Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Балансировка

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2

    Балансировка

    Есть куча способов, как шиномонтажник может облапошить клиента отбалансировав колёса по «НОЛЯМ»
    А насколько это необходимо? Сделали эксперимент.
    Лучше один раз увидеть чем…
    В общем Вам судить. 120 грамм на 110км/час.
    Никаких заявлений, только видео.

    https://www.youtube.com/watch?v=TikvmtjgD3k

    Прошу прощения если разместил тему не там.
    Последний раз редактировалось охотник на привале; 12.04.2018 в 05:47.

  2. #2
    Аватар для japandisk17
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,256
    Больше 3 лет на форуме
    и что делать ? не балансировать совсем ? или балансировать , но только не в ноль ?

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2
    Сообщение от japandisk17 Посмотреть сообщение
    и что делать ? не балансировать совсем ? или балансировать , но только не в ноль ?

    Мне было интересно, сколько грамм и как ощущаются.
    Конечно, каждый автолюбитель желает видеть свои колеса по "НОЛЯМ" и задача балансировщика показать клиенту эти заветные цифры и не более того. И кого заботит, что при повторной установке отбалансированного в "0" колеса оно покажет дисбаланс в 15-20 грамм.
    Проблема в том, что иногда при балансировке литья в режиме ALU-S шиномонтажники могут навесить такую гирлянду грузов грамм 150-200, хотя для нормальной балансировки достаточно 20-30 грамм

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    А сказать то, кроме банальностей, что хотел?)))

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Возник вопрос.
    Если не балансировать колеса, они сами по мере износа отбалансируются или нет?
    С недавних пор перестал балансировать колеса, разницы не замечаю, руль не бьёт, в стороны не ведёт, скоростные режимы те-же что и раньше.
    Последний раз редактировалось GrixaS; 07.05.2018 в 04:38.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Ни разу не видела, чтобы по 150-200 грамм навесили. Но буду обращать внимание. Спасибо за видео.

  7. #7
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,707
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Возник вопрос.
    Если не балансировать колеса, они сами по мере износа отбалансируются или нет?
    С недавних пор перестал балансировать колеса, разницы не замечаю, руль не бьёт, в стороны не ведёт, скоростные режимы те-же что и раньше.
    Нет не отбалансируются. Именно с недавних пор --- поэтому такой эффект. В процессе торможения происходит крайне не симметричный износ протектора и дисбаланс накапливается. Езда по очень абразивным каменным грунтовкам и в горах лихо приводит к дисбалансу. А потом состояние подвески, ступичные люфты и т.д.. Асимметричный износ колес в виражах и т.д. Одним словом в среднем считается раз в 6000 км. как минимум нужна балансировка. Но на практике порой и чаще. Многие при переобувке зима-лето и балансируются как минимум. Да особенно сильно влияет балансировка на сцепление протектора с дорогой. В свою очередь именно от ЭТОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ и зависит вышвырнет тебя на встречку или нет в самый неожиданный момент. Будешь жить или нет. Ничто так дорого водиле не обходится, как его собственная глупость, и не выполнение тех. регламентов эксплуатации авто. Их и придумали для не понимающих -- РЕГЛАМЕНТ для обязательного выполнения.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  8. #8

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Нет не отбалансируются. Именно с недавних пор --- поэтому такой эффект. В процессе торможения происходит крайне не симметричный износ протектора и дисбаланс накапливается. Езда по очень абразивным каменным грунтовкам и в горах лихо приводит к дисбалансу. А потом состояние подвески, ступичные люфты и т.д.. Асимметричный износ колес в виражах и т.д. Одним словом в среднем считается раз в 6000 км. как минимум нужна балансировка. Но на практике порой и чаще. Многие при переобувке зима-лето и балансируются как минимум. Да особенно сильно влияет балансировка на сцепление протектора с дорогой. В свою очередь именно от ЭТОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ и зависит вышвырнет тебя на встречку или нет в самый неожиданный момент. Будешь жить или нет. Ничто так дорого водиле не обходится, как его собственная глупость, и не выполнение тех. регламентов эксплуатации авто. Их и придумали для не понимающих -- РЕГЛАМЕНТ для обязательного выполнения.
    Недавняя пора это 4 года уж))) так, что то о чём вы пишете вероятно имеет значения на скоростях за 150 км/ч, моя машина так не ездит)) балансировать раз в 6000 км... не встречался с людьми которые так делают. На состояние подвески думаю больше влияет качество покрытия, и то попадает вода либо абразив в подшипники/шаровые и.т.п. Ещё раз повторяю руль не бьёт, дорогу машина держит хорошо, кроме того налипшая грязь зачастую сводит на нет всю балансировку, которую зачем-то делал раньше.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  9. #9
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Недавняя пора это 4 года уж))) так, что то о чём вы пишете вероятно имеет значения на скоростях за 150 км/ч, моя машина так не ездит)) балансировать раз в 6000 км... не встречался с людьми которые так делают. На состояние подвески думаю больше влияет качество покрытия, и то попадает вода либо абразив в подшипники/шаровые и.т.п. Ещё раз повторяю руль не бьёт, дорогу машина держит хорошо, кроме того налипшая грязь зачастую сводит на нет всю балансировку, которую зачем-то делал раньше.
    Если та машина и та резина, что в подписи - на балансировку можно и нужно забить.
    В молодые годы НеФея была весьма хороша...

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Качественная балансировка колес, где ?
    от lucky82 в разделе Новосибирск
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 19:41
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 17:37
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:47
  4. Лазерная балансировка(3D-балансировка)колес
    от перевозчик в разделе Шины и диски
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 09.07.2016, 17:02
  5. Нанотехнологии при балансировке мудовой резины
    от Потаскун в разделе Курилка джипера
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 14:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189