Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Шины причина аварии?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2

    Шины причина аварии?

    Вчера поменяла летние шины на зимние. После чего мы поехали на дачу. На ровном (но обледенелом) участке дороги машина внезапно потеряла управление и ушла в занос. В результате влетели в отбойник. Торможения или перегазовки не было. Двигалась на контролируемой скорости. Я за рулем 15 лет без аварий. Опыт езды по зимним дорогам есть и весьма солидный. Сегодня решили рассмотреть колеса. Установленные шины не являются направленными. Но при рассмотрении протектора явно видно, что канавки на колесах левой стороны машины и правой стороны машины смотрят в разные стороны. Хочу узнать мнение форумчан, могла ли подобная установка шин привести к заносу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	колесо левая ст&#1.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	6162193Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	колесо правая с&#1.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	6162194Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	колесо.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	6162195

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2
    Помогите разобраться

  3. #3
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,034
    Больше 10 лет на форуме
    Елена, только что по Киевскому шоссе домой возвращался, -1с, колея.
    В таком желобе если прихватит ледок, то это будет бабслей)) никакие 15 лет за рулем не помогут!
    Сочувствую, но жители столицы чаще всего за мкадом зимой и бьются, тк скорость выше, дороги и очистка хуже...
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  4. #4

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по фото резина немного перекачана, а шипы в основном на боковых шашках протектора, в результате чего они намного хуже цепляются за лед, и гайки еще на колесе не хватает.
    MMC PAJERO 2400 16V

  5. #5
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    виноват не рисунок , а протектор по центру стерься , я бы себе не поставил такую

  6. #6
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    171,002
    Больше 10 лет на форуме
    древние шины, протектор стерт, излишняя самонадеянность
    Очень часто лучшее лекарство — это обойтись без него

  7. #7
    Аватар для Vudozahn
    Сообщений
    9
    С шинами всегда проблемы, когда начинает подмораживать. Сам уже записался в http://www.entusiast-********/service/tire/, чтобы не стоять в очереди на простой шиномотажке пол дня.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2
    Всем привет , просто шины нужно ставить реально хорошие , скажу на своем опыте , у меня ML 350 в начале осени приобрел в Иркутске шины 255/55r18[ATTACH=CONFIG]7209087Континенталь айс контакт 2 , в одном из магазинов сети Автошина , на своей так сказать шкуре ощутил разницу между прошлой зимой и этой , в прошлую зиму на японской шине постоянно уходил в боковой занос на поворотах и шина гудела, как вертолет хотя на ней уже и шип квадратный и технологии последнего поколения, а на контике этой зимой ни заноса, ни проскальзываний и шума почти нет , небо и земля . Не жалею абсолютно что в магазине посоветовали именно эти шины, еще и шиномонт кстати в подарок дали и гарантию на выпадения шипа , правда надеюсь не пригодиться и все шипы долго будут на месте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Орлов.1.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	138.9 Кб 
ID:	7209087   
    Последний раз редактировалось Дсолярис; 18.12.2019 в 10:01.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,257
    Больше 3 лет на форуме
    меньше в вацапе трочить нада за рулем!.

  10. #10

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    395
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дсолярис Посмотреть сообщение
    Всем привет , просто шины нужно ставить реально хорошие , скажу на своем опыте , у меня ML 350 в начале осени приобрел в Иркутске шины 255/55r18[ATTACH=CONFIG]7209087Континенталь айс контакт 2 , в одном из магазинов сети Автошина , на своей так сказать шкуре ощутил разницу между прошлой зимой и этой , в прошлую зиму на японской шине постоянно уходил в боковой занос на поворотах и шина гудела, как вертолет хотя на ней уже и шип квадратный и технологии последнего поколения, а на контике этой зимой ни заноса, ни проскальзываний и шума почти нет , небо и земля . Не жалею абсолютно что в магазине посоветовали именно эти шины, еще и шиномонт кстати в подарок дали и гарантию на выпадения шипа , правда надеюсь не пригодиться и все шипы долго будут на месте
    Реально на зиму колёса надо по уже. Тебя ждёт такая же участь как и топика , если переборщить со скоростью тем более в колее.

