Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Можно ли ехать на запаске на размер меньше, если машина полноприводная?

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    264
    Больше 3 лет на форуме

    Можно ли ехать на запаске на размер меньше, если машина полноприводная?

    Собственно весь вопрос в теме - машина Опель Антара, колеса R18, а в багажнике лежит на докатку R17! Услышал в магазине шин что такую использовать на полноприводном авто не стоит, даже если подключаемый - поскольку может полететь редуктор! Летом собираюсь ехать на расстояние 2000 км, поэтому решил озаботиться этим вопросом! Кто что скажет? Заранее благодарен!

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    264
    Больше 3 лет на форуме
    Ремкомплект для бескамерных шин имеется, пользоваться умею, но хочется больше уверенности с запаской!:)

  3. #3
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,202
    Больше 10 лет на форуме
    если внешний диаметр колеса отличается то можно только совсем краткосрочно
    если внешний диаметр и ширина совпадают то использовать можно, но осторожно и по возможности не долго
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  4. #4
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,696
    Больше 10 лет на форуме
    Докатка в любом случае позволяет доехать км 100, не больше - ибо она так и называется. В целом, если это фабричная комплектация - я б не парился.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  5. #5
    Аватар для SezonKoles
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    То что она R17, еще не значит, что она меньше по наружнему диаметру, но даже если меньше- на заднюю ось и до 50км/ч не более 30км.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SezonKoles Посмотреть сообщение
    То что она R17, еще не значит, что она меньше по наружнему диаметру, но даже если меньше- на заднюю ось и до 50км/ч не более 30км.
    это да,но авто полноприводное и надо знать как там полный привод реализован.например,на субару под капотом есть разъем,вставляешь предохранитель и зад отключается,но опять же межколесный редуктор,запросто можно угробить при разных (общих)диаметрах колес.я бы не рисковал и нашел бы полноразмерную(подходящую 18) запаску,иначе после 100 км пробега на таком колесе можно серьёзно угробить трансмиссию
    Bene valete

  7. #7
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,353
    Больше 10 лет на форуме
    ставить меньшее колесо на перед.
    в основном вся нагрузка идет на зад, и в принципе теоретически можно развалить задний редуктор от различных колес
    P2 98 short 6G74

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    ставить меньшее колесо на перед.
    в основном вся нагрузка идет на зад, и в принципе теоретически можно развалить задний редуктор от различных колес
    а впереди редуктора чтоли нету? и почему нагрузка обязательно назад если,например, машина переднеприводная с подключаемым задом? .......была у меня давно королка переднеприводная.проколол переднее колесо,поставил банан запаску и поехал.редуктор выл шо пестец.
    Bene valete

  9. #9
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    а впереди редуктора чтоли нету? и почему нагрузка обязательно назад если,например, машина переднеприводная с подключаемым задом? .......была у меня давно королка переднеприводная.проколол переднее колесо,поставил банан запаску и поехал.редуктор выл шо пестец.
    ставь на ведущую ось, че прикопался
    P2 98 short 6G74

  10. #10
    Аватар для SezonKoles
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    это да,но авто полноприводное и надо знать как там полный привод реализован.например,на субару под капотом есть разъем,вставляешь предохранитель и зад отключается,но опять же межколесный редуктор,запросто можно угробить при разных (общих)диаметрах колес.я бы не рисковал и нашел бы полноразмерную(подходящую 18) запаску,иначе после 100 км пробега на таком колесе можно серьёзно угробить трансмиссию
    На Антаре основной привод передний, зад подключается посредством электро-магнитной муфты, при пробуксовке. Дифферециалы оба открытые, поэтому, если поставить запаску на заднюю ось и передвигаться не быстро и без резких ускорений, то механической связи заднего и переднего дифференциалов не будет. Ну и касаемо расстояния я указал выше.

  11. #11
    Аватар для SezonKoles
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    В антаре нет раздатки, переднего редуктора, и прочих атрибутов внедорожника.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SezonKoles Посмотреть сообщение
    На Антаре основной привод передний, зад подключается посредством электро-магнитной муфты, при пробуксовке. Дифферециалы оба открытые, поэтому, если поставить запаску на заднюю ось и передвигаться не быстро и без резких ускорений, то механической связи заднего и переднего дифференциалов не будет. Ну и касаемо расстояния я указал выше.
    так я совсем про другое,перед и зад понятно,думаешь межколесноу не поплохеет?
    Bene valete

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SezonKoles Посмотреть сообщение
    В антаре нет раздатки, переднего редуктора, и прочих атрибутов внедорожника.
    вообще интересно,как же там тогда полный привод работает хотя бы без переднего редуктора?
    Bene valete

  14. #14
    Аватар для SezonKoles
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    вообще интересно,как же там тогда полный привод работает хотя бы без переднего редуктора?
    Так называемый "редуктор"- это грубо говоря корпус, коробочка, внутри которого стоит дифференциал. На недоприводах, этот дифференциал стоит внутри кпп, в отдельном, или общем картере.

