Показано с 1 по 20 из 20

Goodyear Efficientgrip Compact VS Michelin Energy EN XM2 VS Toyo Tranpath MPZ(Tampz)

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме

    Goodyear Efficientgrip Compact VS Michelin Energy EN XM2 VS Toyo Tranpath MPZ(Tampz)

    Всем доброго дня.
    Ломаю себе голову, какую резину выбрать на лето в размере 195/65/15 до 4000р за балон?
    Манера езды - пенсионерская. Пробег на летней резине в год не больше 5000км. Управляемость не важна. Маневренность не так важна, как комфорт(Тихие и мягкие). Важна износостойкость. Два прошлых года откатал на новенькой Nokian Hakka Blue 2. Откровенно расстроили меня эти шины. И шумные и не шибко мягкие и износостойкость просто какашко.

    Сейчас взгляд положил на 3 модели шин разных производителей.

    1) Goodyear Efficientgrip Compact - вообще ничего про эту новую шину не слышал. Серия performance очень понравилась от этого производителя, но она была в более высоком сегменте, соответственно и качество было получше. К самой компании отношусь положительно, катался на этих шинах, претензий особо не было. Середнячковые шины или всё же ближе к верхушке они? Стоят они того или нет? Цена 3570р - совсем что-то дешево для такого именитого бренда и для хорошей шины.
    2) Michelin Energy EN XM2 - планировал изначально к покупке primacy 3, но их сняли с производства и появилась более дорогая версия этой шины primacy 4, которая мне не по карману. Слышал, что данный производитель шин - лидер по тишине и мягкости. Но и лидер по самым мягким и никчемным боковинам, которые рвутся как тряпочка. В Барнаульском Vianor отказались от летних шин Мишлен вообще. Но может есть у кого-то опыт владения данными шинами, подскажите, стоит ли их брать, если на бордюр я заезжаю каждый день у дома? Стоят дороже всего 4000р за шиину. Но если шина и правда хорошая, то можно и переплатить.
    3) Toyo Tranpath MPZ(Tampz) - Тёмная и очень привлекательная лошадка в мире шин. Отзывы только положительные, Made in Japan. Интересный рисунок, на ощупь резина мягкая, боковина уверенно плотная. В Вианоре эти шины все хвалят и для себя лично их советуют. На драйве и на Яндекс маркете их тоже хвалят. И тихие и вполне мягкие. Ну, в общем, заинтриговали. Но среди знакомых нет никого, кто бы их пользовал. Стоят вполне дешево по моему выбору - 3690р. Настораживает то, что реально ли эта шина сделана в Японии или она делается на Российских заводах с надписью Маде ин Джапан? стоит эта шина тоже почему-то дешевле других летних шин от Toyo.

  2. #2
    Аватар для Сергей nch
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2
    Приветствую!
    Мне нравится Hankook. Не рассматривали данного производителя как вариант? Пока качество держат. Не знаю как лето, но зимние отлично себя показали. Тоже мягкая кстати. Посмотрите в магазине, потрогайте. Я всегда сначала в магазине все посмотрю, оценю на ощупь а потом заказываю в *************. Для меня летние Nokian давно отпали, у Michelin бока слишком мягкие, бордюры не любит, про Toyo тоже ни разу ничего не слышал. Я бы посоветовал рассмотреть Hankook.
     

  3. #3
    Аватар для Coroed
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,887
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    3) Toyo Tranpath MPZ(Tampz) - Тёмная и очень привлекательная лошадка в мире шин. Отзывы только положительные, Made in Japan. Интересный рисунок, на ощупь резина мягкая, боковина уверенно плотная. В Вианоре эти шины все хвалят и для себя лично их советуют. На драйве и на Яндекс маркете их тоже хвалят. И тихие и вполне мягкие. Ну, в общем, заинтриговали. Но среди знакомых нет никого, кто бы их пользовал. Стоят вполне дешево по моему выбору - 3690р. Настораживает то, что реально ли эта шина сделана в Японии или она делается на Российских заводах с надписью Маде ин Джапан? стоит эта шина тоже почему-то дешевле других летних шин от Toyo.
    1. Япония
    2. Относится к бюджетному сегменту, оттого и дешевле чем CF2/T1 и тд.
    Показатели : комфорт/шум/износостойкость чуть ниже, чем у других линеек.
    Но в целом - добротная "рабочая лошадка".
    https://www.instagram.com/1000_razmerov/

