Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Давление в шинах нештатного размера?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9

    Давление в шинах нештатного размера?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tires_table.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	7658847
    Наверное этот вопрос уже задавали, но я не нашёл ответа.
    Мерс Е280 4MATIC W211.
    Купил на нештатных дисках с зимней резиной 245/45 R18.
    Поменял резину на летнюю такого же размера - Kumho Ecsta HS52 245/45 R18 100W XL.
    Встаёт вопрос - какое давление закачать для спокойной езды по городу, чтобы помягче было?

    Если бы у меня была резина стандартного размера, R17, я бы закачал 2.0 бара и не грел голову. Но у меня шины получаются больше штатных (R18), а во-вторых шины усиленные (100W XL). На сколько я понимаю, если воздуха в шинах больше, и если шины пожёстче, то и давление нужно делать побольше. Вот и думаю: можно ли закачать 2.0 бара и попробовать поездить, или не стоит рисковать и сразу закачать побольше? В общем, какое давление можете посоветовать?

    P. S. Искал рекомендованное давление для моих шин Kumho Ecsta HS52 245/45 R18 100W XL, или хотя бы минимальное давление, нифига не нашёл - ни на сайте производителя, ни в интернете.

  2. #2
    Аватар для КУ ба
    Адрес: Ку ба цк
    Сообщений
    98,793
    Больше 7 лет на форуме
    2 норм будет
    Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!

  3. #3

    Сообщений
    650
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mrddt Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tires_table.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	7658847
    Наверное этот вопрос уже задавали, но я не нашёл ответа.
    Мерс Е280 4MATIC W211.
    Купил на нештатных дисках с зимней резиной 245/45 R18.
    Поменял резину на летнюю такого же размера - Kumho Ecsta HS52 245/45 R18 100W XL.
    Встаёт вопрос - какое давление закачать для спокойной езды по городу, чтобы помягче было?

    Если бы у меня была резина стандартного размера, R17, я бы закачал 2.0 бара и не грел голову. Но у меня шины получаются больше штатных (R18), а во-вторых шины усиленные (100W XL). На сколько я понимаю, если воздуха в шинах больше, и если шины пожёстче, то и давление нужно делать побольше. Вот и думаю: можно ли закачать 2.0 бара и попробовать поездить, или не стоит рисковать и сразу закачать побольше? В общем, какое давление можете посоветовать?


    P. S. Искал рекомендованное давление для моих шин Kumho Ecsta HS52 245/45 R18 100W XL, или хотя бы минимальное давление, нифига не нашёл - ни на сайте производителя, ни в интернете.
    Надо думать о коллегах на дороге, а не о давление в шинах на нештатных дисках. На мерс хватило, а на стандартные колёса - слабо.

  4. #4
    Аватар для serj1977
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    113
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4661808s-960.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	7659184

  5. #5
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,306
    Больше 7 лет на форуме
    низкопрофильная резина "Изолента"..качай 2,5-2,7........двушки мало будет при попадании в ямку выбоину диск замнешь..придется терпеть жесткость на "Изоленте"...выбирай...или колотушка ,или замятый диск и конченная покрышка на первой выбоине

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Чем ниже профиль тем выше давление, меньше чем 2,3 я бы не стал качать, если вы аккуратный водитель.

  7. #7

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Исходя из представленной таблицы, если пару человек, то 2,2. Если полная машина 2,4. Из нестандартного только диаметр диска. Небольшая разница. Влияет на показания спидометра, да. А так незначительные изменения. 2,0 маловато будет.
    У меня рекомендовано на пустой машине 2,2. Если утром выезжаю, качаю 2,1. Температура воздуха влияет на давление в шинах. Давление в шинах вообще штука тонкая, экспериментируй.
    Последний раз редактировалось aleksandr v.; 01.05.2022 в 02:30.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,442
    Больше 7 лет на форуме
    Я докатался на 1 атмосфере )) -260 тысяч рублей )) Зато как мягко было )) Экспериментируйте! P.S. теперь с перепугу 2.7 качаю ))

