Показано с 1 по 19 из 19

Металлолом

  1. #1
    Аватар для Nikitamr
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    12,405
    Больше 10 лет на форуме

    Металлолом

    Видели ли вы как забивают свинью?
    Она не хочет быть на столе в качестве холодца и бекона.



    То же самое происходит, на мой взгляд, и с судном , которое ведут на металлолом.
    Мы приехали в качестве перегонной команды на судно в порт Лабуан, Малазия, где оно стояло более 8 месяцев под присмотром технической команды одной из местных компаний. Судно выглядело довольно прилично, и для его возраста, 22 года и с учетом, что 8 месяцев, его только охраняли. Наша задача состояла в том, чтобы запустить все механизмы в работу и к назначенному сроку прибыть в Индию, на разделку судна. Сразу же начались проблемы в машине. С трудом запустили один ДГ, второй долго не хотел пускаться. Шафт генератор и котел, до отхода так и не пустились. В процессе перехода до Сингапура, старший механик ничего не смог сделать с котлом и шафт-генератором. В Сингапуре на борт поднялись техники по обслуживанию, и в течении 2 дней провел и ремонт и запустили все механизмы, необходимые для перегона. Судно забункеровали топливом и водой. Топливо дали с учетом вероятной стоянки на рейде в Индии месяц. Наверное это был обман для судно и оно подумало, что топливо для нового рейса, что ещё есть возможность послужить хозяину. После выхода из Сингапура судно стало показывать высокую скорость, несмотря на обросший, в течении длительной стоянки корпус. Оно как бы всем своим видом и поведением говорило, что ещё способно послужить. Но решения по продаже уже принято, все бумаги подписаны, задаток переведен. Даже знак компании на трубе закрашен черной краской. Ещё теплиться какая-то надежда, но прибытию на рейд порта Аланг, Индия, последняя надежда угасает. Аланг – место последнего пристанища судна. Здесь оно будет выброшено на берег , во время самой полной воды, после чего начнётся его разделка на куски. Механизмы, оборудование и прочие дельные вещи, которые можно использовать на других, новых судах будут сняты и проданы, благо, что в покупателях недостатка нет. Я сам был свидетелем, как на судно – новострой устанавливали кран для бытовых нужд 30-ти летней давности. Что же, все экономят. А может это как ритуал - передача частицы старого – новому. Лирика все это. Хозяин продал все скопом, не разделяя судно на запчасти. Это местные покупатели, извлекая выгоду, разделывают судно по запасным частям. До выброса судна на берег нужно пройти процедуру проверки судна представителем покупателя и официальными властями Индии. Они поднимаются на борт судна первыми после прибытия судна в Аланг. Обычная процедура, но суду кажется, что приехал новый хозяин. Он осматривает открытые трюма, балластные танки, вероятно новая погрузка совсем скоро, но мечтам не суждено сбыться. Новый хозяин покидает судно через несколько часов и после того как власти вытащили все что возможно в своих портфелях и сумках . И наконец судну наносится последний удар, как удар тореадора, смертельно раненому быку, тот удар после которого уже не поднимаются. Закрашивается имя на борту и крыльях мнения мостика. ВСЁ, сомнения проч. Это уже обезличенная груда металла. На судне уничтожают все документы, по указанию бывшей компании – владельца, не хочет она оставлять следов на судне. И вот последний путь. Разгон по заливу , до полного-возможного хода, нужно максимально набрать скорость для того что бы выскочить на берег во время полной воды . Разгон, нервная вибрация судна на мелководье, замедление хода и стоп. Последний раз отданы оба якоря, останавливаются все механизмы судна. Конец.
    Я зашел в надстройку после всего, гнетущее впечатление, сразу появился какой-то затхлый запах, тоскливо. Вот так некоторые суда заканчивают свою жизнь, может быть этот металл будет использован для создания других судов кто знает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7151.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	3691491   
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

  2. #2
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,195
    Больше 10 лет на форуме
    Аланг- такое же печальное зрелище, как и недокрематории на берегу Ганга...
    PW-11 Salut X

  3. #3
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,195
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	norway20080120a-470x379.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	3692007
    цепляясь за жизнь всеми якорями...
    PW-11 Salut X

  4. #4
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,195
    Больше 10 лет на форуме
    Капитана в тот день называли на "ты",
    Шкипер с юнгой сравнялись в талантах,
    Распрямляя хребты и срывая бинты,
    Бесновались матросы на вантах.

