ям дешевле... Хотя понты дороже денег )))))

  6. #6

    Адрес: ГГС
    Сообщений
    15,927
    Больше 7 лет на форуме
    главный недостаток штампованного диска перед литым — это больший вес диска, который влияет на динамику автомобиля, поэтому целесообразнее использовать в зимний период, когда динамические свойства автомобиля не так важны. а летом литьё. с увеличением радиуса управление становиться острее, но в минус будет комфорт да и цена.

  7. #7
    Аватар для Констанция
    Адрес: Омск
    Сообщений
    232
    Сообщение от vladsmolensk Посмотреть сообщение
    главный недостаток штампованного диска перед литым — это больший вес диска, который влияет на динамику автомобиля, поэтому целесообразнее использовать в зимний период, когда динамические свойства автомобиля не так важны. а летом литьё. с увеличением радиуса управление становиться острее, но в минус будет комфорт да и цена.
    че так будет ощущаться комфорт?как проявляться?!!!
    Только Зенит и только Toyota!

  8. #8
    Аватар для Констанция
    Адрес: Омск
    Сообщений
    232
    спасибо всем!оставлю тогда железку на зиму,а на лето попробую литье!
    Только Зенит и только Toyota!

  9. #9

    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Литьё легче, неподрессоренная масса меньше, а учитывая, что зимой неровностей на дороге больше - литьё лучше. Плюс ещё - дороги чистят как попало, больший диаметр будет предпочтительнее. Я так думаю...

  10. #10
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 3 лет на форуме
    Больший диаметр дицка не означает большую высоту профиля, так что тут красота в ущерб комфорту - вывод зимой лучше литье, но маленького размера )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  11. #11
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Констанция Посмотреть сообщение
    Всем привет!хочу обуть литье R-16 на зиму щас доездить лето на R-15,а в дальнейшем хочу радиус побольше!вот вопрос такой!лучше зимой железные диски? типо все говорят литье не ставь!кто ездит на литье зимой,в сибири поделитесь?!!!!
    R-15 и 16 - это не РАДИУС, а ДИАМЕТР!!!
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  12. #12
    Аватар для Моряк с Дальнего Востока
    Адрес: Столица ДФО
    Сообщений
    11,297
    Больше 10 лет на форуме
    Имею два комплекта колес на литых дисках лето 205/55/16, зима 205/70/15, зато ни каких сезоных очередей, особенно осенью когда выпал первый, снег(замерзли лужи), попапал в мелкое ДТП, потому что резина стала колом и народ ломанулся переобуваться
    Нормально делай-нормально будет

  13. #13

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    больший вес диска, который влияет на динамику автомобиля
    Всегда умиляюсь таким высказываниям - снижение массы колеса на 1 кг очень сильно повлияет на динамику 1,5 тонного авто, ага.

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 7 лет на форуме
    Прилично повлияет !!! Гонщики за граммы борются .
    контрактные запчасти из Японии

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,421
    Больше 7 лет на форуме
    А я слышал , что зимой из за соли на дороге , некоторые очкуют литьё ставить .
    контрактные запчасти из Японии

  16. #16
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,623
    Больше 7 лет на форуме
    Жалко что ли?)))
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  17. #17
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,623
    Больше 7 лет на форуме
    Так вечного вроде ничего нет)))
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  18. #18
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от verdi Посмотреть сообщение
    Всегда умиляюсь таким высказываниям - снижение массы колеса на 1 кг очень сильно повлияет на динамику 1,5 тонного авто, ага.
    Ну 1 то не сильно, но вот переход с 13 на 15-16 допустим (да бессмысленен и беспощаден , но примеров хватает )) ) увеличивает кг на 3-5 - вот тут то и тупить начинает при разгоне пузотерка ) Так что влияние есть
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  19. #19

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Ну 1 то не сильно, но вот переход с 13 на 15-16 допустим (да бессмысленен и беспощаден , но примеров хватает )) ) увеличивает кг на 3-5 - вот тут то и тупить начинает при разгоне пузотерка ) Так что влияние есть
    В этом случае, при переходе на больший диаметр колёс, тупить начинает не сама пузотерка, а спидометр в пузотерке, сама динамика разгона изменяется очень слабо.

  20. #20
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 3 лет на форуме
    Немного не согласен, заметно не по спидометру (он не врет, если внешний радиус мы оставляем от 13 резина стоковой. а просто уменьшаем профиль 175 70 13 - 195 50 15 допустим), а по отклику тапки, на моторе 1.3-1.6, ессно на 3.0 пофиг ) Масса колеса таки влияет на приемистость
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Отчёт: Реставрация литых дисков (El Diesel)
    от El Diesel в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 23:43
  2. продам литые диски на зиму! R15
    от Eneken-Skywalker в разделе GT - барахолка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:18
  3. Продам компл. зим. шин Bridgestone Blizzak MZ-01 на лит. дисках (Красноярск)
    от fornicator в разделе Шины и диски - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 06:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189