  11. #11
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,034
    Больше 10 лет на форуме
    Конти айс контакт 2 действительно приличные шины и даже если изготовлены в Калуге.
    На зиму у меня стоковый размер 245/50/18, для автомобиля весом 2 тонны самое оно.
    Для примера на Самаре весом 1 тонна 175/70/13.
    Это к слову о том, что узкие шины нужно зимой пользовать......масса авто отличается в 2 раза, а ширина пятна контакта?))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    395
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Конти айс контакт 2 действительно приличные шины и даже если изготовлены в Калуге.
    На зиму у меня стоковый размер 245/50/18, для автомобиля весом 2 тонны самое оно.
    Для примера на Самаре весом 1 тонна 175/70/13.
    Это к слову о том, что узкие шины нужно зимой пользовать......масса авто отличается в 2 раза, а ширина пятна контакта?))
    А в Стокгольме бывает зима.....

  13. #13
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,719
    Больше 3 лет на форуме
    К великому сожалению , шина это последнее в авто, что прикасается к дороге и, т.к. она крайняя, ЕЕ ВСЕГДА И ОБВИНЯЮТ В ДТП , но на самом деле это не так. ДЕЛО В ТОМ что вся ходовая-подвеска иже с ней и шина , являются единым упругим элементом автомобиля имеющим определенные физико-технические характеристики заложенные конструкторами авто. Так вот большинство аварий зимой происходит не потому , что резина плохая не зимняя, а потому что резко меняются эти физико-технические характеристики в работе замороженной подвески , жидкость в амортах замерзает так что колеса перестают артикулировать с заданной амплитудой и усилиями на сжатие и растяжение. Вот простой расчет в амплитуде артикуляции всей подвеске. Зимняя резина с ламелями не менее 10 мм. ПУСТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ ВЕСА АВТО СМИНАЕТСЯ ОТ 0-5 ММ. ЕЩЕ 50 ММ. ПРОМИНАЕТСЯ САМА ПОКРЫШКА , А вот и самое интересное 200- 400 миллиметров артикулирует механика мостов и рычагов подвески , а вот им вдруг мешает заклинивший по сути от мороза амортизатор. Вот почему на трассах авто с вымороженной подвеской от малейшего резкого движения рулем улетает с дороги иль на встречку. Кто об этом говорит. НИКТО. Вешают все на водилу и резину. Кто из вас зимой прогревает подвеску после прогрева ДВС до выезда на трассу ездой с активной артикуляцией колес на малых скоростях. Мало кто , а выехав ВЫ ВИДЕТЕ ТО ТУТ ТОИ ТАМ КТО ТО В КЮВЕТЕ ИЛЬ УЖЕ У ГОСПОДА.. а у них у всех и резина зимняя и ехали не быстро внимательно и осторожно и опыт не малый и ДВС горячий.. Так просил друга-врача в его джипаре с ЯПИ с аукциона после тестдрайва более тыщаги по горам и трассам еще летом заменить все аморты не держат , не стабилизируют подвеску на кочкарнике и волнах машина длинная а козлила сильно чего не должно быть . Он, очень упрямый и не доверчивый ,а сам в машинах не шарит нечем, да на длинных джипах за рулем до этого не ездил, а ездил на коротыше вечно козлящем. Его сын первого января поехал в горы на горнолыжку на папином *****е и на прямом участке шикарной трассы ушел в дерево ,его жена погибла на масловой брендовой зимней резине. Вот вам пример не рабочих как надо болтающихся амортов . А кроме амортов в подвеске еще много чего. Вспомните свой опыт вылетов, неожиданных странных заносов и странной реакции авто на управление баранкой на льду снегу и ощущений по подвеске когда она промерзлая.
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 22.12.2019 в 15:23.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  14. #14

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    26,432
    Больше 7 лет на форуме
    Машина высокая.Тяжелая.Склонная к заносу.Данные шины для такого авто выглядят очень-очень убого.

