Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 130

Японские автошины б/у.ЛЕТО.

  1. #1

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме

    Японские автошины б/у.ЛЕТО.

    С год назад я на еще «старом» форуме начал ветку о японских шинах б/у.
    https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1104406&t=991145
    Ветка была достаточно живучей и в ней было предложение вернуться весной к обсуждению летних моделей шин.
    Итак, Бриджстоун.
    Очень объемная линийка шин SF.Моделей много. Используются преимущественно на территории Японии. Не экспортный вариант в отличии от Бриджей В 650 и 700.Вот это поистине мультимодель. Эти шины известны по всему свету.
    Шины SF и В – по сути достаточно бюджетные варианты , не имеющие низкопрофильных моделей , но отлично подходящие для обычных авто вроде Короллы, Камри и даже Маркообразных с не навороченной подвеской .
    Серия В имеет также модели Аква, или как еще называют «дождевые» шины. Этот тип шин за счет дополнительных водоотводящих канавок, препятствующих образованию водяного клина, лучше держит дорогу во время дождя.
    Очень интересна линейка шин REGNO- хорошие, запоминающиеся рисунки протектора ,достаточно высокие индексы скорости. В основном H (210 км/ч). Эти шины отлично подойдут для достаточно солидных авто, типа Крауна или Глории.
    Potenza-околоспортивные или спортивные шины. Кому как нравиться. Здесь широкий выбор моделей RE. Евроанологом Potenza являются шины Turanza. Особняком стоит серия GRID.Достаточно жесткие, я бы сказал «коловые», но нагрузки выдерживают будь здоров. Отмечу , что только в этом году увидел шины GRID 3 , размерностью 215/60/R16. Ранние модели ,1 и 2-я шин R16, c высотой профиля более 55 просто не имели. Наверно под Форестер и иже с ним сделали.
    В начале этого века появилась линейка шин B-RV, в основном это шины размерностью R15.Серия ,видимо задумывалась под минивэны и микроавтобусы. Свою задачу в принципе шины выполняют достойно.
    Так же достаточно свежие шины марки Т. Видел несколько вариантов ,причем все R18.Конкретно марка называлась Тs-01.Думаю ,что и продолжение будет.

    Dunlop.
    Летние шины представлены серией SP, 65 и 70. Не знаю уж кто у кого спер, Dunlop у Бриджстоун, или наоборот, но схожесть как названий (SP 65 и 70 у Данлопа и В650 и 700 у Бриджстоуна) так собственно и рисунков протектора прослеживается отлично. Да и выступают они в одном и том же сегменте рынка. SP 65 и 70 также имеют модели Аква.
    Очень популярные модели, кстати. И не только в Японии, а по всему миру.
    Очень неплохи шины серии LeMance. LM 701 и 702.Особо хотел бы отметить, что корд у этих шин имеет нейлоновый составляющую в корде, причем даже в низкопрофильных моделях. С одной стороны это достоинство, нейлон легче стального корда, соответственно шины легче. Но это и минус, в российских условиях конечно, так как шины имеют слабоватую боковину.
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    "Евроанологом Potenza являются шины Turanza"
    Туранза и Потенза - две совершенно разных серии.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    "Очень неплохи шины серии LeMance. LM 701 и 702.Особо хотел бы отметить, что корд у этих шин имеет нейлоновый составляющую в корде, причем даже в низкопрофильных моделях. С одной стороны это достоинство, нейлон легче стального корда, соответственно шины легче. Но это и минус, в российских условиях конечно, так как шины имеют слабоватую боковину"
    Металокорд в боковине используют единицы фирм в единицах моделей. Как, например, Пирелли в ПИ Зиро Корса в ультранизких профилях. А так корд - нейлон+полиэстр в разных сочетаниях у всех.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  4. #4

    Сообщений
    724
    Больше 15 лет на форуме
    С возвращением Alex V.!
    Nexen N3000, что такое?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    Nexen N3000 - совершенно бестолковая корейская шина. Но дешёвая.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    А на аква-шинах по сухому асфальту нормально езить? Или дл я сухого - одна модель, для мокрого - другая?
    о.О

