Показано с 1 по 14 из 14

Сверловка

  1. #1

    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме

    Сверловка

    Всем привет, такой вопрос, на диске указаны две сверловки 5х120 и 5х114.3 знаю, что подходит 5х120. Может ли быть две сверловки? Т.к. Отвертия под болты под одну сверловку. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	6050129Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	6050130

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,581
    Больше 10 лет на форуме
    Если дырок только 5, тогда одна сверловка..
    GERA7 на youtube

  3. #3
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сверловка у вас одна.
    Форма у производителя для отливки универсальная, поэтому указано две сверловки.

  4. #4
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    это написана весовая нагрузка на разные сверловки, сперва отливают а потом сверлят дырки

  5. #5
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    это написана весовая нагрузка на разные сверловки, сперва отливают а потом сверлят дырки
    А почему она отличается (весовая нагрузка)?

  6. #6
    Аватар для as70
    Сообщений
    40,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от User667 Посмотреть сообщение
    А почему она отличается (весовая нагрузка)?
    Потому что в школу надо ходить на уроки, а не курить за углом.
    Зы: вот интересно, как твой мозг взорвет маркировка на диске под 4 сверловки/нагрузки?
    Он нес НеФее литряк вискарика и смотрел в небо...

  7. #7
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Потому что в школу надо ходить на уроки, а не курить за углом.
    Зы: вот интересно, как твой мозг взорвет маркировка на диске под 4 сверловки/нагрузки?
    Типа сумничал? Возьми пряник с полки, молодец!

  8. #8
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос был больше к технологии "сперва отливают, потом сверлят" если так, то нагрузка не должна отличаться. А вот когда заготовка после отливки проходит еще какой-нибудь технологический цикл (раскатка обода например) - тогда можно повлиять на характеристики диска. У обычного литься что это еще может быть? Про рэйсы, SSF, MAT я не спрашиваю - там понятно.

  9. #9

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от User667 Посмотреть сообщение
    Вопрос был больше к технологии "сперва отливают, потом сверлят" если так, то нагрузка не должна отличаться. А вот когда заготовка после отливки проходит еще какой-нибудь технологический цикл (раскатка обода например) - тогда можно повлиять на характеристики диска. У обычного литься что это еще может быть? Про рэйсы, SSF, MAT я не спрашиваю - там понятно.
    Все кто занимается дисками Вам скажет,что это часто встречается на дисках и обозначает,что под разную сверловку,колесо может нести разную максимальную нагрузку. В обычной жизни-обычные люди не обращают внимания на эти цифири. Покупают понравившиеся колеса и ездят до посинения. Если вы член клуба почемучек-наверное лучше обратиться с помощью гугла к организации,которая и есть эта самая VIA. Полагаю-они с удовольствием обьяснят Вам свои заморочки. Может даже формулу каку напишут.

  10. #10
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mikiporis Посмотреть сообщение
    Все кто занимается дисками Вам скажет,что это часто встречается на дисках и обозначает,что под разную сверловку,колесо может нести разную максимальную нагрузку. В обычной жизни-обычные люди не обращают внимания на эти цифири. Покупают понравившиеся колеса и ездят до посинения. Если вы член клуба почемучек-наверное лучше обратиться с помощью гугла к организации,которая и есть эта самая VIA. Полагаю-они с удовольствием обьяснят Вам свои заморочки. Может даже формулу каку напишут.
    Это и так понятно, есть стандарты, производители их придерживаются.
    Я взвешивал одинаковые диски с разной сверловкой в одинаковых размерах (соответственно с разной допустимой нагрузкой) - и чем больше была указанная нагрузка - тем тяжелее диск, что логично. Вопрос был к технологии - "сперва отливают а потом сверлят дырки" - в таком случае и вес и нагрузка отличаться не будут. Чтобы нагрузка снизилась диск нужно дополнительно "обработать".

  11. #11

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от User667 Посмотреть сообщение
    Это и так понятно, есть стандарты, производители их придерживаются.
    Я взвешивал одинаковые диски с разной сверловкой в одинаковых размерах (соответственно с разной допустимой нагрузкой) - и чем больше была указанная нагрузка - тем тяжелее диск, что логично. Вопрос был к технологии - "сперва отливают а потом сверлят дырки" - в таком случае и вес и нагрузка отличаться не будут. Чтобы нагрузка снизилась диск нужно дополнительно "обработать".
    это несоответствие мне то-же когда-то не давало покоя. У VIA я не спрашивал разьяснений. Полагаю,что здесь играет роль расстояние между крепежными отверстиями ( PCD). От этого то-же может меняться допустимая нагрузка.
    Когда я так сам для себя стал думать-я успокоился и стал думать о других вещах.

  12. #12
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    34,286
    Больше 7 лет на форуме
    на кой греть голову? 660 или 690.
    это значит авто весом не более 2,5тонн
    у ТС вес приближается к этому порогу?
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  13. #13

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    на кой греть голову? 660 или 690.
    это значит авто весом не более 2,5тонн
    у ТС вес приближается к этому порогу?
    вы абсолютно правы-морочить голову из-за пары кг для авто у которой вес может меняться в огромном диапазоне-не имеет смысла.

  14. #14

    Адрес: Улан- Удэ
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    От радиуса сверловки будет зависеть г/п. Для данных размеров она практически не значительна

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 09:52
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 09:00
  3. Сверловка на Тойоту Дюна!!!!
    от Руслан54rus в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 23:19
  4. СВЕРЛОВКА
    от keppa в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 21:40
  5. Сверловка отверстий дисков Lancer X 2012
    от stratosfera в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189