Страница 1 из 62 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1231

Полный привод [c флудом, но по теме]

  1. #1
    Аватар для Царевна Будур
    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    144,197
    Больше 7 лет на форуме

    Полный привод [c флудом, но по теме]

    Объясните мне тупой про полный привод, что при нем происходит и что такое подключаемый полный привод и фулл-тайм. Плииз (и не смейтесь!))

  2. #2
    Аватар для sugutor77
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    16,525
    Больше 7 лет на форуме
    что хочешь, прикупить или менятся,?))

  3. #3

    Сообщений
    4,370
    Больше 7 лет на форуме
    Так-то не очень легкий вопрос.

  4. #4
    Аватар для Царевна Будур
    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    144,197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sugutor77 Посмотреть сообщение
    что хочешь, прикупить или менятся,?))
    Паша, я думаю.. очень сильно думаю

  5. #5
    Аватар для Царевна Будур
    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    144,197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sugutor77 Посмотреть сообщение
    что хочешь, прикупить или менятся,?))
    Паша, я думаю.. очень сильно думаю

  6. #6
    Аватар для sugutor77
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    16,525
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Царевна Будур Посмотреть сообщение
    Паша, я думаю.. очень сильно думаю
    на словах проще объяснить чем писать тут,много букв надо писать.

  7. #7
    Аватар для Царевна Будур
    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    144,197
    Больше 7 лет на форуме
    щас придут знатоки все распишут)
    особенно мне интересно про подключаемый..

    щас придут знатоки все распишут)
    особенно мне интересно про подключаемый..

  8. #8

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,245
    Больше 10 лет на форуме
    Фулл-тайм - постоянный полный привод, постоянный привод на 4 колеса - постоянно крутятся ВСЕ 4 колеса .
    Подключаемый полный привод - при небольшой пробуксовке передних колес (когда передние колеса начинают издавать звук ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ) часть крутящего момента через муфту ( это штука не меховая и не для рук) начинает передаваться на задние колеса и твоя машина на некоторое время начинает крутить все 4 колеса - передние и задние.

    Царевна про дифференциал и диагональное вывешивание лучше не спрашивай.
    Последний раз редактировалось Каторжанин; 05.02.2013 в 16:19.
    Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...

  9. #9
    Аватар для diggi80
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Царевна Будур Посмотреть сообщение
    Объясните мне тупой про полный привод, что при нем происходит и что такое подключаемый полный привод и фулл-тайм. Плииз (и не смейтесь!))
    FAQ. Трансмиссии внедорожников.

  10. #10

    Адрес: Улан удэ
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

    Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются.

    Подведем итог. Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями. Так что, если вы постоянно ездите в городских условиях и вам не надо преодолевать бездорожье, но вы обязательно хотите полный привод, то выбирайте легковые машины с системой полного привода. Например, такие машины выпускает компания Субару. Этим вы сэкономите на покупке своего нового полноприводного автомобиля и на экономии топлива, но ни чуть не потеряете в управляем

  11. #11

    Адрес: Улан удэ
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

    Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются.

    Подведем итог. Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями. Так что, если вы постоянно ездите в городских условиях и вам не надо преодолевать бездорожье, но вы обязательно хотите полный привод, то выбирайте легковые машины с системой полного привода. Например, такие машины выпускает компания Субару. Этим вы сэкономите на покупке своего нового полноприводного автомобиля и на экономии топлива, но ни чуть не потеряете в управляем

  12. #12
    Аватар для jeward
    Сообщений
    2,813
    Больше 7 лет на форуме
    ну как тебе объяснить.. фулл-тайм это когда постоянно так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	285124284.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	3230055
    а подключаемый, когда подскользнулся, упал и на корачиках попер до сухого места)

  13. #13
    Аватар для fox888
    Адрес: 03 регион
    Сообщений
    49,623
    Больше 10 лет на форуме
    постоянный полный привод лучше, чем пдлючаемый... имхо!
    --------------------------------------------

  14. #14

    Сообщений
    4,370
    Больше 7 лет на форуме
    Подкину дров.

    Системы полного привода Part-time 4wd, Full-time 4wd

    Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода:

    Полный Привод Part-Time
    Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

    У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

    При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.

    Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Многорежимный полный привод.

    Постоянный Полный Привод
    Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

    В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

    Автоматически-Подключаемый Полный Привод
    Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

    Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

    Многорежимный Полный Привод
    Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста.

    В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd).

    В Чем Различие Между Терминами 4wd И Awd?
    Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях.

  15. #15
    Аватар для jeward
    Сообщений
    2,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fox888 Посмотреть сообщение
    постоянный полный привод лучше, чем пдлючаемый... имхо!
    это ты к 12 посту или к 1-му?)))

  16. #16
    Аватар для Царевна Будур
    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    144,197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jeward Посмотреть сообщение
    ну как тебе объяснить.. фулл-тайм это когда постоянно так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	285124284.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	3230055
    а подключаемый, когда подскользнулся, упал и на корачиках попер до сухого места)
    Саня, это понятней всего))))))))

  17. #17

    Сообщений
    4,370
    Больше 7 лет на форуме
    Про тойтоты здесь неплохо написано.

    http://autogear.ru/enc/toyota/1526/

  18. #18

    Сообщений
    4,370
    Больше 7 лет на форуме
    Про тойтоты здесь неплохо написано.

    http://autogear.ru/enc/toyota/1526/

  19. #19
    Аватар для jeward
    Сообщений
    2,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Царевна Будур Посмотреть сообщение
    Саня, это понятней всего))))))))
    панки хой!)))

  20. #20
    Аватар для sugutor77
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    16,525
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fox888 Посмотреть сообщение
    постоянный полный привод лучше, чем пдлючаемый... имхо!
    но тут,возникает вопрос экономия топлива)

Страница 1 из 62 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2016 год
757000 руб.
Honda Fit
2014 год
605000 руб.
Honda Stepwgn
2014 год
1077000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ...а...зачем нужен полный привод, собственна?....
    от Kserg в разделе Курилка джипера
    Ответов: 767
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 03:47
  2. Полный привод за 330000р
    от Oleg-26-06 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 15:38
  3. То работает, то нет полный привод на АЕ 95
    от Yong в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 07:32
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:34
  5. А я опять про полный привод
    от legus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189