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    2 А.В. Можно. Но, на самом деле, деление шин на Aqua и обычные для Европы у Бриджа не было и нет. Сильно сомневаюсь, что оно вообще существует. Поставляется только модель B 650 (700) AQ, как они там изгалаются на внутренем рынке, с которого вы БУ и покупаете - я без понятия. Без буковок AQ был допотопный B 65 (70)
    З.Ы. У Данлопа нет отдельных моделей Aqua, это точно. Да и вообще, Данлоп с кордом нейлоновым, не берите его никогда, гамно шины, бууугагагага...
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    Кстати, буковки AQ в названии модели B 650 (700) AQ обозначают совсем не
    Этот тип шин за счет дополнительных водоотводящих канавок, препятствующих образованию водяного клина, лучше держит дорогу во время дождя
    а то, что в шинах применена патентованная технология Бриджстоун
    Название: aq_compaund.gif
Просмотров: 4510

Размер: 2.9 Кб
    которая относится к компаунду (т.е. составу) резины, а не как не к протектору, дословно, как говорят о ней сами Бриджи: "Новый элемент в составе резины позволяет сохранить первоначальную эластичность на протяжении всего срока эксплуатации шины"

    Я оччччень, ооооочччччееень сильно сомневаюсь, что была шина для внутреннего японского рынка без использования этой технологии.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  9. #9

    Сообщений
    2,508
    Больше 15 лет на форуме
    БЛку ставьте только несильно убитую, и только сильно потом негоняйте и желательно по сухому асфальту ездить.

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Да и вообще, Данлоп с кордом нейлоновым,
    Что? Да ну прям там! А у меня щас стоит Данлоп Граспик HS-1 М+S - так там стальной корд.
    А нейлоновый корд совсем плохой чтоли?
    Кстати, а у Бриджей В650 (700) корд какой?
    о.О

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    2 А.В. А ты вообще о конструкции радиальной шины хоть какое нибудь представление имеешь? Где у тебя там сталь в Граспике? В бочине? Ну-ну...
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  12. #12

    Сообщений
    2,036
    Больше 15 лет на форуме
    Не знаю уж кто у кого спер, Dunlop у Бриджстоун, или наоборот, но схожесть как названий (SP 65 и 70 у Данлопа и В650 и 700 у Бриджстоуна) так собственно и рисунков протектора прослеживается отлично.
    Я не скажу, что рисунки СОВСЕМ не похожи, но отлично прослеживающегося сходства там тоже не очень...

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DedMazay®
    2 А.В. А ты вообще о конструкции радиальной шины хоть какое нибудь представление имеешь? Где у тебя там сталь в Граспике? В бочине? Ну-ну...
    Я не знаю кто там где, но написано "steel belt radial" - вот. Это что значит?

    И вообще, Дед Мазай, раз уж ты в резине спец, а мы чайники, то ты либо отвечай без раздражения и/или сарказма, либо вообще ничего не отвечай. Каждый силен в своей области и лучше дружно делиться опытом друг с другом - ты мне про резину расскажешь, я тебе про строительство, например, чего-нить подскажу. А нафик надо усмехаться криво, мол какие все тупые?
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 05.03.2006 в 14:03.
    о.О

  14. #14
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Купил сегодня себе на лето Бриджстоун Сникер (Sneeker - кажись так пишется). Искал B650 или В700, но не было. Консультант сказал, что Сникер более новая модель, вышедшая вместо В650 (700). Я вообще уважаю Бриджи, поэтому не стал метаться долго в поисках - взял эту.
    Гуру, расскажите про Сникер. Как она по шумности? А по мокрому/сухому асфальту?
    о.О

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    2 А.В. Чтобы узнать, что в бочине, надо смотреть надпись sidewall, под ней (или рядом) полный перечень того, что в бочине. Под plies tread (или просто tread - перечень того, что под протектором. Из стали сделан брекер, причём в любой радиальной шине. Брекер находится между каркасом шины и протектором, не коим образом не затрагивая боковину. Каркас с применением стали делают только на ультранизкопрофильных шинах типа Пирелли Корса (об этом я говорил выше). В нормальных современных радиальных шинах он всегда синтетический (нейлон и полиэстр). Кроме того, из стали сделано бортовое кольцо (это жёсткая часть шины, которая непосредственно садится на хамп диска). Больше стальных элементов в шине нет.

