Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Как визуально отличить кованые диски от литых ?

  1. #1

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме

    Как визуально отличить кованые диски от литых ?

    Сделал поиск картинок на интернете по ключевому слову "кованый" и "литой" диски -- внешне не знаю, чем они отличаются.

  2. #2

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    на кованных дисках зарубежного пр-ва ставится клеймо Forged или Gefalscht.
    Вес в данном случае роли не играет.Поэтому если продавец говорит-видишь какие легкие-кованные однако.Он или сам не в теме или лжет.

  3. #3
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,707
    Больше 10 лет на форуме
    Если на диске есть такая надпись
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01044.jpg 
Просмотров:	1483 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	4008843
    то он точно кованый.

    но такая надпись есть не на всех кованых дисках. Ищи инфу на оф. сайтах производителей.
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  4. #4

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Хм. Я-то думал, что есть какие-то внешние признаки, по которым можно отличить кованый диск от литого -- скажем, кованый делают из листового сплава, поэтому будут вытянутые края, что-то типа штампованного диска. А у литого будут крупные детали разной толщины, что можно получить в результате литья, но не ковки/штамповки.

  5. #5

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Есть ещё технология Flow forming-это ни то ни другое.

  6. #6
    Аватар для К И Р П И Ч
    Сообщений
    252,598
    Больше 7 лет на форуме
    хотелось бы добавить, что на китайских дисках такая надпись есть - но это не еще не значит что диски кованые.
    Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

  7. #7

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    а можно конкретный пример желательно с фото?
    Лучше 1 раз увидеть,чем 100 услышать.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    А что, Китайской ковки не бывает что-ли?
    Китай фабрика для всего мира, ковку не умеют делать, только надписи могут подделывать?

  9. #9
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Ковку снаружи не всегда отличишь от реплики, а изнутри в 99% ковка гладкая (плоская), т.е. переход от обода к спицам и сами спицы без внутренних выштамповок, углублений и т.п.
    И обод очень легкий, звенит, когда по нему пальцем так дзы-н-н-ь-ь.
    И по весу, хорошая ковка 15 - 4,5 кг, 16- 5.5 кг, 17 - 6.5 кг, 18 - 7.5 кг.
    Примерно так.

  10. #10

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    есть 18 литые диски весом 7.9кг.
    Кстати рекомендуется озвучивать одновременно и цену дисков.Поговорить о превосходствах кованных дисков-это одно,а вот выложить за них 100-150 тыс совершенно другое.
    Не совсем понятен термин хорошая ковка.Значит есть плохая?Как же их различить?

  11. #11
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Если литые диски весят как хорошие кованные, то и стоят не дешевле последних.
    Ковка либо легче, либо прочнее, либо и то и другое.
    Хорошая ковка для раллистов - это прочная ковка, для кольцевых гонок или гражданского использования - это легкая ковка.

  12. #12

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Не все так однозначно.
    OZ Racing Ultraleggera-1420Евро за 4шт 18 размера (литые) 7.9кг
    OZ Racing Allegerita-1750 Евро за 4шт (литые)8кг
    OZ Racing Superleggera 3-3616 Евро за 4шт (кованные)10.8кг
    95-98 процентов всех гражданских авто (в том числе Порш Мерседес Ауди Лексус Ягуар)-это обычное литиё низкого давления которое бегает не один десяток лет.Почему-бы им не сделать ковку штатными колесами?
    В ралли широко используются литые диски НО на основе Магниевых сплавов.
    Кстати на прочность колеса сильно влияет дизайн диска а отнюдь не технология изготовления.
    Если бы кованные диски были такими хорошими,а литые такими плохими.Никто бы литые не делал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forged-4.jpg 
Просмотров:	2884 
Размер:	209.1 Кб 
ID:	4013650
    Последний раз редактировалось mikiporis; 12.12.2013 в 13:44.

