Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Давление в шинах нештатного размера?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    Интересно, где Мерседес рекомендует качать резину /45 на 2,0 бара?
    На обратной стороне крышки бензобака.

    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    При ширине 245 профиль 45 вполне комфортен. С давлением не переборщи.
    Про то и речь идёт.

  2. #22

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Hasat, почти один в один была ситуация. На жипе на Дальнем Востоке. Дорога - стиральная доска. Ехать невозможно, зубы клацают. Что за хрень, новый жип. Обошёл. Дай, думаю, давление замерю. 2,7. Установил 2,2 - ля, ракета.))

  3. #23

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Нет там такого /45 на 2,0 бара. Ладно.
    Услышал. Хочется помягше.
    Я бы всё-таки начал с 2,2. Не с 2,0. В Новосибе ям хватает. Надо учитывать.

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    Нет там такого /45 на 2,0 бара.
    Четвёртая строка снизу.

    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    Я бы всё-таки начал с 2,2. Не с 2,0. В Новосибе ям хватает. Надо учитывать.
    Это да, надо учитывать. Но сначала хотелось бы разобраться с поправкой на диаметр колеса.

  5. #25

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mrddt Посмотреть сообщение
    Четвёртая строка снизу.
    Внимательней, это к 225/55R16!

    Далее. Диаметр колеса в данном контексте имеет отношение только к спидометру/одометру. Поэтому есть замечание про видеофиксацию.
    Я вот думаю, может ну его нафиг с этими товарищами возиться. По 500 раз об одном и том же...

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    Внимательней, это к 225/55R16!

    Далее. Диаметр колеса в данном контексте имеет отношение только к спидометру/одометру. Поэтому есть замечание про видеофиксацию.
    Я вот думаю, может ну его нафиг с этими товарищами возиться. По 500 раз об одном и том же...
    Ну если до некоторых с первого раза не доходит, повторяю ещё раз:
    Для размера 225/55 R16 и для размера 245/45 R17 рекомендовано одно и то же давление. Это вам подтвердит любой, кто хоть раз в жизни работал с таблицами.

  7. #27
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mrddt Посмотреть сообщение
    Да мы похоже оба смотрели в книгу и видели фигу. Во-первых, не "нижняя часть верхней таблицы" относится к 18", а обе они относятся к 18". Во-вторых, "нижняя часть верхней таблицы" это для езды более 210 кмч, а "верхняя часть" это для езды менее 210 кмч.
    Гонять более 210 кмч по нашим дорогам это вообще не вариант, поэтому получается что качать надо 2.3 бара на передние и задние (если ездить без нагрузки). Но, это если действительно этот раздел таблицы про обычные 18 дюймовые шины...
    Ну,если так нравится-"залей" воздух на 2.3,как вверху указано и "вася не чешись"...Всё таки не флатовские баллоны то,думаю,так что давки чуть более надо.Хошь комфорт-выкинь свою изоленту и поставь "нормальные" 16-ые.
    MMC ЯVR 2001 г.в.,4ВД.СпортГир Аэро.165 "бешеных лосей".

  8. #28
    Аватар для НикоГО
    Адрес: рег18 родина Ильича
    Сообщений
    15,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Для холодной резины давление. В общем полный ликбез. Сейчас немцы наверное еще качают побольше, для уменьшения расхода топлива.
    Если накачать современную шину до состояния велосипедной колбасы,
    потери в ней резко возрастут. Для этого и придумали шины
    прямоугольного сечения,на которых мы сейчас и ездим, продольная
    длина контакта которого по всей ширине примерно постоянна
    в допустимом рабочем диапазоне .давлений.
    Круз,HR51S,М13

  9. #29
    Аватар для НикоГО
    Адрес: рег18 родина Ильича
    Сообщений
    15,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    Этим чертям автобана не хватает. Они на треки выезжают. Нюрнберг, например. Там свистопляс ещё тот.
    Да, надо прислушиваться к рекомендациям..))
    Нюрбургринг только.
    А так да, смерть фашизму!
    Круз,HR51S,М13