    Двери наших мозгов
    Посрывало с петель.
    Миражи берегов,
    Покрывало земель
    Этих обетованных, желанных,
    И колумбовых и магелланных!

    Только мне берегов не видать и земель,
    С хода в девять узлов сел по горло на мель,
    А у всех молодцов благородная цель,
    И в конце-то концов, я ведь сам сел на мель!

    И ушли корабли, мои братья, мой флот,
    Кто чувствительней, брызги сглотнули.
    Без меня продолжался великий поход,
    На меня ж парусами махнули.

    И погоду, и случай безбожно кляня,
    Мои пасынки кучей бросали меня.
    Вот со шлюпок два залпа, и ладно -
    От Колумба и от Магеллана.

    Я пью пену, волна не доходит до рта,
    И от палуб до дна обнажились борта,
    А бока мои грязны - таи, не таи,
    Так любуйтесь на язвы и раны мои!

    Вот дыра у ребра, это след от ядра,
    Вот рубцы от тарана, и даже
    Видны шрамы от крючьев,-
    Какой-то пират мне хребет
    Перебил в абордаже.

    Киль, как старый, неровный гитаровый гриф,
    Это брюхо вспорол мне коралловый риф,
    Задыхаюсь, гнию, так бывает:
    И просоленное загнивает.

    Ветры кровь мою пьют и сквозь щели снуют
    Прямо с бака на ют, меня ветры добьют.
    Я под ними стою от утра до утра,
    Гвозди в душу мою забивают ветра!

    И гулякой шальным все швыряют вверх дном
    Эти ветры, незваные гости.
    Захлебнуться бы им в моих трюмах вином
    Или с мели сорвать меня в злости!

    Я уверовал в это, как загнанный зверь,
    Но не злобные ветры нужны мне теперь,
    Мои мачты, как дряблые руки,
    Паруса, словно груди старухи.

    Будет чудо восьмое, и добрый прибой
    Мое тело омоет живою водой,
    Море, божья роса, с меня снимет табу,
    Вздует мне паруса, словно жилы на лбу!

    Догоню я своих, догоню и прощу
    Позабывшую помнить армаду.
    И команду свою я обратно пущу,
    Я ведь зла не держу на команду!

    Только, кажется, нет больше места в строю!
    - Плохо шутишь, корвет, потеснись, раскрою!
    Как же так? Я ваш брат, я ушел от беды,
    Полевее фрегат, всем нам хватит воды!

    До чего ж вы дошли, значит, что мне - уйти?
    Если был на мели - дальше нету пути?
    Разомкните ряды, что же вы, корабли?
    Всем нам хватит воды, всем нам хватит земли,
    Этой обетованной, желанной,
    И колумбовой, и магелланной
    PW-11 Salut X

  5. #5
    Аватар для SlesaРЬ
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23,934
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nikitamr Посмотреть сообщение
    Видели ли вы как забивают свинью?
    Она не хочет быть на столе в качестве холодца и бекона.



