Показано с 1 по 13 из 13

Вес шин.

  1. #1
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме

    Вес шин.

    Люди добрые! У кого есть возможность сравнить вес новых одинаковых (одной фирмы и марки) шин, но разной размерности. 195х55г16 и 205х55г16. В идеале интересует бриджстоун туранза 001, но можно любые другие.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    314
    Больше 7 лет на форуме
    195/55R16 87V TURANZA T001 8,784
    205/55R16 94W TURANZA T001 9,068
    Зачем эти изыски?

  3. #3
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо! Да зимнее колесо на 5кг. легче летнего. Вкруг получается 20кг. Думал, из-за того, что шина на размер больше штатной. А нет, получается что это диски тяжелые.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0920.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	170.7 Кб 
ID:	6747595
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    314
    Больше 7 лет на форуме
    Бриджевская липучка рев02 весит так же как и летняя туранза в одном размере.
    Туранза сама по себе не самая легкая шина.
    рев01 уже и не верил увидеть живой))) ему уж лет то-ужос!

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,704
    Сообщение от Sqwerty07 Посмотреть сообщение
    рев01 уже и не верил увидеть живой))) ему уж лет то-ужос!
    Есть WS50 у меня)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    314
    Больше 7 лет на форуме
    В качестве лебедей?

  7. #7
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sqwerty07 Посмотреть сообщение
    В качестве лебедей?
    В Японии встречаются в продаже шины конца 80-х и начала 90-х с этикетками. Продаются как б/у, стоят копейки. Состояние нормальное, вполне можно ездить.
    Вёз НеФее ящик водки... Не довёз, выпил. И встретил по пути других красивых женщин...

  8. #8
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ATLAS300 Посмотреть сообщение
    В Японии встречаются в продаже шины конца 80-х и начала 90-х с этикетками. Продаются как б/у, стоят копейки. Состояние нормальное, вполне можно ездить.
    Народ у нас опасается старые шины пользовать. Если особо быстро не разгоняешься, шины некатанные визуально без трещин, да еще и от приличного производителя японского, изготовлены в Японии, то почему и нет. У меня английский Гудьир на машине для рыбалок с 1998 года, покупал с новья и до сих пор пользую - пробеги совсем небольшие, стерся всего на 2 мм протектор за 20 лет
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  9. #9
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме
    Помогите разобраться. У меня штатные колеса 185х65 r15 (зима) или 195х55 r16 (лето). Почему шина r16 на 2 кг. тяжелее, чем r15? Внешний диаметр у них почти одинаковый, в r16 резины меньше за счёт диска, а она тяжелей? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180928_085554.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	184.8 Кб 
ID:	6848528
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  10. #10
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,713
    Больше 10 лет на форуме
    Резины меньше - бока толще..
    Все верно..
    GERA7 на youtube

  11. #11
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме
    Да почему? По внутреннему диаметру резины меньше. Профиль меньше. Он и так жёсче будет. Зачем бока утолщать?
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  12. #12
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iva757 Посмотреть сообщение
    Да почему? По внутреннему диаметру резины меньше. Профиль меньше. Он и так жёсче будет. Зачем бока утолщать?
    1. Разная резина (модель или производитель) в одном размере весит по-разному. Эко-шины весят меньше, ранфлэт больше обычных. Даже обычные шины по весу могут отличаться до 2-3 кг в одном размере!
    2. Если ниже профиль - это не значит, что там меньше резины, там нужно делать более прочные боковины, т.к. стойкость к пробою должна быть выше - такая шина имеет значительно меньший запас (даже геометрически) для демпфирования (амортизации). Зайдите в любой шинный магазин и пощупайте какой-нибудь пилот спорт в 45-м профиле и энерджи в 65-м. Разница ощутимая.
    3. Нагрузочная характеристика шин - она разная, отсюда тоже может быть разный вес.
    4. Скоростная характеристика - там другой состав резины - тоже разная.
    Просто поймите - почти всегда шина большего диаметра весит столько-же или больше. При том в меньшем диаметре можно найти очень легкие шины (может у вас такие и есть) - их обычно и ставят на Приусы. А вы купили обычную шину на 16 это может быть +2 кг, да и диск тоже тяжелее, плюсом момент инерции от распределения массы блиэе к краю еще вырастает - отсюда вы получаете очень заметный эффект от более тяжелых и жестких (давление тоже выше в низком профиле) колес. Машина тупит, хуже тормозит, долбит на плохой дороге.

  13. #13
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    В 90х была хорошая статья в Авторевю, где на вазовской 2108 тестировали шины одной модели, но разных размеров 175/70/13, 165/70/13 и 155/70/13, где последняя весила всего 4,9 кг))

    В том же Авторевю, но более позднем на диски 13х7 ставили 205/60/13 Гиславед Спиид и сравнивали ее с ВЛ-85 в сток размере, по-моему там и по весу данные были.

    Относительно конструкции шин - у классических неранфлетовых основная масса сосредоточена на внешнем контуре, в металлокорде и протекторе, боковина от общей массы составляет совсем малую долю, если речь за 195/65/15.
    Не забываем, что эквивалентный ей 205/55/16 имеет посадочное кольцо то 16 дюймов, а не 15 как у 195/65/15 и 16е кольцо весит больше)) плюсом протектор с кордом 205 тяжелее 195го.
    На более низком профиле толщина боковины больше, вопрос только на сколько больше)) и тяжелее ли!?
    Конструкция шины совсем нетривиальная задача, здесь и поллитры не хватит, чтобы разобраться!
    Даже для велосипедных шин разбег в 28 диаметре, как на Урале или Шоссерах, на одну шину может быть от 200 до 1000 грамм и это без учета всяких кроссовых шипованных версий и батонов для фэтбайков.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Переделка CAN шины возможна ?
    от uyra в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2018, 17:09
  2. Импорт грузовых шин из Китая
    от gorbru в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 06:07
  3. Шины, накачанные азотом...мнения..
    от олежик в разделе Honda CR-V
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 05:17
  4. [Без флуда] Вес шин (автомобильная/справочная)
    от pegon в разделе Кемерово
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 06:46
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 22:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189