Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Готовь сани летом

  1. #1

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме

    Готовь сани летом

    Доброго дня, дорогие товарищи.
    Впереди зима. И встала необходимость выбора зимней резины.

    Нюансы:
    - машина рабочая - начальник бережливый
    - из соображений бережливости решили взять ЛТшную резину, типа ходит дольше
    - размерность (если важно) - R14 185(175)/ 80

    Выбори и так не велик, а учитывая, что половина выбора это советские колеса, я чот вообще приуныл. Пока нашел только Кумхо CW51. Но на них нет отзывов и они дешевле Ханкука HW06, а его в тесте опустили ниже плинтуса (((

  2. #2
    Аватар для Диско
    Адрес: Сибирь западная
    Сообщений
    12,679
    Больше 5 лет на форуме
    Ну ездил на ханкуке шипованном,претензий нет,только если шумная после континенталя
    Закон-тайга,прокурор-медведь....

  3. #3
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,713
    Больше 10 лет на форуме
    Норм Советские колеса..
    Если есть такой подход к резине, я б на ней не экономил..

  4. #4
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    83,904
    Больше 5 лет на форуме
    Готовьте сани в соответствующих разделах, пожалуйста!

    https://forums.drom.ru/tyres/
    Планету жалко.

    Жду вискарь от Ежа. Ящик.

  5. #5
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,952
    Больше 3 лет на форуме
    Ну,во первых что за авто? Предположу что Микроб. Нашу не берите.LT. Беру только Японскую резину.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  6. #6

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *АВЕГА* Посмотреть сообщение
    Ну,во первых что за авто? Предположу что Микроб. Нашу не берите.LT. Беру только Японскую резину.
    Виноват:
    Nissan NV 200. Небольшой микроб. Подъемность по паспорту 600 кг. Полная 1930 кг. Езда как бэ по трассе, но естесна с заездом в населенный пункты.
    Резина интересна не шипованая. И именно LT.
    Про шипы холивар не начинать - откатал сезон на шипах (195\65\15 Nordman) не впечетлился. Толку от них кроме шума никакого.

  7. #7
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,952
    Больше 3 лет на форуме
    *С*- ку ,не рассматривает? т.е усиленную?
    У Мишелина есть в вашем размере резина .По 1000 рублей колесеко ,по весне находил.
    Всегда хотел уехать на Родину.

  8. #8
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,939
    Больше 10 лет на форуме
    В размерности 185/80-14 резина бывает 6 и 8-и слойная. По крайней мере мне такая попадалась, когда брал на Атлас 1-тонник с TD-23. На нынешнем этапе люди приобретают что-то типа YOKOHAMA Ice Guard IG91 185/80R14 97/95N LT
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	6478752   
    Вёз НеФее ящик водки... Не довёз, выпил. И встретил по пути других красивых женщин...

  9. #9
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *АВЕГА* Посмотреть сообщение
    *С*- ку ,не рассматривает? т.е усиленную?
    У Мишелина есть в вашем размере резина .По 1000 рублей колесеко ,по весне находил.
    LT и есть усиленная, лайт трак, типа легкий грузовик
    Ходимость не увеличивает, это не чисто грузовая резина. Будет более жесткая,но более грузоподъемная
    Последний раз редактировалось foma38; 24.07.2017 в 14:35.
    created in the Soviet Union

  10. #10
    Аватар для *АВЕГА*
    Адрес: Биробиджан -СССР
    Сообщений
    6,952
    Больше 3 лет на форуме
    Извольте а *С*, -ка , что тогда по вашему?
    Всегда хотел уехать на Родину.

  11. #11
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    с - это усиленная
    лт - для легких грузовиков (ее не называют усиленной )))

    с - по грузоподьемности , по слоям находится между лт и легковой

  12. #12

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    LT и есть усиленная, лайт трак, типа легкий грузовик
    Ходимость не увеличивает, это не чисто грузовая резина. Будет более жесткая,но более грузоподъемная
    то и надо. родная стоит toyo h 05 кажетсяно это лето. Лучше конечно 8PR
    Кстати изначально машина комплектуется 6 пр на передней оси и 8 ПР на задней.

  13. #13

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ATLAS300 Посмотреть сообщение
    В размерности 185/80-14 резина бывает 6 и 8-и слойная. По крайней мере мне такая попадалась, когда брал на Атлас 1-тонник с TD-23. На нынешнем этапе люди приобретают что-то типа YOKOHAMA Ice Guard IG91 185/80R14 97/95N LT
    нибуя себе йока стоит )))

  14. #14

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *АВЕГА* Посмотреть сообщение
    *С*- ку ,не рассматривает? т.е усиленную?
    У Мишелина есть в вашем размере резина .По 1000 рублей колесеко ,по весне находил.
    Это, я так подозреваю, сильно БУ?

  15. #15

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Не добросовестный продавец не добросовестный продавец

  16. #16

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimanq Посмотреть сообщение
    Не добросовестный продавец не добросовестный продавец
    это тут зачем?

  17. #17
    Аватар для Бегущий над волнами
    Адрес: Uglovoe
    Сообщений
    1,978
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно, какой бюджет выделил на резину бережливый начальник? Может к китайской присмотреться? Есть не дорогая, из сажи сделанная.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,394
    Больше года на форуме
    чем гоформ плох(из бюджета)? ну а так япония всему миру(бридж,тойо,ёка и тд)

  19. #19

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бегущий над волнами Посмотреть сообщение
    Интересно, какой бюджет выделил на резину бережливый начальник? Может к китайской присмотреться? Есть не дорогая, из сажи сделанная.
    4 тыра коляска

  20. #20

    Сообщений
    3,660
    Больше 7 лет на форуме
    кароче решилось все проще. 185/70 R14 и васякот. По нагрузке проходит с запасом, колес в этом размере стока, шо устал выбирать. Остановился на Нордман 7. Хотя я канеш за липу, но шефство лютует... Кароче так всем проще

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 03:43
  2. Выбор тапок на лето (готовь сани летом...)
    от Димон1 в разделе Шины и диски
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 14:48
  3. Готовь сани летом...
    от zhmurick в разделе Алтай
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 08:56
  4. [Без флуда] Готовь сани летом.
    от ЯМанагер в разделе Ангарск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 15:19
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189