Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 394

ФАГ по резине и дискам

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,245
    Больше 10 лет на форуме

    ФАГ по резине и дискам

    Из интернета

    Как покупают диски? Самыми сильноИПучими факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид – личное дело каждого, кому что нравицца, цена – кому что по карману. Дисков, как говна, всех сортов и размеров, цена неебово колеблется только из- за понтовости производителя, и разобраться в этом фуй получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наибаццо.
    Маркировка дисков и где ее искать.
    Вот тут сразу начинается полная поЕБень. Кто как хочет, так и дро4ит. Маркировка может быть в***aшена куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови- цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счету интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше – тем диск крепче, это долБоеПу понятно). И это первая поД***kа. Например если вы видите на 14” диске циферь 1285 то это слишком доФуя, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске – спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие мало****ие обозначения как: дата изготовления (чему там портится? ), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски гаvно. Но больше всего нас волнует это:
    Типоразмер.
    Имеет вид: 6, 5jx15h2 et35 pcd 100/4 dia 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.
    6, 5 – ширина диска в дюймах.
    j (jj, jk, k, l) – ******, не парьтесь.
    15 – диаметр в дюймах.
    h2 (Н и т. п. ) – аналогично j, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.
    et35 – вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как offset.
    pcd 100/4 – разболтовка, где 100 – расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 – их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114, 3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре – 114, 3 мм.
    dia 57 – диаметр центрального отверстия, или просто дыра.
    А теперь, зная все это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.
    Первым делом нам надо знать разболтовку. От нее плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/ (аналогично 112/5 на 114, 3/5 и т. п. ). Ни*** хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой- нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.
    Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус ниiбет) нельзя ставить на диск шире 6”. Хотя и на 6” нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5, 5”, получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но гавеные, лучше надыбать в каком- нибудь магазине рекламный буклет yokohama (в виде книжечки), там она о***нная.
    Вылет. Самая злоипучая поеbень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком – чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у нее 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните – чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно ****нство). Во вторых: с гарантии снимут *****, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая – свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо *** найдешь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то ***** хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая – обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане *****аются, требуют только родной).
    Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не еbацца делают ее ********но большой, дабы подходила на дохyя машин. Под конкретную машину в нее просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.
    Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но ***отряска и шансов раз***ать диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить не*** ( профиль считается так: например, для резины 205/55r16 он будет равен 205*55%=112, 75 мм. ), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.
    По размеру подобрали, теперь думаем какие.
    Вечно ******ающий вопрос: литье или ковка? За бугром такого вопроса нет – там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Но при сильном ударе она колется, что весьма чревато большими проблемами, а литье мнется, и это единственный недостаток кованных дисков перед литыми. Основное же преимущество - в весе. Чем меньше неподрессоренные массы – тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо – тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема – уеgищный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литье все равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литье - не парьтесь и берите.
    Другой заеПывающий вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: «А чем ваши диски хуже оригинальных? ». Да нихyя ничем! Просто там ****ят, что только на оригинальных дисках все соответствует нормам производителя машины и только на них все будет заеПись, и по качеству лучше их нет.
    Начнем с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своем диски делает rial. Фтыкните цену на rial и на оригинал, к примеру, audi, и поймете, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для ***анцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на hi join (для России называюцца racing wheels). У диска есть главное – типоразмер, и если он совпадает с оригиналом – то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.
    Как правильно покупать.
    Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колеса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем – это часто очень разные вещи (aez luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) – это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растет. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колеса в Южный порт, но покупать там что- то – расписаться в собственном дебелизме. Если что- то зацепило – лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитро***ые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и *****иться, если что не так.
    Совсем немного о самых гавеных и самых популярных производителях.
    Полное гаМно:
    kormetal (КМ)– дешевое уебишьное турецкое пластелиновое гаvно. Отвратительная прочность, *****ная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные блЯнаx… Обидно, как наш народ наеПывают. Мне бы стыдно было продавать эту хуiню.
    Прома – литье. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один черт нахуi.
    Нормально:
    К&К – литье. Нармально, ездить можно.
    dj – аналогично К&К
    Хорошо:
    ВСМПО – ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже *******, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в *******.
    zeppelin – аналогично ВСМПО, только посимпатичней.
    СМК (ранее Авиатехнология) – легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (borbet, oz). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что- то не заметно. А вообще заибiсь.
    З***iсь:
    racing wheels – *****ное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литье. Брать можно и нужно адназначна.
    kosei – о***ннейшая jопанская ковка. Очень легкие. При наличии бабла брать обязательно.
    racing wheels и kosei самые интересные колеса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и jопань (rial, aez, dezent, dotz, enzo, borbet и др. ) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.
    А теперь немного про стальные диски, а то все про литье да про литье.
    asterro – узбекское гаvно. Заiбись балансируются, но пластилиновые, не сталь а хуiпоймичо.
    crown prince – польское гаvно. Бьют – половина, зато довольно крепкие.
    mefro – фрицевское, и даже не особо гаvно. Прочные, бъет каждый третий.
    kfz – австрийский зашибись. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.
    Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...