    То же самое происходит, на мой взгляд, и с судном , которое ведут на металлолом.
    Мы приехали в качестве перегонной команды на судно в порт Лабуан, Малазия, где оно стояло более 8 месяцев под присмотром технической команды одной из местных компаний. Судно выглядело довольно прилично, и для его возраста, 22 года и с учетом, что 8 месяцев, его только охраняли. Наша задача состояла в том, чтобы запустить все механизмы в работу и к назначенному сроку прибыть в Индию, на разделку судна. Сразу же начались проблемы в машине. С трудом запустили один ДГ, второй долго не хотел пускаться. Шафт генератор и котел, до отхода так и не пустились. В процессе перехода до Сингапура, старший механик ничего не смог сделать с котлом и шафт-генератором. В Сингапуре на борт поднялись техники по обслуживанию, и в течении 2 дней провел и ремонт и запустили все механизмы, необходимые для перегона. Судно забункеровали топливом и водой. Топливо дали с учетом вероятной стоянки на рейде в Индии месяц. Наверное это был обман для судно и оно подумало, что топливо для нового рейса, что ещё есть возможность послужить хозяину. После выхода из Сингапура судно стало показывать высокую скорость, несмотря на обросший, в течении длительной стоянки корпус. Оно как бы всем своим видом и поведением говорило, что ещё способно послужить. Но решения по продаже уже принято, все бумаги подписаны, задаток переведен. Даже знак компании на трубе закрашен черной краской. Ещё теплиться какая-то надежда, но прибытию на рейд порта Аланг, Индия, последняя надежда угасает. Аланг – место последнего пристанища судна. Здесь оно будет выброшено на берег , во время самой полной воды, после чего начнётся его разделка на куски. Механизмы, оборудование и прочие дельные вещи, которые можно использовать на других, новых судах будут сняты и проданы, благо, что в покупателях недостатка нет. Я сам был свидетелем, как на судно – новострой устанавливали кран для бытовых нужд 30-ти летней давности. Что же, все экономят. А может это как ритуал - передача частицы старого – новому. Лирика все это. Хозяин продал все скопом, не разделяя судно на запчасти. Это местные покупатели, извлекая выгоду, разделывают судно по запасным частям. До выброса судна на берег нужно пройти процедуру проверки судна представителем покупателя и официальными властями Индии. Они поднимаются на борт судна первыми после прибытия судна в Аланг. Обычная процедура, но суду кажется, что приехал новый хозяин. Он осматривает открытые трюма, балластные танки, вероятно новая погрузка совсем скоро, но мечтам не суждено сбыться. Новый хозяин покидает судно через несколько часов и после того как власти вытащили все что возможно в своих портфелях и сумках . И наконец судну наносится последний удар, как удар тореадора, смертельно раненому быку, тот удар после которого уже не поднимаются. Закрашивается имя на борту и крыльях мнения мостика. ВСЁ, сомнения проч. Это уже обезличенная груда металла. На судне уничтожают все документы, по указанию бывшей компании – владельца, не хочет она оставлять следов на судне. И вот последний путь. Разгон по заливу , до полного-возможного хода, нужно максимально набрать скорость для того что бы выскочить на берег во время полной воды . Разгон, нервная вибрация судна на мелководье, замедление хода и стоп. Последний раз отданы оба якоря, останавливаются все механизмы судна. Конец.
    Я зашел в надстройку после всего, гнетущее впечатление, сразу появился какой-то затхлый запах, тоскливо. Вот так некоторые суда заканчивают свою жизнь, может быть этот металл будет использован для создания других судов кто знает?
    Никита даже про всякую х-ню может написать так ,что зачитаешься)))
    Может тебе объявления писать на дром?))

  6. #6
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    Никита даже про всякую х-ню может написать так ,что зачитаешься)))
    Может тебе объявления писать на дром?))
    по моему, про корабли на убой- не хрень. а пичалька... я был только на одном, подготовленном к слому-,,Маршал Неделин,,. Атмосфера , я вам скажу, очень гнетущая..
    PW-11 Salut X

  7. #7
    Аватар для Nikitamr
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    12,405
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    Никита даже про всякую х-ню может написать так ,что зачитаешься)))
    Может тебе объявления писать на дром?))
    Спасибо за оценку моего скромного опуса.
    Вот на пенсию выгонят, буду объявления писать......
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

  8. #8
    Аватар для SlesaРЬ
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    23,934
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от добрый дядя Посмотреть сообщение
    по моему, про корабли на убой- не хрень. а пичалька... я был только на одном, подготовленном к слому-,,Маршал Неделин,,. Атмосфера , я вам скажу, очень гнетущая..
    Железо да железо))я не моряк
    Написано здорово

