Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111

Лазерная балансировка(3D-балансировка)колес

  1. #1

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме

    Лазерная балансировка(3D-балансировка)колес

    Поставил новую резину на новые диски -нет балансировки,шиномонтаж завел пластинку "новая резина должна сесть на диск в течение 500-1000 км",перед одеванием резины на диск был смазан.Практически сразу,я бы сказал мгновенно возникла вибрация на скорости больше 80 км/ч .Проехал 300 км вернулся в шиномонтаж,по новой отбалансировали ,нашли слегка проблемную покрышку,поставили назад,вибрация ушла ,но нет ощущения полной балансировки.Я лично ослабил колесо на стенде,прокрутил его,повторно пуск-дисбаланс 20 гр ,а перед этим показал 0-0.Нет у меня доверия конусам,которые замучены и каждый раз показывают разные измерения.Небольшое интернет-исследование выражает общее мнение лазерная балансировка это развод на деньги.А кривые конусы и необходимость по 3 раза приезжать на балансировку не развод?
    вопрос:какова допустимая разбалансировка колес на передней оси в граммах на одную сторону(внешняя,внутренняя?)
    на задней оси?

  2. #2

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    что,никто не ездил на лазерную балансировку?мнений нет?ну вы блин даете.

  3. #3
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Если балансировочный станок после дополнительного замера на повернутом относительно ступицы вала колесе выдает разброс показаний более 5гр беги оттуда с пробуксовками)) как бы тот станок не назывался, хоть Хофман, хоть Сивик!
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  4. #4

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Если балансировочный станок после дополнительного замера на повернутом относительно ступицы вала колесе выдает разброс показаний более 5гр беги оттуда с пробуксовками)) как бы тот станок не назывался, хоть Хофман, хоть Сивик!
    да вот и я про то.Но прежде чем бежать,я ведь могу предъявить о несоответствии балансировки хозяину?Резина в общем нравится,трассу держит,колею,устойчива к аквапланированию(Питер это ж сплошная вода),но непонятно,почему резина "должна садитьсся на диск в течение 500-1000 км"

  5. #5
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перевозчик Посмотреть сообщение
    да вот и я про то.Но прежде чем бежать,я ведь могу предъявить о несоответствии балансировки хозяину?Резина в общем нравится,трассу держит,колею,устойчива к аквапланированию(Питер это ж сплошная вода),но непонятно,почему резина "должна садитьсся на диск в течение 500-1000 км"
    Я те так скажу - плохо быть дураком, когда автолюбитель булки балансирует после их сезонного хранения))) покатал сезон - отбалансируй и на хранение.
    Это один из случаев, когда перестановка слагаемых дает различные результаты!
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  6. #6
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Я те так скажу - плохо быть дураком, когда автолюбитель булки балансирует после их сезонного хранения))) покатал сезон - отбалансируй и на хранение.
    Это один из случаев, когда перестановка слагаемых дает различные результаты!
    я правильно вас понял, что есть разница, когда балансировать, до хранения и после хранения ?
    и как вы это проверили ?

  7. #7

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    я правильно вас понял, что есть разница, когда балансировать, до хранения и после хранения ?
    и как вы это проверили ?
    я полагаю что балансировка должна быть "свежей".Отбалансировал-поставил-ездишь.Какой смысл в балансировка перед хранением?никакой.

  8. #8

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Я те так скажу - плохо быть дураком, когда автолюбитель булки балансирует после их сезонного хранения))) покатал сезон - отбалансируй и на хранение.
    Это один из случаев, когда перестановка слагаемых дает различные результаты!
    не совсем понял ,резина-таки должна быть "прикатана" или нет?по-моему это бред.

  9. #9
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от перевозчик Посмотреть сообщение
    Какой смысл в балансировка перед хранением?никакой.
    Вы думаете что за время сезонного хранения колес, измениться вес или центр тяжести у шин ?
    Последний раз редактировалось japandisk17; 12.06.2016 в 06:15.

