Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

рисунок протектора на зимней шине, выбор

  1. #1

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме

    рисунок протектора на зимней шине, выбор

    собственно что из этого лучше для зимних условий (снег/каша/лёд)
    машина вэдовая, 2 с лишним тонны
    производитель один-китай ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpeg 
Просмотров:	2051 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	3834671    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpeg 
Просмотров:	2223 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	3834672   
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  2. #2

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    ну и насколько критична разница ?
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  3. #3
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,225
    Больше 10 лет на форуме
    ну судя по рисунку протектора правый вариант по лучше будет, НО тут главное состав резины
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  4. #4

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    правый это имеется ввиду первый ? )) состав резины думаю одинаков, фирма и года выпуска одинаковы.
    есть ещё вот такой вариант.
    кстати эксплуатация - 50% город, 25%-трасса 25%-снег/целина/леса.
    скорости не особо большие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpeg 
Просмотров:	76 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	3834703   
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  5. #5

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    первые 2 варианта -Triangle, последний Durun
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  6. #6

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос очень интересный, попробую блеснуть ))) Насколько я помню направленный протектор лучше выгребает, а ненаправленный лучше тормозит, но если скорости не особо большие, то я бы брал последний вариант.

  7. #7
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chewbacca Посмотреть сообщение
    ну судя по рисунку протектора правый вариант по лучше будет, НО тут главное состав резины
    тоже за первый, расстояние между рядами и шашками хорошее - должна снег с кашей переварить
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  8. #8

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дяденька из Новосиба Посмотреть сообщение
    тоже за первый, расстояние между рядами и шашками хорошее - должна снег с кашей переварить
    а лёд как ?
    Сообщение от Камар Посмотреть сообщение
    Вопрос очень интересный, попробую блеснуть ))) Насколько я помню направленный протектор лучше выгребает, а ненаправленный лучше тормозит, но если скорости не особо большие, то я бы брал последний вариант.
    больше конечно интересует торможение, чем выгребание.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  9. #9

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    вот более подробные фото для выбора. это первый варинт, резина LT
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	139.3 Кб 
ID:	3835768    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	3835769   
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  10. #10

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    это второй вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	212.2 Кб 
ID:	3835771   
    Изображения  
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  11. #11
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    правый это имеется ввиду первый ? )) состав резины думаю одинаков, фирма и года выпуска одинаковы.
    есть ещё вот такой вариант.
    кстати эксплуатация - 50% город, 25%-трасса 25%-снег/целина/леса.
    скорости не особо большие
    тоже хороший рисунок
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  12. #12
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    правый это имеется ввиду первый ? ))
    вот этот
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  13. #13
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    а лёд как ?
    Увы, не знаю. Надо проверять. В любом случае, трасса у тебя только 25%, там где самый лед и есть. По городу с двумя то тоннами думаю нормально будет. Только остается вопрос: а не дубеет ли она?
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  14. #14

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    да говорят что не дубеет...ещё мысли будут ? я всё таки склоняюсь к 1 варианту, второй вариант отсекается, нет нужного размера. ну а третий - кажется больше подходит для скоростной езды по покрытию типа снежная каша...
    Последний раз редактировалось Skyden; 27.09.2013 в 14:57.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  15. #15
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    машина какая? грязевка есть поди на лето?
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  16. #16

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    машина - паджеро. на лето ещё нету резины. но будет либо БФГ либо купер, АТ или МТ ещё не решил.
    выбор китая на зиму обусловлен небольшими зимними пробегами.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  17. #17

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    а лёд как ?

    больше конечно интересует торможение, чем выгребание.
    Значит не третий вариант )))

  18. #18

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    в первом варианте конечно LT смущает, это плюс или минус ?
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  19. #19
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    машина - паджеро. на лето ещё нету резины. но будет либо БФГ либо купер, АТ или МТ ещё не решил.
    выбор китая на зиму обусловлен небольшими зимними пробегами.
    я про МТ к чему, зимой на полуспущенных по снежку очень неплохо :) Про выбор АТ или МТ могу поделиться опытом, спрашивай, если интересно.
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  20. #20

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дяденька из Новосиба Посмотреть сообщение
    я про МТ к чему, зимой на полуспущенных по снежку очень неплохо :) Про выбор АТ или МТ могу поделиться опытом, спрашивай, если интересно.
    готов послушать ) я сейчас больше склоняюсь к АТ и вот почему (вкратце про авто - паджеро 4, вагон, автомат, 3 литра бенз, межосевой лок+понижайка и TCL - антибукс) - в основном на вылазках преобладает трасса, затем грунтовка и какая нибудь более менее разумная грязь. Поэтому основная концепция - удобство по трассе. в грязи на крайний случай можно и цепи одеть. Я верно мыслю или есть нюансы ?
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Зимние шины. Выбор
    от Катеринка_008 в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 17:02
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:01
  3. ГАИ проверит, перешли ли владивостокцы на зимние шины
    от телепузик в разделе Владивосток
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 04:02
  4. О рисунке протектора шин
    от kaluga79 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:15
  5. новые зимние шины toyo winter tranpath 175/80/15 на висту
    от walker2 в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 07:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189