Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Nexen - стоит ли покупать?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме

    Nexen - стоит ли покупать?

    Всем привет.
    Время сейчас сложное.
    Надо экономить.
    Что скажете про бренд Nexen?
    Насколько эти шины хуже ведущих брендов?
    Интересует в размере 235/60 r17
    Спасибо за информацию.

  2. #2

    Сообщений
    101,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Меркато Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Время сейчас сложное.
    Надо экономить.
    Что скажете про бренд Nexen?
    Насколько эти шины хуже ведущих брендов?
    Интересует в размере 235/60 r17
    Спасибо за информацию.
    Вторую зиму катаю шипы, размер 245/65-17. При резком разгоне на гололеде может пробуксовывать, но при торможении, даже достаточно резком, прилично цепляется за любое покрытие - чистый асфальт, лед, рыхлый снег (протектор достаточно глубокий), шипы визуально все на месте, хотя обычно октябрь-ноябрь и апрель приходится "клацать" по практически чистому асфальту. Двоюродный брат-шинник сказал по поводу NEXEN приблизительно так: "Там, где на самой накрученной шипованной пойдешь 160 - на Нексене смело будешь ехать 140! Цифры называю такие большие из-за того, что на 90-100 разницы просто не почувствуешь!" Сейчас на лето присматриваю себе тоже Нексен, 245/60-18

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Сейчас на лето присматриваю себе тоже Нексен, 245/60-18
    ну что же, если с зимой всё нормально, значит с летом тоже всё будет нормально
    спасибо.

  4. #4

    Сообщений
    101,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Меркато Посмотреть сообщение
    ну что же, если с зимой всё нормально, значит с летом тоже всё будет нормально
    спасибо.
    Ну и ценник немаловажен - у меня до Нексена был Бридж АйсКрузер 7000 - так я его еще в 2012-м брал по 8200 за колесо, а Нексен перед прошлой зимой, когда валюта уже "запрыгала", по 5600 - на комплекте ощутимо, как видишь

  5. #5
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,706
    Больше 15 лет на форуме
    3 сезон зимнюю катаю. нешипованная 215х65х16 winguard. Впринципе ничего плохого сказать не могу. Но там где на хакке ехал 80 теперь больше 60 ти боюсь. Нексен на льду и укатанном снегу тормозит очень плохо, да и дорогу держит не очень. По асфальту не шумят, довольно мягкие. Износ за три сезона процентов 40. За сезон тысяч 10-15 проезжаю.
    В общем если понимать что это бюджетный вариант то колеса вполне нормальные)

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    У меня штатные были всесезонки Viatti Bosco AT. Откатал на них с июня по октябрь. Жестковатые и на мой взгляд шумные.
    На зиму купил б/у шиповки Nordman 4. Тише и мягче чем Viatti... Мне так показалось по шуму, а по мягкости точно мягче чем Viatti.
    Nexen будет лучше или хуже этих?

  7. #7

    Сообщений
    101,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Меркато Посмотреть сообщение
    У меня штатные были всесезонки Viatti Bosco AT. Откатал на них с июня по октябрь. Жестковатые и на мой взгляд шумные.
    На зиму купил б/у шиповки Nordman 4. Тише и мягче чем Viatti... Мне так показалось по шуму, а по мягкости точно мягче чем Viatti.
    Nexen будет лучше или хуже этих?
    Посредине - Виатти, несмотря на "итальянское" название, все-таки наши шины

  8. #8
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,581
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Меркато Посмотреть сообщение
    У меня штатные были всесезонки Viatti Bosco AT. Откатал на них с июня по октябрь. Жестковатые и на мой взгляд шумные.
    На зиму купил б/у шиповки Nordman 4. Тише и мягче чем Viatti... Мне так показалось по шуму, а по мягкости точно мягче чем Viatti.
    Nexen будет лучше или хуже этих?
    Вы что сравниваете?
    Всесизонку или зиму?
    Зима чтоб обеспечивать держак (что для зимы важней всего) - надо делать мягкую боковину, т.к. зима и морозы..
    У всесезонки другие требования..
    GERA7 на youtube

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    да, я понимаю что это не особо сравнимые вещи, но на моей нынешней машине пока другого не было
    на предыдущей были:
    летняя: Nokian Hakka Blu и Nitto NT830
    зимняя: Nokian Hakkapelliitta 2
    Вот и пытаюсь понять, на сколько, Nexen будет хуже/лучше того что было.

  10. #10
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,706
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Меркато Посмотреть сообщение
    да, я понимаю что это не особо сравнимые вещи, но на моей нынешней машине пока другого не было
    на предыдущей были:
    летняя: Nokian Hakka Blu и Nitto NT830
    зимняя: Nokian Hakkapelliitta 2
    Вот и пытаюсь понять, на сколько, Nexen будет хуже/лучше того что было.
    Че тут понимать, будет хуже. Насколько хуже только сам поймеш когда купиш. Денег своих он стоит. Но хуже. Но стоит))

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от john_k Посмотреть сообщение
    Че тут понимать, будет хуже. Насколько хуже только сам поймеш когда купиш. Денег своих он стоит. Но хуже. Но стоит))
    хуже по сравнение с чем?
    то что хуже Nokian Hakkapelliitta 2 это и так понятно... наверное 99% всех шин на нынешнем рынке хуже этой модели и этого производителя
    Последний раз редактировалось Меркато; 12.01.2017 в 14:32.