  2. #2

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,600
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.car-tyres.ru/
    шинный калькулятор..

    http://freesoft.ru/?id=9810
    прога шинный калькулятор..
    Последний раз редактировалось толстый джа; 13.08.2008 в 13:20.
    700-400 микроэкскаватор, минипогрузчик, кранборт, эвакуатор

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    много букАф - не осилил
    Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
    MMC

  4. #4
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,148
    Больше 10 лет на форуме
    Дык эта инфа у мну давно есть :-)))
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  5. #5
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    Я в шоке...вот это глубина познания дела...всем бы так...
    Выходит если я покупаю Тойоту на ее родном литье с надписью на колпачках Тойота я могу жестоко обмануться?

  6. #6
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,148
    Больше 10 лет на форуме
    ога точно...
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  7. #7
    Аватар для Maximische
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, какой фирмы диски ставят toyota по умолчанию.
    Why so serious?

  8. #8

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,600
    Больше 10 лет на форуме
    кто-нибудь цепи противоскольжения на легковушках юзал??
    как ощущения??
    700-400 микроэкскаватор, минипогрузчик, кранборт, эвакуатор

  9. #9
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,148
    Больше 10 лет на форуме
    Ошущения разбитых приводов.... Спроси у ravena...
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лысямбрь Посмотреть сообщение
    кто-нибудь цепи противоскольжения на легковушках юзал??
    как ощущения??
    а зачем, в каких условиях?
    Бесплатный совет может оказаться шуткой

  11. #11

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AAG_220E Посмотреть сообщение
    а зачем, в каких условиях?
    зимой..
    в гололед..
    на перевалах..

    несколько раз задумывался о цепях в те моменты..
    700-400 микроэкскаватор, минипогрузчик, кранборт, эвакуатор

  12. #12
    Аватар для Un®eLe@$eD
    Адрес: 03->99/199->+7
    Сообщений
    10,148
    Больше 10 лет на форуме
    Шипы рулят в таких ситуация, цепи только на глубоком снегу помогают...
    Я верю в честность президента!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах;
    В русалок верю, в домовых!

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лысямбрь Посмотреть сообщение
    зимой..
    в гололед..
    на перевалах..

    несколько раз задумывался о цепях в те моменты..
    хорошая шипованная резина... да и хорошая нешипованная зимняя поводов задумываться о цепях не даст. скока езжу на заднеприводном тяжеленном седане, о цепях подумал один раз - когда на летней резине а-ля формула-1 в конце апреля в стльный снег не смог из турунтаево в город проехать - но это на летней и один раз...

    я б задумался еще о том, как эти цепи напяливать...
    Бесплатный совет может оказаться шуткой

  14. #14

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,600
    Больше 10 лет на форуме
    то есть смысла нет??
    а на кой их торгуют тогда??
    что-то здесь не так..
    700-400 микроэкскаватор, минипогрузчик, кранборт, эвакуатор

  15. #15
    Аватар для CLEVER
    Сообщений
    6,107
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я, например, знаю, что ими пользуются активно Истаны при поездках в Иркутск, когда челноков возят...Может, это для автобусов гуд?:)
    Свободная птица летит куда глаза глядят

  16. #16
    M4
    M4 вне форума

    Адрес: уланудэ
    Сообщений
    555
    адван
    слепая дура турбо
    призёр олимпиады

  17. #17

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от M4 Посмотреть сообщение
    адван
    рейсинг..
    700-400 микроэкскаватор, минипогрузчик, кранборт, эвакуатор

  18. #18
    Аватар для CLEVER
    Сообщений
    6,107
    Больше 7 лет на форуме
    Игра в ассоциации, да?))))))))

  19. #19

    Сообщений
    75,300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от M4 Посмотреть сообщение
    адван
    доржиев?

  20. #20

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,600
    Больше 10 лет на форуме
    Я-400..
    700-400 микроэкскаватор, минипогрузчик, кранборт, эвакуатор

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird
2000 год
160000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
358000 руб.
Toyota Land Cruiser
2005 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189