Показано с 1 по 18 из 18

Как я грыжу схлопотал. Может, поможет кому.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,782
    Больше 15 лет на форуме

    Как я грыжу схлопотал. Может, поможет кому.

    Короче, вчера, на трассе (М1) торможу перед переездом. Не до нуля, но точно достаточно для того, чтобы не прыгать по рельсам и резину не порубить. (у меня 215/45/R17)
    Несмотря на то, что скорость скинул до нормальной (я ходовку и резину всегда берегу, аккуратный), получаю нехилый такой удар в переднее колесо. Паркуюсь, смотрю колесо, вижу грыжу :(

    Как так получилось, что переезд на нормальной скорости проходил, а грыжу схлопотал, я понял сегодня:

    Купил новое колесо, поставил. Монтажники смотрят на остальные три и говорят:
    - Спущены колёса у тебя!
    - Нифига, вчера проверял, 2,2 везде
    - Спущены. Проверь.
    - Проверяю. 2,2 везде.
    - А теперь, проверь то, которое мы тебе до тех же 2,2 калиброванным манометром накачали.
    - Проверяю. Мой манометр кажет на нём 2,4-2,5

    Короче, манометр на подаренном друьями компрессоре врал на 0,2-0,3 атм. Этого хватило для того, чтобы, накачав вместо 2,2 резину до 1,9, я схлопотал грыжу. В шиномонтаже эту версию подтвердили.

    Проверять их надоть. ИМХО, оптимально заскакивать на монтажку время от времени, мерять давление и сравнивать показания манометров.


    PS Когда в магазе узнали, что я пробил покрышки Federal, офигели все. Сказали, что эта резина с самой крепкой боковиной, которую они знают.
    Несмотря на грыжу (причину см выше), я готов это подтвердить - год назад я нехило погнул литой диск (хороший, Kozei Seneka SR), а Федералы выдержали. О, как! Рекомендую - 215/45R17 по 3200р за колесо - это, ИМХО, подарок.
    Последний раз редактировалось evgene; 15.07.2011 в 16:16.

  2. #2

    Адрес: Канск
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    Ну и монтажники.. на глаз разницу в 0.2 кПа углядели.. гыыы . на таком профиле и в очко разницу можно не заметить.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    606
    Больше года на форуме
    да и тормоз может бросил позновато вот и результат,а про точность глаза монтажников прям смешно,сам как то катался на полуспущенных 1.4атм.и не получ ни одной грыжи,а приспущенность колёс на глаз не видно было,правда резина 195/55/16 не такая уж и низкопрофельная.
    тойота карина 1997г. 7а-fe теперь на механике.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,261
    Больше 10 лет на форуме
    Чет не верю я в разницу в 0,3. Просто не повезло именно этому колесу. Если бы попало по другому - другое загрыжилось бы.

  5. #5
    Аватар для БалероэндКраковяка
    Адрес: 33Аркона Яра Рюрика
    Сообщений
    104,007
    Больше 10 лет на форуме
    ля у меня подаренный торнадо 4й год даже свечные колодцы им продувал после вислоухой мойки двигателя))
    Спасу Мир от 2 тысяч PS.

  6. #6

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    А что в шинмонтажках эталонные манометры? В магазине возьми десяток новых - все покажут одинаково? Не думаю.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,485
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kolyamm Посмотреть сообщение
    Ну и монтажники.. на глаз разницу в 0.2 кПа углядели.. гыыы . на таком профиле и в очко разницу можно не заметить.
    Есть спец лаборатории,где калибруют манометры,пробиваются те колеса при нехилой накачке,при наезде на скорости на острый камень.2008г. гнал с Владика авто,перед гравийкой спускал колеса до 1,5,проезжал, на асфальте подкачивал,эти колеса,летние ездят до сих пор.Мой знакомый,в тот же год,после меня,пригнал авто,ехал вместе с перегонщиками,по приезду,3 новых колеса Мишлен,рулевую рейку,подушки двигателя,заменил.Он ехал 4 дня до Красноярска,а я 8 дней,ничего не менял,только масло через год да фильтр,в этом году поменял,топливный насос и фильтр.

  8. #8
    Аватар для FUESTA
    Адрес: Макеевка
    Сообщений
    20
    Монтажники наверное с ФОрмулы 1!!!

  9. #9
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск-->Питер
    Сообщений
    48,866
    Больше 7 лет на форуме
    На 45-м профиле надо ездить не аккуратно , а ОЧЕНЬ аккуратно , по крайней мере у нас . И дело тут не в давлении .

  10. #10
    Аватар для БалероэндКраковяка
    Адрес: 33Аркона Яра Рюрика
    Сообщений
    104,007
    Больше 10 лет на форуме
    Изоленту на диски?Хм, сдох мой торнадо кстати, 5л бутиль разлилась в багажном отсеке и заклинило его, полез мяч качать сыну,алес, забрал у друга катунь-310 прекрасный насос за 770рэ барнаульского завода.
    Спасу Мир от 2 тысяч PS.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,009
    Больше 7 лет на форуме
    это фигня все
    у нас на работе как-то весной, все переобулись. есть склад где сотрудники хранят колесья. есть свой подъемник. там воздух подведен.
    все пользуемся - шеф добрый ))
    короче еду - тачка жесткая что ппц... вечером проверяю колеса - по 3очка !!!
    кто-то уронил этот манометр на пол. и там чего-то сдвинулось. купили новый - пользуемся. но я теперь стараюсь проверять. т.е. накачал одним, достал свой и проверил. так надежнее.

