Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Центровочные кольца.

  1. #1
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме

    Центровочные кольца.

    Остро в них нуждаюсь. Стоят диски Atom race, у которых DIA больше, чем DIA у ступицы.
    Где купить или заказать? Замеры еще не делал.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  2. #2
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,216
    Больше 7 лет на форуме
    не ставь. или хотя бы металл. пластиковые ставил - защипываются между ступицей и диском, текут и смещают колесо. шпильки вкруг обновил... выбросил и все норм стало.

  3. #3

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Пластиковые центрующие кольца продаются во всем мире уже давно.Еще когда нас с Вами не было на свете.Они спокойно выдерживают 200-230 градусов по Цельсию.При обычной эксплуатации(не спорт) это более чем достаточно.А то,что их защипывало говорит о том,что не правильно подобран размер.
    При креплении шпилька-конусная гайка ими можно пренебречь.Японцы так и ездят обычно.

  4. #4
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме
    Текут в смысле плавятся о тормозной барабан или диск?
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  5. #5
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mikiporis Посмотреть сообщение
    Пластиковые центрующие кольца продаются во всем мире уже давно.Еще когда нас с Вами не было на свете.Они спокойно выдерживают 200-230 градусов по Цельсию.При обычной эксплуатации(не спорт) это более чем достаточно.А то,что их защипывало говорит о том,что не правильно подобран размер.
    При креплении шпилька-конусная гайка ими можно пренебречь.Японцы так и ездят обычно.
    У меня 4 шпильки(4х100) и конусные гайки. Действительно можно забить на эти кольца и не заморачиваться?
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  6. #6

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    японцы забивают
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spJapan.jpg 
Просмотров:	411 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	4304831

  7. #7
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,216
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mikiporis Посмотреть сообщение
    Пластиковые центрующие кольца продаются во всем мире уже давно.Еще когда нас с Вами не было на свете.Они спокойно выдерживают 200-230 градусов по Цельсию.При обычной эксплуатации(не спорт) это более чем достаточно.А то,что их защипывало говорит о том,что не правильно подобран размер.
    При креплении шпилька-конусная гайка ими можно пренебречь.Японцы так и ездят обычно.
    размер был правильный, иначе бы не ставил. ставить колеса с ними нужно очень аккуратно, иначе защипнет. сам и то не всегда проследишь, а когда в сервисе подвеску лечат то им вообще пофик. 2 года со шпильками помаялся, позже обратил внимание, что кольца на краях расплющены и мешают диску прилегать к ступице (это явно вылезло к концу) и выкинул их накер. с тех пор ничо не ломается. а на другие авто колеса заказываю у слика с параметрами под свой авто.

  8. #8
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Кольца правильно называть " установочные" Предназначены для облегчения монтажа колеса на ступицу с болтами. Больше функций у них нет. Центровать диск кольца не могут.
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  9. #9
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ирис Посмотреть сообщение
    Кольца правильно называть " установочные" Предназначены для облегчения монтажа колеса на ступицу с болтами. Больше функций у них нет. Центровать диск кольца не могут.
    А как же часть веса(нагрузки) на кольца? Кольца не совсем для легкости в монтаже придуманы.
    Много же случаев уже было, когда колесо на скорости попадает в яму и обрывает шпильки.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  10. #10
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Какая часть веса? Ты что несешь? Никаким образом выступ ступицы не опирается на цо диска Более того, если он вдруг оперся, это значит что у тебя гайки или болты не затянуты, и диск сорвет в любом случае, с кольцом он или без.
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  11. #11
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ирис Посмотреть сообщение
    Какая часть веса? Ты что несешь? Никаким образом выступ ступицы не опирается на цо диска Более того, если он вдруг оперся, это значит что у тебя гайки или болты не затянуты, и диск сорвет в любом случае, с кольцом он или без.
    Можно я с тобой спорить не буду..
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  12. #12
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,216
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ирис Посмотреть сообщение
    Какая часть веса? Ты что несешь? Никаким образом выступ ступицы не опирается на цо диска Более того, если он вдруг оперся, это значит что у тебя гайки или болты не затянуты, и диск сорвет в любом случае, с кольцом он или без.
    на двух авто ковка под заказ с родными параметрами. после того как колесо поездит оно без гаек плотно сидит на ступице и чтобы снять приходится выбивать... первый раз взял, оценил и теперь только родные размеры ЦО - нагрузка на шпильки уменьшается однозначно.

