Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

ацетон

  1. #1
    Аватар для Andrey_25RUS
    Адрес: Уссурайск
    Сообщений
    10,998
    Больше 5 лет на форуме

    ацетон

    Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
    Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
    Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
    Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
    А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
    Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
    рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

    из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.

    эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

    внимание вопрос: кто-нибудь еще в курсе или может сам пробовал?
    стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.
    Железяки — это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.

    Суть нашего предложения проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно увеличивает пробег автомобиля. На схеме буквами A, B, C и D указаны графики для разных автомобилей (не российских) с разными типами двигателей. Не суть важно каких именно — результат все равно интересен.

    Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

    Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост — норма.
    Название: ацет.jpg
Просмотров: 3125

Размер: 16.8 Кб

    кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Wroclaw
    Сообщений
    10,623
    Больше 10 лет на форуме
    Баян жуткий...

  3. #3
    Аватар для *ALKO
    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    9,119
    Больше 5 лет на форуме
    Многа букфф, ниасилю...
    Ну а так та... вторй на! ))))))))))))))))

  4. #4
    Аватар для deka_86
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    44,616
    Больше 10 лет на форуме
    знаю многих кто добавляет....главное не переборщить...
    Ад был переполнен...и я вернулся!!!

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Ацетон сушит резинки! В начале 90г.в бензин для повышения октанового числа добавляли нафталин и тетраэтилсвинец но он приводил в негодность катализаторы на японках которые появлялись на ДВ.....

  6. #6
    Аватар для SlesaРЬ
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    24,039
    Больше 10 лет на форуме
    на заправке возле атланты проверяли 95 на октановое число...показал почти 97...нах ацетон

  7. #7

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    на заправке возле атланты проверяли 95 на октановое число...показал почти 97...нах ацетон
    быть не может,видно с присадками перебрали))))))))))))))

  8. #8
    Аватар для SlesaРЬ
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    24,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GoodEvill Посмотреть сообщение
    быть не может,видно с присадками перебрали))))))))))))))
    сколько там работал,ничего не добавляли...топливо закупают,не свое,поставщик возможно что то добавляет...сам перешел на РН,хавает меньше,да и дешевле

  9. #9

    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    TC , выложенное давно не новость,только где взять НОРМАЛЬНЫЙ ацетон???
    то что продают в гамазинах такого же качества как и наш бенз...

  10. #10
    Аватар для deka_86
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    44,616
    Больше 10 лет на форуме
    Если много ацетона не лить то резинки сушить не будет...на полный бак я знаю льют 50-70 грамм...
    Слесарь, то что поставщик добавляет присадки это факт, так как у нас на сколько я знаю в россии производят максимум 92 бензин остальные с более высоким октановым числом получают присадками
    Ад был переполнен...и я вернулся!!!

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    19,346
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    сколько там работал,ничего не добавляли...топливо закупают,не свое,поставщик возможно что то добавляет...сам перешел на РН,хавает меньше,да и дешевле
    ты главным инженером работал???

  12. #12
    Аватар для SlesaРЬ
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    24,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от witalex Посмотреть сообщение
    ты главным инженером работал???
    там нет инженеров,не умничай...доступ к емкостям у заправщиков и у директора,которого знаю лично очень давно,никто из них такой хренью не маялся

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё добавляют какието железосодержащие присадки ..Очень интересный нагар на свечах и свечам кирдык!

  14. #14

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Заливал зимой поллитру на бак 60л в галант несколько раз. Отмечается более легкий запуск (ради него, собственно, и заливал), еще должен воду связать в баке и форсунки немного помыть, но это ближе к самогипнозу. Негатива не заметил, резинки в норме.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё ацетон как лёгкая фракция очень быстро испаряется....Лейте эксперементируйте ! Не оставите механиков без работы.....Сам ездил на дизельной машине зимой на керосине с маслом(правда не на 2х тактном) Была занечена течь резинок на тнвд из за старости..поменял резинки и всё ок!!!

  16. #16

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    18,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    на заправке возле атланты проверяли 95 на октановое число...показал почти 97...нах ацетон
    реклама... тебе заплатили...

  17. #17
    Аватар для Andrey_25RUS
    Адрес: Уссурайск
    Сообщений
    10,998
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WRC 2005 Посмотреть сообщение
    TC , выложенное давно не новость,только где взять НОРМАЛЬНЫЙ ацетон???
    то что продают в гамазинах такого же качества как и наш бенз...
    как увидел так и выложил.

    Сообщение от deka_86 Посмотреть сообщение
    Если много ацетона не лить то резинки сушить не будет...на полный бак я знаю льют 50-70 грамм...
    Слесарь, то что поставщик добавляет присадки это факт, так как у нас на сколько я знаю в россии производят максимум 92 бензин остальные с более высоким октановым числом получают присадками
    согласен.50-70 грамм че то мало.

    Сообщение от sokolad1974 Посмотреть сообщение
    Ещё добавляют какието железосодержащие присадки ..Очень интересный нагар на свечах и свечам кирдык!
    в моем тексте про это написанно

    Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
    Заливал зимой поллитру на бак 60л в галант несколько раз. Отмечается более легкий запуск (ради него, собственно, и заливал), еще должен воду связать в баке и форсунки немного помыть, но это ближе к самогипнозу. Негатива не заметил, резинки в норме.
    вот такой развернутый ответ я и жал. спасибо. может тоже попробую залить.

  18. #18
    Аватар для oleg740
    Адрес: запад Приморья
    Сообщений
    3,112
    Больше 7 лет на форуме
    лью. 20 мл на 10 литров примерно, не постоянно, но систематически. вроде как на низах подхват получше. конечно, забавляют водители, которые тщатся на 250 лошадях это ощутить.. если кому ну очень сильно интересно, могу дать ссылку, где ну очень подробно расписано..

  19. #19
    Аватар для deka_86
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    44,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg740 Посмотреть сообщение
    лью. 20 мл на 10 литров примерно, не постоянно, но систематически. вроде как на низах подхват получше. конечно, забавляют водители, которые тщатся на 250 лошадях это ощутить.. если кому ну очень сильно интересно, могу дать ссылку, где ну очень подробно расписано..
    давай)) хотя я 2 года назад по этому поводу много инфы перешерстил...
    Ад был переполнен...и я вернулся!!!

  20. #20
    Аватар для oleg740
    Адрес: запад Приморья
    Сообщений
    3,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deka_86 Посмотреть сообщение
    давай)) хотя я 2 года назад по этому поводу много инфы перешерстил...

    2 Sasha A80 вопрос по ацетону в бенз

    наша "профильная")) читал?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2014 год
875000 руб.
Toyota RAV4
2020 год
2377000 руб.
Toyota RAV4
2020 год
2169000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 2 Sasha A80 вопрос по ацетону в бенз
    от -=GT=- в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2056
    Последнее сообщение: 28.04.2019, 21:21
  2. Ацетон vs инжектор: момент истины
    от zurdo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 20:09
  3. Ацетон в бензин. Аккордион.
    от Шамиль в разделе Новосибирск
    Ответов: 1070
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:55
  4. Лечение кислородного датчика ацетоном
    от Элем в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:54
  5. По кузову ацетоном?
    от Pavelvp в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 01:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189