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей nch Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Мне нравится Hankook. Не рассматривали данного производителя как вариант? Пока качество держат. Не знаю как лето, но зимние отлично себя показали. Тоже мягкая кстати. Посмотрите в магазине, потрогайте. Я всегда сначала в магазине все посмотрю, оценю на ощупь а потом заказываю в *************. Для меня летние Nokian давно отпали, у Michelin бока слишком мягкие, бордюры не любит, про Toyo тоже ни разу ничего не слышал. Я бы посоветовал рассмотреть Hankook.
    Уже не первый человек, кто мне на лето хенкук советует. Вентус прайм 3 к125 сейчас стоит довольно не мало, но и отзывы положительные. Мол не идеал тишины и комфорта, но и шумными их назвать нельзя.
    Вообще, на ощуп резина у хенкука мягкая.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Coroed Посмотреть сообщение
    1. Япония
    2. Относится к бюджетному сегменту, оттого и дешевле чем CF2/T1 и тд.
    Показатели : комфорт/шум/износостойкость чуть ниже, чем у других линеек.
    Но в целом - добротная "рабочая лошадка".
    Ну не совсем бюджетный, но и не дорогой. А как вы относитесь к модели Toyo proxes c1s? Она подороже будет, чем tranpath mpz. Стоит такую шину рассматривать?

  6. #6
    Аватар для Coroed
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,887
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    Ну не совсем бюджетный, но и не дорогой. А как вы относитесь к модели Toyo proxes c1s? Она подороже будет, чем tranpath mpz. Стоит такую шину рассматривать?
    Уровнем выше. Но, (по отзывам) собирает камни в протектор, с вытекающими шумовыми эффектами.
    https://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1s


    Лучше посмотреть Proxes CF2 - модель свежее.
    https://www.instagram.com/1000_razmerov/

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Coroed Посмотреть сообщение
    Уровнем выше. Но, (по отзывам) собирает камни в протектор, с вытекающими шумовыми эффектами.
    https://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1s


    Лучше посмотреть Proxes CF2 - модель свежее.
    CF2 так же собирает мелкие камни в протектор и "цокает" потом.
    У C1S боковина покрече будет относительно Cf2
    Для таких рисунков протектора это нормально
    Nissan March 1996 г.в. Продан.
    Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
    Toyota Premio XL Package

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inter Посмотреть сообщение
    CF2 так же собирает мелкие камни в протектор и "цокает" потом.
    У C1S боковина покрече будет относительно Cf2
    Для таких рисунков протектора это нормально
    Я если честно не видел резины, которая вообще не собирала бы камушки в протектор. Катался на разной резине и с разным протектором и везде камни забивались.

    Про c1S сказали представители Toyo в России, что она в следующем году будет снята с производства и советуют купить MPZ. CF2 имеет неоднозначные отзывы потребителей.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    Откатал прошлый сезон на Toyo Tranpath MPZ.
    В общем только положительные ощущения.
    Боковина действительно не тряпочная как на эко шинах. Соответственно и рулятся неплохо.
    К колее совершенно не чувствительны, после зимних сразу заметно.
    По износу рано говорить, за 9500 пробега за сезон износ по 0.5 мм примерно. На одном колесе чуть больше, видно геометрия кривовата. Считая исходный протектор 7,5 мм получим 6 мм до полного износа, это 120 тыщ пробега до голой коленки.
    Да, по весу получилось если верить транспортной, 43 кг на 4 колеса 205/65/15
    Последний раз редактировалось zavy; 11.04.2019 в 13:33.
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    Откатал прошлый сезон на Toyo Tranpath MPZ.
    В общем только положительные ощущения.
    Боковина действительно не тряпочная как на эко шинах. Соответственно и рулятся неплохо.
    К колее совершенно не чувствительны, после зимних сразу заметно.
    По износу рано говорить, за 9500 пробега за сезон износ по 0.5 мм примерно. На одном колесе чуть больше, видно геометрия кривовата. Считая исходный протектор 7,5 мм получим 6 мм до полного износа, это 120 тыщ пробега до голой коленки.
    Да, по весу получилось если верить транспортной, 43 кг на 4 колеса 205/65/15
    Хороший отзыв, спасибо за ваше мнение.
    А как у этой резине в плане комфорта? Прям тихие-тихие и мягкие-мягкие? Или же обычный середнячек по комфорту? С какими летними шинами вообще сравнивали эти шины по комфорту? Чем до MPZ пользовались?

