Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Как связать размер резины и давление.

  1. #1
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме

    Как связать размер резины и давление.

    Езжу давно, до сих пор не смог найти информацию как связать размер резины и давление.
    Всегда качал что называется "на глаз", отпихиваясь +/- от рекомендованного производителем.
    Пример:
    Кариб 111
    комплектная резина 175/65-14, давление 2,1 на все колеса, но на такой проехал всего километров 25-30, низкая она.
    СтоИт 185/70-14, качаю максимум 1,9, иначе для 2,0 и выше стирается середина (типа перекачано).
    Есть резина 195/65-14, значит опять придется экспериментировать , пока пол колеса не сотру?
    Можно ли не сильно вдаваясь в расчеты определить связку размер-давление???
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  2. #2

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь связь не простая, а более сложная - еще надо привязать массу автомобиля и распределение этой массы на 4 колеса.

    Вот пример. Хонда Капа. Штатный размер 175/70-R13, давление 2 очка во всех 4-х колесах
    но потом, спустя два года производства, Хонда подкорректировала и "сказала" качать передние колеса до 2,1 очка. А всё потому, что морда у Капы тяжелая получилась...

  3. #3
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Это-то понятно, что и пятно кнтакта надо привязывать, и объем колеса, и жесткость корда, и дофига чего, но это мелочевка по сравнению с макро-параметрами (включая вес авто).
    Кстати Кариб 111 имеет развесовку почти 50/50 (передок с 4А чуть тяжелее), меняю пару колес с боку, поддомкрачивая посередине.
    Была 108я Королла. Вес меньше всего на 100кг, колеса 155/80-13 , везде 1,8 (если с грузом, то сзади 1,9). Ставил 165/80-13 и качал также. Было нормально.
    Короче фиг поймешь... :0(
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  4. #4
    Аватар для Denccchik
    Адрес: тыщща
    Сообщений
    232
    Больше 3 лет на форуме
    Еще от правильности подбора диска зависит!Если диск узкий то и резина яйцом будет...И при нормальном давлении середина будет изнашиваться быстрее

  5. #5
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denccchik Посмотреть сообщение
    И при нормальном давлении середина будет изнашиваться быстрее
    При каком нормальном? 80-110 ? Или 760мм рт.ст.?
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  6. #6
    Аватар для Denccchik
    Адрес: тыщща
    Сообщений
    232
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ZMixer Посмотреть сообщение
    При каком нормальном? 80-110 ? Или 760мм рт.ст.?
    ты 185/70-14 на родные диски поставил?На которых стояла 175/65-14?

  7. #7
    Аватар для НикоГО
    Адрес: рег18 родина Ильича
    Сообщений
    12,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZMixer Посмотреть сообщение
    При каком нормальном? 760мм рт.ст.?
    760мм рт.ст. - это и есть 1 атм.
    постоянная планка входит в формулу Е= hv,где h -высота планки
    Круз, HR51S, М13

  8. #8
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denccchik Посмотреть сообщение
    ты 185/70-14 на родные диски поставил?На которых стояла 175/65-14?
    Нет, не родные.
    Литьё - 6".
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  9. #9
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НикоГО Посмотреть сообщение
    760мм рт.ст. - это и есть 1 атм.
    Ты не понял, я шутнул про давление у человека и атмосферу...
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  10. #10
    Аватар для НикоГО
    Адрес: рег18 родина Ильича
    Сообщений
    12,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZMixer Посмотреть сообщение
    Ты не понял, я шутнул про давление у человека и атмосферу...
    Так я подумал, что это я и шутнул. В своём посте.
    постоянная планка входит в формулу Е= hv,где h -высота планки
    Круз, HR51S, М13

  11. #11

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от ZMixer Посмотреть сообщение
    Есть резина 195/65-14, значит опять придется экспериментировать , пока пол колеса не сотру?
    Резина будет выше, значит, будет легче подламываться при поворотах, значит, нужно качать давление побольше. Это может привести к износу в центре, но что поделаешь ?

