кста. подскажет кто, как зажигание выставить?? (мастеровых проверить))
там метки есть: на шкиву, на коленвале, 6 рисок.. и на распредвалах на звездах по точке стоит.. вот как это все дело выставить? схему там, ссыль на книжку, может на словах?
"МУСКУЛ'IN" фитнес-бар: спортивное диетическое питание, индивидуальные и групповые тренировки
www.yandex.ru ссылка на все случаи жизни ))
вот ещё, не читал, но думаю найдётся полезная инфа ОТЧЕТ: замена цепи ГРМ на SR18DE
ну если сомнения в качестве притирки клапанов, после того как соберут голову, перед установкой, ставишь голову на бок и наливаешь в каналы антифриз, а лучше керосин.. если не потекло значит норм притерли, только перед тем как наливать имеет смысл стукнуть слегка молотком по клапану со стороны стопоров, как бы сымитировать работу клапана.
По поводу установки цепи, там все просто - если не правильно поставят мотор работать не будет!
На счет выставить зажигание после сборки шуманешь, стробоскопом выставим. хотя в мастерских должен быть стробоскоп и думаю они тебе все выставят.
Pajero 95г. 6G72, 33" МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5" Шнорхель ))
не дай бог когда нибудь столкнуться интеллектом по работе с тем, кто 2Х5 в услуге, но, начитавшись пособий по интернету, будет проверять везде и заглядывать
а вообще, ******и мыс моей подачи ветку не по теме)) где тут продолжить, чтоб по теме?
"МУСКУЛ'IN" фитнес-бар: спортивное диетическое питание, индивидуальные и групповые тренировки
Создать тему, потом Рыжую попроси чтоб перенесла все туда.а вообще, ******и мыс моей подачи ветку не по теме)) где тут продолжить, чтоб по теме?
Pajero 95г. 6G72, 33" МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5" Шнорхель ))
знаете?, есть честные мастеровые, ктр. говорит, нет книжки - не знаю че с зажиганием(метками) делать..
а есть ...х.з.мастеровые, говорит:" ну раз 50 прокрутить коленвал, они и выйдут обе вверх.."
еслиб все работали как профи, чтоб доверять можно было. а не вчерашний с 2ки на 3ку закончив технарь, стоит и корчит из себя профи, а знает лишь как вытрясти с тебя бабла поболе, и залечить, чтоб ты еще не раз вернулся... тьфу бля, этот бизнес по русски..!
"МУСКУЛ'IN" фитнес-бар: спортивное диетическое питание, индивидуальные и групповые тренировки
А есть еще такие кто умеет сам находить в том же интернете мануалы и не греть заказчику мозг как там метки ставить..
Ведь согласись, заказчика по идее не должно е***ь что у мастера нет книжки...
А если мастер не может сам найти инфу, то это не мастер а гайковерт. К слову зная принцип работы ДВС можно легко и непринужденно поставить фазы ГРМ без меток. Ведь первый цилиндр выставить в ВМТ на такте сжатия не проблема ))
Ну и на худой конец, можно поставить метки на цепи и шестернях либо посчитать зубья.. короче книжка это чтоб легко!
Pajero 95г. 6G72, 33" МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5" Шнорхель ))