    а по резине с 45м профилем - лично меня удивляет, о чем думают люди, когда такое в Нск покупают.
    а для Мск - это нормальный вариант. не повезло автору.

  12. #12

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    насчет манометра - это правильно...не мешало бы проверить свои компрессора на точность...сам прошлым летом грешил, что компрессор у меня слабый, качает очень долго...потом друг измерил давление в колесе нормальным проверенным манометром..результат: манометр на моем компрессоре показывал 2,3, а по факту было 2,9. Нашел в гараже старый манометр, советский еще, со знаком качества, оказалось не врет, вот теперь им и измеряю.
    Isuzu BigHorn 1996, 3.1TD 4JG2 EFI, A/T

  13. #13
    Аватар для Kapitan DIN
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,439
    Больше 5 лет на форуме
    Что бы "грыж" да "булок" не вылазило надо: чтоб резина была как можно свежее (у старой Б/У резины, даже LT корд быстро ломается от ударов), и ставить резину с высоким профилем. Не понимаю тех кто катает на низкопрофильной резине, кроме понтов, только одни проблемы. На счёт показаний манометров; у меня в гараже их 4шт, и все показывают по разному. Поэтому пользуюсь одним, на главном компрессоре, и им выставляю все колёса, выбрав условное для себя давление в 2,2атм, хотя подозреваю, что реально может быть 2,5атм. Где можно сделать поверку манометра, понятия не имею.
    Последний раз редактировалось Kapitan DIN; 04.05.2013 в 17:29.
    С уважением Капитан ДИН
    Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.

  14. #14

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,454
    Больше 7 лет на форуме
    у меня компрессорный насос Качок - монометр показывает одинаково, когда проверяю после шиномонтажек

  15. #15

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    1,354
    Больше 7 лет на форуме
    я ходовку и резину всегда берегу, аккуратный),...
    Вот бесят такие модники, купят низкопрофиль и перед кажной ямкой тормозяяят...Не в Японии живем а в Расее!!! 55 минимум профиль надобно.
    Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.

  16. #16

    Адрес: Петропавловск Камч
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kolyamm Посмотреть сообщение
    Ну и монтажники.. на глаз разницу в 0.2 кПа углядели.. гыыы . на таком профиле и в очко разницу можно не заметить.
    Зря смеётесь. Слабое давление в колёсах- первая причина появления боковых грыж низкопрофилек при ударах о препятствие. Сам занимаюсь ремонтом шин и в большинстве случаев это основная причина, и не важно где шина изготовлена. Вторая причина- недостаточно сброшенная скорость перед препятствием. И третья, неправильно выбранный угол заезда на бордюр(вообще не советовал бы заезжать). Держите давление в передних колёсах на 0, 2 больше и у вас будет хорошо и нам работы будет меньше, на низком профиле не ниже 2, 2 кг.
    Низкий профиль колёса- для хороших дорог, и если вам позволяют финансы можно кататься на них. Если вообще хорошо с финансами, то берите колёса системы Ран Флат, только боюсь, тогда диски будут уже гнуться.
    Последний раз редактировалось Krygozor; 25.05.2013 в 17:21.

  17. #17

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Krygozor Посмотреть сообщение
    Низкий профиль колёса- для хороших дорог, и если вам позволяют финансы можно кататься на них.
    Где же их взять то, хорошие дороги?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от CRVD Посмотреть сообщение
    это фигня все
    у нас на работе как-то весной, все переобулись. есть склад где сотрудники хранят колесья. есть свой подъемник. там воздух подведен.
    все пользуемся - шеф добрый ))
    короче еду - тачка жесткая что ппц... вечером проверяю колеса - по 3очка !!!
    кто-то уронил этот манометр на пол. и там чего-то сдвинулось. купили новый - пользуемся. но я теперь стараюсь проверять. т.е. накачал одним, достал свой и проверил. так надежнее.

    а по резине с 45м профилем - лично меня удивляет, о чем думают люди, когда такое в Нск покупают.
    а для Мск - это нормальный вариант. не повезло автору.
    Это точно нельзя по нашим сра... дорогам ездить на 45-ом профиле, сам ушатал эти летом 2 колеса.В итоге купил дики на 16 и профиль паоставил 55-ый

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 479
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:02
  2. Может кто поможет советом
    от Cherep788 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 13:36
  3. Может кому надо ПДД и ДПС
    от furik1 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 13:43
  4. грыжа, на колесе
    от koc в разделе Новосибирск
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 10:48
  5. СХЛОПОТАЛ МАЙОРА !!!
    от -Makzzz- в разделе Владивосток
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 12:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189