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от va1erian Посмотреть сообщение
    Резина будет выше, значит, будет легче подламываться при поворотах, значит, нужно качать давление побольше. Это может привести к износу в центре, но что поделаешь ?
    65 и 70 как ни крути будет подламываться на поворотах.эта резя для обычной гражданской не быстрой езды.не просто так сейчас новые модели авто идут с низким профилем для улучшения управляемости.а 195/65-14 я бы больше 2 не качал.смысл?
    Bene valete

  13. #13
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    ... 195/65-14 я бы больше 2 не качал.смысл?
    Дык 2.0 получается много у меня (кстати на трассе при нагреве колес на 0.3 подымает давление).
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  14. #14

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от ZMixer Посмотреть сообщение
    Дык 2.0 получается много у меня (кстати на трассе при нагреве колес на 0.3 подымает давление).
    Если при поездке давление поднимается на 0,3 атм, то это означает, что шины -- очень недокачанные. Если шины -- перекачанные, то давление почти не поднимается. В нормально накачанных шинах, давление после пробежки должно подниматься на 0,1 атм.

  15. #15
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от va1erian Посмотреть сообщение
    Если при поездке давление поднимается на 0,3 атм, то это означает, что шины -- очень недокачанные. Если шины -- перекачанные, то давление почти не поднимается. В нормально накачанных шинах, давление после пробежки должно подниматься на 0,1 атм.
    Сам придумал?
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  16. #16

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от ZMixer Посмотреть сообщение
    Сам придумал?
    Прочитал. Например, здесь, http://www.factorypro.com/tech/tire_pressure_risez.html

    1 атм = 15 PSI

  17. #17

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от ZMixer Посмотреть сообщение
    .
    СтоИт 185/70-14, качаю максимум 1,9, иначе для 2,0 и выше стирается середина (типа перекачано).
    Есть резина 195/65-14, значит опять придется экспериментировать , пока пол колеса не сотру?
    Можно ли не сильно вдаваясь в расчеты определить связку размер-давление???
    Ты хочешь поставить "размер плюс 1". В соответствии с данной статьёй, каждое увеличение на размер прибавляет 4 PSI, или же 4/15 = 0.3 атм.

    http://www.discounttire.com/dtcs/infoAirPressure.dos

    Another valuable resource is tire load/inflation tables. Your local Discount Tire should have a copy. Not only will this document tell you the correct tire pressure for stock sizes, but it will provide the information on optional plus sizes as well. A good example would be the findings on a Honda Civic with the stock size 185/65R-14. The recommended air pressure is 28 psi. Plus one size is 195/55R-15 with a recommended air pressure of 32 psi. Plus two size is 205/45R-16 with a recommended air pressure of 36 psi. Note how the air pressure increases with plus sizing to meet the load carrying capacity for the car.

  18. #18
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Ты хочешь поставить "размер плюс 1". В соответствии с данной статьёй, каждое увеличение на размер прибавляет 4 PSI, или же 4/15 = 0.3 атм.
    Не путай яичницу с божьим даром.
    Что в твоём понимании "размер плюс 1"?
    Увеличение ширины и диаметра на 1 шаг с уменьшением профиля на 2? Не прозрачно. К чему прявязка, к объему тороида или "где"?
    Эта калькуляция с Цивиком на практике почти понятна (за исключением увеличения количества PSIев на размер-почему не 3,5 или 4,75).
    Теперь вопрос конкретный.
    Дано: резина 175/65-14, давление-2,1кг.
    Найти: давление для 195/65-14.
    Найдешь, скажу спасибо (без язв).