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    были бриджи В250 и кумхо кн17
    в плане комфорта особой разницы не заметил, может разве что бриджи менее гулкие
    у всех боковина достаточно плотная, так что гул заметен, но бриджи в управлении из всех самые ватные
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Если кому интересно, приехал я в Вианор и пощупал две шины - Toyo Tranpath MPZ и Michelin Energy XM2. И что я вам скажу, а ведь Тойо на голову выше по качеству, чем Мишлен. Поверхность резины у Тойо очень мягенькая, бока упругие, но не тряпочные, Рисунок вообще кайф и по утверждению продавцов, такой рисунок уменьшает шум резины. Тут же потрогал Мишлены и был напрочь убит качеством. Резина пластиковая, дубовая как камень, бока настолько жесткие, что про мягкость резины на дороге и ямкам проще забыть. Рисунок мелкий и глянцевый какой-то. Сотрудник Вианора сообщил о полном отказе продаж шин Мишлен в их магазинах, потому что сильно упало качество этих шин и клиенты стали часто возвращать такую резину или привозить на ремонт. Да и пик продаж в средне-бюджетном сегменте завоевала Тойо. продавец показал мне в своей базе, что это самая продаваемая шина сейчас в среднем ценовом сегменте. Выходя из магазина присмотрелся к шинам, которые ставят автолюбители на свои авто. И правда, больше всего шин тойо упало на глаз. иногда встречались Нокиан, бриджи и мишлены, но в основном встретились Тойо. CF2 правда чаще встречал лазами, чем MPZ(Относительно новая шина). Но всё же этот бренд больше подошёл бедным жителям Алтайского края. Насчёт цены, особо дешевой резину Тойо не назвать. Держат цену на многие модели от 3500 до 3900р за размер 195/65/15. Тот же Мишлен стоит 4020р за дубовую шину. Да, шина от мишлен будет более износостойкой, но и совсем не интересной в плане комфорта. Не вверю я, что дубовая шина может быть комфортной. В общем, лично я с шиной определился, это будет Тойо MPZ. Гудиеры тоже щупал. Тоже очень мягкие, но не мягче, чем Тойо. Трейдвей у Тойо = 300. Вроде и не много, но посмотрим в реальности на сколько их хватит.

