Здравствуйте! Сам на шиномонтаже работаю, но с ремонтом шин раньше не сталкивался. Камеры клеил, соски на них вклеивал..в покрышки только жгутики ставил..Но с недавнего времени работаю в другом месте
и там мне часто приходится сталкиваться с ремонтом бескамерных колёс. Прошу совета бывалых колег по нескольким вопросам:
1. Бывает, что прокол не ремонтируем жгутом, то есть после установки жгута продолжает травить. Например отверстие прокола больше, чем жгут..После разборки колеса обезжириваю буферным очистителем, зачищаю, наношу клей и жду его высыхания. После ставлю латку, прикатываю роликом. Но всё равно травит!!! После просветления в интернете уяснил для себя небольшую истину-проколы ремонтируют либо жгутиком, либо грибком. Правда ли это?
2. Второй вопрос попроще-сколько нужно держать по времени и температуре колесо в вулканизаторе при ремонте с использованием сырой резины и что нужно подкладывать меж нагревательным элементом о самой резиной дабы не произошло налипание на подошву резины при нагреве?? Бумага? Фольга или может пленка какая защитная есть, как у женщин на кухне?
Спасибо!