Показано с 1 по 16 из 16

Профиль и масса автомобиля

  1. #1

    Адрес: Казань
    Сообщений
    6

    Профиль и масса автомобиля

    Добрый день/вечер!

    Не могу найти информацию о выборе профиля резины в зависимости от массы автомобиля, помогите, кто сталкивался.

  2. #2

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Проще всего посмотреть в рекомендации производителя по размеру, точно не ошибешься )

  3. #3

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    48,649
    Больше 10 лет на форуме
    http://4tochki.ru/page_speed_load_index.html
    могу дать такую ссылку, но она через чур общая.

    Скажи какое у тебя авто, от этого и будем плясать.

  4. #4
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karmag Посмотреть сообщение
    Добрый день/вечер!

    Не могу найти информацию о выборе профиля резины в зависимости от массы автомобиля, помогите, кто сталкивался.
    на стойке водительской двери обычно указан идеальный размер для авто, по мнению производителя
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  5. #5
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,623
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    http://4tochki.ru/page_speed_load_index.html
    могу дать такую ссылку, но она через чур общая.

    Скажи какое у тебя авто, от этого и будем плясать.
    Однозначно!)))
    А вдруг..............
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  6. #6

    Адрес: Казань
    Сообщений
    6
    Kia Pro Ceed 2L спорт пакет, стоят 225/45 R17. По документации предусматривается еще 205/55 R16. 225/45 конечно красиво, но у меня закралось подозрение, что этот профиль слишком широкий для массы авто, т.к. допустим у мазды 3, даже с 2 литрами ставят не шире 215, то же самое и на Опель Астра. Складывается впечатление слабого сцепления, конечно на горячем асфальте такой проблемы нет, но в других ситуациях это заметно, особенно ***а зимой, на большой скорости не хватает иногда сцепления, хотя у товарища на 205 резине с такой же массой все хорошо. Но зимой все понятно, нужно уже.

    Вот и созрел вопрос какой в итоге должен быть профиль с точки зрения математики.
    Последний раз редактировалось karmag; 17.06.2013 в 10:27.

  7. #7

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    48,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karmag Посмотреть сообщение
    Kia Pro Ceed 2L спорт пакет, стоят 225/45 R17. По документации предусматривается еще 205/55 R16. 225/45 конечно красиво, но у меня закралось подозрение, что этот профиль слишком широкий для массы авто, т.к. допустим у мазды 3, даже с 2 литрами ставят не шире 215, то же самое и на Опель Астра. Складывается впечатление слабого сцепления, конечно на горячем асфальте такой проблемы нет, но в других ситуациях это заметно, особенно ***а зимой, на большой скорости не хватает иногда сцепления, хотя у товарища на 205 резине с такой же массой все хорошо. Но зимой все понятно, нужно уже.

    Вот и созрел вопрос какой в итоге должен быть профиль с точки зрения математики.
    215/45/17 было бы нормально, коли выбирать из 17 радиуса шин.
    Профиль в твоём случае низкий (45), а ширина покрышки большая (225).
    Если не секрет, что покрышки стоят?
    У меня Бриджстоун Потенза РЕ 002 Адреналин, пока холодные, тоже не особо хорошо рулятся (говорю о динмачиной езде, когда ездишь спокойно. претензий нет), есть сколонность к недостаточной поворачиваемости.

  8. #8

    Адрес: Казань
    Сообщений
    6
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    215/45/17 было бы нормально, коли выбирать из 17 радиуса шин.
    Профиль в твоём случае низкий (45), а ширина покрышки большая (225).
    Если не секрет, что покрышки стоят?
    У меня Бриджстоун Потенза РЕ 002 Адреналин, пока холодные, тоже не особо хорошо рулятся (говорю о динмачиной езде, когда ездишь спокойно. претензий нет), есть сколонность к недостаточной поворачиваемости.
    Michelin Pilot Exalto PE2

    Учитывая вес самой резины думаю о 205/50 R17 или 205/60 R16, т.к. колеса кованные думаю положительно сыграет уменьшение подресоренной массы и цепкость с асфальтом + расход должен упасть
    Последний раз редактировалось karmag; 18.06.2013 в 09:07.

  9. #9

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    48,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karmag Посмотреть сообщение
    Michelin Pilot Exalto PE2

    Учитывая вес самой резины думаю о 205/50 R17 или 205/60 R16, т.к. колеса кованные думаю положительно сыграет уменьшение подресоренной массы и цепкость с асфальтом + расход должен упасть
    может, в таком случае, поставить заводской размер резины?
    Как мне кажется, он оптимален для обычной езды с редкими "прохватами".
    Уменьшив неподрессоренные массы, ты не добьёшься большЕй динамичности авто, точнее, она будет, но тебе её сложно будет увидеть.

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    6
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    может, в таком случае, поставить заводской размер резины?
    Как мне кажется, он оптимален для обычной езды с редкими "прохватами".
    Уменьшив неподрессоренные массы, ты не добьёшься большЕй динамичности авто, точнее, она будет, но тебе её сложно будет увидеть.
    205/55/16 чуть чуть сократит клиренс (

  11. #11

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    48,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karmag Посмотреть сообщение
    205/55/16 чуть чуть сократит клиренс (
    а 45 профиль уменьшит клиренс почти на сантиметр (9,3 мм).
    Если клиренс критичен, то ставь родной размер.
    Если нет, то чем-то придётся жёртвовать.

  12. #12

    Адрес: Казань
    Сообщений
    6
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    а 45 профиль уменьшит клиренс почти на сантиметр (9,3 мм).
    Если клиренс критичен, то ставь родной размер.
    Если нет, то чем-то придётся жёртвовать.
    225/45/R17 выше, чем 205/55/R16

  13. #13

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от karmag Посмотреть сообщение
    225/45/R17 выше, чем 205/55/R16
    Нет, с чего вдруг.

  14. #14
    Аватар для ANDREI V.B.
    Адрес: ПАДУНСКАЯ КЕМЕРОВС
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    http://avtobazar.com/pages/tyres.htm там есть всё что тебе нужно, если нет то в поисковике калькулятор шин ну или что-то в этом роде я уже не помню

  15. #15

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    74
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от karmag Посмотреть сообщение
    225/45/R17 выше, чем 205/55/R16
    Да как нет то это же 17 диаметр

  16. #16

    Адрес: Казань
    Сообщений
    6
    Ребята, в итоге есть у кого инфа, о том как рассчитывают с точки зрения математики (не экономики, не рекомендации завода производителя), необходимое пятно контакта. Может кто курсовую или дипломную работу делал по этому поводу?

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 405
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 06:12
  2. Как изменить снаряженную массу автомобиля??
    от ROMANKO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 14:27
  3. Масса автомобиля
    от Краш в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 18:39
  4. измерить массу автомобиля?! +-10кг
    от MADfreedom в разделе Новосибирск
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 21:49
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 12:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189