  10. #10

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    Вы думаете что за время сезонного хранения колес, измениться вес или центр тяжести у шин ?
    вполне себе допускаю.если резина лежит 6 месяцев и на нее сверху накидают другие шины,возможна деформация шины-вот и дисбаланс на скорости за 100.Дело даже не в этом.Через полгода может конец света,а ты шины уже отбалансировал,деньги потратил,а они не пригодились:)

  11. #11
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от перевозчик Посмотреть сообщение
    вполне себе допускаю.если резина лежит 6 месяцев и на нее сверху накидают другие шины,возможна деформация шины
    шины накачанные на дисках - о какой деформации вы говорите ?

    Сообщение от перевозчик Посмотреть сообщение
    деньги потратил,а они не пригодились:)
    ???

  12. #12

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    шины накачанные на дисках - о какой деформации вы говорите ?
    ???
    жизнь она ширше,чем думаешь сначала.А русская жизнь так тем более.Ну накачал шину.Ну положил на хранение.А сверху на нее еще 10 шин с дисками положат-ничего что 200 кг сверху давят?Или вы полагаете что в России соблюдаются нормы хранения шин?Я в это не верю-храню сам.Отсюда деформация.

  13. #13

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    по балансировке:3 раза чудо-мастера из фирмы "колеса812" балансировали мои колеса и каждый раз с нарушением технологии:на малой Балканской 59 работал "мастер" Александр нафигачил грузов набивных на новый диск вперемежку с самоклеящимися, при мне в нули вывести не смог,т.к. при проворачивании на ступице станка и повторной проверке дисбаланс был 20 гр-значит станок "...овно".Послали меня на Руставели 25 станок SECAM,якобы будет работать толковый мастер,проверит подвеску и даст свой вердикт-отношение к процессу было лучше,но подвеску не проверяли,вывод типа кривой новый диск реплика и из-за этого якобы резина визуально неровная,монтажку прикладывал к диску,типа смотри какой он кривой.Поехал к продавцам дисков Ленинский 93 http://www.koleso-russia.ru/shops/detail.php?id=169 поставили на лазерный станок Хофман самый "кривой" диск по мнению "мастеров" из колеса812, в итоге диск имеет биение 0.4 (по ГОСТ Р 53824-2010 допуск 1,2 мм) т.е.ровный,а вот резина имеет биение 0.9 мм,видно визуально,но тоже в рамках ГОСТ.
    Мой вывод:ГОСТ устарел,точность должна быть выше,тем более в условиях когда штатный диск с резиной мишлен весил 15 кг,а новый на литье уже 17,1 кг на скоростях выше 100 км/ч рост влияния дисбаланса усиливается пропорционально квадрату радиальной скорости вращения диска+увеличенная масса.Лазерную балансировку имеет смысл делать при покупке новых шин и дисков чтобы сразу выявить бракованные элементы,на обычных станках конусы кривые,мастера простые и отношение соответствующее.А вот некоторые спецы из КОЛЕСО вели себя профессионально и давали четкие ответы на шершавые вопросы и доказали,что резина кривее дисков.
    Р.S.Услугами колесо 812 пользоваться не рекомендую-невнимательно работают,на "от..сь" и еще какие-то 2% берут когда платишь картой.
    Гипермаркет Колесо наоборот возьму на заметку.
    Последний раз редактировалось перевозчик; 13.06.2016 в 20:16.

