Показано с 1 по 17 из 17

Вылет диска

  1. #1

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Вылет диска

    Здравствуйте, заводской параметр диска 6*15 ЕТ 50, либо замена 6,5*15 ЕТ 40. Можно ли поставить 6,5*15 ЕТ48 собираюсь покупать в интернете так что прикинуть возможности нет. Я так понимаю что с вылетом 48 сядет глубже чем с 40, во что может упереться ???? (торм. суппорт или что-то другое)???

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    Да во что угодно. Там есть еще такое понятие как х-фактор. Это конфигурация лучей диска. По вопросу. Ширина в дюймах 6,5 равняется 159,25 мм, а 6 равняется 147 мм. Разница 12,25 мм, делим на два 6,125 мм. ЕТ 43-44 получается. Чтоб не гадать, назови машину.

  3. #3

    Адрес: Находка- Питер
    Сообщений
    13,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Николай_174 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, заводской параметр диска 6*15 ЕТ 50, либо замена 6,5*15 ЕТ 40. Можно ли поставить 6,5*15 ЕТ48 собираюсь покупать в интернете так что прикинуть возможности нет. Я так понимаю что с вылетом 48 сядет глубже чем с 40, во что может упереться ???? (торм. суппорт или что-то другое)???
    Лучше с 40м выносом взять, больше вероятности, что подойдет.
    А вообще правильно выше сказанно- неплохо бы машину знать, чтобы рассуждать о чем-то.
    Диски литые и стальные на Европу, Америку, Японию только из Японии. Грузоперевозки 5 тонн.

  4. #4

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Ровер 600, уже заказал ЕТ 40. Всем спасибо

  5. #5

    Адрес: Samara
    Сообщений
    5
    Чтобы не создавать новый топик с такой же темой, решил спросить здесь.

    Авто- таз Приора.

    Штатный (допустимый) размер диска: 5.5х14 ЕТ37 либо 6.5х15 ЕТ35. PCD 4*98 DIA 58.6

    Т.К. Приорушка заряжается по вполне определенному ТЗ, долго выбирал подходящие новые диски, и таки нашел желаемое-
    ОZ racing superturismo WRC , размерность- 6.5х15 ET37 PCD 4*100 DIA 68.

    Теперь, собственно, вопрос- если разница вылета по отношениию к штатному еще не велика, и вполне укладывается в допуски, то вот что делать с разницей в 2мм между посадкой болтов не понятно. Кто нибудь ставил себе колеса с такой разницей? Какие могут быть подводные камни при монтаже/использовании?

    И второй вопрос, вытекающий из первого- если вышеуказанные колеса такие не встанут на жигули, какие диски с аналогичными характеристиками/дизайном можете посоветовать? (разное китайское/отечественное творчество сразу мимо, все же хочется качества).

  6. #6
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wind Rider Посмотреть сообщение
    Чтобы не создавать новый топик с такой же темой, решил спросить здесь.

    Авто- таз Приора.

    Штатный (допустимый) размер диска: 5.5х14 ЕТ37 либо 6.5х15 ЕТ35. PCD 4*98 DIA 58.6

    Т.К. Приорушка заряжается по вполне определенному ТЗ, долго выбирал подходящие новые диски, и таки нашел желаемое-
    ОZ racing superturismo WRC , размерность- 6.5х15 ET37 PCD 4*100 DIA 68.

    Теперь, собственно, вопрос- если разница вылета по отношениию к штатному еще не велика, и вполне укладывается в допуски, то вот что делать с разницей в 2мм между посадкой болтов не понятно. Кто нибудь ставил себе колеса с такой разницей? Какие могут быть подводные камни при монтаже/использовании?

