Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Что купить вместо NOKIAN HAKKAPELIITTA 5, если она полностью устраивала?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,339
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dadonushka Посмотреть сообщение
    Nordman5, или, как у ТС - Hakkapeliitta 5, даже новейшая Hakkapeliitta 10, не есть шипованные шины. Это, простите, подЪобка - сваяная по мотивам шипованной шины.

    По каким ледовым трассам вы собрались гонять на подобном убожестве:

    Nokian Hakkapeliitta 10
    Где тут шипы? Кнопочки какие-то видно, а шипов нет!

    Вот, так выглядит действительно шипованная шина:
    Вложение 7563271
    Pirelli Sottozero Ice WJ
    Её стихия - лёд, укатанный снег, высокие скорости и отличная управляемость на скользком зимнем покрытии.
    Для передвижения по дорогам общего пользования в шипованных шинах нет нужды; для зимних условий есть современные фрикционные шины которые обеспечивают надёжное сцепление с дорогой на всех покрытиях в холодное время года.
    Я посмотрю на твою фрикционку где нибудь в Сибири, на не чишенной дороге общего пользования.

  2. #22
    Аватар для SantyagoNSK
    Сообщений
    6,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vizario Посмотреть сообщение
    Я посмотрю на твою фрикционку где нибудь в Сибири, на не чишенной дороге общего пользования.
    И чо не так в сибири с фрикционкой?

  3. #23

    Адрес: МСК - НСК
    Сообщений
    2
    Сообщение от сельский библиотекарь Посмотреть сообщение
    Тема в основном для тех, кто ездил именно на NOKIAN HAKKAPELIITTA 5 и может объективно с ней сравнить другие варианты пр реальному своему опыту.

    Мне эта модель очень нравилась с покупки новой в 2008.
    Прекрасно подходит для заснеженной зимы, когда снег переметает выше бампера машина едет как на гусиницах, прекрасно тормозит на льду, в поворотах едет туда куда поворачиваешь, а не куда попало. Ничего ей не делается в ямах, шипы держались 12 лет, 90% так и не вылетели.
    Единственный недстаток - шум, но это ерунда, зима особо не время для комфорта.

    Ищу замену на новый сезон.
    Основные приоритеты: максимальная безопасность (торможение и курсовая устойчивость), проходимость в глубоком снегу, крепкая боковина, ресурс эксплуатации.
    Логичнее всего было бы просто взять Nokian 8 или 9, по цене за новые устраивает если будет ездить как 5.
    Но в отзывах на 8 и 9 какая-то жуть. Пишут про что вылетают шипы чуть ли не за сезон все, балансировки хватает на месяц, а то и новые не балансируются, курсовая устойчивость хуже, чем на 5. Общий ресурс ниже в несколько раз меньше, чем у 5 и так далее в этом духе.

    Есть подозрения, что эти отзывы - провокация от заинтересованных лиц - представителей других марок.
    Пожалуйста, у кого есть опыт перехода с Нокии 5 на что-то другое, напишите какие реальные впечатления и что лучше всего взять ей на замену? Действительно ли нокии 8, 9 настолько хуже, чем 5?

    Спасибо!!!
    После финки Хакки5 катаю Контиайсконтакт, Мишлен ХИН4 и Хакку7, все буржуйского производства. Так или иначе каждая из этих 4х шин в свое время и в ЗА РУЛЕМ и в Авторевю занимала 1 место в шинных тестах))) Сейчас Мишлен самый шикардос, естественно))

    Если совсем лаконично - Контик для столичной зимы с отсутствием снежного наката и с лужами из реагентов, Мишлен и Хакка7 много хуже на чистом или мокром асфальте себя ведут, на межгород по 1000-1500 км в один присест неединожды катал, но на снегу они Контика выигрывают.

    Хакка5 много лучше контика по снежной целине гребет даже с протектором 5 мм против 8 мм у Контика, но Хакке 7 и Мишлену уступит.

    Контик очень удивил стойкостью шипов и он не такой шумный как Нокиан.

    ПС
    Хакку 5 пользовал аккуратно, пробежала около 60 ткм!!!
    Отличное финское качество, с 4мм протектора и половиной полуживых шипов закинул на склад, для шин 12 лет они не многим хуже выглядят, чем новые российского производства))
    Последний раз редактировалось PhD2; 24.08.2021 в 22:30.