  14. #14
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перевозчик Посмотреть сообщение
    не совсем понял ,резина-таки должна быть "прикатана" или нет?по-моему это бред.
    бред-это когда пэтэушник пытается обучить профессора физики законам Кирхгофа}}
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  15. #15
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перевозчик Посмотреть сообщение
    я полагаю что балансировка должна быть "свежей".Отбалансировал-поставил-ездишь.Какой смысл в балансировка перед хранением?никакой.
    никакой- если пэтэушник стравит воздух из шины и поставит вертикально колесо на хранение
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  16. #16
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    я правильно вас понял, что есть разница, когда балансировать, до хранения и после хранения ?
    и как вы это проверили ?
    на форуме писарей выше крыши, но адекватных из них очень немного.....
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  17. #17
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перевозчик Посмотреть сообщение
    по балансировке:3 раза чудо-мастера из фирмы "колеса812" балансировали мои колеса и каждый раз с нарушением технологии:на малой Балканской 59 работал "мастер" Александр нафигачил грузов набивных на новый диск вперемежку с самоклеящимися, при мне в нули вывести не смог,т.к. при проворачивании на ступице станка и повторной проверке дисбаланс был 20 гр-значит станок "...овно".Послали меня на Руставели 25 станок SECAM,якобы будет работать толковый мастер,проверит подвеску и даст свой вердикт-отношение к процессу было лучше,но подвеску не проверяли,вывод типа кривой новый диск реплика и из-за этого якобы резина визуально неровная,монтажку прикладывал к диску,типа смотри какой он кривой.Поехал к продавцам дисков Ленинский 93 http://www.koleso-russia.ru/shops/detail.php?id=169 поставили на лазерный станок Хофман самый "кривой" диск по мнению "мастеров" из колеса812, в итоге диск имеет биение 0.4 (по ГОСТ Р 53824-2010 допуск 1,2 мм) т.е.ровный,а вот резина имеет биение 0.9 мм,видно визуально,но тоже в рамках ГОСТ.
    Мой вывод:ГОСТ устарел,точность должна быть выше,тем более в условиях когда штатный диск с резиной мишлен весил 15 кг,а новый на литье уже 17,1 кг на скоростях выше 100 км/ч рост влияния дисбаланса усиливается пропорционально квадрату радиальной скорости вращения диска+увеличенная масса.Лазерную балансировку имеет смысл делать при покупке новых шин и дисков чтобы сразу выявить бракованные элементы,на обычных станках конусы кривые,мастера простые и отношение соответствующее.А вот некоторые спецы из КОЛЕСО вели себя профессионально и давали четкие ответы на шершавые вопросы и доказали,что резина кривее дисков.
    Р.S.Услугами колесо 812 пользоваться не рекомендую-невнимательно работают,на "от..сь" и еще какие-то 2% берут когда платишь картой.
    Гипермаркет Колесо наоборот возьму на заметку.
    будешь автором актуального ГОСТадля легких шин и дисков?}}почему мотошины в статике балансируют, а автошины в динамике?}}
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  18. #18
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    шины накачанные на дисках - о какой деформации вы говорите ?



    ???
    накачать можно 0,1 бара и на зиму наехать на край колеса 5 тонным катком.......деформация шины вполне вероятна}}
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  19. #19
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    шина на колесном диске и цельное металлическое колесо жд вагона по кинематике отличаются значительно! прежде всего радиус качения в первом случае отличается от радиуса колеса без нагрузки за счет деформации шины, балансировка такого колеса под нагрузкой на ступице при вращении на роликах стенда предпочтительнее. Как считаете, какова доля отбалансированных колес на таких стендах среди всех используемых на автомобилях колес?
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  20. #20
    Аватар для Uazogon
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    бред-это когда пэтэушник пытается обучить профессора физики законам Кирхгофа}}
    А кто здесь профессор физики ?)
    Услуги шиномонтажа.
    Профессиональный ремонт грыж и порезов.
    Прокатка штампованных дисков.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Балансировка колес с адаптером, где ?
    от Max II в разделе Новосибирск
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.04.2019, 05:39
  2. Качественная балансировка колес, где ?
    от lucky82 в разделе Новосибирск
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 19:41
  3. Балансировка колёс в 1000 размеров
    от Сувороф в разделе Владивосток
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 08:33
  4. БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
    от БАРАБАШ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 14:22
  5. Грамотная балансировка колес - где?
    от lenyadish в разделе Хабаровск
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 15:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189