    И второй вопрос, вытекающий из первого- если вышеуказанные колеса такие не встанут на жигули, какие диски с аналогичными характеристиками/дизайном можете посоветовать? (разное китайское/отечественное творчество сразу мимо, все же хочется качества).
    на тазы только русское и тайваньское литьё встанет. ни один нормальный производитель дисков не будет делать диски именно под тазы. 4*98 только на тазах

    Сообщение от Wind Rider Посмотреть сообщение

    (разное китайское/отечественное творчество сразу мимо, все же хочется качества).
    хм, а зачем тогда приору брал?
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  7. #7

    Адрес: Находка- Питер
    Сообщений
    13,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wind Rider Посмотреть сообщение
    Чтобы не создавать новый топик с такой же темой, решил спросить здесь.

    Авто- таз Приора.

    Штатный (допустимый) размер диска: 5.5х14 ЕТ37 либо 6.5х15 ЕТ35. PCD 4*98 DIA 58.6

    Т.К. Приорушка заряжается по вполне определенному ТЗ, долго выбирал подходящие новые диски, и таки нашел желаемое-
    ОZ racing superturismo WRC , размерность- 6.5х15 ET37 PCD 4*100 DIA 68.

    Теперь, собственно, вопрос- если разница вылета по отношениию к штатному еще не велика, и вполне укладывается в допуски, то вот что делать с разницей в 2мм между посадкой болтов не понятно. Кто нибудь ставил себе колеса с такой разницей? Какие могут быть подводные камни при монтаже/использовании?

    И второй вопрос, вытекающий из первого- если вышеуказанные колеса такие не встанут на жигули, какие диски с аналогичными характеристиками/дизайном можете посоветовать? (разное китайское/отечественное творчество сразу мимо, все же хочется качества).
    Интересный подход в контексте данного "автомобиля"))
    По теме- раньше брали у нас перегоны с собой литье с такой разбежкой, говорили. что-то там правится как всегда кувалдой, ну и типа подходит, но я никогда в тонкости данного искусства не вдавался))
    Диски литые и стальные на Европу, Америку, Японию только из Японии. Грузоперевозки 5 тонн.

  8. #8

    Адрес: Samara
    Сообщений
    5
    Chewbacca

    Приорушка покупалась под определенный тюнинг-проект (стоимость модернизации примерно равняется стоимости самой машины).

    Об исключительно русско-тайваньском барахле вы зря, - на офф. сайте OZ racing нашлись (при помощи их же сервиса подбора дисков по модели авто) 3 модели дисков подходящих на тазы.

    avtolegion25
    О методе *кувалды и напильника* осведомлен, тут беспокоят подводные камни- все же очень не хочется чтобы на ходу колесо отвалилось ))

  9. #9
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wind Rider Посмотреть сообщение
    Приорушка покупалась под определенный тюнинг-проект (стоимость модернизации примерно равняется стоимости самой машины).
    блин, ну неужели нормальных машин для проекта не нашлось...

    Сообщение от Wind Rider Посмотреть сообщение
    Об исключительно русско-тайваньском барахле вы зря, - на офф. сайте OZ racing нашлись (при помощи их же сервиса подбора дисков по модели авто) 3 модели дисков подходящих на тазы.
    Ну тогда надо их и ставить...не знал что нормальные производители пошли на такой шаг как выпуск брендовых дисков к вёдрам...
    если удастся натянуть 4*100 на ваши 4*98, то как минимум будет излишняя нагрузка на шпильки и диск. диск может лопнуть на кочке или шпильки срезать, но это в теории а на практике проверять...
    проще тогда уж ступицу поменять под нужную сверловку, ну или на крайняк проставки типа таких Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	проставки.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	3846638
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind Rider Посмотреть сообщение
    Чтобы не создавать новый топик с такой же темой, решил спросить здесь.

    Авто- таз Приора.

    Штатный (допустимый) размер диска: 5.5х14 ЕТ37 либо 6.5х15 ЕТ35. PCD 4*98 DIA 58.6

    Т.К. Приорушка заряжается по вполне определенному ТЗ, долго выбирал подходящие новые диски, и таки нашел желаемое-
    ОZ racing superturismo WRC , размерность- 6.5х15 ET37 PCD 4*100 DIA 68.