  9. #9
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mrddt Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tires_table.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	7658847
    Купил на нештатных дисках с зимней резиной 245/45 R18.
    Поменял резину на летнюю такого же размера - Kumho Ecsta HS52 245/45 R18 100W XL.
    Встаёт вопрос - какое давление закачать для спокойной езды по городу, чтобы помягче было?
    P. S. Искал рекомендованное давление для моих шин Kumho Ecsta HS52 245/45 R18 100W XL, или хотя бы минимальное давление, нифига не нашёл - ни на сайте производителя, ни в интернете.
    Смотрю в "книгу" и вижу фигу.Это к ТСу.
    Нижняя часть верхней таблицы и относится к 18" Спорт.Ездишь один-три человека давка в шинах по 2,5 Атм,впятером-давка спереди 2,7 Атм,сзади 3,1 Атм. В чём вопрос-то???Или думалка сломалась?
    Последний раз редактировалось kentyara70; 01.05.2022 в 08:43.
    MMC ЯVR 2001 г.в.,4ВД.СпортГир Аэро.165 "бешеных лосей".

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от kentyara70 Посмотреть сообщение
    Смотрю в "книгу" и вижу фигу.Это к ТСу.
    Нижняя часть верхней таблицы и относится к 18" Спорт.Ездишь один-три человека давка в шинах по 2,5 Атм,впятером-давка спереди 2,7 Атм,сзади 3,1 Атм. В чём вопрос-то???Или думалка сломалась?
    Да мы похоже оба смотрели в книгу и видели фигу. Во-первых, не "нижняя часть верхней таблицы" относится к 18", а обе они относятся к 18". Во-вторых, "нижняя часть верхней таблицы" это для езды более 210 кмч, а "верхняя часть" это для езды менее 210 кмч.
    Гонять более 210 кмч по нашим дорогам это вообще не вариант, поэтому получается что качать надо 2.3 бара на передние и задние (если ездить без нагрузки). Но, это если действительно этот раздел таблицы про обычные 18 дюймовые шины...

    Смущает что внутренний диаметр шины везде обозначен как R16 или R17, а вот 18 дюймов написано просто 18".
    Я тут почитал, буква "R" обозначает автошину радиальной конструкции. А если буквы "R" не стоит, может быть 18" обозначает шину с диагональной конструкцией диаметром 18 дюймов? Или имелись в виду любые шины диаметром 18 дюймов, независимо от ширины/высоты?
    И ещё смущает слово SPORT. У меня-то резина нифига не спортивная. Да и сам я не спортсмен :)

  11. #11
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    16,508
    Больше 10 лет на форуме
    Необходимо учесть поправки на заправку топливом, наличие пассажиров, груза в багажнике.

  12. #12

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Автор, на мой взгляд самая близкая к твоим колёсам - нижняя строчка в таблице 245/45 R17. 2,2. Можно 2,3 для успокоения (под давлением общественности)). Высота профиля 17 и 18 дюймового диска одинакова. Накачав 2,5-2,7 получаем зубодробилку, т.е. минус комфорт. Учитывая увеличенную "неподрессоренную" массу (бОльший диаметр колеса, жёсткую шину, наверняка тяжелее стандарта), получаем увеличенную нагрузку на подвеску.
    Учитывая поставленную задачу - спокойная езда по городу, качай утром 2,2, в обед, когда солнце в зените, получишь 2,3.
    Да, не забудь про видеофиксацию.

  13. #13

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    36,860
    Больше 10 лет на форуме
    Слово спорт, касается спортивной подвески. Она жёстче. 2,7 накачаешь, зубы стучать будут даже после езды). Для немецких автобанов, может и пойдёт. Даже у нас, в КК , не везде комфортно. Латки на дорогах. Потрескавшийся асфальт. Взял ешку 211,сам привёз. Начал ездить, и плевался от жесткости. И тут осенило, проверил давление, немчура накачал 2,7.!.Стравил до 2,2и вот она мягкость седана Е-класс!). Кайф.

  14. #14

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Тема с увеличенным давлением - это европейская "зелёная" штука. Под их дороги. Кто выбирает низкопрофильную шину, нужно это учитывать. У меня была машина, где на 65(!)-тый профиль было рекомендовано давление 2,6. Выкинул еврошины, поставил японские и установил давление 2,2. Как говорит Hasat - кайф!
    Каждый выбирает для себя. Стиль вождения, место вождения, что дороже: комфорт, подвеска, шины с дисками...
    Мне кажется, надо не спорить, а посоветовать форумчанину что-либо, а он выберет.
    А то тут уже и дром хоронят...)))

