Показано с 1 по 14 из 14

Штатная штамповка или литье. Прошу совета.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    104
    Больше 10 лет на форуме

    Штатная штамповка или литье. Прошу совета.

    Купил в Японии Хонду фит шаттл гибрид, которую пока вживую не видел, т.к. он ждет кнопки во Владивостоке. На нем, как и на большинстве таких в Японии, стоят летние штатные стальные диски на 15. У меня вопрос: Есть ли смысл прикупить литье на зиму? Главным критерием здесь должно быть является вес дисков. У меня есть подозрение, что хондовские штампованные диски легче хондовских литых. Японский производитель, ведь наверняка учитывает это обстоятельство для уменьшения нагрузки для гибридного автомобиля. Если я не прав, пусть более осведомленные товарищи меня поправят. Буду благодарен.

  2. #2
    Аватар для as70
    Сообщений
    40,935
    Больше 10 лет на форуме
    Есть смысл покупать литьё на лето, а штамповки на зиму. Особенно в Москве. Литые диски не обязательно брать хондовские. Японского производителя разница в весе оригинального литья и штампов не волнует. Японского производителя волнует цена продажи нового автомобиля. Хочет клиент дешевле - нет проблем, беднее комплектация и штамповка. Хочет дороже, на литых дисках - пожалуйста, плати и езди.
    Он нес НеФее литряк вискарика и смотрел в небо...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Есть смысл покупать литьё на лето, а штамповки на зиму. Особенно в Москве.
    Почему? Какая разница?

  4. #4
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Чук Посмотреть сообщение
    Почему? Какая разница?
    Литье от соли зимой бывает начинает облазить.
    Я бы на Фит стави 14-е колеса (будет и мягче и колесо легче).

  5. #5
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от User667 Посмотреть сообщение
    Литье от соли зимой бывает начинает облазить.
    Я бы на Фит стави 14-е колеса (будет и мягче и колесо легче).
    думаете в москве дороги как в иркутске ?

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от User667 Посмотреть сообщение
    Литье от соли зимой бывает начинает облазить.
    Я бы на Фит стави 14-е колеса (будет и мягче и колесо легче).
    Штатные колеса на хонду фит шаттл 15-185-60. Зачем выдумывать меньшие по размеру? Наверное, действительно есть смысл зимой поберечь литье от реагентов и зимней московской грязи. (В Иркутске наверное, как и в любом нормальном городе или в деревне, зимой снег чище. Знаю по Сахалину). Но я спрашивал о том, нужны ли вообще литые диски? Чем они лучше стальных штампованных? По весу практически такие же, только дорогие, не прочные, ремонтно менее пригодные. Только с точки зрения эстетики, хотя и это дело вкуса. Короче говоря, главное - понты? Японцы же многие ездят на штамповках. Кстати говоря, машина, которую я купил в Японии, богатой комплектации, но обута в штамповки. И я не вижу в этом ничего зазорного. У меня лично на первом месте главные критерии,- это надежность, безопасность, экономичность, соответствие параметрам производителя.

  7. #7
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    литье легче штамповок
    для москвичей что иркутск что сахалин , одно и тоже
    я имел ввиду не снег с реагентами, а то что дороги в России (кроме москвы, сочи ) это яма на яме и низкопрофиль ставить непрактично

  8. #8
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,216
    Больше 7 лет на форуме
    кованные нужно брать, там реальный профит. ездить мягче, подвеска целее, погнуть очень трудно.
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  9. #9
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    ну на....сколько я видел кривых дисков, большинство из них кованные. Не потому что они слабей, просто на них возлагают большие надежды )))
    Очень интересно почему на кованных ездить мягче ??
    И счет подвески вы ошибаетесь, при попадании в яму ковка может выдержать удар но тогда этот удар принимает на себя подвеска ))

  10. #10
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,216
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    ну на....сколько я видел кривых дисков, большинство из них кованные. Не потому что они слабей, просто на них возлагают большие надежды )))
    Очень интересно почему на кованных ездить мягче ??
    И счет подвески вы ошибаетесь, при попадании в яму ковка может выдержать удар но тогда этот удар принимает на себя подвеска ))
    мягче потому что несколько кг с колеса можно скинуть, неподрессоренная масса. если еще резину подобрать недубовую то порхать будет. и даже попадая в яму высока вероятность, что подвеска отработает эту ситуацию, не доведет до сильного удара. основное же тут раз долбит меньше то и подвеска живее будет, а не то что диск удар держит :) если же до экстрима доводить то диск помнется, но движение вероятно можно будет продолжить до его замены. было такое, замял диск на скорости, задевал за что-то, стучал, но доехал. "размять обратно" с помощью кувалды не получилось :) был пробой двух колес сразу в яме на 100кмч, диски целые. ехал на порваном заднем пока он не превратился в дымящийся супернизкий профиль :) думал, что опять гравийка перешла в стиральную доску, пока не занесло. диск целый...
    Последний раз редактировалось SG_; 27.06.2017 в 14:49.
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  11. #11