  13. #13
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Ваш пример не корректен, т.к. Суперлеггера 3 это не ковка, а составной диск (больше для понтов).
    Лицевая часть типа "кованная", а у ковки снижение веса в большей мере достигается на ободе.
    А литье, которое вы приводите в пример - очень недешевое от именитого производителя с хорошим весом.
    Штатными колесами ставят ковку многие производители на заряженные версии, правда не всегда акцентируют, что диски кованные.
    И на картинке не все диски кованные, а именно 57С литье (8-е фото), Косей К1 тоже литье (10 фото), 9-е фото составной диск (либо закос, а значит литой), 3-е фото это явно не от именитого производителя (обратите внимание, толщина спиц к ободу не уменьшается, а ширина растет, а нагрузка на спицы больше у ступичной части диска, т.е. эту модель проектировали не инженеры, а дизайнеры). Это только на первый взгляд, но это значит, что подборку дела тот еще грамотей. :)
    Встречный вопрос, почему производители не ставят на авто в качестве штатной резины Континенталь премиум контакт, пусть и прошлогодний?

  14. #14
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    C 8 фото ошибся, это похоже Advan Racing TCIII, но тоже литье.

  15. #15

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    на счет Суперлеггера 3-вопрос к официалам.Официальный сайт позиционирует эти диски как кованные.
    Приведите пример штатных колес кованных?
    На Audi RS ставят штатные колеса сделанные по технологии Flow Forming.Есть у Ауди штатные стоковые диски с клеймом Gefafscht-это кованные,о чем я и сказал.Но они достаточно редки(повторю-смотрите клеймо)
    Закос-не закос под ковку-это вопрос к производителям.Производитель ставит клеймо Forged на колеса-значит он отвечает за это.А как интерпретируют термин ковка-не ковка другие независимые эксперты не имеющие к производству колес никакого отношения-это дело лично их.Я просто постарался ответить человеку не связанному с колесами,как понять,что покупаемые им диски кованные или просто литые.
    На счет картинки-согласен.Это фото с рекламного сайта одного из производителей кованных колес.Как обычно-все плохие,а я хороший.
    Что касается Континенталь.Шины-это расходник короткий(часто меняются)
    Диски расходник крайне длинный (зачастую вообще не меняются на протяжении всей жизни автомобиля)
    Аналогия некорректна.

  16. #16
    Аватар для Georg
    Адрес: Оргий из ПОРНОула
    Сообщений
    52,718
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от User667 Посмотреть сообщение
    ...
    Встречный вопрос, почему производители не ставят на авто в качестве штатной резины Континенталь премиум контакт, пусть и прошлогодний?
    VW Passat и Passat CC c завода идут конти премиум контакт, не на всех правда комплектациях у обычного пассата (не сс)
    http://diplom22.ru
    Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
    __
    Во флуде рождается истина

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    853
    Больше 7 лет на форуме
    Если диск 16 диаметра весит меньше 6 кг-однозначно ковка,никакие OZ, Х.З. тут не котируются.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mikiporis Посмотреть сообщение
    ...
    Приведите пример штатных колес кованных?
    ...
    AMG
    B66031080

  19. #19

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Штатные диски для Lexus LS-обычное литиё.

  20. #20

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от esl_2m Посмотреть сообщение
    Если диск 16 диаметра весит меньше 6 кг-однозначно ковка,никакие OZ, Х.З. тут не котируются.
    а можно конкретнее?
    Например 18 диски при ширине 8.При каком весе диски однозначно кованные,а когда уже однозначно литые?Укажите границу.
    Например 7.5кг-однозначно ковка,а 7.6-однозначно литиё.
    Например Японец в Японии (ботаник по профессии) решил купить чисто ковку и пришел в магазин,где перед ним выставлено 1000 моделей дисков.Он взял с собой весы (что-бы взвешивать),камертон (что-бы слушать звон дисков).Или ему положиться чисто на совет продавца?Продавец сказал ковка-значит ковка.Как ему выбрать чисто ковку?
    Если есть визуальные признаки-то можно фото примеров?
    Последний раз редактировалось mikiporis; 14.12.2013 в 21:30.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ФАГ по резине и дискам
    от Каторжанин в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 11:46
  2. Как отличить литьё от кованных дисков?
    от U-235 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:53
  3. отличие "литья" от "ковки" - ?
    от !!!NickeL!!! в разделе Новосибирск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:55
  4. Про диски и резину(перепечатка).
    от T.Rex в разделе Самара
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 22:50
  5. каков ресурс литых и кованых дисков?
    от галаннт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 13:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189