Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Прошу совета Шиномонтажников....

  1. #1
    Аватар для 7zero
    Адрес: Омск
    Сообщений
    341
    Больше года на форуме

    Прошу совета Шиномонтажников....

    Здравствуйте! Сам на шиномонтаже работаю, но с ремонтом шин раньше не сталкивался. Камеры клеил, соски на них вклеивал..в покрышки только жгутики ставил..Но с недавнего времени работаю в другом месте
    и там мне часто приходится сталкиваться с ремонтом бескамерных колёс. Прошу совета бывалых колег по нескольким вопросам:
    1. Бывает, что прокол не ремонтируем жгутом, то есть после установки жгута продолжает травить. Например отверстие прокола больше, чем жгут..После разборки колеса обезжириваю буферным очистителем, зачищаю, наношу клей и жду его высыхания. После ставлю латку, прикатываю роликом. Но всё равно травит!!! После просветления в интернете уяснил для себя небольшую истину-проколы ремонтируют либо жгутиком, либо грибком. Правда ли это?
    2. Второй вопрос попроще-сколько нужно держать по времени и температуре колесо в вулканизаторе при ремонте с использованием сырой резины и что нужно подкладывать меж нагревательным элементом о самой резиной дабы не произошло налипание на подошву резины при нагреве?? Бумага? Фольга или может пленка какая защитная есть, как у женщин на кухне?
    Спасибо!

  2. #2

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от 7zero Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Сам на шиномонтаже работаю, но с ремонтом шин раньше не сталкивался. Камеры клеил, соски на них вклеивал..в покрышки только жгутики ставил..Но с недавнего времени работаю в другом месте
    и там мне часто приходится сталкиваться с ремонтом бескамерных колёс. Прошу совета бывалых колег по нескольким вопросам:
    1. Бывает, что прокол не ремонтируем жгутом, то есть после установки жгута продолжает травить. Например отверстие прокола больше, чем жгут..После разборки колеса обезжириваю буферным очистителем, зачищаю, наношу клей и жду его высыхания. После ставлю латку, прикатываю роликом. Но всё равно травит!!! После просветления в интернете уяснил для себя небольшую истину-проколы ремонтируют либо жгутиком, либо грибком. Правда ли это?
    2. Второй вопрос попроще-сколько нужно держать по времени и температуре колесо в вулканизаторе при ремонте с использованием сырой резины и что нужно подкладывать меж нагревательным элементом о самой резиной дабы не произошло налипание на подошву резины при нагреве?? Бумага? Фольга или может пленка какая защитная есть, как у женщин на кухне?
    Спасибо!
    У нас на шино-монтаже БОКС-176 мне из большой дыры в покрышке по центру протектора выкинули жгут ..,указали на большую дыру размером в 3-4 спички поперек и сырой резиной вулканизировали часа полтора причем струбщина прижимала два электро-вулканизатора с наружи протектора и из нутри, взяли 500 сом, это 420рублей.. ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ И ПРОБЕГ ПО ГОРАМ 600КМ, ГДЕ 200КМ СКАЛЬНАЯ ГРУНТОВКА давление упало с 2.2 до1.5 атм. тот же мастер увидел .,что пропускает его завулк.заплата , отодрал ее ножом где пальцами и заново завулканизировал примерно один час, а вот что прокладывал не присмотрелся...да за переделку денег не взял,,,,,,

  3. #3
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    реклама плохой шиномонтажки ?

  4. #4
    Аватар для 7zero
    Адрес: Омск
    Сообщений
    341
    Больше года на форуме
    за ремонт таких дыр пока вообще не берусь-деньги возьмёшь с человека, провозишься час, а будет ли толк и надолго ли хватит?

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Дабы не плодить тем, реанимирую эту.
    Вчера забрал колеса с шинка. На одном колесе грузиков 10+5гр на остальных трех по 80-100гр. Причем на дисках весят как старые так и новые груза. А на одном вообще 2 новых и 1 старый в 3 точках. Резина новая. Диски визуально не гнутые. В чем может быть причина большого веса грузиков? Криворукость или диски?

  6. #6
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    диски визуально не определяются
    грузики должны быть (хоть новые хоть старые) в одном месте на наружнем ободе и в одном ввнутренем ободе
    много грузиков бывает изза некачественных кривых шин

  7. #7
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,743
    Больше 10 лет на форуме
    Резина новая - никак не значит что будет по нулям..
    Надо просто при балансировке присутствовать и все вопросы отпадут, а не гадать..

  8. #8
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Резина новая - никак не значит что будет по нулям..
    а чем отличается шина новая и старая в плане балансировки ?