    И еще. если у меня будет давление повышаться с пробегом на 5-6 PSIев (0,335-0,402атм, что есть "GOOD" в статье), то мне никакой резины не хватит.
    2,0 уже визуально перекачано, а закачав даже 1,8, я после пробега должен получить 2,2 - не дох...ра ли?
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

  19. #19
    Аватар для Denccchik
    Адрес: тыщща
    Сообщений
    232
    Больше 3 лет на форуме
    Я не знаю на сколько авторитетно мнение...Но вчера спросил у одного старого шиномонтажника...Знаю его с момента как получил права + полуубитую батину копейку.То есть с 98 года.Короче он пояснил так:в любой азбуке для данного авто прописано правильное давление в шине устанавливаемой на авто с завода.Так вот нужно уточнить с каким индексом нагрузки ставились оригинальные шины.Если индекс нагрузки совпадает с оригиналом,то и надо качать столько сколько нуна!Если же индекс выше или ниже то считаем разницу в процентном соотношении новой покрышки с оригиналом по и качаем по получившемуся ответу.Обязательно проверяем по нескольким манометрам!Кстати разница может быть...Сам же вчера и убедился.резина 195/65 15.Проехал 13 км.манометр переносной (неделю назад приобрел) - 2.1,манометр на компрессоре - 1.9,манометр на шиномонтажке 2.2!вывод,если бы колесо у меня не совпадало с нужным индексом нагрузки,то эти 0,3 вполне бы могли сыграть свою роль...В итоге он добавил:ты первый кто интересуешь этим так точно!Ни разу ни кто с этим не запаривался... В общем вот как то так....
    Последний раз редактировалось Denccchik; 23.05.2014 в 14:32.

  20. #20
    Аватар для ZMixer
    Адрес: ВлаДИВОсток
    Сообщений
    3,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denccchik Посмотреть сообщение
    Я не знаю на сколько авторитетно мнение.......
    Это ключевая фраза!
    Сообщение от Denccchik Посмотреть сообщение
    Короче он пояснил так:в любой азбуке для данного авто прописано правильное давление в шине устанавливаемой на авто с завода.Так вот нужно уточнить с каким индексом нагрузки ставились оригинальные шины.Если индекс нагрузки совпадает с оригиналом,то и надо качать столько сколько нуна!Если же индекс выше или ниже то считаем разницу в процентном соотношении новой покрышки с оригиналом по и качаем по получившемуся ответу.
    Ну, тогда пример:
    175/65-14 ---> индекс 82 ( 475 кг ) ---> 2.1кг
    185/70-14 ---> индекс 88 ( 560 кг ) ---> Х

    82-100%
    88-107,3%
    Разница 7,3%, её добавим (или всё же отнимем) к 2,1, результат - 2,1+0,15=2,25 - полная хня!
    Если 2,1-0,15=1,95 - похоже на правду, но нет логики в этом.
    1,95 мне много!!!

    Сообщение от Denccchik Посмотреть сообщение
    Обязательно проверяем по нескольким манометрам!Кстати разница может быть...Сам же вчера и убедился.резина 195/65 15.Проехал 13 км.манометр переносной (неделю назад приобрел) - 2.1,манометр на компрессоре - 1.9,манометр на шиномонтажке 2.2!вывод,если бы колесо у меня не совпадало с нужным индексом нагрузки,то эти 0,3 вполне бы могли сыграть свою роль...В итоге он добавил:ты первый кто интересуешь этим так точно!Ни разу ни кто с этим не запаривался... В общем вот как то так....
    У мя пиндосовский электронный проф манометр, проверял за 3 года 5 раз зимой и летом - не врет, падлa...

    Я не умоляю достоинств "старого шиномонтажника", но человек может заблуждатья и свято в это верить, причем всю жизнь.
    Мне этого не достаточно, потому и тема открыта (тока чота экспертов не видно вааще, кабута не совсем важно)...
    Последний раз редактировалось ZMixer; 26.05.2014 в 07:49.
    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Размер резины CR-V
    от мордоворот в разделе Honda CR-V
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 15:56
  2. Подскажите по размеру резины
    от Лесёна в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 02:55
  3. Размер резины на автомобиле с «е-4вд»
    от Grom is Kodinska в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:46
  4. Размер резины на Chaser
    от Matt в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 06:21
  5. Какой размер резины положено ставить на 16 диски ???
    от NEC-MMC в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 04:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189