  12. #12
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,706
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Меркато Посмотреть сообщение
    хуже по сравнение с чем?
    то что хуже Nokian Hakkapelliitta 2 это и так понятно... наверное 99% всех шин на нынешнем рынке хуже этой модели и этого производителя
    Странный вопрос какой то. Хуже любого бренда первого эшелона. Хуже бриджей, хуже мишлена, хуже екогамы, хуже гудиеара список продолжать или достаточно? Максис или триангл вот с чем сравнивать их надо. Лучше максиса зимнего однозначно, на трианглах не ездил.

  13. #13

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Немец Keskin (владелец торговых марок Keskin MAM Syron) заказывает шины именно на Nexen.
    И продает в Европе.
    Полагаю чувак прежде чем вложить деньги в товар-много изучил информации. Ведь там речь идет не о 200-300 Евро http://www.syron.eu/tr/

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    ну впринципе мне всё ясно.
    брать можно смело, а учитывая ценник, то это наверное лучшее предложение

  15. #15
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    когда хотите узнать про какие то шины надо полное название озвучивать
    и как то неправильно сравнивать корейские и российские шины, на мой взгляд это равносильно жигули сравнить с хюндаем

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме

    Nexen Roadian HTX RH5 235/60 r17 102V и вопрос про M+S

    Вообще понравились Nexen Roadian HTX RH5 235/60 r17 102V
    Вчера подробно изучая их ассортимент, не на сайте, а в электронном каталоге, столкнулся с вопросом: это правда, что все шины SUV идут всесезонные и с маркером M+S или мне так показалось? У Nexen как я понял именно так и на есть...
    Последний раз редактировалось Меркато; 13.01.2017 в 07:07. Причина: Изменение

  17. #17

    Сообщений
    101,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    когда хотите узнать про какие то шины надо полное название озвучивать
    и как то неправильно сравнивать корейские и российские шины, на мой взгляд это равносильно жигули сравнить с хюндаем
    .............особенно если учесть, что Хакка выпускается во Всеволожске, Пирелли - в Воронеже, Континенталь+Гиславед - в Калужской области, Мишлен - в Московской, Иокогама - в Липецкой

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Я думаю имелось ввиду именно российский производитель с иностранным названием а не завод известного зарубежного бренда

  19. #19

    Сообщений
    101,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от john_k Посмотреть сообщение
    Странный вопрос какой то. Хуже любого бренда первого эшелона. Хуже бриджей, хуже мишлена, хуже екогамы, хуже гудиеара список продолжать или достаточно? Максис или триангл вот с чем сравнивать их надо. Лучше максиса зимнего однозначно, на трианглах не ездил.
    Мне хотелось бы "осязнуть" понятие "хуже"? Дело в том, что при скоростях, допускаемых ПДД и даже несколько выше, эта самая "хужесть" так называемого второго эшелона определяется чуть ли не исключительно приборами, что давно уже привело меня к мысли об элементарном выбрасывании денег при покупке пресловутого первого эшелона, особенно при приобретении летних шин - были и Бриджи, и Мишлен, и Гиславед, причем все не российского производства, а сейчас вполне устраивают Ханкук, Кумхо и Нексен - ходимость не менее, чем у первого эшелона, например, у сына шипованный Ханкук отходил на Форе 8!!!!! зим и был мной насильно конфискован по причине старости (шипов оставалось еще процентов 70 - были проданы по 1000 за штуку перекупам), у меня на Нексене за полторы зимы все шипы на месте, сыновий летний Ханкук прожил уже четыре года и уж пару лет точно еще проживет, про разницу в цене упоминать не буду - тут и так все понятно. Есть еще одна особенность у корейцев - они не запариваются по поводу количества шипов - доходит до 130 на покрышку, а европейские производители, "повязанные" экологией и сохранением асфальта, ограничены в применении шипов - норма обычно - около 100! Ну, и "рвану баян" о производстве многих брендовых шин первого эшелона в России - дай бог если технология производства соблюдается от и до - я сам россиянин, поэтому, как говаривал управдом Бунжа "Меня терзают смутные сомнения"!

  20. #20

    Сообщений
    101,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Меркато Посмотреть сообщение
    Я думаю имелось ввиду именно российский производитель с иностранным названием а не завод известного зарубежного бренда
    "За рулем" часто проводит тесты шин различной размерности и назначения - чтиво познавательное, причем корейские шины часто переигрывают "первый эшелон"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 00:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2016, 16:06
  3. Стоит ли покупать 20 летний турбовик?
    от JDMщик в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 08:04
  4. Стоит ли покупать десятилетний Outback?
    от udikov в разделе Форум Subaru
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 07:44
  5. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 13:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189