  15. #15
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,719
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Машина высокая.Тяжелая.Склонная к заносу.Данные шины для такого авто выглядят очень-очень убого.
    На глаз с фото сложно понять глубину протектора . По ПДД 6 миллиметров глубины не меньше должно быть на зимней резине как бы похоже там они есть. А вот убого или не убого на вкус и свет как известно- товарищей нет..
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  16. #16

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    6,446
    Больше 7 лет на форуме
    Кто его знает, может сына его везде в любую ситуацию топил непочем попадя.
    У меня на работе уже два коллеги, недоезжая 50 метров до парадного входа - один на бетоне джип перевернул.
    Другой шел по бетону, ну и как шел, в продолжении траектории в зад другому коллеге долбанул.
    На вашем же примере = на прямом участке - и со склона, да он может права купил. Двигателем тормозить надо, кто на дорогих авто бывает элементарной азбуки не знают что в автошколах дают.

  17. #17
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,719
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Кто его знает, может сына его везде в любую ситуацию топил непочем попадя.
    У меня на работе уже два коллеги, недоезжая 50 метров до парадного входа - один на бетоне джип перевернул.
    Другой шел по бетону, ну и как шел, в продолжении траектории в зад другому коллеге долбанул.
    На вашем же примере = на прямом участке - и со склона, да он может права купил. Двигателем тормозить надо, кто на дорогих авто бывает элементарной азбуки не знают что в автошколах дают.
    Он классный водитель , сам его учил у меня матросом на яхте работал , хобби горный офроуд - серьезнейшего бездора. С головой и самоконтролем полный порядок и не менее 10 лет вождения джипов . Мастер спорта .Очень крупный руководитель- как сейчас топ менеджер. И дорога там горизонтальная и прямолинейная -лучшая автострада в стране. С его то техникой вождения... просто авто которое СТОКОВО не работало артикуляцией подвески. Отцу другого джипоря в краты круче из под себя подкатил. Сам на свежайшем Ренже рассекает.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  18. #18

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    6,446
    Больше 7 лет на форуме
    Значит судьба. У меня бывший шеф водил машину как маньяк. При этом как ни странно, безаварийно. Джип в гараж, на проверку ходовку - все дергал проверял, амортизаторы на замену.
    Я на его джипе сносил защиту двигателя. А так в остальном пойдет, ничего не ломал (кроме деревянного ящика, да и тот ломал канистрами с бензином).

  19. #19
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,719
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Значит судьба. У меня бывший шеф водил машину как маньяк. При этом как ни странно, безаварийно. Джип в гараж, на проверку ходовку - все дергал проверял, амортизаторы на замену.
    Я на его джипе сносил защиту двигателя. А так в остальном пойдет, ничего не ломал (кроме деревянного ящика, да и тот ломал канистрами с бензином).
    Жестокая но судьба. Мне порой кажется у нас у каждого неизбежно своя судьба. и ее не обманешь и не избежишь. Порой смотришь на людей воще авто не ремонтируют , пока у них на ходу ступицы колес от рычагов на поворотах без скорости отрываются им ничего, а другие на идеальных машинах в смерть гробятся...
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  20. #20

    Адрес: Город возле гор
    Сообщений
    6,446
    Больше 7 лет на форуме
    Ехал в другой город, отмахал почти под 800 км, лопнула пара гаек на колесе. Полгорода объехал пока нашел к кому обратится.
    Был бы излишне самонадеян, явно ушел бы без вопросов сразу в степь, а там глядишь легко обстоятельства сложатся против тебя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Шины и Диски 4tochki.ru
    от 4точки в разделе Шины и диски
    Ответов: 4285
    Последнее сообщение: 29.07.2020, 23:15
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 15:32
  3. Причины аварии на Выборной
    от skinner в разделе Новосибирск
    Ответов: 783
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 06:38
  4. Названы причины смертельных аварий
    от Орландо в разделе Гараж
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 17:37
  5. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 08:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189