Глянь в инете минимальный наминал тощины на диски.
А так выработка большая+ возможно еще и кривые, после проточки они становятся еще тоньше.
Мне так проточили вначале, потом посмотрели и сказали нужно менять...
я заявил что в этом случае за проточку платить не буду!
странно но они согласились).
судя по состоянию дисков,там нужно суппорта обслужить,а потом диски менять.
JZS
нет это сервис...дисков у них не было, пришлось еще побегать что-б найти новые)
а старые были поведенные что спереди, что сзади. Но передние конструктивно толще, лучше охлаждаются, а задние цельные (нет вентиляции внутренней. Вот их и проточили...что калодки новые вываливаться начали)
Возможно гретые, веденые, поэтому и замена?
Так то,проточка пол цены новых забирает вроде?
С какой точностью можно измерить остаточную толщину тормозного диска, да еще не по поверхности трения, как сам считаешь?))
Я свои тормозные диски после 110 ткм пробега не то что штангелем промерял, а микрометром по всей окружности точках в 10-12))
Вот тебе и разница в подходе между наездником и профессионалом автомобильной темы.
ПС
На тех дисках еще почти 30 ткм после промера отъездил и заменил когда 3й комплект колодок стер примерно на 2/3
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)