Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

б/у диски. Стоит ли экономия того?

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме

    б/у диски. Стоит ли экономия того?

    Не нашел в крайних темах интересующую, создал новую.
    Вопрос немного банален, но заставил задуматься:
    Купил авто, пп ваз, зимнюю резину отдали без дисков. Скоро выпадет снег, и пришло время озаботиться колесами. Хочу купить штамповку, по нашим дорогам без вариантов, только такая. По существу - стоит ли брать б/у штампы? На ***** есть выбор. Многие правда, ржавые, и не факт, что не кривые. 4 диска бу стоят 2000р. Новые те же 3200р.
    Стоит ли экономить на этом? Попасться может всякое, и квадратные, и ржавые. Прельщает то, что штампы легко прокатываются почти без ущерба качеству. То есть исправить можно любые.
    Кто знает, какие штампы крепче? Тольятти, trebl или eurodisk?
    И как защитить штампы от ржавчины? На предыдущей машине по ржавчине диска постоянно спускало...

    пс: литьё не беру из принципа, не нужны дорогие и одноразовые колёса. Тем более переваренное б/у. С детьми езжу, и 50% по трассе и грейдеру в сельскую местность.

  2. #2

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Несколько раз паречитал-думал шутка или я совсем тупой стал.
    Я правильно понял-Вы купили машину,получили шины бесплатно и преимущественно у владельцев иномарок спрашиваете,что лучше б\у диски за 2000 руб или новые за 3200 руб?
    Если все так серьезно-может просто вручную снять летние шины с дисков,которые у Вас уже есть бесплатно на машине и надеть на них зимние шины,которые Вам достались бесплатно?
    Помнится раньше мужики делали эту процедуру с помощью монтажной лопатки и кувалды сами и бесплатно.
    Что-же это за машина и за сколько Вы ея купили-осмелюсь спросить.
    Впрочем извините за хамство.
    Б\у-б\у рознь. Надо конкретно рассматривать бэушные диски. Есть БэУ диски которые и за 50 000 руб хватать не глядя надо.
    Последний раз редактировалось mikiporis; 21.09.2016 в 00:28.

  3. #3

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме
    Ваз 2115 за 75000р
    в сельской местности каждая копейка на счету. И за дисками в город ехать. А бу варианты я по району нахожу.
    Шины переобувать тоже ехать надо специально, поэтому и хочу диски взять, чтоб не ездить специально в соседний район (у нас шинка в том году закрылась на трассе, сгорела).
    Не думай, что все здесь из городов и с доходом больше 50т в мес. У нас 15 в месяц уже хорошо. 20 просто супер. А 30т получает только начальство.

  4. #4
    Аватар для Uazogon
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    893
    Больше 7 лет на форуме
    Б/у покупай.
    Новые тоже сейчас один из трех кривой : то восьмерка,то биение полочки и края.
    От производителя не зависит.
    Услуги шиномонтажа.
    Профессиональный ремонт грыж и порезов.
    Прокатка штампованных дисков.

  5. #5
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mitay_f Посмотреть сообщение
    Не нашел в крайних темах интересующую, создал новую.
    Вопрос немного банален, но заставил задуматься:
    Купил авто, пп ваз, зимнюю резину отдали без дисков. Скоро выпадет снег, и пришло время озаботиться колесами. Хочу купить штамповку, по нашим дорогам без вариантов, только такая. По существу - стоит ли брать б/у штампы? На ***** есть выбор. Многие правда, ржавые, и не факт, что не кривые. 4 диска бу стоят 2000р. Новые те же 3200р.
    Стоит ли экономить на этом? Попасться может всякое, и квадратные, и ржавые. Прельщает то, что штампы легко прокатываются почти без ущерба качеству. То есть исправить можно любые.
    Кто знает, какие штампы крепче? Тольятти, trebl или eurodisk?
    И как защитить штампы от ржавчины? На предыдущей машине по ржавчине диска постоянно спускало...