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    На летнем мишлене не ездил.
    Купил по случаю пару лет назад зимний XIN3.
    Скажу что по льду и снегу держак не очень. По крайней мере Бридж Blizzak Spike-01 показался получше.
    Но бридж по асфальту плывет! И гудит как вертолет!
    Мишлен гораздо мягче и малошумнее. И идет по асфальту как по рельсам (правда к колее довольно чувствителен, ну вроде у направленного протектора всегда так).
    Шипы стали у мишлена ломаться (именно ломаться) причем на одном колесе.
    У бриджа шипы ложаться на бок.
    Вот и думай, что взять.
    В этом плане еще неплохо мне показались те же Nitto Therma Spike (та же тойо, только для америки в основном идет), только катал на другой машине, так что не совсем корректное сравнение.
    Держат неплохо, шипы не теряют, но гудят сильнее мишлена, правда меньше бриджа.
    Кстати у нитто и летняя модель неплохая судя по отзывам: https://www.drom.ru/shina/nitto/nt860/#reviews
    Тоже думал на лето может их взять, они прилично подешевле транспаф.
    Но по отзывам у них тонковата боковина и они более "ватные" из-за этого. Потому решил брать транспаф.
    Последний раз редактировалось zavy; 17.04.2019 в 09:53.
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    На летнем мишлене не ездил.
    Купил по случаю пару лет назад зимний XIN3.
    Скажу что по льду и снегу держак не очень. По крайней мере Бридж Blizzak Spike-01 показался получше.
    Но бридж по асфальту плывет! И гудит как вертолет!
    Мишлен гораздо мягче и малошумнее. И идет по асфальту как по рельсам (правда к колее довольно чувствителен, ну вроде у направленного протектора всегда так).
    Шипы стали у мишлена ломаться (именно ломаться) причем на одном колесе.
    У бриджа шипы ложаться на бок.
    Вот и думай, что взять.
    В этом плане еще неплохо мне показались те же Nitto Therma Spike (та же тойо, только для америки в основном идет), только катал на другой машине, так что не совсем корректное сравнение.
    Держат неплохо, шипы не теряют, но гудят сильнее мишлена, правда меньше бриджа.
    Кстати у нитто и летняя модель неплохая судя по отзывам: https://www.drom.ru/shina/nitto/nt860/#reviews
    Тоже думал на лето может их взять, они прилично подешевле транспаф.
    Но по отзывам у них тонковата боковина и они более "ватные" из-за этого. Потому решил брать транспаф.
    Про летнюю резину вроде речь, а не про шипы. Нитто или Бриджики не рассматриваю себе для покупки.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Если кому интересно, то купил я вчера Toyo Tranpath MPZ(Tampz) в Вианоре за 3500р за 1 шину или 14000р за весь комплект 195/65/15. Производство Japan, дата производства - 41 неделя 2018 года. Цена в Вианоре оказалась со скидкой 5%. Изначально шина стоила 3690р за 1шт. Но у конкурента Вианор в меньшем размере я увидел эту же шину уже 2019 года выпуска. Эту информацию я и сообщил продавцу, что не собираюсь покупать шину, которой пол года, если на рыке есть уже прям свежие шины этого производителя и этой же модели.
    Боковина очень крепка, внушает доверие, но не сказать что она дубовая и жесткая. Вполне упругая, но пальцем просто так не продавить. Протектор очень красивый и мягкий на ощупь. Самый мягкий из того, что трогал в Вианоре из всех шин. Такая же мягкость протектора у моделей CF2 и C1S. Остаётся разница только с рисунком. C1S шоссейная шина, CF2 более бюджетная и городская шина с мягкой боковиной, а Tranpath MPZ оказался золотой серединой между старшей и младшей моделью Тойо.
    Из минусов и особенностей - резина оказалась достаточно тяжелой на мой взгляд. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов.
    Вторая особенность, это уже на вкус и цвет внешняя боковина. Если протектор внешней боковины красивый, то остальной рисунок всей боковины как-то уж простоватенький, как будто этот рисунок должен быть на зимней шине, а не на летней.
    О том, что шина произведена в Японии, свидетельствует тот факт, что на шине очень часто встречаются цветные штампики в виде иероглифов. Так же есть наклеечка иероглива внутри шины.
    Пока что покупкой доволен. Завтра поставлю эти шины на машину и посмотрим на уровень комфорта. Позже напишу ощущения от шины.
    Последний раз редактировалось faraon2040; 26.04.2019 в 12:12.