    Теперь, собственно, вопрос- если разница вылета по отношениию к штатному еще не велика, и вполне укладывается в допуски, то вот что делать с разницей в 2мм между посадкой болтов не понятно. Кто нибудь ставил себе колеса с такой разницей? Какие могут быть подводные камни при монтаже/использовании?

    И второй вопрос, вытекающий из первого- если вышеуказанные колеса такие не встанут на жигули, какие диски с аналогичными характеристиками/дизайном можете посоветовать? (разное китайское/отечественное творчество сразу мимо, все же хочется качества).
    Ищи кольца 68*58,6. Они фиксируют диск относительно оси ступицы. Затягивай только аккуратно крест накрест.. Поставили так много, вроде нареканий не было.

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chewbacca Посмотреть сообщение
    блин, ну неужели нормальных машин для проекта не нашлось...


    Ну тогда надо их и ставить...не знал что нормальные производители пошли на такой шаг как выпуск брендовых дисков к вёдрам...
    если удастся натянуть 4*100 на ваши 4*98, то как минимум будет излишняя нагрузка на шпильки и диск. диск может лопнуть на кочке или шпильки срезать, но это в теории а на практике проверять...
    проще тогда уж ступицу поменять под нужную сверловку, ну или на крайняк проставки типа таких Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	проставки.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	3846638
    Ну и на толщину проставок вылет (ЕТ) изменится. Было 37 стало 27 при толщине проставки в 10 мм. Торчать будут за крыло, со всеми вытекающими. Да и грамотные проставки по цене соизмеримы со стоимостью диска.

  12. #12
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kormetal Посмотреть сообщение
    Ну и на толщину проставок вылет (ЕТ) изменится. Было 37 стало 27 при толщине проставки в 10 мм. Торчать будут за крыло, со всеми вытекающими. Да и грамотные проставки по цене соизмеримы со стоимостью диска.
    ну так и вылет можно сразу взять другой, с учётом толщины проставок
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chewbacca Посмотреть сообщение
    ну так и вылет можно сразу взять другой, с учётом толщины проставок
    Да не спорю, пытался бюджетно, но с признаками на аристократичность посоветовать. Где-то видел на кайена псевдокузов 21 волги посадили. Тоже вариант.

  14. #14

    Сообщений
    3
    Привет! Купил диски с ЕТ 39,а штатные с ЕТ 48. Будут ли какие-нибудь проблемы с установкой или эксплуатацией??? Машина Рио новый

  15. #15
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от agressor86 Посмотреть сообщение
    Привет! Купил диски с ЕТ 39,а штатные с ЕТ 48. Будут ли какие-нибудь проблемы с установкой или эксплуатацией??? Машина Рио новый
    будут проблемы с гарантией...точнее гарантии не будет
    ну а так просто сильно выпирать будут, ну может за арки цеплять на кочках это смотреть надо
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  16. #16

    Сообщений
    3
    там какой то переходник идет в комплекте! в магазине по машине подобрали,все остальные параметры совпадают

  17. #17
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от agressor86 Посмотреть сообщение
    там какой то переходник идет в комплекте! в магазине по машине подобрали,все остальные параметры совпадают
    не может такого быть, вот если бы штатный вылет был меньше чем купленный тогда можно подобрать проставки а наоборот нет
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Вылет диска
    от Клиренс_200мм в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 09:59
  2. вылет дисков ET
    от oooelita в разделе Форум Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:00
  3. [Без флуда] "пролетел" немного с вылетом диска.нужен совет
    от кош@к в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 05:31
  4. Минимально возможный вылет дисков R17 на Форь SG5
    от Vlad Moskovsky в разделе Форум Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 08:43
  5. Старая тема про вылет диска. Кому верить?
    от Improver в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 14:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189