Показано с 1 по 13 из 13

наверное очередной вопрос про вылет

  1. #1

    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме

    наверное очередной вопрос про вылет

    Всех с пятницей)
    Поставновка проблемы: есть королла аксио, зимой хочу прикупить на нее 17-ые катки, чтобы летом форсить модно)
    Вопрос: стандартный вылет +45, но уж очень меня радуют катки с вылетом +40, какие последствия могут быть, в связи с разным вылетом?)

    P.S. Хотелось бы услышать практическую точку зрения)

  2. #2
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сама по себе разница в 5 мм не критична, но мы не знаем какой размер резины ты планируешь поставить, а без этого говорить не о чем
    Clio RS 197

  3. #3

    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    215/45

  4. #4
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,821
    Больше 10 лет на форуме
    Встанет с вероятностью 98%, что не будет нигде задевать. 5 мм вылета, как я уже говорил, не критично ни для подшипников, ни для подвески
    Clio RS 197

  5. #5
    Аватар для Submachine gun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    Встанет с вероятностью 98%, что не будет нигде задевать. 5 мм вылета, как я уже говорил, не критично ни для подшипников, ни для подвески
    Расчёты пожалуйста
    MAZDA VERISA 2007

  6. #6
    Аватар для Submachine gun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут я на эту тему рассуждал

    К слову, 215 ширина не слишком широко на аксио, по моему не эстетично как минимум да и торчать будет.
    MAZDA VERISA 2007

  7. #7
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Submachine gun Посмотреть сообщение
    Расчёты пожалуйста
    Расчеты чего? Разница ЕТ в 5 мм наружу. Диск на 17 будет шире, предположительно на дюйм, но решающую роль в трении с арками или чашкой стойки будет играть общий диаметр колеса и ширина покрышки. Заводом, в дорогих комплектациях на аксио 2006-2012 г. устанавливались шины 195/65 R15 общий диаметр таких шин даже больше планируемых к установке на 1 см. В конечном итоге будем иметь смещение колеса наружу на 1.5 см и на 0.5 см меньше радиус. Очень сомневаюсь, что с такими изменениями где-то что-то будет задевать. С внутренней стороны все еще красивее - колесо уйдет внутрь всего на 0.5 см и будет меньше в радиусе на те же 0.5, что исключает возможность задевания чашки стойки.
    Последний раз редактировалось who is it?; 31.10.2013 в 18:29.
    Clio RS 197

  8. #8
    Аватар для Submachine gun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    Расчеты чего?
    Ой, я забыл уточнить! Того, что 5 мм вылета, не критично ни для подшипников, ни для подвески. Или вы где то берёте эту инфу?
    Кстати с внутренней стороны не колесо уйдёт в глубь, а диск наверное?
    MAZDA VERISA 2007

  9. #9
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Submachine gun Посмотреть сообщение
    Ой, я забыл уточнить! Того, что 5 мм вылета, не критично ни для подшипников, ни для подвески. Или вы где то берёте эту инфу?
    Кстати с внутренней стороны не колесо уйдёт в глубь, а диск наверное?
    А резина не на диске разве сидит?)))) уйдет и диск и шина и колесо в сборе. Про влияние 5 мм скажу так, помимо личного опыта, отсутствие влияние на подвеску авто может подтвердить любой производитель. Если посмотреть на варианты устанавливаемых заводом дисков для одной и той же модели, то мы увидим что разбег ЕТ в 0,5 см практически на любой модели авто, в зависимости от комплектации и соответственно размера дисков, является нормой. Правда закономерность такая, чем шире диск, тем больше ЕТ, но и уменьшение бывает на спортивных модификациях
    Пример Опель Астра:
    6,5J x 16 вылет 39
    7J x 17 вылет 42
    7,5J x 18 вылет 42
    8J x 19 вылет 46
    Clio RS 197

  10. #10
    Аватар для Submachine gun
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    А резина не на диске разве сидит?))))
    Допустим, тогда колесо уйдёт в глубь при условии смены на 215/45 7Jx17: четверть дюйма + разница в ширине резины/2 - 5мм ЕТ. Даже не считайте, просто мысли в слух
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    Пример Опель Астра:
    6,5J x 16 вылет 39
    7J x 17 вылет 42
    7,5J x 18 вылет 42
    8J x 19 вылет 46
    Ерунда какая то =)) встречал подобное у японцев, но не стал задумываться, потому что надоедает каждый раз гадать почему так, и без повода разряжать мозги =0. Смысл изобретать велосипед. Но я знаю одно, имея техническое образование, что вылет (оптимальная точка) может быть только постоянным иначе рабочая нагрузка работает исключительно на запасе прочности деталей, видимо не столь критично, но пока конкретного ответа мне не дал никто
    MAZDA VERISA 2007

  11. #11
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,821
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу критичности я ответил выше. Личная практика и рекомендации завода позволяют сделать вывод, что 5 мм вылета, не критично совершенно. Но и злоупотреблять не стоит, ИМХО.
    По поводу смещений колеса 215/45r17 с диском 7J и ЕТ 40 относительно 195/65r15 на диске 6j ЕТ 45 отвечу в картинке, а то ТС ничего не разберет в этом навозе)) Кстати, я в сообщении до этого сделал небольшую ошибку. На картинке все смещения указал точно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вылет.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	158.9 Кб 
ID:	3922077
    P.S. Зазор между чашкой стойки и шиной имеет значение только при установке и не изменяется при движении. Но в нашем случае там все встанет гарантировано. Вопрос лишь в том, будет ли задевать арку внешняя сторона колеса... ну и нагрузки. Но по нагрузкам я свое мнение высказал уже
    Последний раз редактировалось who is it?; 03.11.2013 в 18:15.
    Clio RS 197

  12. #12
    Аватар для Mark II JZX90
    Адрес: Дальний Восток
    Сообщений
    144
    Больше года на форуме
    у меня стандарт +50 ширина 6.5
    полтора года отъездил на 17 7.0JJ +40 215/45 ниче нигде не цепляло!
    единственное когда 215/55 на перед попробовал то в повороты на неровностях об защиту немного цепляло, и то не всегда!
    знакомый на аксио 215/45/17 вылет вроде+38 не жалуется
    Toyota Mark II 2.5 Grand G JZX90

    ...Toyota-управляю мечтой! ...самурай-владею легендой! =))

  13. #13

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    вылет спокойно можно менять на 5-10мм (в сторону уменьшения)
    Во многих манулах это допускается.Так-же можно просмотреть таблицы применяемости всех производителей колесных дисков.
    OZ Racing например.
    При обвесах и тюнинге мотора и тормозов вылет иногда меняется на 60мм.При чем все эти работы сертифицированы.Например обвес на Порш Кайен-Магнум.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Очередной вопрос про печку.
    от Dakar в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 15:13
  2. очередной вопрос про ксенон
    от alexscan в разделе 70 регион
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 08:23
  3. вопрос про вылет диска на Крузак 80-ку
    от NSK YRV в разделе Джип-форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 13:59
  4. Очередной вопрос про лампы.....
    от a.shelL в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 08:12
  5. Очередной вопрос про компы... ХЭЛП!!
    от M.L.V. в разделе Гараж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189