  4. #24

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,157
    Больше года на форуме
    Сообщение от SantyagoNSK Посмотреть сообщение
    Да ну. Резина как резина. 7ка разве что немного потише. Явных каких то преимуществ , если без динейки, не ощутил
    Мне авто на нулёвом нордмане 5 досталась, хуже зимнего сезона не помню, авто ёрзает по колее, по мягкому снегу на уклонах стаскивает вниз, на льду таскает. На асфальте ещё куда не шло, но тоже посредственная. Продал и забыл как страшный сон.
    На работе (на северах) служебное авто на этом нордмане был, спрашиваю водителя ну и как, да нормально говорит, а я сзади сижу и чувствую что ж_опа отдельно от авто живёт и постоянно виляет, вот и нормально. . .

  5. #25
    Аватар для SantyagoNSK
    Сообщений
    6,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svop Посмотреть сообщение
    Мне авто на нулёвом нордмане 5 досталась, хуже зимнего сезона не помню, авто ёрзает по колее, по мягкому снегу на уклонах стаскивает вниз, на льду таскает. На асфальте ещё куда не шло, но тоже посредственная. Продал и забыл как страшный сон.
    На работе (на северах) служебное авто на этом нордмане был, спрашиваю водителя ну и как, да нормально говорит, а я сзади сижу и чувствую что ж_опа отдельно от авто живёт и постоянно виляет, вот и нормально. . .
    Я тож сновья брал. Ну хз как ты ездишь. Может Шумахер родственником приходится )

  6. #26
    Аватар для бавико
    Адрес: Томск
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от svop Посмотреть сообщение
    Мне авто на нулёвом нордмане 5 досталась, хуже зимнего сезона не помню, авто ёрзает по колее, по мягкому снегу на уклонах стаскивает вниз, на льду таскает. На асфальте ещё куда не шло, но тоже посредственная. Продал и забыл как страшный сон.
    На работе (на северах) служебное авто на этом нордмане был, спрашиваю водителя ну и как, да нормально говорит, а я сзади сижу и чувствую что ж_опа отдельно от авто живёт и постоянно виляет, вот и нормально. . .
    Полностью поддерживаю,фуфло полное,сезон еле откатал,,потом купил контакт 2---это другое дело-но тоже 2 сезона,на третий с остатком 6-7 мм и всеми шипами тоже стал бесполезный.Сейчас ломаю голову что взять на санту,сибирь.

  7. #27
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    55,853
    Больше 10 лет на форуме
    Нордман 7 норм резя..

  8. #28
    Аватар для Antagonist
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сельский библиотекарь Посмотреть сообщение
    Тема в основном для тех, кто ездил именно на NOKIAN HAKKAPELIITTA 5 и может объективно с ней сравнить другие варианты пр реальному своему опыту.

    Мне эта модель очень нравилась с покупки новой в 2008.
    Прекрасно подходит для заснеженной зимы, когда снег переметает выше бампера машина едет как на гусиницах, прекрасно тормозит на льду, в поворотах едет туда куда поворачиваешь, а не куда попало. Ничего ей не делается в ямах, шипы держались 12 лет, 90% так и не вылетели.
    Единственный недстаток - шум, но это ерунда, зима особо не время для комфорта.

    Ищу замену на новый сезон.
    Основные приоритеты: максимальная безопасность (торможение и курсовая устойчивость), проходимость в глубоком снегу, крепкая боковина, ресурс эксплуатации.
    Логичнее всего было бы просто взять Nokian 8 или 9, по цене за новые устраивает если будет ездить как 5.
    Но в отзывах на 8 и 9 какая-то жуть. Пишут про что вылетают шипы чуть ли не за сезон все, балансировки хватает на месяц, а то и новые не балансируются, курсовая устойчивость хуже, чем на 5. Общий ресурс ниже в несколько раз меньше, чем у 5 и так далее в этом духе.

    Есть подозрения, что эти отзывы - провокация от заинтересованных лиц - представителей других марок.
    Пожалуйста, у кого есть опыт перехода с Нокии 5 на что-то другое, напишите какие реальные впечатления и что лучше всего взять ей на замену? Действительно ли нокии 8, 9 настолько хуже, чем 5?

    Спасибо!!!
    Неизвестно какой у вас автомобиль, и будут ли нужные размеры той шины которую хотелось бы предложить. А предложить вам хотел, основываясь на личном опыте двух зимних сезонов - "Nokian Hakkapeliitta LT3". Крепкая "боковина" держащая нагрузку на каменистом грунте, с острыми зачастую камнями под снегом. Хорошая глубина протектора, выступ шипов, больше чем обычно у зимних.

