Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Выбираем АТ шины

  1. #1

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме

    Выбираем АТ шины

    сабж:
    на паджеро 4 надо выбрать ат резину.
    режим эксплуатации - 60% асфальт, 20% - грунтовка, 20% - грязь, умеренная, временами до сильного, но в разумных пределах, в колею от лесовозов и Уралов соваться не планируется. скорости на трассе до 120-130 км.

    варианты которые смотрю
    1. BFG конечно же
    2. Silverstone AT-117 Special - аналог п.1
    3. Toyo Open Country A/T
    4. YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012
    5. Federal Couragia A/T
    6. Bridgestone Dueler 696
    7. Cooper Discoverer AT/3
    8. Good Year Wrangler AT/S
    Последний раз редактировалось Skyden; 13.01.2014 в 04:45.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  2. #2
    Аватар для Юрий Ник.
    Адрес: Бердюжье
    Сообщений
    1,053
    Больше 5 лет на форуме
    Cтавил себе BFG в размерности 245х75х16 , минусов больше , чем плюсов.
    Расход по трассе вырос на 1,5 литра на сотню
    по грязи более-менее едут только по жидкой , в обычной сразу замыливаются
    еле отбалансировал (на новые диски)
    по гололеду как на коньках , хуже , чем на обычной летней резине (у меня была КУмхо)
    Давление пришлось держать 1,8 вместо положенных 2,2 , иначе задалбливает рулевое
    Из плюсов - шум на уровне летней резины , меньше , чем ожидал
    за три сезона износ практически не заметен , думаю , такую резину имеет смысл брать тому , кто живет или часто бывает в горной местности
    Форестер 2,5 2017 г.в.

  3. #3

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    кстати зимой езда не рассматривается.
    увеличение расхода это понятно, кстати по сравнению с какой резиной ? с H/T ?
    по грязи любая ат замыливается, для этого есть МТ, но все равно хочется чтоб из этого списка выбранная АТ в грязи была самой лучшей. :-)
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  4. #4

    Адрес: Белокуриха
    Сообщений
    749
    Больше 10 лет на форуме
    На гранд витару 2012 года ставил прошлым летом Гудрича, на размер больше штатного. Расход не особо увеличился, особенно по трассе. За счет хорошего наката жрет не много. Всем хороша но тяжелая блин! Протектор неубиваемый. Кстати по Тойо, очень слабая боковина (ставил себе раньше).
    Гранд Витара NEW

  5. #5

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    поактивней товарищи !
    п.с. всем высказавшимся - спасибо.
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  6. #6

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    653
    Больше 5 лет на форуме
    Тойо опен кантри отъездил на прадо 120 около 60 тыщ примерно условия как у тебя, был доволен во всем. Мягкая, тихая по трасе 160 -тишина, управляемость отличная, в грязь самоочищается. Своих денег стоит. Бридж дуелер купил вместе с авто- через неделю снял(хрень), хотя на бриджи на трассе расход на 1-1.5 литра ниже.
    лексус 470 2007
    лексус RX 400h 2008

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/n...-20168224.html сам езжу уже третий год, брал новыми, каждый год мотаюсь в Ванино. Машина ТЛС100. Ни одного прокола еще не было. На сафаре стояла Bridgestone Dueler 696, тоже крепкая, но один раз острым камнем проколол.
    Последний раз редактировалось ribak-62; 15.01.2014 в 02:37.

  8. #8
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    могу только сказать что на toyo я ездил и резя мне очень понравилась, по асфальту вполне комфортна и рулится нормально, и по грязи тянет на удивление хорошо(ожидал худшего). до этого бридж 694(или 697 он, не помню) стоял
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    На A/T Bridgestone Dueler 694 накатал 70000 км зима и лето. Прошлым летом в Хакасии пробил два колеса, а одно у меня подтравливало не сильно. Хотел поменять пару из пяти, но 694 не нашел. Поэтому взял на зиму китайские TR777. На удивление резина оказалась адекватная.

  10. #10
    Аватар для Alex_foks
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Третий сезон катаю general grabber at - доволен полностью. И с легкой глины вытягивает (очищается на удивление супер) и по снегу немного катал. Расход с летней где то 1-1,5л в плюсе.

  11. #11
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,158
    Больше 7 лет на форуме
    лайт мт не расматривается?!
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    Subaru lankaster 3,0

  12. #12

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    рассматривается всё в бюджет до 35 тыс.
    но с учетом большИх пробегов на трассе
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  13. #13
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,918
    Больше 10 лет на форуме
    BFG - золотая середина, я бы Cooper AT3 посмотрел еще. Сам на Бриджстоун 697 из-за цены, резя хороша, но за ресурс не скажу 1 сезон отъездил пока.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  14. #14

    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    На BFG в повороты легче входить не подламывается , скорость можно держать выше. Когда поставил зиму машину не узнать, валкая сильно. Думаю так будет на всём остальном A/T. Взял бы на 2-е Йоку из всего но там износ большой идёт.

  15. #15

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    BFG - золотая середина,
    вот это верно, особенно по цене золотая (но не середина) )) два комплекта китайской можно взять ))
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  16. #16
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    BFG атэшные амно полное
    тяжёлые шо пипец, а это и на расход и на ходовку влияет даже у джипа
    в грязи замылеваются сразу, по проходимости не лучше шоссейки
    они предназначены в первую очередь для езды по камням, отсюда и вес-они очень крепкие, хрен проткнёшь
    ну по песку они не плохо едут
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  17. #17

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    как я понял любые АТ мылятся в грязи на ура.
    но грязь и трасса - в приоритете, выбираю колёса для этих условий

    ну и вот скорректировал список исходя из наличия, для сравнения цены.
    что из этого лучше в соотношении цена/качество
    зимой не пользую.

    BFG 32500
    Yokohama Geolandar A/T-S G012 33600
    Nankang N-830 23300
    5. Federal Couragia A/T 23000
    Falken LA/AT 265/75/R16 25300
    7. Cooper Discoverer AT/3 30000
    265/75R16 Maxtrek SU-800 16800
    Kumho Road Venture SAT KL61 22 000
    Pro Comp Xtreme A/T LT265/75/R16 25200
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  18. #18
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    как я понял любые АТ мылятся в грязи на ура.
    но грязь и трасса - в приоритете, выбираю колёса для этих условий
    Toyo Open Country A/T почему нет в списке ???

    они кстати по грязи тянут намного лучше чем БФГ и бридж694
    и по асфальту без нареканий
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  19. #19

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    да чё то не нашёл в нужном размере, поэтому в список не попали
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  20. #20
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,158
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    да чё то не нашёл в нужном размере, поэтому в список не попали
    плохо искал, их большой выбор по размеру.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    Subaru lankaster 3,0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбираем летниЕ шины
    от TRANS58 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 1847
    Последнее сообщение: 20.08.2019, 15:28
  2. Выбор шин(рекомендации)
    от Беркут в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 16:09
  3. Выбираем зимниЕ шины!
    от TRANS58 в разделе Уфа
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 15:23
  4. Выбираем летниЕ шины!
    от TRANS58 в разделе Уфа
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 12:28
  5. Спрос на шины для джипов
    от Топор в разделе Джип-форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 17:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189