Показано с 1 по 15 из 15

Лечится ли "бордюрная болезнь"?)

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,698
    Больше 7 лет на форуме

    Лечится ли "бордюрная болезнь"?)

    В общем приглянулось литье, ценник весьма гуманен, но минус есть, диски об бордюры пошорканы ободами. Как это выглядит - все знают. А лечится ли ХОТЬ КАКИМ-НИБУДЬ образом, ну там сварка, шлифовка, токарка-фрезеровка?
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  2. #2

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    шпаклевка-покраска

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,698
    Больше 7 лет на форуме
    А потом на станке на шинке эту шпаклю обломают, мне кажется не вариант
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  4. #4
    Аватар для Denccchik
    Адрес: тыщща
    Сообщений
    232
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    А потом на станке на шинке эту шпаклю обломают, мне кажется не вариант
    А можешь фото показать что и как?Я как то знакомому переделывал царапки!просто снес аккуратно все колдобины,заполировал,и полированные места заклеил скотчем.После чего покрасил заново,отодрал скотч,зашлифовал острые края стыков краски со скотчем и полил все лаком.Получилось красиво....

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,698
    Больше 7 лет на форуме
    А что показать-то? Я уже шпатлевал. Novol с добавлением алюминиевой пудры. Шлифанул, обезжирил, шпатли накидал, еще раз шлифанул, обезжирил, загрунтовал и покрасил. На спицах и где угодно держится, а на ободе все станок шиномонтажный обдирает
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  6. #6
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший станок не обдирает. Под сход монтажки с лапы станка надо подкладывать кусок строп-ленты или кожаного ремня.
    По теме: затес края диска -затесу рознь) Без фото трудно сказать, бывает без аргона никак не обойтись. Но большинство лечатся холодной сваркой по алюминию, типа такой http://technobazis.ru/katalog/12/19/86/ только стараюсь брать американскую
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,698
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший станок не обдирает. Под сход монтажки с лапы станка надо подкладывать кусок строп-ленты или кожаного ремня.
    ну вот честно, не хочется париться особо с выбором шиномонтажки и монтажника :( в сезон и так с этим туго, все на поток, быстрее-быстрее! Лавандос-то рекой бежит, успевай только собирать и от работы не сдохнуть, так что с качеством шиномонтажа туговато. Про холодную сварку интересная идея, адгезия по идее должна быть получше шпатли. Ну а вообще бордюрка да, бывает разная, у рассматриваемых дисков не так чтобы сильная была. Бывают варианты, когда у колеса реально обода ржавой пилой пилили.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  8. #8
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    ну вот честно, не хочется париться особо с выбором шиномонтажки и монтажника
    Вот это очень ПЛОХО
    Только на качественном оборудовании хороший монтажник сможет одеть резину не закоцав диск И только под твоим внимательным взглядом)

    Что тогда паришься по затесам обода? Ставь как есть, даже не мой диски перед сборкой колес))
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,698
    Больше 7 лет на форуме
    Только на качественном оборудовании хороший монтажник сможет одеть резину не закоцав диск И только под твоим внимательным взглядом)
    родители переобувают НОВЫЕ заводские диски на каких попало шинках и диски целы. Потому что и были целыми, а после "ремонта" может неприятность случиться.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  10. #10

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    ну вот честно, не хочется париться особо с выбором шиномонтажки и монтажника :( в сезон и так с этим туго, все на поток, быстрее-быстрее! Лавандос-то рекой бежит, успевай только собирать и от работы не сдохнуть, так что с качеством шиномонтажа туговато. Про холодную сварку интересная идея, адгезия по идее должна быть получше шпатли. Ну а вообще бордюрка да, бывает разная, у рассматриваемых дисков не так чтобы сильная была. Бывают варианты, когда у колеса реально обода ржавой пилой пилили.
    холодная сварка ничем не отличается от шпатлевки - это по сути, не по составу, а по сути (принципу) то же самое...
    Последний раз редактировалось ЖК-кмс; 07.05.2014 в 01:18.

  11. #11

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирис Посмотреть сообщение
    Вот это очень ПЛОХО
    Только на качественном оборудовании хороший монтажник сможет одеть резину не закоцав диск И только под твоим внимательным взглядом)
    да на любом оборудовании, если у монтажника не руки из *опы, всё нормально без коцок получается...

  12. #12

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    А потом на станке на шинке эту шпаклю обломают, мне кажется не вариант
    ну допустим сваркой или другим термомеханическим воздействием я бы не стал рисковать - может измениться структура сплава, прочность, жесткость материала. И как потом это скажется, например, когда словишь яму, хрен его знает...

  13. #13
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Жесткие глубокие сколы царапины наварить у аргоньщиков. Дешевле и быстрее....Покрасить и радоваться.
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #14
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЖК-кмс Посмотреть сообщение
    да на любом оборудовании, если у монтажника не руки из *опы, всё нормально без коцок получается...
    На раздолбаном ушатаном станке даже гений шиномонтажа не сможет одеть резину не закоцав диск
    CR50G-99, VBC211-80, HR51S-02

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЖК-кмс Посмотреть сообщение
    ну допустим сваркой или другим термомеханическим воздействием я бы не стал рисковать - может измениться структура сплава, прочность, жесткость материала. И как потом это скажется, например, когда словишь яму, хрен его знает...
    Структура изменится если варить без остановки минут 10, а там по сути-то надо на закоцанные места поднагадить сваркой и потом уже ручками-ручками выводить. Когда яму ловишь - там и целые диски в щепки разлетаются. Сам так одно колесо сломал, резину аж насквозь с двух сторон куском литоса прошило
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 13:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 23:30
  3. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:51
  4. "Болезни" АКПП U140 и U240
    от Lnik54 в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 09:41
  5. это "болезнь" ИСТа?
    от vaDIK_ в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 16:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189