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,798
    Больше года на форуме
    Сообщение от Чук Посмотреть сообщение
    Штатные колеса на хонду фит шаттл 15-185-60. Зачем выдумывать меньшие по размеру? Наверное, действительно есть смысл зимой поберечь литье от реагентов и зимней московской грязи. (В Иркутске наверное, как и в любом нормальном городе или в деревне, зимой снег чище. Знаю по Сахалину). Но я спрашивал о том, нужны ли вообще литые диски? Чем они лучше стальных штампованных? По весу практически такие же, только дорогие, не прочные, ремонтно менее пригодные. Только с точки зрения эстетики, хотя и это дело вкуса. Короче говоря, главное - понты? Японцы же многие ездят на штамповках. Кстати говоря, машина, которую я купил в Японии, богатой комплектации, но обута в штамповки. И я не вижу в этом ничего зазорного. У меня лично на первом месте главные критерии,- это надежность, безопасность, экономичность, соответствие параметрам производителя.
    Рынок авто-дисков на 90% завален не прочными не выдерживающие нормативный тест на динамическую прочность китайскими алюфельгами. Т.К. у вас на первом месте надежность и безопасность оставляйте стоковые штамповки поверьте японцы не дураки. Если надумаете брать штамповку только оригинал сертифицированный. Со стоковым вылетом и ЦО. Не купитесь на развод с проставками и кольцами и чужим не своим вылетом и ЦО. Легко угробитесь на этом аферном фуфле.

  12. #12

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чук Посмотреть сообщение
    Штатные колеса на хонду фит шаттл 15-185-60. Зачем выдумывать меньшие по размеру? Наверное, действительно есть смысл зимой поберечь литье от реагентов и зимней московской грязи. (В Иркутске наверное, как и в любом нормальном городе или в деревне, зимой снег чище. Знаю по Сахалину). Но я спрашивал о том, нужны ли вообще литые диски? Чем они лучше стальных штампованных? По весу практически такие же, только дорогие, не прочные, ремонтно менее пригодные. Только с точки зрения эстетики, хотя и это дело вкуса. Короче говоря, главное - понты? Японцы же многие ездят на штамповках. Кстати говоря, машина, которую я купил в Японии, богатой комплектации, но обута в штамповки. И я не вижу в этом ничего зазорного. У меня лично на первом месте главные критерии,- это надежность, безопасность, экономичность, соответствие параметрам производителя.
    А с чего Вы взяли, что МНОГИЕ Японцы ездят на штамповке? Потому что Ваша на них? Из Японии действительно часто можно увидеть на обычных штампованных колесах, но отнюдь не многие. Полагаю очень часто продавая машину-Японцы просто снимают литые или кованные диски и продают их отдельно. Японцы ценят и любят красивые диски тем более если они стоят конских денег ( подавляющее большинство колес в Японии имеют PCD 5-114.3mm). На Японских аукционах гигантское количество японцев продающих свои колеса отдельно от машин.На машинах не предназначенных для агрессивной спортивной езды ездит много женщин-домохозяек, которым пофигу какие там у нее диски. Фит как раз из таких автомобилей. А комплектации в Японии почти у всех авто богатые, кроме тех, что расчитанны для фирм развозящих морковку по рынкам.
    Rays Weds Advan G-corp Work и т.д.-это все Японские фирмы давно и уважаемы во всем мире. Нравятся Вам штамповки-ну и на здоровье. Посмотрите фильм Форсаж.
    Кстати обычное литье 17-18 размера (самое банальное НЕ ковка) стоят в Японии ок 1000-1200$ за 4шт
    http://www.hotstuff-cp.co.jp/wheel/??????-e03/
    Последний раз редактировалось mikiporis; 04.07.2017 в 19:42.

  13. #13

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    В Японии огромное разнообразие машин. Машина машине рознь и наверное штампованные диски на MMC Lancer Evolution или Subaru WRX или Toyota Celsior будут так-же глупо и не к месту смотреться как домохозяйка на Honda Feet с колесами кованными от Rays или Work.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Toyota_Celsior_Sedan_1997.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	203.3 Кб 
ID:	6459454
    Последний раз редактировалось mikiporis; 04.07.2017 в 19:50.

  14. #14

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Иметь второй комплект собранных колес удобно и выгодно. Можно быстро и самому (бесплатно) поменять колеса в межсезонье. Вероятность повреждения шины на шиномонтаже сведена к минимуму и хранить удобнее. Ну а литые или штамповки-вопрос вкуса и риторический, тем более, что по цене на сегодня они мало отличаются. Штамповки ржавеют легко и быстро (посадочные места под гайку). Если в гараже сыро-за несколько месяцев посадочные месте заржавеют и потеряют свою геометрию.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Прошу совета.Замена штатной.
    от Igo Gorecco в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 09:28
  2. Штатная штамповка с резиной
    от Artemchik1983 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 21:39
  3. Прошу совета по ХАБам !!!Лит АЙС cr30
    от Сл4в4 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 08:34
  4. Прошу совета, какое масло лить в Pajero mini турбо?
    от Alexqqq в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 11:55
  5. Монтаж штатной антенны. Прошу совета.
    от Сузука в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 13:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189