  15. #15

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    36,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksandr v. Посмотреть сообщение
    Тема с увеличенным давлением - это европейская "зелёная" штука. Под их дороги. Кто выбирает низкопрофильную шину, нужно это учитывать. У меня была машина, где на 65(!)-тый профиль было рекомендовано давление 2,6. Выкинул еврошины, поставил японские и установил давление 2,2. Как говорит Hasat - кайф!
    Каждый выбирает для себя. Стиль вождения, место вождения, что дороже: комфорт, подвеска, шины с дисками...
    Мне кажется, надо не спорить, а посоветовать форумчанину что-либо, а он выберет.
    А то тут уже и дром хоронят...)))
    Заметь, немцы ещё рекомендуют зависимость давления от количества людей в авто и груза в багажнике.
    + скоростной режим. 160 у них в лёгкую едут).

  16. #16

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    36,860
    Больше 10 лет на форуме
    Для холодной резины давление. В общем полный ликбез. Сейчас немцы наверное еще качают побольше, для уменьшения расхода топлива.

  17. #17

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Для холодной резины давление. В общем полный ликбез. Сейчас немцы наверное еще качают побольше, для уменьшения расхода топлива.
    Ага, некоторые думают, что если поехать на 1,0 атм и попасть на бабки, то надо качать 2,7.
    Скажу крамольную мысль. Со времён "Жигули" давление в шинах 2,0 - 2,2 - это нормально. Ничё не изменилось.
    Физика...

  18. #18

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Заметь, немцы ещё рекомендуют зависимость давления от количества людей в авто и груза в багажнике.
    + скоростной режим. 160 у них в лёгкую едут).
    Этим чертям автобана не хватает. Они на треки выезжают. Нюрнберг, например. Там свистопляс ещё тот.
    Да, надо прислушиваться к рекомендациям..))

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Наверное всё-таки надо объяснить как читать таблицу, может кому пригодится.

    Таблица разделена на две большие части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть - шины 205/60 R16 и 18" SPORT (для этих двух размеров рекомендовано одинаковое давление). Нижняя часть - шины 225/55 R16 и 245/45 R17 (для этих двух шин тоже рекомендовано одинаковое давление).
    Далее, каждая из этих двух частей таблицы разделена ещё на две части - рекомендованное давление для езды со скоростью <210кмч, и рекомендованное давление для езды со скоростью >210кмч.
    Далее, каждая из этих четырёх частей разделена ещё на 2 части - рекомендованное давление для езды с маленькой нагрузкой, и рекомендованное давление для езды с большой нагрузкой.
    Наконец, все рекомендованные значения указаны для холодной шины, т. е. если на шине сегодня проехали не более 3 км с низкой скоростью.

    Например, на резине размером 245/45 R17, для езды со скоростью <210кмч, и с маленькой нагрузкой, рекомендованное давление - 2.0 бара на передних и задних колёсах.
    (Я тут так подумал, 18" SPORT это не мой вариант. Спортивная резина это или лысая (слик), или почти лысая (полу-слик), а у меня довольно глубокий рисунок протектора. Плюс, на сколько я понимаю, спортивную резину специально накачивают сильнее, так как она исключительно для больших скоростей на идеальной дороге. Если что - поправьте)

    Короче, Мерседес рекомендует широко- и низко-профильную резину (245/45) качать на 2.0 бара - это факт. Остаётся только один вопрос: в таблице это R17, а у меня на один дюйм больше - R18. Делать ли поправку на это? Кто-нибудь может рассказать про это более аргументированно?

    P. S. То, что низкопрофильная резина это не про комфорт - я понял. Но зато, говорят, управляемость на трассе гораздо лучше.

  20. #20

    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно, где Мерседес рекомендует качать резину /45 на 2,0 бара?
    При ширине 245 профиль 45 вполне комфортен. С давлением не переборщи.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

Похожие темы

  1. Нештатный размер резины и сход-развал
    от Magisteriy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 09:01
  2. Давление в шинах
    от Bл в разделе Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 06:21
  3. Система контроля давления в шинах
    от Kenter в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 10:14
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 09:55
  5. давление в шинах нештатного размера
    от /AnderSon в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189