  16. #16

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, то купил я вчера Toyo Tranpath MPZ(Tampz) в Вианоре за 3500р за 1 шину или 14000р за весь комплект 195/65/15. Производство Japan, дата производства - 41 неделя 2018 года. Цена в Вианоре оказалась со скидкой 5%. Изначально шина стоила 3690р за 1шт. Но у конкурента Вианор в меньшем размере я увидел эту же шину уже 2019 года выпуска. Эту информацию я и сообщил продавцу, что не собираюсь покупать шину, которой пол года, если на рыке есть уже прям свежие шины этого производителя и этой же модели.
    Боковина очень крепка, внушает доверие, но не сказать что она дубовая и жесткая. Вполне упругая, но пальцем просто так не продавить. Протектор очень красивый и мягкий на ощупь. Самый мягкий из того, что трогал в Вианоре из всех шин. Такая же мягкость протектора у моделей CF2 и C1S. Остаётся разница только с рисунком. C1S шоссейная шина, CF2 более бюджетная и городская шина с мягкой боковиной, а Tranpath MPZ оказался золотой серединой между старшей и младшей моделью Тойо.
    Из минусов и особенностей - резина оказалась достаточно тяжелой на мой взгляд. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов.
    Вторая особенность, это уже на вкус и цвет внешняя боковина. Если протектор внешней боковины красивый, то остальной рисунок всей боковины как-то уж простоватенький, как будто этот рисунок должен быть на зимней шине, а не на летней.
    О том, что шина произведена в Японии, свидетельствует тот факт, что на шине очень часто встречаются цветные штампики в виде иероглифов. Так же есть наклеечка иероглива внутри шины.
    Пока что покупкой доволен. Завтра поставлю эти шины на машину и посмотрим на уровень комфорта. Позже напишу ощущения от шины.
    Напишите про MPZ как едет, тормозит по мокрому асфальту, аквапланирование, в колее как управляется... Например, для меня при выборе летних шин в приоритете- как машина ведет себя на мокрых дорогах. Если она хороша по воде, то ей можно простить шум, ранний износ. Считаю что главное в шинах безопасность, а не комфорт. До этого ездил на Хакке блю 2- "Повелительница дождя", прекрасные характеристики на мокром. Сейчас на замену смотрю на Конти эко 6, отзывов мало, но в тестах лидирует. 195 / 65 / R15 с индексом 91T всего 3975 руб.
    Последний раз редактировалось A.M.K; 28.04.2019 в 16:19.
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A.M.K Посмотреть сообщение
    Напишите про MPZ как едет, тормозит по мокрому асфальту, аквапланирование, в колее как управляется... Например, для меня при выборе летних шин в приоритете- как машина ведет себя на мокрых дорогах. Если она хороша по воде, то ей можно простить шум, ранний износ. Считаю что главное в шинах безопасность, а не комфорт. До этого ездил на Хакке блю 2- "Повелительница дождя", прекрасные характеристики на мокром. Сейчас на замену смотрю на Конти эко 6, отзывов мало, но в тестах лидирует. 195 / 65 / R15 с индексом 91T всего 3975 руб.
    Едет шина очень тихо, достаточно мягко, ну или средне мягко. Явно мягче чем Зимние шины Gislaved Nord Frost 100, но чуть более жесткие чем Nokian hakka blue 2. По шуму, реально тихие. Ожидал, что они будут громче работать и на шершавом и на гладком асфальте. Ставку на это и делал. Не прогадал! В дождь ещё не катался, поэтому про аквапланирование и торможение на мокром асфальте ничего сказать не могу. Для меня это не самый важный фактор при выборе резины. В колеи ведёт себя нормально, не плывёт. Увод руля в колею не происходит. На Nokian hakka blue 2 как раз всё это и присутствовало. Торможение в сухую погоду на асфальте очень хорошее, не идеальное, но очень хорошее. Не хуже, чем у Nokian hakka blue 2.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня проверил машину на аквапланирование. В Барнауле лил довольно сильный дождь, пока занимался вечером в зале и в итоге по дождику и по большим лужам поехал домой. Так вот, при небольших лужах около 5-10см, аквапланирование замечательное, почти не чувствуешь прохождение луж. Все лужи выше 10см уже проходит с торможением, не справляется. Но мои бывшие Нокиан Хакка блу 2 тоже не справлялись на таких лужах с аквапланированием. Возможно, в аквапланировании Нокиан и выиграла у Тойи по моим ощущениям, но я сравнивал разные размеры шин. И этот выигрыш был незначительным. Нокиан были 205/60/16, а Toyo 195/65/15. По шире все канавки были у Нокиан.

  19. #19

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    14
    Неплохая резина, ставят на всех корейцев сейчас, цена качество.

  20. #20

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    14
    Проксес резина неплохая, единственное есть недостаток это слабый бок, идут трещины от времени и пробега. Как вариант могу посоветовать вам danlop sp sport, в том же ценовом диапазоне.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Шины 16.00R20 Michelin XZL, GoodYear AT-2A
    от shina1600r20 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 07:46
  2. Ищу шину Toyo Tranpath SU4 winter 175*80 R15
    от Lexa71 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 11:25
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:05
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 10:02
  5. Michelin energy mxv4 plus 225\55\17 не завалялось у кого?
    от Stradivarius в разделе Владивосток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 20:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189