    В глубоком снегу, ведут себя замечательно на мой взгляд, аналогично оценку могу дать и при движении по снежной каше, накатанному снегу. Так же неплохо чувствуют себя при гололедице, держат такой тип покрытия нормально. По асфальту ездить можно, несколько шумновато, но не криминально.

    Её стихия, это укатанный или глубокий снег, умеренно гололед.
    Спокойно держит низкие отрицательные температуры.

    Пробег на них относительно небольшой, в районе 11-12 тысяч миль(~18-19 тысяч км)
    За два прошедших сезона, в том числе движения по асфальту, все шипы вроде бы на месте. Посмотрим что покажет третий сезон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0614.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	169.0 Кб 
ID:	7565772   

  9. #29
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    55,853
    Больше 10 лет на форуме
    ксин4 надо брать - конкурент Хакке последней и не плох на льду!

  10. #30
    Большое спасибо за ответы, сделал из всего вывод, что современные особо не хуже 5.

    И пока был в Москве купил себе HAKKAPELIITTA 8 за полцены от 10.
    Чуть-чуть не хорошо, что ее сделали не в этом году, но цена-качество зашкаливат.
    В этот же день увидел объявление о продаже новой 5 от частинка и ее тоже купил родственнику (размер одинаковый).
    Имею в руках обе неезженные резины с наклейками по цене почти на треть ниже одной 10. )

    Впечатление чисто визуально следующее:
    1) Шипы в 5 идеально одиаковые. Каждый стержень шипа абсолютно одинаковой формы и высовывается на одинаковое расстояние из металлической оправки. На 8 стержни шипов разные - где-то меньше, где-то больше, как получится. Такое ощущение, что родом из китая (именно в сравнении).
    2) Шипы в 5 идеально установлены. Каждый шип в 5 установлен на одинаковую глубину, строго ровно стоит относительно поверхности. На 8 где-то глубже, где-то сильнее торчит, некоторые посажены криво.
    3) 8 на ощупь более сухая что ли. По 5 рукой проводишь со скрипом, по 8 ближе к лету впечатление. Это не смотря на то что 8 не особо и лежала, а 5 аж 2012 года.

    В общем, любые выводы сейчас преждевременные.
    Но чисто визуально ощущение, что 5 - более добротный продукт.
    После этого гнаться за 10 и подобным вообще желание пропало. )

    Эксплуатация - трасса с налипаниями снега, если не засыпали реагентом, или какая-то желтая хрень из песка и химии - когда дорогу засыпали. Плюс до дома локальная дорогая около 1 км, которую часто переметает и если едешь первый - снег до 30 см местами. ) Короче для обычной зимы, не для городской. Машина - Subaru Forester Sg.
    Последний раз редактировалось сельский библиотекарь; 12.09.2021 в 19:14.

  11. #31
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    55,853
    Больше 10 лет на форуме
    Ты еще Хакку4 найди новую..
    Резине 9 лет, гдето лежала и ничего хорошего для ее состава нет..

  12. #32
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,594
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сельский библиотекарь Посмотреть сообщение
    И пока был в Москве купил себе HAKKAPELIITTA 8 за полцены от 10.
    Чуть-чуть не хорошо, что ее сделали не в этом году, но цена-качество зашкаливат.
    Первый год откатался на 9-ке, был доволен, как слон, вылетели ну может 2-3 шипа... второй год, то есть прошлая зима - 146 шипов за минусом - это пытался в прошлом году дошиповать https://a.d-cd.net/b_vxMRTSf2F82XLS5r984aFU9cQ-1920.jpg мелком отмечены шипы, которые возвращали.

    Лет 20 на Хакапелитах катаюсь, начиная с 1-й модели - и первый раз такая опа.

    7-ка отходила 5 сезонов, пошёл корд на 3-х колёсах, но шипы почти все на месте - https://a.d-cd.net/5748be1s-1920.jpg

    8-ку эксплуатировал год, отличная резина - все шипы на месте, а что было бы во второй - теперь ХЗ.

    Стиль езды - активный, но без гоночных амбиций и всяких аля гонщиГ.

    И... вряд ли куплю теперь Хакапелиту... скорее всего уйду на Мишлен.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  13. #33
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    55,853
    Больше 10 лет на форуме
    Да раньше Хакка рулила и не только на дороге, но и гарантия по России!
    Сам менял колеса и летние и зимние по гарантии этой - без проблем, другие марки такого не предоставляли..
    Потом пришел Контик - достойный конкурент и еще шип на клею..
    Теперь еще догнал достойный Мишка..
    Это 3 ТОП модели, которые крутые!