  9. #9

    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    диски визуально не определяются
    грузики должны быть (хоть новые хоть старые) в одном месте на наружнем ободе и в одном ввнутренем ободе
    много грузиков бывает изза некачественных кривых шин
    Странно, а я не раз на выставках и в жизни видел колеса, где грузы были только на внутренней поверхности колеса (диска). Ибо конструктивно диск не расчитан был на внешние грузы (которые портят внешний вид колеса и покрытие)
    Магазин ГУМ в Москве. Выставка AUDi. На последней версии Audi RS колеса 19 размера (размер шин не помню) на одном из колес на внутренней поверхности не менее 100гр грузов. (довольно длинная лента). Машина крутая, колеса крутые. Вопрос-а это много или мало?
    Последний раз редактировалось mikiporis; 10.11.2017 в 13:37.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    а чем отличается шина новая и старая в плане балансировки ?
    может быть тем что стерта неравномерно и может бить при любой балансировке

  11. #11
    Аватар для Ocean_msk
    Адрес: Москва
    Сообщений
    584
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mikiporis Посмотреть сообщение
    Странно, а я не раз на выставках и в жизни видел колеса, где грузы были только на внутренней поверхности колеса (диска). Ибо конструктивно диск не расчитан был на внешние грузы (которые портят внешний вид колеса и покрытие)
    Магазин ГУМ в Москве. Выставка AUDi. На последней версии Audi RS колеса 19 размера (размер шин не помню) на одном из колес на внутренней поверхности не менее 100гр грузов. (довольно длинная лента). Машина крутая, колеса крутые. Вопрос-а это много или мало?
    Видимо, имелось в виду внутри, ближе к наружному и внутреннему ободу, самоклейки. У нас в слесарном цеху станок клеит именно так при балансировке.

  12. #12
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от emelee Посмотреть сообщение
    может быть тем что стерта неравномерно и может бить при любой балансировке
    Leopard утверждает как раз наоборот, что бу легче балансируется

  13. #13
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    По фэншую шину изначально нужно синхронизировать с диском так, чтобы минимальный суммарный дисбаланс был. Потом катануть на ней соточку-другую, пообмять (речь о новой шине) и только потом ее балансировать в нуль!
    Но на практике, даже такие автоэстеты как я))), которые пользуют специальный динамометрический ключ Кингтони за 12 тр только для правильной затяжки болтов на колесах, обкатывают шины по 500 км не быстре 60 км/ч))))))) с фэншуйбалансом сильно не заморачиваются.
    Я однажды весь пошаговый алгоритм прошел с 20ми бэмэвэшными колесами - долго, дорого, да и в очередях в столице на шиномонтажки время терять-ну его......й))) результат будет не на столько хороший, чтобы так задуряться)))
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 10.11.2017 в 20:29.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  14. #14
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    Leopard утверждает как раз наоборот, что бу легче балансируется
    Где я это утверждал?
    Стерто - это пол беды..
    От русских дорог может быть на бу резине много чего, в отличии от новой, но и новая с диском на балансировке не всегда выйдет по 0 грузов..

  15. #15
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Где я это утверждал?
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Резина новая - никак не значит что будет по нулям..
    значит, НЕновая может быть по нулям, т.е. лучше отбалансирована чем новая ?

  16. #16
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    значит, НЕновая может быть по нулям, т.е. лучше отбалансирована чем новая ?
    Про не новую там кстати и речи не было..

    И ответ был про новую резину этому человеку:
    Сообщение от ips82 Посмотреть сообщение
    Резина новая.

  17. #17
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Про не новую там кстати и речи не было..

    И ответ был про новую резину этому человеку:
    ну я просто пытаюсь мыслить логически - если новая не балансируется в ноль (по вашим словам ) то какая то должна балансироваться ?!?! остается один вариант - не новая

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    314
    Больше 7 лет на форуме
    Производители советуют шип балансировать 2 раза: при установке новых и после того, как прикатаются шипы.

  19. #19
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sqwerty07 Посмотреть сообщение
    Производители советуют шип балансировать 2 раза: при установке новых и после того, как прикатаются шипы.
    вы случаем не владелец шиномонтажки ? )))

  20. #20
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sqwerty07 Посмотреть сообщение
    Производители советуют шип балансировать 2 раза: при установке новых и после того, как прикатаются шипы.
    Все верно, но....ты на новых шипованных шинах 500 км до 60 км/ч должен кататься, там большого дисбаланса не прочувствуешь. А после обкатки как раз самое оно на балансировку заехать
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Аккумулятор или электрика? Прошу совета
    от кот_кротов в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 14:55
  2. [Без флуда] Мужики, прошу совета.
    от Вячеслав,,,,72 в разделе Правовой форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 14:54
  3. [Без флуда] Прошу совета.
    от Минивалеевич в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 19:10
  4. Прошу совета, обрыв ремня ГРМ
    от c100 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 06:16
  5. Прошу совета форумчан!
    от SORM в разделе Алтай
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 20:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189