    пс: литьё не беру из принципа, не нужны дорогие и одноразовые колёса. Тем более переваренное б/у. С детьми езжу, и 50% по трассе и грейдеру в сельскую местность.
    Я бы брал новое, разница в цене небольшая. Но в вашем случае, если каждая копейка на счету, лучше наверное б/у. По телефону максимально выяснить состояние, либо встретился сразу на шинке и после проверки расчет. Б/у тоже разное бывает, если кругом ржавчина, то зачем, если как новое - другое дело.

  6. #6

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме
    Один почти новые продает, откатал 2 сезона. но приехать не может, типа с ребенком сидит (знакомый таксист сказал не верить байкам). По фото - новые. Ехать до него 30 км в город, потом если что то кривое, править в шинке.
    В городе у нас диск 800р, при покупке 4х шиномонтаж бесплатно, платишь только за балансировку 100р за колесо. Посчитал, что такой вариант для меня более приемлимый, меньше рисков, а цена только на 500 дороже, чем брать за 2000 диски и платить 1000 за монтаж. Плюс может быть катать придется или шкурить обод.
    ПС: десять раз ездить из за сабжа не хочу - далеко. Раз сделал и забыл.

  7. #7
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mitay_f Посмотреть сообщение
    Один почти новые продает, откатал 2 сезона. но приехать не может, типа с ребенком сидит (знакомый таксист сказал не верить байкам). По фото - новые. Ехать до него 30 км в город, потом если что то кривое, править в шинке.
    В городе у нас диск 800р, при покупке 4х шиномонтаж бесплатно, платишь только за балансировку 100р за колесо. Посчитал, что такой вариант для меня более приемлимый, меньше рисков, а цена только на 500 дороже, чем брать за 2000 диски и платить 1000 за монтаж. Плюс может быть катать придется или шкурить обод.
    ПС: десять раз ездить из за сабжа не хочу - далеко. Раз сделал и забыл.
    Как говорит один известный персонаж книги Серкина, "Тот, кто сумел сформулировать вопрос, у же наполовину знает ответ" :)

  8. #8

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме
    Нет. Просто я оказался в нужном месте, в нужное время. Приехал в город и наткнулся на шиномонтажку. Дай думаю, зайду...

  9. #9
    Аватар для Vорчун
    Адрес: город-зад
    Сообщений
    155,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mitay_f Посмотреть сообщение
    Один почти новые продает, откатал 2 сезона. но приехать не может, типа с ребенком сидит (знакомый таксист сказал не верить байкам). По фото - новые. Ехать до него 30 км в город, потом если что то кривое, править в шинке.
    В городе у нас диск 800р, при покупке 4х шиномонтаж бесплатно, платишь только за балансировку 100р за колесо. Посчитал, что такой вариант для меня более приемлимый, меньше рисков, а цена только на 500 дороже, чем брать за 2000 диски и платить 1000 за монтаж. Плюс может быть катать придется или шкурить обод.
    ПС: десять раз ездить из за сабжа не хочу - далеко. Раз сделал и забыл.
    если так то новые конечно. не знаю как теперь, раньше кременчугские диски не стоило брать.
    Знаешь, стыдно, когда не видно
    Что услышал ты все, что слушал.

  10. #10

    Сообщений
    1,946
    Больше 7 лет на форуме
    Простая арифметика, сколько нужно совершить поездок чтобы сравняться по цене с новыми? Время на это потратите гораздо больше. Риск получить г..но присутствует. Купив новье, тем более если деньги есть пусть и немного, потом самому можно их продать отдельно при продаже машины. Я бы новые брал.

  11. #11
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    4,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mitay_f Посмотреть сообщение
    может быть катать придется или шкурить обод.
    Хороший прокат может довольно дорого стоить.

  12. #12
    Аватар для as70
    Сообщений
    40,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mitay_f Посмотреть сообщение
    пс: литьё не беру из принципа, не нужны дорогие и одноразовые колёса. Тем более переваренное б/у. С детьми езжу, и 50% по трассе и грейдеру в сельскую местность.
    Этот автор в плену иллюзий? Или просто - д*б?
    Он нес НеФее литряк вискарика и смотрел в небо...