  13. #13
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Ты хоть забей диск вплотную, как тормозной диск или барабан, нагрузка все равно не будет идти на выступ ступицы. Более того, слишком плотная, без зазора, посадка цо диска на выступ ступицы может не дать диску отцентроваться по конусам гаек, если там, например , с одной стороны выступа ржавчины окажется больше.
    Допустим, зазор между цо и выступом у тебя получился даже 0,01мм Значит, по твоему разумению, когда машина стоит, весь зазор вверху а внизу его нет совсем, выступ же оперся. Машина трогается с места и проезжает о,5 длинны протектора. Теперь, если исходить из твоей логики, зазор снова вверху а выступ цо снова оперся на цо диска. То за пол оборота колеса диск сдвинулся? За следующие пол оборота он сдвинется обратно? Нет конечно Колесо держится только за счет прижимной тяги резьбового соединения. И никакое кольцо, алюминиевое или пластиковое, не сможет преодолеть направляющую силу стальных конусов. Диск встанет туда, куда они его утянут. Хочешь ты этого или нет)
    Представь просто (не проверяй на практике ни в коем случае)) : Все шпильки загнули в одну строну, так что увод от оси получился примерно 1мм в сторону на 10 мм длинны шпильки. При таком раскладе можно умудриться засадить диск внатяг на шпильки с подходящим цо. Но что, по твоему, произойдет при затяжке гаек? Выпрямятся шпильки или деформируется кольцо-алюминиевое цо диска? Разница в прочности применяемых материалов и силе соединения как раз и указывает, что диск не центруется по цо.
    В трехмерном пространстве положение любого предмета относительно другого определяется миниум по трем точкам. Минимальное количество болтов(шпилек) на диске - три
    По одной точке нежесткого соединения, как цо и выступ ступицы отцентровать ничего нельзя даже в теории
    Господа, не гоните) На ДВ никто никогда цо не заморачивался, ни у кого колеса не бьют и шпильки на ходу не срезает если они не перетянуты.
    Если не затянуты бывает, колесо открутилось и пошло вперед Водила вышел, колесо догнал, прошел назад, если гаек своих не нашел, откручивает по одной с трех оставшихся колес, прикручивает "убежавшее" и потихоньку поехал дальше. Такое бывает, факт.))
    Есть диски, конструкция которых просто не даст их насадить вплотную на цо. К примеру джиповые, колпак у которых засовывается с внутренней стороны диска. Их что, вообще ровно не поставить?
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  14. #14
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме
    Стояла родная штамповка, кот. напяливаешь DIA на ступицу и конусо-образные гайки от руки накручиваешь до упора, ключом только дотягиваешь. Те диски, что сейчас у меня - вы е бишь ся пока прикрутишь - прислоняю колесо, левой рукой снизу на весу придерживаю чтоб более менее гайки наживить(2 штуки) подтягиваю маленько - наживляю остальные две - подтягиваю ключом. Потом первые две ослабляю и потом окончательно затягиваю - как то так.
    Все равно думаю - конусно-образность гайки не такое точное. 100% точности можно добиться если ступицу положить на прямую поверхность и гайки затягивать ОДНОВРЕМЕННО с одинаковым усилием.
    Последний раз редактировалось °•°™°•°; 14.04.2014 в 21:01.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  15. #15
    Аватар для НикоГО
    Адрес: рег18 родина Ильича
    Сообщений
    12,042
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, всё так и есть, только меня это не напрягает, а тебя напрягло. У меня на колёсах вообще тонкостенные колпачки для защиты подшипника ступицы Это ещё слабее пластмассы.
    постоянная планка входит в формулу Е= hv,где h -высота планки
    Круз, HR51S, М13

  16. #16
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4A-FE BEMEK 4WD Посмотреть сообщение
    Можно я с тобой спорить не буду..
    Извини, если чем то тебя обидел. Не хотел. Поверь, я тебе зла желаю гораздо меньше, чем те кто ввел тебя в заблуждение относительно предназначения колец и цо.
    Возможно, на диски , которые тебе неудобно прикручивать требуются гайки другого типа.
    Тем кто еще все таки верит в "часть нагрузки на выступ ступицы" пару фоток для размышления
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ведс 044.jpg 
Просмотров:	845 
Размер:	183.1 Кб 
ID:	4318271Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	штт 061.jpg 
Просмотров:	654 
Размер:	187.6 Кб 
ID:	4318272
    те следуя этой логике производитель сделал так, что бы нагрузка временами шла а временами нет))
    Это заводские диски Ниссан. Разница между цо диска и диаметром выступа ступицы 0,1 мм По кругу получится зазор 0,05мм Как передать нагрузку через зазор?
    Диски легко ставятся и снимаются.
    to SG_
    кстати, то что у тебя диски прикипают, это еще одно косвенное доказательство что нагрузка с выступа ступицы не идет на цо диска. Если бы шла, происходил бы расклеп алюминиевой части соединения и зазор бы только увеличивался, но никак не уменьшался.
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  17. #17
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме
    Так то грамотно разъяснил. Спасибо. Сразу видно соображаешь. По гайкам - конусность их с самим диском вроде совпадает, не съезжает и не плавает. Да и на что их менять если они размера стандарт стоят и в конусе диска сидят плотно даже не прикрученные. Расстояние между дырок у диска мерил - в точь такое же как расстояние между шпилек: 100.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  18. #18

    Адрес: Регион42
    Сообщений
    1,249
    Больше 7 лет на форуме
    заказывал себе кольца на работе у токаря.Установил и все нормально.Колесо крепится на болты

  19. #19
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    C гайками не все так гладко, как кажется на первый взгляд
    например такие диски Rays
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tHkilKcR2B8.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	4320322

    можно прикрутить такими гайками
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vrBrZtY9opc.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	4320326

    но по правильному, для них требуются такие
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sikaesikun-img600x450-1224123119ptprwf1944.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	26.7 Кб 
ID:	4320329

    а заводской диск Тойоты можно поставить на обычные конусные гайки. Прижмется и отцентруется. Но производитель рекомендует ставить такие
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	autoace_coltd-img500x500-1351068916eqt78n18767.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	4320339

    Выложи фото своего диска, может получится определить что там не так
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  20. #20
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,218
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130702_090020.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	126.6 Кб 
ID:	4320890

    ATOM RACE.
    Маркировка дисков: (14Х6JJ), (JlL VIA), (635 KG), (1251), (H), (F 181BX).
    И еще в небольшом углублении отчеканено: 3|8(наверное это обозначение вылета.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 08:49
  2. Центровочные кольца
    от Styl в разделе Кемерово
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 07:27
  3. Центровочные кольца
    от ResidentNik в разделе Алтай
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 17:06
  4. Где в Ха найти центровочные кольца?
    от Skokoff в разделе Хабаровск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 01:55
  5. Центровочные кольца
    от smol в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 16:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189