  9. #9
    BRP
    BRP вне форума

    Адрес: Б.О.М.Ж
    Сообщений
    129
    Сообщение от SlesaРЬ Посмотреть сообщение
    Железо да железо))я не моряк
    Написано здорово
    + много

  10. #10

    Адрес: Покровка
    Сообщений
    19,968
    Больше 7 лет на форуме
    Корабль,это большой организм.Он так же дышит,спит,работает и отдыхает.А ещё он стонет от нагрузки и кричит, если ему больно.Когда спускают корабль со стаппелей,люди улыбаются и поздравляют друг друга.А когда корабль идет на слом или гибнет,люди печальны или плачут.
    Автор морского рассказа,хорошо написал.Можна сказать ,душевно.Спасибо .Ждем продолжения.
    Последний раз редактировалось OLYMPUS; 31.07.2013 в 15:49.

  11. #11
    Аватар для Danil125
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OLYMPUS Посмотреть сообщение
    Корабль,это большой организм.Он так же дышит,спит,работает и отдыхает.А ещё он стонет от нагрузки и кричит, если ему больно.Когда спускают корабль со стаппелей,люди улыбаются и поздравляют друг друга.А когда корабль идет на слом или гибнет,люди печальны или плачут.
    Автор морского рассказа,хорошо написал.Можна сказать ,душевно.Спасибо .Ждем продолжения.
    написано очень красиво, только речь не про корабль, а про судно

  12. #12

    Адрес: Покровка
    Сообщений
    19,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Danil125 Посмотреть сообщение
    написано очень красиво, только речь не про корабль, а про судно
    Я понимаю разницу,но решил так написать.И еще ,мне кажется,что в любом большом механизме,машине,конструкции.Есть душа.(так,мысли вслух)
    Последний раз редактировалось OLYMPUS; 31.07.2013 в 16:00.

  13. #13
    Аватар для Ди@н@*
    Сообщений
    29,478
    Больше 10 лет на форуме
    Присутствовала на разоружении и разборе военного корабля с " космическими" тарелками... Не передать словами эмоции и ощущения.. Рыдать в голос хотелось((
    Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)

    ООО *Tail Gunner и Ди@н@* - всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
    зы: если чё-Бахус не при делах )

  14. #14
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,195
    Больше 10 лет на форуме
    Давно?
    PW-11 Salut X

  15. #15
    Аватар для Ди@н@*
    Сообщений
    29,478
    Больше 10 лет на форуме
    давно, это был 98-00 год примерно...
    Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)

    ООО *Tail Gunner и Ди@н@* - всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
    зы: если чё-Бахус не при делах )

  16. #16
    Аватар для kiruss2
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,147
    Больше 3 лет на форуме
    Козлам бы этим отпилить чегонить. Все уже распилили
    С.Х.

  17. #17
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ди@н@* Посмотреть сообщение
    давно, это был 98-00 год примерно...
    ,,Маршал Неделин,,! Вот на нем и был...
    PW-11 Salut X

  18. #18
    Аватар для Ди@н@*
    Сообщений
    29,478
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от добрый дядя Посмотреть сообщение
    ,,Маршал Неделин,,! Вот на нем и был...
    да, именно он...спросила у папы название...
    Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)

    ООО *Tail Gunner и Ди@н@* - всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
    зы: если чё-Бахус не при делах )

  19. #19
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,195
    Больше 10 лет на форуме
    С 83 по 98 год прослужил. Для такого корабля- это не возраст... Спасибо ЕБН!
    PW-11 Salut X

Вернуться к списку тем
Chevrolet Aveo
2012 год
409900 руб.
Mitsubishi Lancer
2007 год
375000 руб.
Renault Duster
2012 год
459900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Продать или на металлолом?
    от застелюшевый в разделе Новосибирск
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 19:27
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 22:32
  3. металлолом
    от 3lancer в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 15:33
  4. Куда деть металлолом?
    от d1man-- в разделе Урал
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 21:28
  5. Можно ли растаможить как металлолом?
    от SIDEX88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 01:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189