  15. #15
    Аватар для SezonKoles
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    так я совсем про другое,перед и зад понятно,думаешь межколесноу не поплохеет?
    Короче, если простыми словами- ехать можно, но не желательно. На случай крайней необходимости- медленно и на короткие расстояния муфта вывезет. А межколесный открытый(без блокировок)- ему не страшно.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SezonKoles Посмотреть сообщение
    Короче, если простыми словами- ехать можно, но не желательно. На случай крайней необходимости- медленно и на короткие расстояния муфта вывезет. А межколесный открытый(без блокировок)- ему не страшно.
    с первым соглашусь,а со вторым категорически нет.межколесному не страшно? а ничего,что сателиты без подшипников?вообще эта тема уже сто раз обсосана,сам представь,на валу вращается шестеренка без подшипника под нагрузкой.сразу не спорю,не умрет.но все зависит от пробега и скорости на которой едешь,ведь с увеличением скорости обороты этой шестеренки тоже будут возрастать.отсюда нагрев и возможный клин

    и редуктор даже грубо нельзя назвать просто корпусом,потому что он всегда был механизмом.

    немного из интернета "Согласно большой советской энциклопедии, редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов."
    Bene valete

  17. #17
    Аватар для SezonKoles
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от -Alter ego- Посмотреть сообщение
    с первым соглашусь,а со вторым категорически нет.межколесному не страшно? а ничего,что сателиты без подшипников?вообще эта тема уже сто раз обсосана,сам представь,на валу вращается шестеренка без подшипника под нагрузкой.сразу не спорю,не умрет.но все зависит от пробега и скорости на которой едешь,ведь с увеличением скорости обороты этой шестеренки тоже будут возрастать.отсюда нагрев и возможный клин

    и редуктор даже грубо нельзя назвать просто корпусом,потому что он всегда был механизмом.

    немного из интернета "Согласно большой советской энциклопедии, редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов."
    Ну я и не говорил, что так можно постоянно ездить. Скорость и пробег, которые я бы порекомендовал, я указал. А касаемо межколесного- ничего ему не будет (в разумных пределах), так то получается и по кругу на машине ездить нельзя, скорость вращения колес разная же будет))))


    Про корпус, я конечно образно сказал. но если разобрать редуктор современного легкового автомобиля, все что вы там увидите- дифференциал и хвостовик карданного вала. В сборе все это- редуктор, по сути своей- дифференциал.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SezonKoles Посмотреть сообщение
    Ну я и не говорил, что так можно постоянно ездить. Скорость и пробег, которые я бы порекомендовал, я указал. А касаемо межколесного- ничего ему не будет (в разумных пределах), так то получается и по кругу на машине ездить нельзя, скорость вращения колес разная же будет))))
    именно так и получается )) постоянно по кругу ездить нельзя,без шуток.искать не буду,но как то попадалось мне видео,где тестили,если не ошибаюсь,эвик и импрезу сти или два эвика.как раз гоняли по кругу,на седьмом часу у эвика развалился какой то из редукторов )))
    Bene valete

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SezonKoles Посмотреть сообщение
    Про корпус, я конечно образно сказал. но если разобрать редуктор современного легкового автомобиля, все что вы там увидите- дифференциал и хвостовик карданного вала. В сборе все это- редуктор, по сути своей- дифференциал.
    так и получается,обычно называют ЭТО двумя словами подразумевая один механизм
    Bene valete

  20. #20

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gaster2006 Посмотреть сообщение
    Собственно весь вопрос в теме - машина Опель Антара, колеса R18, а в багажнике лежит на докатку R17! Услышал в магазине шин что такую использовать на полноприводном авто не стоит, даже если подключаемый - поскольку может полететь редуктор! Летом собираюсь ехать на расстояние 2000 км, поэтому решил озаботиться этим вопросом! Кто что скажет? Заранее благодарен!
    Правило 50/50. Т.е. не дальше 50 км, не быстрее 50 Км/ч. Докатка так и называется.
    Купи нормальную "запаску". Надеюсь за 2000Км не пригодится.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 03:40
  2. Где купить колпак на запаску нестандартного размера?
    от денис денисович в разделе Владивосток
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 14:55
  3. Можно ли ехать в машине лёжа- на задних сиденьях.
    от unreal777 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 08:37
  4. вапрос. можно ли ехать??? в моем случае!
    от s.komaroff в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 08:26
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 14:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189