  14. #34

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,157
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Первый год откатался на 9-ке, был доволен, как слон, вылетели ну может 2-3 шипа... второй год, то есть прошлая зима - 146 шипов за минусом
    И... вряд ли куплю теперь Хакапелиту... скорее всего уйду на Мишлен.
    2 сезона на 9ке, все шипи на месте. Стиль езды агрессивный (Челябинск вынуждает) большая часть времени асфальт (опять Челябинск). Единственное я зиму очень поздно ставлю, летняя у меня мишки кросс климат до -10 катаюсь.
    Если мишки то ксин 4 у них действительно шип хорошо держится (собственный опыт), на всех других шипы в первый год "покидают чат". Но шип мелкий, торчит мало и если на льду будет снежная пороша то шип не достаёт и соответственно не работает.

  15. #35
    Аватар для бавико
    Адрес: Томск
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    Реально беда с выбором,несмотря на огромное количество представленных шин,и даже не смотря на цену выбора достойного нет,современные шины расчитаны максимум на два сезона ( это 8-9 т.км. 80% город и остальное трасса.).

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svop Посмотреть сообщение
    2 сезона на 9ке, все шипи на месте. Стиль езды агрессивный (Челябинск вынуждает) большая часть времени асфальт (опять Челябинск). Единственное я зиму очень поздно ставлю, летняя у меня мишки кросс климат до -10 катаюсь.
    Если мишки то ксин 4 у них действительно шип хорошо держится (собственный опыт), на всех других шипы в первый год "покидают чат". Но шип мелкий, торчит мало и если на льду будет снежная пороша то шип не достаёт и соответственно не работает.
    3 сезона на 9ке (порядка 45 т.км. пробега). На одной паре только-только затерся индикатор износа "8". На второй паре индикатор износа "8" еще видно. В последнюю зиму потерял первый шип (причина - тяжелое авто почти на всю зиму стало моноприводным из-за поломки)
    Тоже переобуваюсь в зиму позже основной массы, и в лето раньше основной массы. Тоже на Мишлене КроссКлимат :)
    Последний раз редактировалось Mefistof; 22.09.2021 в 11:44.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от бавико Посмотреть сообщение
    Реально беда с выбором,несмотря на огромное количество представленных шин,и даже не смотря на цену выбора достойного нет,современные шины расчитаны максимум на два сезона ( это 8-9 т.км. 80% город и остальное трасса.).
    Нужно нормально обкатывать, не стартовать на шипах "газ в палас" и переобуваться тогда, когда зимняя резина действительно нужна осенью, и не нужна весной. У меня зимняя шиповка живет на разных авто по 60-80 т.км., ибо я месяцами не гоняю на ней в плюсовую температуру в межсезонье.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  18. #38
    Аватар для бавико
    Адрес: Томск
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Нужно нормально обкатывать, не стартовать на шипах "газ в палас" и переобуваться тогда, когда зимняя резина действительно нужна осенью, и не нужна весной. У меня зимняя шиповка живет на разных авто по 60-80 т.км., ибо я месяцами не гоняю на ней в плюсовую температуру в межсезонье.
    Читайте выше,написал -два с половиной сезона ,выше не корректно написал-это за сезон 8-9 т км. то есть прошли они тыс 22- 25 км ( ставлю при первом снеге и снимаю как город сухой ,примерно начало апреля ),обкатана нормально ,износ равномерный и остаток 6 полных мм,шипы все на месте,,,меня уже не устраивает торможение на льду и мокрой каше -идет юзом и абс трещит ( я б его лучше отключил ).Шины ( сцепные свойства первых мм ) просто выработали свой ресурс.Нету уже того качества что б до 3 мм отлично держала дорогу.Возможно я слишком много хочу от резины зимой,но я уже больше старый и давно не меняю стиль вождения по сезонам,просто езжю быстро и аккуратно .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Помогите с выбором. Nokian Hakkapeliitta R2 vs Nokian Hakkapeliitta 8
    от Ассур в разделе Шины и диски
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 08:56
  2. Куплю одну или две шины Nokian Hakkapeliitta 5 205/55/16
    от CJIOH в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 21:36
  3. Куплю Nokian Hakkapeliitta 2,3,4,5,6,7 215/45 R17
    от Riddik1 в разделе Пермь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:11
  4. [Без флуда] Куплю ОДНУ шину nokian hakkapeliitta 4 или 5 (225/55 R17)
    от ExtasyN в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 13:27
  5. Кому нужны шины Nokian Hakkapeliitta 5 225 65 R17
    от Vinyl Style в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189