Показано с 1 по 19 из 19

Каким образом можно добиться большей усточивости на дороге за счет типоразмера шин?

  1. #1
    Аватар для Патолог
    Адрес: Геленджик
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме

    Каким образом можно добиться большей усточивости на дороге за счет типоразмера шин?

    Имеется Ниссан Куб NZ-12 с покрышками (бриджики/зима) 175/65R15 - это штатные колесья.
    При этом имеется один, наверное САМЫЙ главный негативный момент - машина плавает в колее, аж запрыгивает в нее + рыскает по дороге (последнее условно, конечно, но после приличного D и E-класса других характеристик не подберу). В сочетании с электроусилителем руля на средних и высоких скоростях это ... очень напрягает. Сход-развал в норме.
    Каким образом заменой шин/дисков можно добиться лучшей управляемости при этом не потеряв в клиренсе - зима все ж-таки))) Или это такой жесткий и необратимый конструктив?
    Получить Панамеру в плане управляемости даже не мечтаю.

  2. #2

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    653
    Больше 5 лет на форуме
    Может дело в авто? Бриджи вроде резина по управляемости не плохая. Для сравнения перекинься колесами с другими шинами для пробы.
    лексус 470 2007
    лексус RX 400h 2008

  3. #3
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,857
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а какая резина зимой не сваливается в колею? - У меня по кругу шипы,но тоже могу иногда свалиться,поэтому выбираю из двух "или" - или в колее ползти (но эта зараза всегда чужая и непонятно куда выведет),или подальше от колеи пробивать свою.В основном пользуюсь вторым выбором.

  4. #4

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Смотрите варианты пошире тут других рецептов нет

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Еще предложу вариант проверить давление. При шиномонтаже, как правило, торопятся и качают абы как, всегда недокаченные колеса после них. Во-вторых, переобуваются обычно в межсезонье при температуре около нуля и выше, при дальнейшем похолодании давление сильно падает и надо подкачать, иначе появляются очень похожие косяки управляемости!

  6. #6
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,696
    Больше 10 лет на форуме
    Кубик неуправляем по определению. Не может городской автомобиль с таким дизайном быть болидом. Он - средство комфортного передвижения себя и покупок по городу, не более.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  7. #7
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камар Посмотреть сообщение
    Смотрите варианты пошире тут других рецептов нет
    Вот тут я с Вами не соглашусь - увеличение пятна контакта ведет к снижению давления на единицу площади контакта,отсюда снижение сцепных свойств.
    Т.е. правильнее зимой более узкая резина,летом - более широкая,т.к. соприкасающиеся поверхности не имеют между собой "смазки".

  8. #8

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Вот тут я с Вами не соглашусь - увеличение пятна контакта ведет к снижению давления на единицу площади контакта,отсюда снижение сцепных свойств.
    Т.е. правильнее зимой более узкая резина,летом - более широкая,т.к. соприкасающиеся поверхности не имеют между собой "смазки".
    Свалиться в колею на узкой проще чем на широкой

  9. #9
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,623
    Больше 7 лет на форуме
    Не гоночное точилово..
    По каталогу для данного..
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  10. #10

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,551
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Камар Посмотреть сообщение
    Смотрите варианты пошире тут других рецептов нет
    :) Чем шире резина и ниже, тем хуже она себя чувствует в колее!

  11. #11

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergW Посмотреть сообщение
    :) Чем шире резина и ниже, тем хуже она себя чувствует в колее!
    Никогда такого не замечал

  12. #12

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,551
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Камар Посмотреть сообщение
    Никогда такого не замечал
    :) Чем шире пятно контакта, тем чувствительнее руль к неровностям на дороге. Чистая физика, однако!

  13. #13

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Я только из опыта, то что на узких свалиться проще тоже

  14. #14

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,551
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Камар Посмотреть сообщение
    Я только из опыта, то что на узких свалиться проще тоже
    Не совсем так…Чем шире резина, тем она чуствительнее к неровностям профиля дороги, там где узкая просто рядом с колеёй проедет, широкую запросто в колею стянет, и в колее - более широкая резина будет охотнее края колеи цеплять.

  15. #15

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Не согласен, я наоборот на узкой могу туда обратно по десять раз сваливаться вылазить, а вот на широкой вылез и поехал, обратно обычно не падаю.

  16. #16

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,551
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Камар Посмотреть сообщение
    Не согласен, я наоборот на узкой могу туда обратно по десять раз сваливаться вылазить, а вот на широкой вылез и поехал, обратно обычно не падаю.
    Что в твоем понимании широкая, а что узкая?

  17. #17

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Резина, которая шире штатной, то есть для девятки уже 185 широкая

  18. #18
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от паха к Посмотреть сообщение
    Может дело в авто?
    Не в авто точно. У меня был March BK12 (соплатформенный авто с кьюбом) абсолютно понятный автомобиль и зимой и летом. Проблема тут вовсе не в размере шин, а в ее качестве. ТС, купи нормальную резину стокового размера и будь счастлив в новом году! С наступающим:)!
    Clio RS 197

  19. #19
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    18,001
    Больше 10 лет на форуме
    Чем шире резина тем больше колейность.
    Все будет хорошо...

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 22:26
  2. Выбор типоразмера шин.16-я или 17-я????
    от АлВис в разделе Шины и диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 18:07
  3. Типоразмер шин на Lancaster
    от vsinyakov в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 05:57
  4. Типоразмер шин на Lancaster
    от vsinyakov в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 10:55
  5. Типоразмер шин для Isuzu Rodeo. Помогите плс
    от hammar в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 12:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189