  10. #30
    Аватар для НикоГО
    Адрес: рег18 родина Ильича
    Сообщений
    15,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    Интересно, где Мерседес рекомендует качать резину /45 на 2,0 бара?
    При ширине 245 профиль 45 вполне комфортен. С давлением не переборщи.
    245х0.45=110мм высота профиля.
    этой высоты... вам по пояс будет.
    Да плюс качество комфортной подвески.
    Круз,HR51S,М13

  11. #31
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    205,539
    Больше 10 лет на форуме
    можно опытным путем, ибо шины тоже не одинаковы. жестко очень- подспустить, валко стало- подкачать.
    Каждый живой, каждый настоящий- вселенски, безобразно одинок
    Только косоротая чернь бывает «вместе»

  12. #32
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    57,503
    Больше 10 лет на форуме
    Какая разница какой размер?
    на тракторе К700 накачивают тоже 2 очка..

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Поизучал вопрос. Правильнее всего будет проверить пятно контакта шины. Берём мел, чертим поперёк шины, по ширине шины. Проезжаем несколько метров по прямой. Выходим, смотрим на черту. Если по центру стёрлась, а по бокам осталась - значит шины перекачаны, надо приспустить. Если наоборот, по бокам стёрлась, а по центру осталась, то шины недокачаны - надо подкачать. Если равномерно стёрлась значит давление в норме.
    Но, я так понимаю, на шиномонтаже таким не занимаются, надо делать самому.

  14. #34
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    57,503
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mrddt Посмотреть сообщение
    Поизучал вопрос. Правильнее всего будет проверить пятно контакта шины. Берём мел, чертим поперёк шины, по ширине шины. Проезжаем несколько метров по прямой. Выходим, смотрим на черту. Если по центру стёрлась, а по бокам осталась - значит шины перекачаны, надо приспустить. Если наоборот, по бокам стёрлась, а по центру осталась, то шины недокачаны - надо подкачать. Если равномерно стёрлась значит давление в норме.
    Но, я так понимаю, на шиномонтаже таким не занимаются, надо делать самому.
    Да еще и нагрузку учитывать - один ты катаешься или 5 человек+багаж..

  15. #35
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    205,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Да еще и нагрузку учитывать - один ты катаешься или 5 человек+багаж..
    и заполненность бака
    Каждый живой, каждый настоящий- вселенски, безобразно одинок
    Только косоротая чернь бывает «вместе»

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Кстати, кто-нибудь знает, как сильно может меняться давление в зависимости от температуры на улице?
    На улице было +15 накачал до 2.0, потом в другой день было где-то около +7, проверил давление, стало 1.87 (т. е. -0.13 бар). В обоих случаях мерил на холодных шинах. Похоже на норму? Или это у меня спускает?

  17. #37
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    57,503
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а повторно в +15 померить не вариант?

  18. #38
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    205,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mrddt Посмотреть сообщение
    Кстати, кто-нибудь знает, как сильно может меняться давление в зависимости от температуры на улице?
    На улице было +15 накачал до 2.0, потом в другой день было где-то около +7, проверил давление, стало 1.87 (т. е. -0.13 бар). В обоих случаях мерил на холодных шинах. Похоже на норму? Или это у меня спускает?
    думаю, что вполне нормально. продолжай наблюдения
    Каждый живой, каждый настоящий- вселенски, безобразно одинок
    Только косоротая чернь бывает «вместе»

  19. #39
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НикоГО Посмотреть сообщение
    Если накачать современную шину до состояния велосипедной колбасы,
    потери в ней резко возрастут.
    Какие там потери возрастут? Уменьшится пятно контакта, т.е. сцепление с дорогой. Но катиться будет легче.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Нештатный размер резины и сход-развал
    от Magisteriy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 09:01
  2. Давление в шинах
    от Bл в разделе Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 06:21
  3. Система контроля давления в шинах
    от Kenter в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 10:14
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 09:55
  5. давление в шинах нештатного размера
    от /AnderSon в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189