    Так устроена ЛЮБАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА! Эта конструкция разработана в 1946 году Мишленом, и сейчас используется всеми производителями легковых шин в мире. Независимо, Данлоп ли это, Бриджстоун, Якогама, если в индексе шины стоит буква R, то её конструкция именно такова. Буква R в обозначении размерности шины многими воспринимается как "радиус". Это не так. Это как раз обозначение того, что она радиальная. Если её нет, то шина диагональная, а это уже совсем другая история, нам не интересная. Диагональные шины в современном применении - это узкий сегмент рынка шин повышеной проходимости для грузовиков и джипов. В остальном эта конструкция отжила своё.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    Сообщение от А.В.
    И вообще, Дед Мазай, раз уж ты в резине спец, а мы чайники, то ты либо отвечай без раздражения и/или сарказма, либо вообще ничего не отвечай. Каждый силен в своей области и лучше дружно делиться опытом друг с другом - ты мне про резину расскажешь, я тебе про строительство, например, чего-нить подскажу. А нафик надо усмехаться криво, мол какие все тупые?
    Очень сильно извеняюсь, я тебя перепутал с автором ветки, больно ники созвучны. Мой сарказм был напавлен только в его сторону. Извини. Только сейчас заметил, что автор не ты.
    Хорошо там, где я есть
    Расстрел прошёл успешно, пострадавших нет

  17. #17

    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Да, респект Деду Мазаю, подкован хорошо! Теперь если какие у кого вопросы по резинеможно смело писать типа "2 DedMazay® " (не против?)
    Кстати вопрос, замечал здесь, что хвалят TOYO. Но из собств. опыта отметил ее как очень среднюю, короче гэ. (на ЕД стояла).
    Можешь по ней разъяснить?

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    2 Мазай:
    Хы-хы, все перемешалось в датском королевстве... :)))
    Мазай, спасибо за такое развернутое объяснение, тока я нифига не понял :))) Может если есть чертеж-картинка - выложи, а? Ну чтоб там подписано было где там корд, а где этот... как его... хамп, во! :)))

    И все-таки, что означает надпись на шине "steel belted radial"? У меня такая и на зимнем Граспике есть и на летнем Сникере. Кстати, расскажи и про сам Сникер. Это правда, что Бридж ею заменил В650 (700)? Я было спросил у Яндекса, но он мне про Сникер ниче не сказал. Может это резина только для внутреннего японского рынка? Хотя у нас все Приморье на такой ездит :)))
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 05.03.2006 в 17:03.
    о.О

  19. #19

    Сообщений
    102
    А кто и что может сказать про Danlop SP-10 ? Люблю комфорт. Угадаю ли с этой резиной?

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,690
    Больше 10 лет на форуме
    To DedMazay®

    На этой неделе планирую покупать себе резину летнюю... Вот и думаю что брать. Совету буду рад.
    Всегда летом ездил на Бриджстоуне (брал за неубиваемость с ней не ведал что такое грыжи).

    Смотрел в сторону Туранзы GR-80, но народ активно советует посмотреть на Yokohama AC1 (C.Drive).
    Говорят неплохая резина, да и прилично дешевле получается Бриджстоуна (2400 против, 3000 за штуку).
    Как у Йоки с бочиной дела обстоят - мягкая, иль живет по нашим дорогам?

    Что можете сказать по выбору из этих двух марок резины, или какие другие варианты посоветуете?

    От резины хочется тишины, хорошего торможения по сухому, внятной управляемости..
    Поведение по мокрому, всплываемость по воде - это уже не приоритетно.

    Размерность 205 60 R15, машина - Хонда Аккорд (передний привод).
    18->> Honda Pilot III Premium’18

    08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
    06-08 BMW 528 E39'99

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189