Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Нужен дельный совет про Блоу офф

  1. #1
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,182
    Больше 7 лет на форуме

    Нужен дельный совет про Блоу офф

    Важную роль играет эта примочка для турбины, есть + или - ??
    нужен дельный ответ
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  2. #2
    Аватар для AGGRESSORR
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,983
    Больше 7 лет на форуме
    У Макса, zyamka, спроси.

  3. #3
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,783
    Больше 7 лет на форуме
    на GT форум иди, здесь вряд-ли. А так это клапан перепускной, при резком сбросе оборотов (переключение передачи) выравнивает давление на входе/выходе турбины, тем самым устраняя резкие перепады давления. На автомате ИМХО не нужен.
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  4. #4
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AGGRESSORR Посмотреть сообщение
    У Макса, zyamka, спроси.
    где найти то его) кстати, все забываю, мне как то камешек в лобовуху прилител от тебя,аж скол появился нормалный)
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  5. #5
    Аватар для AGGRESSORR
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    где найти то его) кстати, все забываю, мне как то камешек в лобовуху прилител от тебя,аж скол появился нормалный)
    в личку напиши ему.
    ну я обычно так не езжу, чтоб камни летели, но если навредил, то извиняюсь)

  6. #6
    Аватар для SlesaРЬ
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23,923
    Больше 7 лет на форуме
    по теме блоуофф делает так-пыщщщ,пыщщ...это круто,ставь

  7. #7
    Аватар для oleg740
    Адрес: запад Приморья
    Сообщений
    3,095
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    по теме блоуофф делает так-пыщщщ,пыщщ...это круто,ставь
    да уж. в какой-то ветке по производителям интересовались, как поставить акустическую замену. вот вам и пыщщщ,пыщщ))

  8. #8

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    по теме блоуофф делает так-пыщщщ,пыщщ...это круто,ставь
    мляяяя ты иногда прав бываешь)))) для стоковой или околостоковой турбы это только пыщщщщщщщ-пыщщщщщ - хватает стокового перепускного, а если турба давит раза в 3 больше нормы тогда да....

    кстати где то на фарпосте когда-то видел объяву - блюоф для атмосферника, шоб пыщпыщ делать))))

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ohrim-alex Посмотреть сообщение
    на GT форум иди, здесь вряд-ли. А так это клапан перепускной, при резком сбросе оборотов (переключение передачи) выравнивает давление на входе/выходе турбины, тем самым устраняя резкие перепады давления. На автомате ИМХО не нужен.
    причем тут автомат-то???

  10. #10
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,783
    Больше 7 лет на форуме
    обороты мотора при переключении практически не прыгают, хотя если гоноко...
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  11. #11
    Аватар для Zyamka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,975
    Больше 15 лет на форуме
    а тебе Блоу офф на какой мотор?
    если на МПВ, то он работать не будет ))
    Pajero 95г. 6G72, 33" МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5" Шнорхель ))

  12. #12
    Аватар для =VSV=
    Адрес: Racoon City
    Сообщений
    22,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    а тебе Блоу офф на какой мотор?
    если на МПВ, то он работать не будет ))
    ))))

  13. #13

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще разница между блоуоффом и байпасом лишь в том, куда они стравливают воздух. Байпас его перепускает обратно в систему в ненаддутую часть до турбины-компрессора, а блоу стравливает в атмосферу. Принцип действия у них один, во многих случаях из одного можно легко сделать другой, просто по-другому подключив. Ставить блоу вместо штатного байпаса на авто с ДМРВ (МАФ) чревато заглыханием на переключениях или под сброс газа, т.к. форсунки будут лить под уже посчитанный воздух, который вылетел в атмосферу. На авто с МАПом такого не будет, но стоковых турбо-авто на МАПе меньше, чем на МАФе.
    Разницы автомат-коробка почти нет, разве что на автомате газ на переключениях сбрасывается меньше обычно, но это не существенная разница.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  14. #14

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл дописать. Если блоу или байпас вообще выкинуть из системы, то турбине скоро придет белый пушной зверек из-за эффекта помпажа.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  15. #15
    Аватар для Швейк Йозеф
    Сообщений
    16,783
    Больше 7 лет на форуме
    доработки мотора должны быть не только продуманы-но и просчитаны
    клуб "пыльные гантели", вступай
    nissan X-Trail T31

  16. #16
    Аватар для el'Romario
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ohrim-alex Посмотреть сообщение
    на GT форум иди, здесь вряд-ли. А так это клапан перепускной, при резком сбросе оборотов (переключение передачи) выравнивает давление на входе/выходе турбины, тем самым устраняя резкие перепады давления. На автомате ИМХО не нужен.
    поржал =))) оказывается блоу работает от сброса оборотов =))))))))))))))))))))))
    Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
    Вообще разница между блоуоффом и байпасом лишь в том, куда они стравливают воздух. Байпас его перепускает обратно в систему в ненаддутую часть до турбины-компрессора, а блоу стравливает в атмосферу. Принцип действия у них один, во многих случаях из одного можно легко сделать другой, просто по-другому подключив. Ставить блоу вместо штатного байпаса на авто с ДМРВ (МАФ) чревато заглыханием на переключениях или под сброс газа, т.к. форсунки будут лить под уже посчитанный воздух, который вылетел в атмосферу. На авто с МАПом такого не будет, но стоковых турбо-авто на МАПе меньше, чем на МАФе.
    Разницы автомат-коробка почти нет, разве что на автомате газ на переключениях сбрасывается меньше обычно, но это не существенная разница.
    все верно.
    все таки думаю, что с блоу все равно турбина проживет по-дольше. Если давление стоковое, то можно не морочиться, хочешь пшика, просто переподключи байпас.
    REDLINE Топовое американское масло
    89025556144 / 89510098602

  17. #17
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,625
    Больше 10 лет на форуме
    А ведь на ГТ-форуме была когда-то тема про пшики без турбины :)

  18. #18
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zyamka Посмотреть сообщение
    а тебе Блоу офф на какой мотор?
    если на МПВ, то он работать не будет ))
    не, на мпв даже мысли не было.у кореша джимник, он купил блоу оф какой то гредди что ли, щас мозг имеет всем как его поставить, вот я и задался вопросом толк какой у этой хреновены)
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  19. #19
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Командир Звездолёта Посмотреть сообщение
    А ведь на ГТ-форуме была когда-то тема про пшики без турбины :)
    да, было давненько, там че то со звуком связанно было)
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  20. #20
    Аватар для Alexeifox
    Сообщений
    22,462
    Больше 10 лет на форуме
    Для стока скорей всего просто свистящая примочка ...
    А вот когда надуваешься - уже необходимая вещь ...
    Как то вот так ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Nadia
1998 год
350000 руб.
Hyundai Sonata
2005 год
200000 руб.
Nissan Laurel
1992 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужен дельный совет ДА или НЕТ...
    от [Bobo] в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 16:43
  2. Собераюсь брать Toyota Caldina GT-T, поэтому нужен дельный совет
    от Ste в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 11:08
  3. Собераюсь брать Toyota Caldina GT-T, поэтому нужен дельный совет
    от Ste в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 17:25
  4. Господа GTшники, расскажите про Блоу офф
    от xxxtream в разделе GT - форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 16:06
  5. Нужен дельный совет!!!
    от RoyKeane в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 21:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189