  13. #13
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,598
    Больше 10 лет на форуме
    приветы!
    мож кто в курсе и подскажет почему в районе 130-140 появляется не большое биение на руле на тюненговых японских дисках, на родных такого не было...
    перебалансировал диски 2 раза причем когда приехал второй раз прибор показывал вообще на другие места для крепления грузиков...
    или японский диск не дружит с немецкой мафинкой?
    или может из- за того что на толстых опельсиновских шпильках диск сидит почти без люфта и их нужно чуток рассверлить?
    шиномонтажники когда собирали прокатать их не предлагали ...видимо не квадратные....
    спереди новые б/у диски ,сзади родной для примера
    менял естественно все четыре
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0868[1].jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	6111399   
    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

  14. #14
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,598
    Больше 10 лет на форуме
    центрирующие кольца поставил....
    если это важно
    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

  15. #15
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от the stig Посмотреть сообщение
    приветы!
    мож кто в курсе и подскажет почему в районе 130-140 появляется не большое биение на руле на тюненговых японских дисках, на родных такого не было...
    перебалансировал диски 2 раза причем когда приехал второй раз прибор показывал вообще на другие места для крепления грузиков...
    или японский диск не дружит с немецкой мафинкой?
    или может из- за того что на толстых опельсиновских шпильках диск сидит почти без люфта и их нужно чуток рассверлить?
    шиномонтажники когда собирали прокатать их не предлагали ...видимо не квадратные....
    спереди новые б/у диски ,сзади родной для примера
    менял естественно все четыре
    марка авто и PCD ?

    У ОПЕЛЯ НЕТ PCD, которые применяются на япошках
    Последний раз редактировалось japandisk17; 22.09.2016 в 08:04.

  16. #16
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,598
    Больше 10 лет на форуме
    сток размер:
    8/18
    5*120
    вылет 42, центр 67,1
    новые:
    8,5/18
    5*120
    вылет 40, центр 72,6
    вроде так
    п.с центрирующие кольца стоят
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0865.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	6111628   
    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

  17. #17
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    марка авто и PCD ?

    У ОПЕЛЯ НЕТ PCD, которые применяются на япошках
    часто бывает что люди вместо 5*115 втыкают 5*114,3 и думают что все ништяк


    шиномонтажники когда собирали прокатать их не предлагали ...видимо не квадратные....
    может дело в этом ? если у них нет прокатки, они и не предлагают, а если есть, то предлагают всем )))

    надо самому смотреть на диск при кручении на станке

  18. #18

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме
    Вот поэтому и рншил брать новое. Брал 2раза бу калины, и в обоих случаях диски квадратные давали вдогонку. Катание стоит треть нового почти с балансировкой.
    Кстати, если шину спускает по ободу, это дефект диска, или покрышки?
    Сейчас мучаюсь с выбором нового лета (зимой возьму подешевле) -
    матадор стелла 2 или кордиант дорожный бегун, размер 185/65/14. Цена 1800 у обоих. Первая мягкая и тихая, но слабая. Вторая потверже, и управляемость с торможением лучше. Шины ищу для поездок из деревни в город на работу.

  19. #19

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    381
    Больше 3 лет на форуме
    Что то не так? Поезди на литье по ухабам, с полным багажником строительного хлама. Менять будешь каждый месяц. У нас один умник купил вазовское литьё, продал в кнце сезона и купил штампы... Литьё мягкое очень и не поддается правке.

  20. #20
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    50,598
    Больше 10 лет на форуме
    прокатка была в шиномонтажке
    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Стоит ли экономить на аккумуляторе?
    от Serg_jj в разделе Российские автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 10:14
  2. Ремонт гнутого литого диска - стОит ли?
    от tEDam в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 00:19
  3. Проблема покупки б.у. дисков R15 5*100
    от Vetergru в разделе Курган
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 11:44
  4. Про покупку б/у дисков вопрос
    от GoodRon в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:19
  5. Хде взять б/у диски?
    от Fox Mulder в разделе Питер
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189